Installation and Test | Fluke Networks
  • Выберите правильный тестер для медных кабельных систем
    Изучите полное руководство по выбору инструментов для тестирования медных кабельных систем
  • Быстрое обнаружение повреждений оптоволокна
    Полное руководство по выбору инструментов для тестирования оптоволоконных кабельных систем

 
 
 
 
Измерители мощности оптоволокна и локаторы неисправностей

Измерители мощности оптоволокна и локаторы неисправностей

Для ввода в эксплуатацию новых соединений и диагностики существующих каналов в волоконно-оптических коммуникационных системах требуются правильные инструменты. Компания Fluke Networks предоставляет широкий диапазон продуктов для тестирования волоконно-оптических систем, которые позволяют подвердить допустимый уровень потерь и диагностировать поврежденные соединения и каналы с выскоим уровнем потерь как одномодового, так и многомодового волокна. Инструменты для волоконно-оптических сетей компании Fluke Network надежные, прочные и существенно облегчают работу.


Тестеры медных кабельных систем и тоновые генераторы

Тестеры медных кабельных систем и тоновые генераторы

Компании ожидают безупречной работы витых пар своей кабельной сети, но халтурная работа в процессе проектирования, установки и тестирования приводят в результате к простоям сети, которые переходят в потраченные впустую ресурсы и потерю дохода. Этого можно избежать, если специалисты смогут быстро устанавливать медные кабельные системы и находить возможные сбои. Компания Fluke Networks пользуется наибольшим доверием в сфере тестирования кабельных систем — от 100BASE-T до новых технологий витой пары будущего.


Оборудование для инспектирования и очистки оптоволокна

Осмотр и чистка оптоволоконных кабелей

Пыль — если вы не видите ее, это не значит, что ее нет. Частица пыли размером 1 микрометр на ядре одномодового волокна может блокировать до 1 % света (потери 0,05 дБ). Единственный способ убедиться в чистоте — проверить устройство перед его подключением. И если есть грязь, необходимо убрать ее с помощью правильных инструментов, или вы можете только ухудшить ситуацию. Используйте наши инструменты для очистки и осмотра, чтобы держать ваши кабельные системы в чистоте.


Ударные инструменты и инструменты для заделки кабеля

Ударные инструменты и инструменты для заделки кабеля

Наиболее качественные установки начинаются с качественных инструментов. И вы можете получить лучшие инструменты от одного доверенного поставщика — Fluke Networks. В нашей линейке для установки сетей представлены все инструменты, необходимые для эффективной работы. Воспользуйтесь уникальными инструментами Fluke Networks — от инновационного ударного инструмента JackRapid™ до ножниц D-Snips из кованой стали.


Обнаружение неисправностей за пределами диапазона работы визуального локатора повреждений (VFL)
Fiber OneShot™ PRO и Fiber QuickMap™ измеряют длину и определяют точки с высоким уровнем потерь в одномодовых (Fiber OneShot PRO) и многомодовых (Fiber QuickMap) оптоволоконных кабелях


1-секундная автоматическая сертификация «ПРОШЕЛ/НЕ ПРОШЕЛ» торцевой поверхности оптоволоконного коннектора
Видеомикроскоп FI-7000 FiberInspector™ Pro


Выберите правильный тестер!
Щелкните здесь, чтобы получить полное руководство по выбору: Инструменты для заделки медных кабельных систем


Технические описания

Конкретные примеры

ECR Informatique

ECR InformatiqueКомпания Fluke Networks рада объявить о том, что ECR Informatique, ведущая компания на рынке прокладывания кабельных систем, приобрела новую платформу Versiv, теперь с набором инструментов из 7 сертификаторов кабелей с DSX-5000, заменяющих DTX-1800, для того, чтобы укрепить свои позиции и развертывание в структурированных решениях кабельных систем как в ЦОД, так и на горизонтальных уровнях кабельной системы.

