FI-3000 FiberInspector Pro | MPO Inspection Camera – Fluke Networks

Камера для обследования MPO-разъемов FI-3000 FiberInspector™ Pro

Добейтесь более эффективного обследования MPO-разъемов

  • Полная картина поверхностей торцов волокон разъема с помощью функции Live View, начиная с масштаба разъема и заканчивая отдельным торцами
  • Интеграция с Versiv/LinkWare для упрощения работы и документирования, либо для тестирования и обмена информацией с помощью мобильного телефона*
  • Автоматические результаты типа «прошел/не прошел» за считанные секунды
  • Получение изображений в режиме реального времени с помощью нескольких камер с автофокусом и автоцентрированием
  • Прочная эргономичная конструкция с удобным чехлом
  • Поддержка одного или двух рядов из 8,12 или 16 UPC или APC, а также отдельных волокон*.

*Поддержка Versiv и обследования отдельных волокон будет доступна со второй половины 2019.

См. Уполномоченные партнеры-арендаторы

Запросить демо-версию
Поговорить с экспертом Где купить
 

Обзор

FI-3000 FiberInspector Pro имеет обширный набор возможностей, позволяющий легко и эффективно производить тестирование оптоволоконных MPO-разъемов. Конструкция с несколькими камерами позволяет мгновенно реализовать функцию Live View с поддержкой простого управления жестами на сенсорном экране, обеспечивающую просмотр в режиме реального времени как всего разъема, так и поверхностей торцов отдельных волокон. Автоматические результаты тестирования типа «прошел/не прошел» за считанные секунды. Храните результаты на своем телефоне и передавайте их при помощи СМС или электронной почты, либо используйте ведущее в отрасли ПО LinkWare для хранения всех отчетов по проектам, в том числе по медным кабелям, по потерям сигнала в оптоволокне, OTDR и изображений поверхностей торцов*. Компактная эргономичная конструкция с автофокусом делает ее удобной и быстрой в работе, даже при тестировании сотен кабелей или портов.  *Поддержка обследования отдельных волокон и Versiv будут доступны со второй половины 2019.

«Рост сетей более высокой плотности в ЦОД-ах, системах «оптоволокно до дома», офисах и более широкое применение антенн (FTTx) способствуют более широкому распространению технологии MPO. Всего одна частичка пыли, невидимая для человеческого глаза, может вызывать плавающие неисправности и даже приводить к полной деградации оптоволоконного соединения. Именно поэтому крайне важно обследовать любые типы разъемов оптоволоконного кабеля, даже заводские».Майк Хьюз, вице-президент по управлению продукцией US Conec, компании — мирового лидера в области разработки и поставки оптических соединений высокой плотности, изобретателя разъема MPO с высокими техническими характеристиками — MTP®.

/sites/default/files/18461_GR_NumberedCallouts.jpg

 

  1. Поддержка одного или двух рядов из 8, 12 или 16 UPC или APC, а также отдельных волокон* с помощью сменных наконечников
  2. Подсветка PortBright™ для темных и заполненных патч-панелей
  3. Защитный чехол с ремешком

*Поддержка отдельных волокон будет доступна со второй половины 2019

  1. Управление автофокусом
  2. Вкл./выкл. функции PortBright
  3. Светодиоды индикации результата типа «ПРОШЕЛ/НЕ ПРОШЕЛ» и подключения Wi-Fi
  4. Запускайте автоматические тесты, не прикасаясь к своему Versiv или смартфону
  5. Автоотключение для экономии заряда батареи
  6. Эргономичная конструкция, удобная для обследования кабелей и портов
  7. Прочная конструкция для постоянной «полевой» эксплуатации
  8. USB-порт для зарядки литий-ионной батареи и подключения к Versiv
 

Функции

Функция Live View с автофокусом и автоцентрированием для обеспечения видимости в режиме реального времени

Подключите разъем к FI-3000, нажмите кнопку автофокуса, и функция Live View незамедлительно покажет живое изображение торца оптоволокна, без задержки на настройку и обработку. Двойные камеры создают единое целостное изображение всей поверхности торца. С помощью простых жестов меняйте масштаб интересующего вас участка изображения, включите панораму всей поверхности разъема или просто нажмите на изображение конкретного волокна для более детального просмотра.

        

Автоматическое тестирование типа «прошел/не прошел» разъемов MPO и поверхностей торцов за считанные секунды

Ручное обследование MPO-разъемов может проходить медленно, кроме того, оно подвержено риску возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором. При ручной проверке множества поверхностей торцов оптических волокон разъема легко допустить ошибку. Режим автоматического тестирования FiberInspector проверяет все поверхности торцов оптических волокон разъема, определяет степень их соответствия промышленному стандарту IEC 61300-3-35 и выдает итоговый результат «ПРОШЕЛ» или «НЕ ПРОШЕЛ» для каждого волокна менее чем за две секунды. С помощью пользовательского интерфейса с поддержкой жестов легко переключаться из обзорного режима в режим детального просмотра.

                 

Легко переключайтесь из обзорного режима (слева) на изображение (в центре), а затем с помощью жестов увеличьте изображение для просмотра каждого отдельного оптоволокна (справа) и включите панораму всего разъема. Отдельные оптоволокна помечены, поэтому вы знаете, на какое из них смотрите. Красным цветом отмечаются недопустимые дефекты, а зеленым — допустимые в соответствии с выбранным стандартом.

