ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Установка сетей передачи данных с помощью LinkWare™ Live SaaS.

Загрузить PDF

Обзор

Программное обеспечение как услуга (SaaS) набирает популярность в широком спектре дисциплин обслуживания. Подрядчики также применяют этот подход ко всему — от тендеров до проектирования систем. LinkWare Live от компании Fluke Networks предлагает аналогичный подход к задаче сертификации кабелей и утверждению систем. Итак, как же это выглядит на практике для типичного установщика?

День в жизни монтажника сетей передачи данных

10:00 Протестирован почти весь первый этаж, содержащий 300 каналов связи. К началу перерыва на кофе установщик уже успел активировать точку доступа на своем смартфоне и включить функцию синхронизации на кабельном тестере. В итоге все результаты тестирования передаются в центральный офис, где менеджер проекта сразу же получает к ним доступ.

В то же время тестовые лимиты, объем теста, идентификаторы и типы кабелей для следующего проекта, начинающегося в течение двух дней, также передаются на полевой тестер. Новые подробные данные о проекте заранее определяются менеджером проекта и вводятся в Saas через веб-интерфейс. Учитывая тот факт, что менеджер проекта, как правило, обладает знаниями и доступом ко всем подробным данным о проекте, включая чертежи Autocad™, тендерные документы, функциональные спецификации, протоколы совещаний и последние изменения, он имеет наибольшие возможности для определения всех подробностей тестирования.

Модель Saas для управления проектами и кабельным тестером, которая также поддерживает списки импортов по идентификаторам кабелей из популярных инструментов, таких как Autocad, Excel™ и VISIO™, не только повышает эффективность, но и помогает предотвратить ошибки. Преимущества такого рабочего процесса очевидны, если мы рассматриваем опыт прошлого: часто требовалось проводить повторное тестирование всей или большей части проекта, так как в первый раз технический специалист выбрал неправильные лимиты типа «Пройдено/Не пройдено» или сохранил результаты, указав неправильный идентификатор кабеля.

Рисунок 1. Рабочий процесс Linkware™ Live.

Большие траты времени и усилий

Часто кабельные тестеры оцениваются на время, необходимое для тестирования одного канала связи. Этот параметр важен, но не критичен, потому что если бы мы предположили, что канал связи можно испытать в два раза быстрее, чем раньше, это не привело бы к тестированию проектов в два раза быстрее. Это похоже на вождение автомобиля: вы выиграете больше времени на открытой автомагистрали, чем потеряете в пробке. Это означает, что лучше предотвратить и избежать попадания в пробку. Ещё в 2012 г. в 800 компаниях, занимающихся установкой, провели опрос о наибольших потерях времени при сертификации недавно установленных медных и/или волоконно-оптических структурированных кабельных систем. Ответы, поступившие от монтажников, работающих в Америке, Европе и Азии, были похожими. Эта информация была значимой, поскольку 800 компаний установили и протестировали более одного миллиона каналов связи типа ML в месяц.

 

Категория Описание Масс-медиа
1. Неправильный тестовый лимит (медный кабель) Медный кабель
2. Результат сохранен с использованием неправильного идентификатора кабеля Оба
3. Сверка результатов теста Оба
4. Настройка тестера (технический специалист ожидает от бригадира) Оба
5. Интерпретация рефлектограмм OTDR Волокно
6. Неправильный тестовый лимит (волоконно-оптический кабель) Волокно
7. Результат теста показывает «Отрицательная потеря» (и поэтому отклоняется клиентом) Волокно
8. Поиск и устранение неисправностей каналов связи Медный кабель

 

В приведенной выше таблице перечислены наиболее распространенные потери времени, которые монтажники выделили при сертификации недавно установленных медных и волоконно-оптических кабельных систем. Львиная доля пришлась на категорию, которую мы называем «Конфигурация и администрирование». Если мы сможем предотвратить эти случаи, потенциальный рост эффективности и сокращение затрат будут выше. Рабочий процесс, поддерживаемый моделью SaaS и полевыми тестерами, которые могут общаться и обмениваться подробными данными о проекте, а также результатами теста с использованием одной и той же модели SaaS, имеет наибольший потенциал для повышения эффективности, что приведет к снижению затрат на проект.