Компания ECR, основанная в 2001 г. и расположенная в городе Кальвадос (Франция), специализируется на установке кабельных систем для всех видов локальных сетей (медных, оптоволоконных, беспроводных, лазерных) в стандартных или специальных средах, в том числе с сертификацией производителями. ECR действует от имени предприятий, местных общин, государственных и частных учреждений (в сфере образования, здравоохранения и т. д.) в главном подразделении и на удаленных объектах. Компания также является субподрядчиком для крупных клиентов, реализуя крупномасштабные проекты по развертыванию локальных сетей.

Прочитать статью полностью...

The Ultimate Test in the Alaskan Bush Survival Tip: Take care where the bears roam

Company Background

Integrity Networks provides communications services and cable and fiber network infrastructure installation for companies and federal, state and local governments nationwide and around the Pacific Rim. Based in Renton, Washington, their projects range from military bases in Guam and Singapore, data center and VOIP installations in Washington and Virginia, to major healthcare and corporate oil, gas and mining projects across Alaska.

Integrity Networks entered the Alaskan market in 2007, and it has remained a steady presence in low-voltage contracting there ever since. With branch headquarters in Anchorage, Integrity Networks has an extensive staff of highly skilled Alaskan employees that work on jobs in the last great American frontier.

Прочитать статью полностью...

ITM — это ведущий независимый поставщиком услуг в сфере информационно-коммуникационных инфраструктурных решений в Соединенном Королевстве. Компания применяет лучшие в отрасли технологии, богатый собственный опыт и инновационные методы для предоставления решений и услуг, соответствующих стандартам, клиентам во всей Великобритания, Европе и остальном мире. Стюарт Эйрс (Stuart Ayres), менеджер по оптоволоконным соединениям и оборудованию, изучил результаты инвестиций компании в 20 систем сертификации кабелей Versiv.

После использования системы Versiv в течение нескольких месяцев мы выявили несколько преимуществ по сравнению с предыдущим поколением испытательного оборудования. Система Versiv не только быстрее, ее модульная конструкция и возможности подключения значительно сокращает время поездок инженеров, поскольку им больше не нужно звонить в офис, чтобы загрузить результаты тестов или обновить встроенное ПО.

Во время первых месяцев использования нового оборудования я определил следующие преимущества, которые повышают производительность ITM и наших клиентов.

  • Значительное сокращение времени тестирования медных и оптоволоконных кабелей.
  • Простая и быстрая загрузка тестовых данных с объекта в офис повышает эффективность составления отчетов о ходе выполнения работ, ускоряет прием проектов и выставления счетов.
  • Возможность удаленной настройки тестовыми модулями и управления ими.
  • Упрощенная логистика — теперь нам нужен только набор модульного многоцелевого тестового оборудования.

Прочитать статью полностью...

Перемещение от DTX-1800 CableAnalyzer компании Fluke Networks к новой линии продуктов Versiv DSX-5000 было вызвано менее проблемой, нежели возможностью принять технологию следующего поколения, которая помогла найти баланс между сокращением бюджетов и сроками проектов.

Задача: LanTroVision - находящееся в Сингапуре ИТ-компания по установке структурированных кабельных систем и сети с филиалами и партнерскими союзами по всей Азии, Австралии, Африке, Европе и Южной Америке. С годовым доходом, превышающим 106,8 миллионов долларов США (S 133,54 миллионов долларов США) LanTroVision сосредоточен на непрерывном росте, обеспечивая развивающийся продукт и линии обслуживания, которые встречают или превышают ожидания клиента. Компания имеет репутацию обеспечения лучших в своем классе услуг инфраструктуры сети и кабелей, но поддержание этой репутации становится все более трудным, так как ожидания клиентов растут, несмотря на сокращение бюджетов и сроки проектов. Компанию постоянно просят сделать больше с меньшими ресурсами.

