Solutions Roles | Fluke Networks

Инженеры по системам управления — скоро!

Инженеры по системам управления занимаются проектированием, совершенствованием и поддержкой систем на производственных и обрабатывающих заводах. Их работа тесно связана со средствами автоматизации производства, такими как программируемые логические контроллеры (ПЛК), распределенные системы управления (РСУ), системы контроля (SCADA), промышленные Ethernet-коммутаторы (IES), человеко-машинные интерфейсы (ЧМИ), электроприводы переменного тока с частотным регулированием (VFD) и широкий набор включенных в сеть приводов, датчиков и других устройств промышленного Интернета вещей (IIOT). Most of these devices can be connected with Industrial Ethernet copper and fiber cables running a variety of industrial protocols like ProfiNET, EtherNet/IP, Modbus-TCP, EtherCAT, and CC-Link.

Когда в ходе технологического процесса что-то идет не так, часто вызывают инженера по системам управления, чтобы он определил, где находится причина сбоя: в логике управления, устройствах или в кабелях промышленного Ethernet между устройствами. Инженеры по системам управления занимаются поддержкой большого спектра оборудования и технологических процессов и нуждаются в инструментах, которые позволили бы выявить источник проблем, будь то сетевой кабель, устройства и конфигурациях устройств. Нажмите сюда, чтобы узнать больше о наших ресурсах на тему кабельной инфраструктуры промышленного Ethernet.

Архитекторы, консультанты и дизайнеры

Планирование, установка и обслуживание надежной физической кабельной системы являются ключевыми факторами хорошего состояния современных локальных сетей предприятий. Организации, строители, владельцы и подрядчики нанимают вас в качестве профессионального консультанта, чтобы вы проанализировали, спланировали и порекомендовали им телекоммуникационные продукты и услуги. Компания Fluke Networks предоставляет множество инструментов для обработки сетевых кабелей, предназначенных для специалистов по архитектуре кабельных систем, проектировщиков сетей и консультантов. Повысьте эффективность ваших услуг по работе с сетевыми кабелями с помощью инструментов Fluke Networks.

Подрядчики и специалисты по установке сетевых кабельных систем

Подрядчики и специалисты по установке сетевых кабелей — профессионалы, которые ответственны за проектирование, установку и сертификацию структурированных проводных сетей для их клиентов, сталкиваются как с огромными трудностями, так и с возможностями на рынке в настоящее время. Несколько тенденций оказывают драматическое влияние на организацию сети и на роли этих профессионалов, которые обвинены в планировании и развертывании сетей для организаций.

Сетевые инженеры

Поддержка корпоративной сети ложится на плечи сетевого инженера, и качество сети, в сущности, зависит от качества медной или оптоволоконной кабельной инфраструктуры, лежащей в ее основе. Сетевые инженеры и их кабельные системы должны быть готовы к поддержке самых передовых сетевых технологий. В качестве последней инстанции при решении любой проблемы производительности сетевой инженер должен иметь необходимые инструменты для выявления факта наличия проблем в данной сети или в каком-либо другом месте.

 
 
Powered By OneLink

Solutions Roles | Fluke Networks

Controls System Engineers – Coming Soon!

Control Systems Engineers are responsible for designing, improving, and supporting systems in manufacturing and process plants. They work with Industrial Automation devices like Programmable Logic Controllers (PLC), Distributed Control Systems (DCS), Supervisory Controls (SCADA), Industrial Ethernet Switches (IES), Human-Machine Interfaces (HMI), variable frequency motor drives (VFD), and a wide variety of networked actuators, sensors and other IIOT. Most of these devices can be connected with Industrial Ethernet copper and fiber cables running a variety of industrial protocols like ProfiNET™, EtherNet/IP™, Modbus-TCP™, EtherCAT™, and CC-Link.

When something goes wrong in a process, the Controls Engineer is often called in to determine if the problem is related to control logic, devices, or the Industrial Ethernet cable between devices. Controls Engineers support a wide variety of equipment and processes and need tools to determine if problems are in the network cable, the devices, or device configurations. Click here to learn more about our Industrial Ethernet Cabling resources.

Architects, Consultants and Designers

Designing, installing and maintaining a reliable physical cable plant is essential to the well-being of today's mission-critical LANs. End-user organizations, builders, property owners and contractors hire you for network cabling services as a professional cable consultant to analyze, design and recommend telecommunications products and services. Fluke Networks provides many tools for network cabling services by network cabling architects, network designers and cable consultants. Improve your eefficiency of network cabling services with Fluke Networks Tools.

Network Cabling Contractors & Installers

Network cabling contractors and installers—the professionals who are responsible for designing, installing and certifying structured wiring networks for their customers—are facing huge challenges as well as opportunities in today’s market. Several trends are having a dramatic impact on networking and on the roles of these professionals, who are charged with planning and deploying networks for organizations.

Network Engineers

Support of the enterprise network falls to the Network Engineer, and the network is only as good as the copper or fiber infrastructure that supports it. Network engineers and their cabling plant need to be ready to support the latest networking technologies. And as the final escalation point for any performance problem, the Network Engineer need to have the tools necessary to determine if problems are in the network or elsewhere.