Этот улучшенный рабочий процесс возможен благодаря тому, что все вовлеченные сотрудники могут сосредоточиться на своей специализации. Менеджер проекта фокусируется на плане испытаний и контроля качества, включая режимы тестирования, лимиты и стандарты, а также идентификаторы кабелей и схемы именования. На заключительном этапе модель SaaS также поможет менеджеру проекта составить необходимую документацию, которая часто является последним этапом до выставления счета клиенту. Это позволяет техническим специалистам сосредоточиться на том, что они умеют делать лучше всего: тестирование и устранение неисправностей.

Рисунок 2. Инструменты маркировки могут иметь доступ к идентификаторам в базе данных SaaS для сохранения данных и устранения ошибок маркировки.

 

11:00 Менеджер проекта использует веб-браузер смартфона для проверки хода выполнения проекта и наблюдения за следующим:

  • Большинство каналов связи на первом этаже были протестированы, и это означает, что проект находится в рабочем состоянии.
  • Все каналы связи прошли тестирование с предельно допустимым искажением уровня сигнала более 3 дБ в соответствии с техническим заданием.

13:00 Остальные каналы связи на первом этаже, а также все каналы связи на втором этаже были протестированы. Два из этих каналов связи изначально не отвечали ожиданиям, но после доработки терминирования повторный тест прошел успешно и результаты были загружены в SaaS.

14:00 Технические специалисты начали процесс установки и маркировки задачи, которая будет протестирована в течении двух дней. Идентификаторы кабелей, выгруженные менеджером проекта утром, загружаются в маркировщики на объекте проекта.

15:00 Менеджер проекта синхронизирует самые последние результаты теста. В кратком обзоре статуса показано, что тестирование на обоих этажах завершено на 100 %. Согласно данным быстрой проверки необходимо доработать два канала связи, чтобы привести их в соответствие с критериями технического задания. На следующем этапе он создаст документацию проекта. Затем счет-фактура конечного клиента будет заполнена на заключительной фазе проекта.

Модель облачных вычислений SaaS не должна ограничиваться «хранением и передачей» результатов тестов и возможностью предварительного определения тестовых конфигураций. Следующие два примера показывают, что существует больше возможностей для улучшения хода выполнения проекта и повышения прибыльности.

Неожиданные идентификаторы кабелей: Специальные изменения часто происходят во время выполнения проекта, что приводит к установке дополнительных или модифицированных каналов связи. Если SaaS может пометить неожиданные дополнительные каналы связи или каналы связи с измененным идентификатором, менеджер проекта может добавить их в проект и убедиться в том, что документация обновлена, а сведения о дополнительных капитальных затратах включены при выставлении счета за проект.

Управление активами (рисунок 3): Избегайте нежелательных задержек в проекте с помощью отслеживания истории местоположения и контроля статуса всех тестеров, чтобы они всегда были откалиброваны и использовали последнюю версию встроенного программного обеспечения. Отчет о результатах сертификации обычно формирует основу для получения гарантии производителя системы установки кабеля. Данная гарантия на систему важна для конечного заказчика, но производитель предоставит ее только в том случае, если испытания проводились с использованием оборудования с правильной калибровкой. Испытательное оборудование часто содержит несколько измерительных модулей с различными датами приобретения и истечения срока годности статуса калибровки. Инструмент управления активами SaaS выдает предупреждение до истечения срока годности калибровки, что позволяет запланировать калибровку между проектами. Таким образом, исключен риск, что проект не будет успешно завершен из-за того, что производитель отклонил запрос на системную гарантию в связи с использованием инструментов с истекшим сроком годности статуса калибровки.

Рисунок 3. На экране Linkware™ Live Asset Management - Управление активами в режиме реального времени находится информация о местоположении тестеров и о датах калибровки.