Результаты: Перемещение от DTX-1800 CableAnalyzer компании Fluke Networks к новой линии продуктов Versiv DSX-5000 было вызвано менее проблемой, нежели возможностью принять технологию следующего поколения, которая помогла найти баланс между сокращением бюджетов и сроками проектов. Versiv DSX-5000 помогает LanTroVision завершить утсановку кабельных систем в соответствии со спецификациям клиента в половину времени. Это решение позволяет им проверять все виды кабелей, используемых в работе, и поддерживать максимальную продолжительность работы в сетях клиента. И все это либо с кратким либо совсем без обучения технического персонала. Кроме того, платформы DTX и DSX являются междействующими, позволяя LanTroVision максимально использовать их инвестиции и переходить на другие технологии в соответствии с их бюджетом и сроками.

Прочитать статью полностью...

Используя Versiv™ DSX-5000, CertiFiber® и LinkWare™ Live, компания PowerCom значительно сократила время и усилия, необходимые для тестирования систем и предоставления результатов клиентам.

Задача: PowerCOM устанавливает и обслуживает различные виды информационных и коммуникационных систем, в том числе системы голосовой связи, передачи данных, оборудование Wi-Fi, решения обеспечения безопасности и мониторинга в помещениях и снаружи. Более 80 % сотрудников работают на выезде на объектах клиентов, поэтому предоставление результатов в офис PowerCOM или клиента часто является сложной задачей. В прошлом установка тестового оборудования и получения результатов проходили вручную и отнимали много времени у сотрудников на выезде и административного персонала. Кроме того, некоторым клиентам требуются подробные результаты испытания не только после завершения проекта, но и впоследствии через определенные интервалы. Для этого компании
PowerCOM требовалось решение, которое повышает эффективность работы технических и
административных сотрудников, а также упрощает обмен данными с клиентами.

Результаты: Используя Versiv™ DSX-5000, CertiFiber® и LinkWare™ Live, компания PowerCom значительно сократила время и усилия, необходимые для тестирования систем и предоставления результатов клиентам. Теперь техникам на объекте не нужно настраивать параметры тестирования и ездить в офис, чтобы предоставить или проверить отчеты — все эти задачи можно выполнить удаленно через облако. Используя LinkWare Live, техники PowerCom могут работать быстрее, повысить точность тестирования и уменьшить вероятность переделок.

Прочитать статью полностью...

Измерители мощности оптоволокна и локаторы неисправностей

 
Видеомикроскоп FI-7000 FiberInspector™ Pro

1-секундная автоматическая сертификация «ПРОШЕЛ/НЕ ПРОШЕЛ» торцевой поверхности оптоволоконного коннектора


Fluke Fiber One shot Pro
Fiber OneShot™ PRO

Поиск неисправностей и определение расстояния до них в одномодовых кабелях


Визуальный локатор повреждений Fluke Networks
VisiFault™ Visual Fault Locator – тестер целостности кабеля

Тестер визуальной локации повреждений и проверки целостности кабеля определяет местонахождение волокон, находит повреждения, проверяет целостность и полярность.


Fiber QuickMap™

Поиск неисправностей и определение расстояния до них в многомодовых кабелях


SimpliFiber Pro Optical Power Meter and Fiber Test Kits
Измеритель оптической мощности SimpliFiber® Pro и комплекты для тестирования оптоволокна

Легкий в использовании тестер для измерения потерь в волокне с расширенными функциями для экономии времени. Выберите из различных комплектов с конфигурациями, соответствующими вашим потребностям при проверке, осмотре и очистке волокна.



Тестеры медных кабельных систем и тоновые генераторы

 
Electrical Contractor Telecom Kits

Эти удобные комплекты содержат необходимые стандартные телекоммуникационные инструменты и тестирующее оборудование.


Генератор тона и детектор серии Pro3000™

Комплект из генератора тона и детектора серии Pro3000 для обнаружения тонального сигнала и трассировки неактивной проводки.


