Learn About | Fluke Networks

Кабельные соединения для Wi-Fi

На протяжении последних десяти или более лет сторонники Wi-Fi предрекали конец сетям, в которых использовались медные провода. Однако несмотря на большую популярность и быстрый рост Wi-Fi, медные сети продолжают развиваться, хотя и медленнее. Как однажды сказал мой коллега, отчасти причина в том, что «в беспроводных сетях слишком многое зависит от проводов». Давайте разберемся, какие провода вам понадобятся для организации новейшей беспроводной сети.

Инструменты для прокладки кабеля

Узнайте больше о процессе и инструментах для прокладки кабеля, которые могут использоваться подрядчиками для повышения эффективности и качества работы по прокладке кабеля.

Тестирование кабелей 8 категории

Кабельные системы категории 8 и все соответствующие стандарты были утверждены. Просмотрите наиболее распространенные вопросы, связанные с новейшей медной системой на витой паре, предназначенной для поддержки будущих систем IEEE 25GBASE-T и 40GBASE-T.

Категория 2 предусматривает использование частоты до 8 Гц, длину до 30 метров и каналы с двумя разъемами и предназначена для центров обработки данных. Она специально разработана для перспективных медных кабельных соединений между серверами и коммутаторами в центрах обработки данных на скоростях 25 и 40 Гбит/с.

Центры обработки данных

Центр обработки данных — это «сердце» любой корпоративной сети, который обеспечивает передачу, доступность и хранение всей информации. Здесь кабели соединяют корпоративные локальные сети (LAN) с коммутаторами, серверами, сетями хранения данных (SANs) и другим активным оборудованием, которое поддерживает все программы, транзакции и коммуникацию. Также именно здесь LAN подключены к сетям провайдеров, через которые осуществляется связь с Интернетом и другими сетями за пределами комплекса.

Тестеры оптоволоконных кабельных систем

Узнайте о распространенных загрязнителях волоконной оптики в сегодняшних критически важных для работы сетях и получите детальный обзор способов тестирования волокна и типов тестеров оптоволоконных кабелей, которые применяются для обеспечения работы сети.

Power Over Ethernet (PoE) на четырех парах

В течение нескольких лет вы развертывали кабельные системы, в которых применялась технология Power Over Ethernet (PoE) для целого ряда устройств: VoIP-телефонов и камер видео наблюдения. Все это время от вас требовалось лишь поддерживать оборудование мощностью до 30 ватт. Однако с появлением на рынке большого количества устройств с поддержкой PoE более высокой мощности, таких как точки доступа Wi-Fi 802.11ac, цифровые дисплеи и даже настольные компьютеры, ваши клиенты стали требовать поддержки технологии передачи электропитания по четырем парам. В настоящей статье приводится актуальная информация по четырем темам, касающимся PoE: предлагаемые стандарты, требования к кабельной инфраструктуре, сертификация кабельных соединений ограниченной мощности и полевые терминированные разъемы.

медных кабельных системах на основе промышленного Ethernet

Ethernet, изначально созданный в 1970 годах в исследовательском центре Пало-Альто (PARC) компании Xerox, вырос в самую распространенную в мире сетевую систему. За прошедшие десятилетия огромное количество изменений и добавлений в стандартах позволили использовать Ethernet в тех областях, где и не предполагали его разработчики.

Вставные многожильные коннекторы (MPO)

Вставные многожильные коннекторы (MPO) — это оптоволоконные соединители, состоящие из нескольких оптических волокон. Хотя они определяются как матричные коннекторы более чем с 2 волокнами, MPO-коннекторы обычно доступны с 8, 12 и 24 волокнами для сетей центров обработки данных и LAN. Кроме того, доступны коннекторы с 32, 48, 60 и даже 72 волокнами, но они обычно используются в многожильных массивах высокой плотности в оптических коммутаторах.