Краткие выводы

Потенциальное повышение производительности, которое можно достичь путем развертывания Linkware™ Live SaaS в сочетании с инструментами, входящими в состав системы сертификации кабельной инфраструктуры Versiv™, имеет существенное значение по следующим причинам:

  • Сокращаются потери времени и топлива, потраченных на доставку тестеров в офис для загрузки результатов тестирования.
  • Немедленная удаленная замена результатов устраняет необходимость отслеживания результатов тестирования.
  • Неверные конфигурации тестирования можно предотвратить, чтобы гарантировать выполнение задач по сертификации с первого раза.
  • Любые неожиданные идентификаторы кабелей сразу же помечаются меткой, в результате чего любые специальные изменения будут внесены сразу, и отпадет необходимость в громоздких дополнительных изменениях после завершения задачи.
  • 100 % тестирования проекта выполнено.
  • Использование приборов оптимизировано, поскольку они могут оставаться на месте и напрямую перемещаться от одной проектной площадки к другой.
  • Местоположение каждого тестера можно отслеживать в любое время, поэтому его можно своевременно назначить техническому специалисту
  • Ускоренный документооборот позволяет делать быстрые выписки по гарантийным обязательствам, а монтажникам получить оплату раньше.

 

Соблюдение принципов конфиденциальности: Облачные сервисы часто связаны с рисками безопасности. Для понимания рисков можно использовать пример смежного сектора: Значения влажности и температуры в каждом помещении нового банка записываются и передаются в SaaS как часть процедуры приемки для недавно установленной системы кондиционирования и нагрева. Маловероятно, что кто-то, кто получит доступ к этой информации, может каким-либо образом использовать ее ненадлежащим образом. То же самое относится к данным, связанным с криптографическими идентификаторами кабелей, NEXT, длиной и предельно допустимыми вносимыми потерями.

Тем не менее, это не означает, что модель SaaS не должна соблюдать требования национальных и международных нормативно-правовых актов по защите и безопасности данных. Руководство по конфиденциальности Linkware™ Live четко сформулировано в соответствии с условиями использования SaaS.

О компании Fluke Networks

Fluke Networks — это ведущий в мире поставщик инструментов для сертификации, диагностики и установки для профессионалов, которые устанавливают и поддерживают кабельные инфраструктуры. Наше сочетание ставшей легендарной надежности и высочайшей производительности помогают специалистам эффективно выполнять свою работу — от установки оборудования самых современных центров обработки данных до восстановления систем в самых суровых условиях. Для того чтобы получить дополнительную информацию, посетите страницу веб-сайта: www.flukenetworks.com/versiv

Комплект оборудования CertiFiber® Pro ускоряет каждый шаг процесса сертификации волоконно-оптических кабелей

CertiFiber® Pro сокращает стоимость сертификации волоконно-оптических кабельных систем на две трети и позволяет проводить одновременное трехсекундное измерение потери в двух волоконно-оптических кабелях на двух длинах волн. Благодаря интеграции CertiFiber Pro с LinkWare™ Live вы можете управлять задачами и тестерами с любого смарт-устройства по сети Wi-Fi. Интерфейс пользователя Taptive™ предоставляет простые анимированные инструкции для устранения неверных эталонных настроек и ошибок, связанных с отрицательными значениями потерь. После обновления модели, отвечающей требованиям будущего, обеспечивается поддержка кабелей сертификаций от 5 до 8 категории, OTDR-тестирования и сертификации типа «Пройдено/Не пройдено» для торцевых поверхностей волоконно-оптических соединителей на обоих концах. Прибор отвечает требованиям стандарта Encircled Flux на момент поставки. Анализируйте результаты тестов и создавайте профессиональные отчеты об испытаниях, используя программу LinkWare для составления отчетов.

Оборудование серии DSX CableAnalyzer™ ускоряет все этапы сертификации медных кабелей

Устройства DSX CableAnalyzer снижают стоимость кабелей сертификаций от 5 до 8 категории на две трети и обеспечивают наименьшее в отрасли время проведения испытаний (восемь секунд для кабелей категории 6A). При этом их точность отвечает самым строгим требованиям Ассоциации телекоммуникационной промышленности для уровня 2G и уровня VI IEC. DSX интегрируется со службой LinkWare™ Live, благодаря которой вы сможете управлять задачами и тестерами с любого смарт-устройства по сети Wi-Fi. Перспективная модель поддерживает модули для испытаний волоконно-оптических кабельных систем (потери, рефлектометрия OTDR и проверка). Ускоренный поиск и устранение неисправностей за счет графического отображения в интерфейсе пользователя Taptive™ источника неисправности, в том числе перекрестных помех, потерь на отражение и неисправностей экранирования. Анализируйте результаты тестов и создавайте профессиональные отчеты об испытаниях, используя программу LinkWare для составления отчетов.