Генератор тона и детектор IntelliTone™ Pro 200 LAN — эскиз
Генератор тона, трассировщик и детектор IntelliTone™ Pro 200 для локальной сети

Цифровой тональный генератор для сетевых кабелей и детектор позволяют отслеживать и находить кабели в активной сети.


Pocket Toner
Pocket Toner®

Подключение. Обнаружение. Защита.


Приборы для проверки кабелей серии MicroScanner™ Cable Verifier

Контроллер MicroScanner нового поколения проверяет передачу голоса/данных/видео и сервисы с помощью совершенно нового интерфейса.


CableIQ™ Qualification Tester

Тестер для проверки медного кабеля предназначен для устранения неисправностей в кабелях сети Ethernet и определения возможности поддержки ими различных скоростей (10/100/1000/VoIP).



Тестер схемы разводки кабелей MicroMapper™

Удобный тестер для проверки схемы соединений и определения неисправностей при помощи светодиодов.



Осмотр и чистка оптоволоконных кабелей

 
Камера для обследования MPO-разъемов FI-3000 FiberInspector™ Pro

Добейтесь более эффективного обследования MPO-разъемов


Комплект Fiber Optic Cleaning Kit с тампонами для очистки
Fiber Optic Cleaning Kits

Готовое решение для точной очистки торцевых поверхностей оптоволоконных кабелей.


FI-500 FiberInspector™ Micro

Эндоскоп для проверки торцевых поверхностей оптоволоконных кабелей на отсутствие загрязнений или повреждений


FiberViewer™
Микроскоп FiberViewer™ для оптоволокна

Производство всех моделей и аксессуаров FiberViewer™ было прекращено. Поддержка по-прежнему доступна. Узнайте больше о нашей текущей камере для инспектирования оптоволокна: FI-500 FiberInspector™ Micro


Видеомикроскоп FI-7000 FiberInspector™ Pro

1-секундная автоматическая сертификация «ПРОШЕЛ/НЕ ПРОШЕЛ» торцевой поверхности оптоволоконного коннектора



Ударные инструменты и инструменты для заделки кабеля

 

Cable Strippers
Инструменты для зачистки и удаления оболочки кабеля

Вам доступны двухжелобные, пленумные, круглые, коаксиальные и комбинированные инструменты для зачистки и удаления оболочки кабеля.


Гайковерт для телефонных и телекоммуникационных систем с шестигранными гнездами 3/8 и 7/16 дюйма
Can Wrenches

Наши гайковерты обеспечивают доступ к телефонным коробкам и опорным плитам.


Probe Pic
Probe Pic

Используйте наш детектор Probe Pic для проверки ненадежных или поврежденных соединений


D-Snips™
Надежные клещи-кусачки D-Snips™ для зачистки кабелей

Компания Fluke Networks предлагает надежные кусачки и инструменты для зачистки кабелей. Эти инструменты позволяют обрезать и очищать кабели быстрее и эффективнее, чем любые другие средства на рынке.


Pro-Tool™ Kits
Pro-Tool™ Kits

Все необходимые инструменты (в одном футляре) для резки, зачистки, очистки и создания соединений кабелей.


D814 Series Impact Tools
D814™ Series Impact Tools

Соответствующие промышленным стандартам монтажные инструменты D814™ позволяют выполнять качественную заделку.


Модульные адаптеры

Мы предлагаем широкий выбор стандартных и последовательных модульных адаптеров типа «банджо».


D914 Series Impact Tools
Ударные инструменты серии D914™

Универсальные ударные инструменты серии D914™ оснащены встроенным датчиком Probe Pic/спаджером и позволяют регулировать крутящий момент затяжки.


Punchdown Tool Blades
Punchdown Tool Blades

Компания Fluke Networks предлагает широкий выбор лезвий для оптимальной работы.


Electrician's Snips

Ножницы электромонтера сделаны из качественной кованной стали, что придает им прочность и надежность.



