КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР

Integrity Networks (подразделение на Аляске)

Загрузить PDF

Краткий обзор

Клиент: Integrity Networks (подразделение на Аляске)

Отрасль: Технологическая компания

Местоположение: США

Веб-сайт: www.integritynetworksinc.com

 

О компании

Компания Integrity Networks оказывает телекоммуникационные услуги и занимается монтажом кабельных и оптоволоконных сетевых инфраструктур для компаний, а также федеральных, региональных и местных органов власти в стране и по всему Тихоокеанскому поясу. Штаб-квартира компании находится в г. Рентон, шт. Вашингтон. Они занимаются проектами, начиная от военных баз на Гуаме и в Сингапуре, монтажа ЦОД и VOIP в Вашингтоне и Вирджинии до крупных проектов в области здравоохранения, нефтяного, газового и горнодобывающего бизнеса по всей Аляске.

Integrity Networks пришли на рынок Аляски в 2007 г. и с тех пор закрепились на нем в качестве подрядчика по низковольтным системам. На Аляске, где у компании есть филиал со штаб-квартирой в г. Анкоридж, у Integrity Networks большой штат высококвалифицированного персонала, занятого работами на территории последнего великого аванпоста Америки.

 

Продукт:

OptiFiber® Pro

Риски работы в районе Норт-Слоуп на Аляске

Для работы в Норт-Слоуп на Аляске необходимо фундаментальное понимание окружающей среды — то, в чем местные жители Аляски разбираются, как никто другой. Первое, что нужно понять, — это, что Норт-Слоуп находится в нетронутой части Аляски, где дикая природа не замечает границ проекта. Лоси бродят там, где хотят. Бурые и белые медведи возглавляют пищевую цепочку и занимают высокий ранг в иерархии «противостояния» человека и дикой природы. Кроме того, есть множество опасных насекомых, укусы которых не проходят бесследно. Они не могут убить вас, но после контакта с ними вы можете пожелать, чтобы вы были мертвы.

Погода — это еще один фактор окружающей среды для рабочих на Аляске. В течение девяти месяцев в году в этой части штата настоящая зима. Жуткий холод, снег и метели — вот различные опасности, которые подстерегают сотрудников Integrity Networks, работающих над проектами в Норт-Слоуп.

«Даже прогулка между зданиями на работе может быть опасной. Хотя этого еще не происходило, но вполне возможно, что проходя зимой вокруг объекта в Норт-Слоуп вы можете встретить белого медведя на своем пути», — сказал Рэнди Шерман (Randy Sherman), менеджер Integrity Networks на Аляске.

«Даже прогулка между зданиями на работе может быть опасной. Хотя этого еще не происходило, но вполне возможно, что проходя зимой вокруг объекта в Норт-Слоуп, вы можете встретить белого медведя на своем пути», 

— сказал Рэнди Шерман (Randy Sherman), менеджер Integrity Networks на Аляске.

CASE STUDY

Integrity Networks Alaska Branch

July 21, 2016

Download PDF

At a Glance

Customer: Integrity Networks Alaska Branch

Industry: Technology Company

Location: United States

Website: www.integritynetworksinc.com

 

Company Background

Integrity Networks provides communications services and cable and fiber network infrastructure installation for companies and federal, state and local governments nationwide and around the Pacific Rim. Based in Renton, Washington, their projects range from military bases in Guam and Singapore, data center and VOIP installations in Washington and Virginia, to major healthcare and corporate oil, gas and mining projects across Alaska.

Integrity Networks entered the Alaskan market in 2007, and it has remained a steady presence in low-voltage contracting there ever since. With branch headquarters in Anchorage, Integrity Networks has an extensive staff of highly skilled Alaskan employees that work on jobs in the last great American frontier.

 

Product:

OptiFiber® Pro

The Risks of Working on the North Slope of Alaska

Working on Alaska’s North Slope requires a fundamental understanding about the environment; something Alaskans understand like no one else. The first thing to understand is that the North Slope is in the bush, the untamed part of Alaska where wildlife don’t respect project boundaries. Moose wander wherever they choose. Brown bears and polar bears top the food chain, and all are high on the human-wildlife “conflict” scale. Then there are the biting insects, which are plentiful and notorious. While they may not kill you - you may wish you were dead.

The weather is another environmental consideration for workers in Alaska. During nine months of the year, it’s basically winter in this part of the state. Freezing cold, snow, and blizzards – a variety of hazards that start piling up as many Integrity Network projects get underway on the North Slope.

“Walking between buildings on a job can be dangerous. While it hasn’t happened, when it’s winter and you’re walking around a project on the North Slope, in the back of your mind you know that there could be a polar bear in your path,” said Randy Sherman, Alaska Area Manager for Integrity Networks.

“Walking between buildings on a job can be dangerous. While it hasn’t happened, when it’s winter and you’re walking around a project on the North Slope, in the back of your mind you know that there could be a polar bear in your path,”

Randy Sherman, Alaska Area Manager for Integrity Networks.