Оптический рефлектометр (OTDR) OptiFiber® Pro предназначен специально для предприятий

OptiFiber® Pro компании Fluke Networks — первый в отрасли OTDR, изначально предназначенный для решения задач тестирования в корпоративных волоконно-оптических кабельных инфраструктурах.

Благодаря сверхмалым мертвым зонам приборов OptiFiber Pro OTDR осуществляется идентификация волоконно-оптических коммутационных шнуров в виртуальных центрах обработки данных. Технология SmartLoop™ позволяет в считанные секунды проводить двунаправленное тестирование двух волоконно-оптических каналов и усреднять измерения в соответствии с требованиями стандарта TIA-568.3-D, не размещая рефлектометр на дальнем конце.

После обновления отвечающей требованиям будущего модели обеспечивается поддержка 8сертификации кабелей категорий 5–, определение потерь в одномодовых и многомодовых волоконно-оптических каналах и проверка волоконно-оптических кабельных систем. Интеграция с LinkWare™ Live позволяет осуществлять управление задачами и тестерами с любого смарт-устройства.

FI-7000 FiberInspector™ Pro — 2-секундная автоматическая сертификация «ПРОШЕЛ/НЕ ПРОШЕЛ» торцевой поверхности коннектора

Графическая индикация проблемных зон, возникающих из-за загрязнений и повреждений поверхности коннектора. Сертифицируйте в соответствии с промышленными стандартами - IEC 61300-3-35 и устраняйте человеческую субъективность из измерений торцевой поверхности.

Дополнительная информация www.flukenetworks.com/versiv

Связанные продукты

                

                   

Конфигуратор комплекта Versiv

                   

Как вы будете использовать ваш Versiv?

How To Install Data Networks Using LinkWare™ Live SaaS

White Paper: Installing Data Networks Using LinkWare™ Live SaaS

Software as a Service (SaaS) continues to grow in popularity across a wide variety of disciplines. Contractors, too, are adopting the approach for everything from bidding to systems design. LinkWare Live from Fluke Networks offers a similar approach to the task of cable certification and systems approval. So what does that look like in practice to a typical installer?

A DAY IN THE LIFE OF A DATA NETWORK INSTALLER.

LinkWare

10:00 AM Almost the entire first floor, containing over 300 links, has been tested. By the time he goes for his coffee break, the installer has activated the access point on his smartphone and enabled the Sync function on his cable tester. As a result, all the testing results are now being transferred and immediately available to the Project Manager in the central office.

At the same time, test limits, scope of the test, cable IDs and the cable types for the next project, beginning in two days’ time, are transferred to the field tester as well. New project details are defined in advance by the Project Manager and entered into the SaaS via a web interface. Given the fact that the Project Manager typically has knowledge of and access to all the project details, including AutoCAD™ drawings, tender documents, functional specifications, minutes of meetings and last-minute amendments, he is in the best position to define all the test details.

A SaaS for the management of both projects and the cable tester, that also supports list imports of cable IDs from popular tools like AutoCad, Excel™ and VISIO™, not only enhances efficiency but also helps prevent errors. The advantage of such a workflow is obvious if we look at experiences from the past: it was frequently necessary to re-test an entire or a large portion of a project because the first time around the technician had selected the wrong Pass/Fail limits or saved the results using an incorrect cable ID.

LinkWare Live workflow

Figure 1. The LinkWare™ Live workflow.

The Big Wastes

Often, cable testers are evaluated by the time it takes to test a single link. This parameter is important but not essential because if we would assume that a link could be tested twice as fast as before, it would not result into projects being tested in half the time. It’s like driving a car; the time gained driving on an open highway is more than lost in traffic jams. This means one is better off preventing and avoiding traffic jams. Back in 2012, 800 installation companies were asked where they experienced wastes of time when certifying newly installed copper and/or fiber structured cabling systems. Replies coming from installers operating in America, Europe and Asia revealed similar patterns. The information was significant as these 800 companies installed and tested more than one million media links a month.