JackRapid™ Punchdown Tool
JackRapid™ Punchdown Tool

Запатентованный инструмент для установки модульных разъемов позволяет устанавливать разъемы в 8 раз быстрее.


Кабельный нож
Cable Splicing Knife

Быстро и легко расщепляет оболочки кабелей.



 
 
Powered By OneLink

Fiber Optics and Copper Cable Installation and Testing Tools | Fluke Networks
  • Choose the right Copper Tester
    See our Complete Selection Guide for Copper Testing Tools
  • Find Fiber Faults Fast
    Complete Selection Guide for Fiber Testing

 
 
 
 
Fiber Optic Power Meters and Fault Locators

Fiber Optic Power Meters and Fault Locators

Fiber optic communication systems require the right tools to commission new links and to troubleshoot existing links. Fluke Networks has a wide range of Fiber Optic testing products to help certify that power losses are within standards and to troubleshoot broken and high loss links on single mode and multimode fiber. Fluke Network fiber optic tools are designed to be rugged and reliable, and to get the job done.


Copper Cable Testers and Tone Generators

Copper Cable Testers and Tone Generators

Companies expect their twisted pair cabling to work flawlessly, but corners cut during design, installation and testing result in network downtime which translates to wasted resources and lost revenue. This can be avoided by cable installers that are capable of installing copper cabling systems and locating faults quickly. From 100BASE-T to tomorrow’s advanced twisted pair technology, Fluke Networks is the industry’s most trusted partner for cabling testing.


Fiber Inspection and Cleaning Equipment

Fiber Inspection and Cleaning

Dust - just because you can’t see it doesn’t mean it’s not there. A 1-micrometer dust particle on a single-mode core can block up to 1% of the light (a 0.05dB loss). The only way to know it’s clean is to inspect it before you connect it. And if it’s dirty, it needs to be cleaned with the right tools or you might just make it worse. Know it’s clean with our cleaning and inspection tools.


Punch Down and Termination Tools

Punch Down and Termination Tools

The best installations start with the best tools. And you can get the best tools from one trusted provider – Fluke Networks. Our network installation line encompasses all the essential tools needed for a job done right! From our innovative JackRapid™ punchdown tool to our forged steel constructed D-Snips cable scissors, look to Fluke Networks.


White Papers

Webcasts

Case Studies

ECR Informatique

ECR InformatiqueFluke Networks is pleased to announce that ECR Informatique, a leading company in the cable installation market, acquired the new Versiv platform, now with a fleet of 7 cable certifiers with DSX-5000 replacing DTX-1800 in order to consolidate its position and deployment in structured cabling solutions systems at both DataCenters and horizontal cabling levels.

Created in 2001 and located in Calvados (France), ECR specializes in cable installation of all types of local area networks (copper, fiber, wireless, laser) in standard or special environments or subject to manufacturers certifications. ECR acts on behalf of businesses, local communities, public and private institutions (education, health...) on their main site or remote facilities, and is also a subcontractor for major clients taking charge of large scale projects featuring local networks

Read full story ...

The Ultimate Test in the Alaskan Bush Survival Tip: Take care where the bears roam

Company Background

Integrity Networks provides communications services and cable and fiber network infrastructure installation for companies and federal, state and local governments nationwide and around the Pacific Rim. Based in Renton, Washington, their projects range from military bases in Guam and Singapore, data center and VOIP installations in Washington and Virginia, to major healthcare and corporate oil, gas and mining projects across Alaska.

Integrity Networks entered the Alaskan market in 2007, and it has remained a steady presence in low-voltage contracting there ever since. With branch headquarters in Anchorage, Integrity Networks has an extensive staff of highly skilled Alaskan employees that work on jobs in the last great American frontier.

Read full story ...

ITM, a UK-based leading independent provider of specialist ICT infrastructure solutions and services, applies best of breed technology, in-house expertise and innovation to deliver standards compliant solutions and services to clients throughout the UK, Europe and the rest of the World. Stuart Ayres, ITM Fibre & Equipment Engineer, reviewed the results of their investment in twenty Versiv Cabling Certification Systems.

