Зарегистрируйте ваш продукт

Регистрация вашего продукта на сайте Fluke Networks обеспечивает вам доступ к важной информации об обновлениях, советам по устранению неисправностей и другим вспомогательным сервисам. Если вы приобрели план поддержки Gold Support, регистрация активирует и его.

Для регистрации продукта:

  1. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету.
  2. Установите последнюю версию программного обеспечения LinkWare PC на компьютер (если она еще не установлена). (Скачайте LinkWare PC здесь)
  3. Включите тестер и подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.
    1. Скачайте и установите последнюю версию микропрограммы Versiv на основном и удаленном модуле Versiv(Скачайте микропрограмму Versiv здесь)
    2. Запустите LinkWare PC и установите последнюю версию микропрограммы в основном модуле Versiv, а затем на удаленном модуле (Utilities > Software Upgrade (Утилиты > Обновление ПО))
  4. В приложении LinkWare PC щелкните Help > Product Registration (Справка > Регистрация продукта).

В окне Product Registration (Регистрация продукта) отображаются все тестеры и модули Versiv, подключенные к основному тестеру.
Чтобы зарегистрировать модуль Versiv, который не отображается в окне регистрации продукта:

    1. Click Cancel.
    2. Подключите модуль к тестеру.
    3. Снова щелкните Help > Product Registration (Справка > Регистрация продукта).
  1. Click Sign in and Register.
  2. Введите адрес электронной почты и пароль учетной записи Fluke Networks MyAccount, затем нажмите кнопку Sign In (Вход).
    If you do not have a Fluke Networks MyAccount, click Create Account.

Примечание

Чтобы позволить LinkWare PC автоматически зарегистрировать модуль Versiv, который вы приобретете позже, не нажимайте кнопку Sign Out (Выход) в окне Product Registration (Регистрация продукта). Тогда LinkWare PC будет получать информацию о продукте из тестера при каждом импорте результатов тестирования и будет автоматически регистрировать новые продукты в Интернете.

Часто задаваемые вопросы

Как работает автоматическая регистрация?

Когда вы загружаете результаты с основного модуля Versiv в приложение LinkWare PC на компьютере, используя интернет-соединение, LinkWare PC проверяет регистрацию основных, удаленных и измерительных модулей Versiv. После ввода имени пользователя и пароля вашей учетной записи MyAccount приложение LinkWare PC зарегистрирует эти продукты на сайте Fluke Networks. Если вы не выйдите из вашей учетной записи в приложении LinkWare PC, оно автоматически зарегистрирует любые новые незарегистрированные устройства при последующих загрузках результатов. Вы можете вручную запросить статус регистрации подключенного основного модуля Versiv в разделе «Help/Product Registration» (Справка/Регистрация продукта) в приложении LinkWare PC.

Что произойдет, если я выйду из моей учетной записи в программе LinkWare?

Любые незарегистрированные устройства не будут зарегистрированы и никакие обновления, такие как дата калибровки или номер версии программного обеспечения не будет указаны в данных Вашей учетной записи. Вам будут предлагаться напоминания зарегистрировать любые незарегистрированные устройства каждые 7 дней.

If my Versiv is already registered, why am I being prompted to register with LinkWare PC V9.9 and later?

Автоматизированная регистрация продукта более всесторонняя/точная/простая; она не только регистрирует Ваш основной блок, но также и Ваш удаленный модуль и все связанные с ними модули измерений. Once registered through the automatic registration service any additional Versiv products you purchase will be automatically registered when used with LinkWare PC version 9,9 and later.

Register Your Product

Registering your Versiv product with Fluke Networks gives you access to valuable information on product updates, troubleshooting tips, and other support services. If you purchased a Gold Support plan, registration also activates your plan.

To register your product:

  1. Make sure your PC is connected to the internet.
  2. Install the latest version of LinkWare PC software on your PC (if not already installed). (Download LinkWare PC here)
  3. Turn on your tester and connect it to the PC via a USB cable.
    1. Download and install the latest Versiv Firmware on your Versiv mainframe and Remote(Download Versiv Firmware here)
    2. Start LinkWare PC and install the latest Firmware version to your Versiv mainframe and then to your Versiv remote (Utilities > Software Upgrade)
  4. In LinkWare PC, click Help > Product Registration.

The Product Registration window shows all the Versiv testers and modules that have been connected to the main tester.
If you want to register a Versiv module that does not show in the Product Registration window:

    1. Click Cancel.
    2. Attach the module to the tester.
    3. Click Help > Product Registration again.
  1. Click Sign in and Register.
  2. Enter your Fluke Networks MyAccount email address and password, then click Sign In.
    If you do not have a Fluke Networks MyAccount, click Create Account.

Note

To let LinkWare PC automatically register a Versiv module that you purchase later, do not click Sign Out in the Product Registration window. By staying signed in, LinkWare PC reads the product information from your tester each time you import test results, and automatically registers new products online.

FAQs

How does automatic registration work?

When you upload results from a Versiv mainframe to LinkWare PC on a PC with an internet connection, LinkWare PC checks to see if your Versiv mainframe, remotes, and measurements modules are unregistered. After supplying LinkWare PC with your MyAccount login and password, LinkWare PC will register these products in your Fluke Networks' MyAccount. If you remain logged into LinkWare PC it will automatically register any new unregistered devices on subsequent result uploads. You can manually request the registration status for an attached Versiv mainframe using Help / Product Registration from LinkWare PC.

What happens if I do not stay logged into MyAccount on LinkWare?

Any unregistered devices will not be registered and any updates, such as calibration date or software version number will not be recorded in your MyAccount data. You will be reminded to register any unregistered devices every 7 days.

If my Versiv is already registered, why am I being prompted to register with LinkWare PC V9.9 and later?

The automated product registration is more comprehensive / accurate / simple; it not only registers your mainframe, but also the remote and all associated measurement modules. Once registered through the automatic registration service any additional Versiv products you purchase will be automatically registered when used with LinkWare PC version 9.9 and later.