Тестеры сетевых кабелей

Тестирование кабеля (тестирование Cat 5, Cat 6 и Cat 7) помогает гарантировать, что установленные кабельные соединения обеспечивают необходимую пропускную способность для поддержания передачи данных. Изучите общие тесты и кабельные тестеры, используемые для проверки кабелей передачи данных, а также ознакомьтесь со стандартами и передовым опытом.

OTDR - оптический временной рефлектометр

Узнайте о технологии OTDR, а также о тестировании OTDR и типах тестеров OTDR, которые используются для поддержания производительности инфраструктуры оптоволоконных сетей.

Тестер кабельных сетей на витой паре и 10 Gigabit

Сегодня в центрах обработки данных внедряется 10-гигабитный Ethernet (10GBASE-T) по витой паре. Узнайте о сертификации и стандартах 10-гигабитных кабельных систем, параметрах тестирования и многом другом.

 
 
Powered By OneLink

Learn About | Fluke Networks

Cable Installation Tools

Learn about the cable installation process and cable installation tools that contractors can use to increase efficiency and quality of a cable installation job.

Category 8 Cable Testing

Category 8 cabling and all the related standards have been approved. Below, we review the most common questions related to the latest twisted-pair copper system designed to support future IEEE 25GBASE-T and 40GBASE-T applications.

Characterized to 2 GHz and specified for 30-meter, 2-connector channels, Category 8 is intended as a data center application. It is specifically targeted for data center edge applications in copper server-to-switch connections where the emerging 25 and 40 Gb/s speeds will reside.

Data Centers

The data center is the heart of every enterprise network, enabling the transmission, access and storage of all information. Here, cabling connects enterprise local area networks (LANs) to switches, servers, storage area networks (SANs), and other active equipment that supports all applications, transactions and communication. It also is where the LAN connects to service provider networks that provide access to the Internet and other networks outside of the facility.

Fiber Optic Testers

Learn about the common contaminants of fiber optics in today’s mission critical networks and get a detailed look at fiber testing and types of fiber testers to ensure network performance.

Four Pair Power Over Ethernet (PoE)

For several years, you’ve been deploying cable plants that support power over Ethernet (PoE) for variety of devices like VoIP phones and security cameras. So far, up to 30 Watts is all you’ve been requested to support, but with the plethora of devices now able to take advantage of higher levels of PoE—like the latest 802.11ac Wi-Fi access points, digital displays and even desktop computers—your customers are starting to ask for four-pair PoE. This article provides an update on four PoE-related topics: the proposed standards, cabling requirements, LP cabling certification, and field-terminated plugs.

Industrial Ethernet Copper Cabling

Originally developed at the Xerox Palo Alto Research Center (PARC) in the 1970’s Ethernet has grown to become the world’s most common networking system. Over the intervening decades, tremendous changes and extensions to the standards have allowed Ethernet to address a wide variety of applications that were never envisioned by the original developers.

Multi-fiber Push On (MPO) Connectors

Multi-fiber push on connectors, or MPOs for short, are fiber connectors comprised of multiple optical fibers. While defined as an array connector having more than 2 fibers, MPO Connectors are typically available with 8, 12 or 24 fibers for common data center and LAN applications. Other fiber counts are available such as 32, 48, 60 or even 72 fibers, but these are typically used for specialty super high-density multi-fiber arrays in large scale optical switches.

Network Cable Testers

Cable testing (Cat 5, Cat 6, and Cat 7 Testing) helps ensure that the installed cabling links provide the desired transmission capability to support data communication. Learn about common tests and cable testers for datacom cabling as well as standards and best practices.

OTDR - Optical Time Domain Reflectometer

Learn about (OTDR) technology as well as OTDR testing and types of OTDR testers used to maintain fiber infrastructure performance.

Twisted Pair Cabling Tester and 10 Gigabit Cabling

Today, 10 Gigabit/sec Ethernet (10GBASE-T) over twisted pair cabling is being implemented in data centers. Learn more about 10Gigabit/sec cabling certification, standards, test parameters and more.