After using the Versiv System for a few months it clearly offers several advantages when compared to the previous generation of test equipment. Not only is the Versiv System faster, the modular design and online connectivity dramatically reduces our engineers travel time as they no longer need to call into the office to have test results downloaded or firmware updated.

During the few months that we have been using the new equipment I have identified the following advantages that translate into productivity gains for both ITM and our Customers:

  • Greatly reduced test cycle times for both copper and fibre.
  • Easy and fast movement of test data from site to office enables better project progress reporting, quicker sign-off and invoicing.
  • Ability to remotely configure and control the test units.
  • Simplified logistics, we now only have to maintain one fleet of modular multi-purpose test equipment.

Read full story ...

Migrating from the Fluke Networks DTX-1800 CableAnalyzer to the new Versiv DSX-5000 product line was caused less by a challenge and more by an opportunity to adopt a next-generation technology that leveled the playing field against shrinking budgets and project schedules.

Challenge: LanTroVision is a Singapore-based structured cabling and IT network installation company with subsidiaries and alliance partnerships across Asia, Australia, Africa, Europe, and South America. With annual revenue exceeding $106.8 million USD (S$133.54 million), LanTroVision is focused on continual growth by providing evolving product and service lines that meet or exceed customer expectations. The company has established a legacy of providing best-in-class network and cable infrastructure services, but maintaining this legacy grows more-and-more challenging as customer expectations increase despite shrinking budgets and project schedules. The company is constantly asked to do more with less.

Results: Migrating from the Fluke Networks DTX-1800 CableAnalyzer to the new Versiv DSX-5000 product line was caused less by a challenge and more by an opportunity to adopt a next-generation technology that leveled the playing field against shrinking budgets and project schedules. The Versiv DSX-5000 helps LanTroVision complete cable installation jobs to customer specifications in half the time. It allows them to test all kinds of cables used on the job and maintain maximum uptime in customer networks, all with little-to-no technician training. In addition, the DTX and DSX platforms are interoperable, allowing LanTroVision to make the most of their investments and migrate technologies as their budget and schedule allows.

Read full story ...

By leveraging Versiv™ DSX-5000, CertiFiber® and LinkWare™ Live, PowerCom has significantly reduced the time and effort needed to test the systems and provide results to their customers.

Challenge: PowerCOM installs and services a wide range of information and communication systems including; voice, data, Wi-Fi, security and monitoring at a variety of both indoor and outdoor locations. With over 80% of employees working in the field on multiple client sites, delivery of test results to the PowerCOM office and/or client is often challenging. Historically, the process to set up test equipment and compile results has been manual and time intensive for both field and administrative staff. Additionally, some customers desired more frequent and periodic delivery of detailed test results, rather than only upon project completion. To address these issues, PowerCOM required a solution that could help their technicians and administrative staff be more efficient, as well as readily and more easily share data with their customers.

Results: By leveraging Versiv™ DSX-5000, CertiFiber® Pro and LinkWare™ Live, PowerCom has significantly reduced the time and effort needed to test the systems and provide results to their customers. Instead of requiring the field technicians to set-up test parameters and commute to the office to deliver/review the test reports, these tasks can be done remotely through the cloud. By leveraging LinkWare Live, PowerCom technicians can complete jobs faster, ensure test accuracy and reduce the potential for rework.

Read full story ...

Fiber Optic Power Meters and Fault Locators

 
SimpliFiber Pro Optical Power Meter and Fiber Test Kits
SimpliFiber® Pro Optical Power Meter and Fiber Test Kits

Simple-to-use fiber-loss tester with advanced time-saving features. Choose from various kits with configurations to meet your fiber verification, inspection, and cleaning needs.