Rank Description Media
1. Incorrect test limit (Copper) Copper
2. Result saved using the wrong cable ID Both
3. Reconciliation of test results Both
4. Setting up the tester (technician waits for foreman) Both
5. Interpretation of OTDR traces Fiber
6. Incorrect test limit (Fiber) Fiber
7. Test result shows a "Negative Loss" (and is therefore rejected by customer) Fiber
8. Troubleshooting of failing links Copper

The above table lists the most common time wasters that installers identified when certifying newly installed copper and fiber based structured cabling systems. The lion’s share belongs to a category that we could call “Configuration and Administration”. If we are able to prevent these instances, the potential gain in efficiency and reduction of cost will be higher. A workflow which is supported by a SaaS and field testers that are able to communicate and exchange project details and test results with the same SaaS, has the biggest potential to lead to efficiency gains that will result into project cost savings.

This enhanced workflow is possible because all involved team members can focus on their area of expertise. The Project Manager focuses on the test and quality plan, which involves test regimes, limits and standards as well as cable IDs and naming schemes. In the final stage, the SaaS will also assist the Project Manager in producing the necessary documentation which is often the last milestone before customer invoicing. This leaves the technician to focus on what he was trained to do best: test and troubleshoot.

Brother Labeler
Figure 2. Labeling tools can access the identifiers in the SaaS database to save data re-entry and eliminate labeling errors.

11:00 AM The Project Manager uses his SmartPhone web browser to check project progress and observes the following:

  • Most of the links on the first floor have been tested which means the project is on track.
  • All links are passing with a margin in excess of 3 db, in compliance with the statement of work.

1:00 PM The remaining links on the first floor as well as all the links on the second have been tested. Two of the links were initially below expectations, but after reworking the termination, the second test demonstrated the expected performance and results were uploaded to the SaaS.

2:00 PM Technicians have started the process of installing and labeling the job that will be tested in two days time. The cable identifiers uploaded by the project manager in the morning are downloaded into the lablers at the project site.

3:00 PM The Project Manager synchronizes the most recent test results. The status summary demonstrates that testing on both floors is now 100% completed and a quick check reveals that two links had to be reworked to meet the statement of work criteria. In the next step he will create the project documentation. The invoice to the end customer will then follow in the final phase of the project.

A cloud-based SaaS does not need to be limited to the “store & forward” of test results and the ability to pre-define project specific test configurations. The following two examples illustrate that there are more opportunities to enhance the project flow and increase profitability.

Unexpected Cable IDs: Ad-hoc changes often occur during a project, which result in additional or modified links to be installed. If the SaaS is able to flag unexpected additional links or links with a modified ID, the Project Manager can add them to the project and ensure that documentation is updated and the additional outlay is included in the billing of the project.

Asset Management (Figure 3): Avoid unnecessary project delays by tracking the last used location and monitoring the status of all testers to ensure they are always calibrated and running the latest firmware. The certification measurement report usually forms the basis for the award of a system warranty by the manufacturer of the cable installation system. This system warranty is essential for the end-customer, but the manufacturer will only grant it if the tests were performed with equipment with a valid calibration. Test equipment often contains multiple measurement modules with different dates of purchase and expiration dates for the calibration status. The SaaS Asset Management tool issues an alert before the calibration expires, making it possible to schedule a calibration between projects. As a result, the risk is eliminated that a project cannot be successfully completed because the manufacturer rejected the request for a system warranty due to the usage of instruments with an expired calibration status.

LinkWare Live workflow

Figure 3. LinkWare™ Live Asset Management screen including location of testers and calibration date information.

Summary

The potential productivity enhancements that can be achieved by deploying the LinkWare™ Live SaaS in combination with instruments that are part of the Versiv™ Cabling Certification System are substantial:

  • Eliminates the time and fuel wasted in driving testers back to the office to upload test results.
  • Immediate remote results exchange capability eliminates the need to track down test results
  • Incorrect test configurations can be prevented ensuring certification jobs are done right first time.
  • Any unexpected cable IDs are immediately flagged, highlighting ad-hoc changes in the field and eliminating cumbersome problem-solving after job completion.
  • 100% testing of a project is ensured.
  • Instrument utilization is optimized as they can stay out in the field and directly roam from project site to project site.
  • The location of each tester can be tracked at any time and as a result a tester can be assigned to a technician on a timely basis.
  • Accelerated documentation leads to warranty statements being promptly issued and installers being paid sooner.

Complying with Privacy Guidelines: Cloud-based services are often associated with security risks. To put the risk in perspective an example from an adjacent sector can be used: The humidity and temperature in every room of a new bank building are recorded and transferred to a SaaS as part of the acceptance procedure for the newly installed air conditioning and heating. It is unlikely that someone gaining access to this information would be able to misuse it in any way. The same is also true for data relating to cryptic cable ID's, NEXT, length and insertion loss margins.

However, this does not mean that there is no need for the SaaS to meet the national, and international regulations for safe data havens. The LinkWare™ Live privacy guidelines are clearly formulated as part of the terms and conditions for the usage of the SaaS.

About Fluke Networks

Fluke Networks is the worldwide leader in certification, troubleshooting, and installation tools for professionals who install and maintain critical network cabling infrastructure. From installing the most advanced data centers to restoring service in the worst weather, our combination of legendary reliability and unmatched performance ensure jobs are done efficiently. For more information, visit www.flukenetworks.com/versiv

CertiFiber® Pro

CertiFiber® Pro - Accelerates every step of the fiber certification process.

CertiFiber Pro reduces the cost of fiber certification by two-thirds and features a three second loss measurement of two fibers at two wavelengths. CertiFiber Pro integrates with LinkWare™ Live to let you manage jobs and testers from any smart device over Wi-Fi. The Taptive™ User Interface provides simple, animated guidance to eliminate incorrect reference setup and “negative loss” errors. Future-ready design can be easily upgraded to support Cat 5 to Cat 8 certification, OTDR testing and double-ended Pass/Fail certification of fiber optic connector endfaces. It is Encircled Flux compliant out of the box. Analyze test results and create professional test reports using LinkWare™ reporting software.

DSX Series CableAnalyzer

DSX CableAnalyzer Series – Accelerates every step of the copper certification process.

The DSX CableAnalyzer reduce the cost of Cat 5 through Cat 8 certification by two-thirds and features the industry’s fastest test times (Cat 6A eight seconds) while meeting TIA Level 2G and IEC Level VI – the most stringent accuracy requirements. The DSX integrates with
LinkWare™ Live to let you manage jobs and testers from any smart device over Wi-Fi. The future-ready design supports modules for fiber testing (loss, OTDR and inspection). Troubleshoot faults faster with the Taptive™ user interface which graphically displays the source of failures including crosstalk, return loss and shield faults. Analyze test results and create professional test reports using LinkWare™ reporting software.

 
OptiFiber® Pro OTDR

OptiFiber® Pro OTDR – Built for the Enterprise.

Fluke Networks’ OptiFiber Pro is the industry’s first OTDR built from the ground up to meet the challenges of enterprise fiber optic infrastructures.

OptiFiber Pro OTDR’s ultra-short dead zones facilitate the identification of fiber patch cords in virtualized data centers. SmartLoop™ technology enables the testing of two fibers in both directions, and averages the measurements as required by TIA-568.3-D in seconds - without taking the OTDR to the far end.

Future-ready design can be upgraded to support Cat 5 to Cat 8 certification, singlemode and multimode fiber loss and fiber inspection. Integrates with LinkWare™ Live to manage jobs and testers from any smart device.

FI-7000 FiberInspector

FI-7000 FiberInspector™ Pro – 2-second automated PASS/FAIL certification of fiber end-faces.

Graphical indication of problem areas due to contamination, pits, chips, and scratches. Certify to industry standards - IEC 61300-3-35 and eliminate human subjectivity from end-face measurements.

More information at: www.flukenetworks.com/versiv