FI-7000 FiberInspector™ Pro

1-second automated PASS/FAIL certification of fiber optic connector end-faces


Fluke Fiber One shot Pro
Fiber OneShot™ PRO

All mainframe, kit and accessory models are retired. Learn more about the next generation OptiFiber Pro OTDR


Fluke Networks Visual Flaw Locator
VisiFault™ Visual Fault Locator - Cable Continuity Tester

Visual fault locator cable continuity tester locates fibers, finds faults, verifies continuity and polarity.


Fiber QuickMap™

Multimode Fiber Distance and Fault Locator



Copper Cable Testers and Tone Generators

 

MicroMapper™ Wiremap Tester

Simple verification tester verifies wiremap and identifies faults with LEDs.


Electrical Contractor Telecom Kits

These handy telecom installer tool kits contain essential industry standard telecommunications tools and test equipment.


Pro3000™ Tone and Probe Series

Pro3000 Series Tone & Probe Kits tone and trace inactive wiring.


IntelliTone ™ Pro 200 Toner and Probe LAN - Thumb
IntelliTone™ Pro 200 LAN Toner, Tracer and Probe

Digital network cable toner and probe traces and locates cables on active network.


Pocket Toner
Pocket Toner®

Connect. Detect. Protect.


MicroScanner™ Cable Verifier Series

Next-generation MicroScanner verifies voice/data/video cable and services with a revolutionary user interface.


CableIQ™ Qualification Tester

Copper qualification tester troubleshoots and qualifies Ethernet network cabling speed (10/100/1000/VoIP).



Fiber Inspection and Cleaning

 
FI-7000 FiberInspector™ Pro

1-second automated PASS/FAIL certification of fiber optic connector end-faces


FI-3000 FiberInspector™ Pro MPO Inspection Camera

Get a Grip on More Efficient MPO Inspection


Fiber Optic Cleaning Kit with Cleaning Swabs
Fiber Optic Cleaning Kits

The complete solution for precision end-face fiber optic cable cleaning.


FI-500 FiberInspector™ Micro

Fiber Inspection Scope Camera to verify that Fiber End Faces are not contaminated or damaged


FiberViewer
FiberViewer™ Fiber Viewing Scope

All FiberViewer™ models and accessories have been discontinued. Support is still available. Learn more about our current fiber inspection camera: The FI-500 FiberInspector™ Micro



Punch Down and Termination Tools

 
Electrician's Snips

Our Electrician’s Snips are made from high-quality forged steel for strength and durability.



JackRapid™ Punchdown Tool
JackRapid™ Punchdown Tool

Patented jack termination tool allows you to terminate jacks 8 times faster.


Cable Splicer Knife
Cable Splicing Knife

Quickly and easily split cable sheaths.



Cable Strippers
Wire and Cable Strippers

Cable strippers and Cutters include double slotted, plenum, round, coax and combo.


Telephone and Telecom Can Wrench with 3/8 inch and 7/16 inch Hex Nut
Can Wrenches

Our can wrenches allow universal access to telephone boxes and pedestals.


Probe Pic
Probe Pic

Use our Probe Pic to check for loose or damaged connections.


D-Snips™
D-Snips™ Heavy Duty Wire Strippers

Fluke Networks offers heavy duty wire cutters and strippers. These wire stripping tools cut and strip cables faster than any other wire stripping tool in industry.


Pro-Tool™ Kits
Pro-Tool™ Kits

All the network tools you need (in one pouch) to cut, strip, clean and make connections.


D814 Series Impact Tools
D814™ Series Impact Tools

The D814™ industry standard punchdown tools make for solid terminations.


Modular Adapters

We offer a variety of standard and inline modular banjo adapters.


D914 Series Impact Tools
D914™ Series Impact Punchdown Tools

The versatile D914™ series impact punch down tools include built-in probe pic/spudger and torque capability.


Punchdown Tool Blades
Punchdown Tool Blades

Fluke Networks offers a variety of blades so you can get the job done.