Результаты тестирования с графической индикацией проблемных зон

В случае неисправности поверхности торца FI-3000 показывает, какие из волокон неисправны, и подсвечивает соответствующие зоны: загрязнения, вмятины, сколы и царапины. Поняв причину неисправности, пользователь может определить необходимый тип очистки, либо вынести решение о непригодности разъема для ремонта.

Легкая эргономичная конструкция с чехлом

Благодаря уникальной конструкции, FI-3000 позволяет легко обследовать как коннекторы, так и магистральные кабели. Компактная и легкая (326 г / 11,5 унций) конструкция позволяет пользоваться прибором весь день без признаков усталости. С помощью встроенной подсветки PortBright™ легко найти нужный порт в заполненных патч-панелях в ЦОД-ах с тусклым освещением или в темных телекоммуникационных помещениях. Все модели FI-3000 комплектуются чехлом с удобным доступом к камере, а также отделением для хранения наконечников и очистителя QuickClean™.

Приложения для iOS и Android для простого обмена данными

При небольших работах или при быстром обследовании можно подключить FI-3000 через Wi-Fi к устройствам под управлением iOS или Android. Приложение FiberInspector (FI-IN) не только показывает простой результат типа «ПРОШЕЛ/НЕ ПРОШЕЛ», но и дает вам полный контроль над FI-3000: вы можете масштабировать изображения торцов каждого из оптических волокон, либо просматривать панораму всего торца с помощью функции Live View. FI-IN также поддерживает именование и хранение результатов в устройстве, либо их отправку в виде изображений или PDF-файла с отчетом другим членам команды, ускоряя и упрощая совместную работу.

                 

Сохраняйте результаты на своем телефоне или передавайте их другим сотрудникам.

Подробные отчеты

Формируйте подробные отчеты в формате PDF со своего телефона или тестера Versiv. Versiv и LinkWare также поддерживают встроенные отчеты, в том числе тестирование на соответствие Tier 1 (потери) и Tier 2 (OTDR). (Встроенные тесты с использованием Versiv и LinkWare будут доступны со второй половины 2019).

        

Доступны сводные или подробные отчеты

Интеграция с Versiv и LinkWare™ для управления проектами и формирования отчетов*

Для тех, кто монтирует множество MPO-разъемов в рамках новой установки или модернизации, FI-3000 интегрируется с системой сертификации кабельных соединений Versiv, обеспечивая высокую скорость и безошибочность управления проектами и формирования отчетности. Система управления Versiv ProjX позволяет вам задавать параметры каждой отдельной работы, включая типы кабелей, идентификаторы, необходимые испытания и ограничения. Техники могут пользоваться одной и той же платформой для тестирования на потери (Tier 1), OTDR (Tier 2) и проведения обследований, что ведет к сокращению затрат и вероятности возникновения ошибок. FI-3000 подключается к Versiv через USB-кабель.

Versiv имеет большой дисплей высокого разрешения для четкого отображения результатов. Экран Taptive™ с поддержкой жестов позволяет легко изменять масштаб изображения и переключаться в режим панорамы в рамках функции Live View.

FI-3000 также работает с системой Fluke Networks LinkWare, которая фактически является отраслевым стандартом для документирования кабельных систем. LinkWare позволяет вам компоновать результаты тестов на соответствие Tier 1, Tier 2 и результаты обследований в одном отчете, обеспечивая полное документирование каждого соединения в системе. Облачная версия LinkWare Live упрощает отслеживание хода работ с вашего смартфона или ПК и позволяет делиться результатами с заказчиками.

*Поддержка Versiv будет доступна со второй половины 2019.

Наконечники на любой случай

FI-3000 становится стандартом благодаря наконечникам для обследования поверхностей торцов 12/24 UPC и 12/24 APC. Наконечник для конфигураций 16/32 UPC доступен в качестве дополнительного оборудования.

FI-3000 удовлетворяет ваши потребности в обследовании отдельных оптических волокон с помощью таких же функций автофокуса, автоцентрирования, автоматического контроля качества и Live View, как и для MPO*. С помощью дополнительных наконечников можно будет проверять LC, SC, 1,25 мм, 2,5 мм и E2000.

*Поддержка отдельных волокон будет добавлена со второй половины 2019

 

Модели и принадлежности

 
Модели
Номер модели/название Описание
FI-3000

MPO-детектор и комплект наконечников для FI-3000 FiberInspector™ Pro (12/24 UPC и 12/24 APC) См. фото

 

FI-3000 Gold Support:
GLD-FI-3000

1 год поддержки по программе Gold Support для FI-3000

GLD3-FI-3000

3 лет поддержки по программе Gold Support для FI-3000

FI-3000TP-AMPO12F

MPO 12 или наконечник 24 APC

FI-3000TP-UMPO12F

Наконечник MPO 12 или 24 UPC

FI-3000TP-UMPO16F

Наконечник MPO 16 или 32 UPC

 
Аксессуары
Номер модели/название Описание
Чехол для FI-3000

Чехол для датчика FI-3000

QC-MPO-12/24-1P

Очиститель QuickClean для MPO на 12/24 волокон, один пакет. См. фото

QC-MPO-12/24-5P

Очиститель QuickClean для MPO на 12/24 волокон, упаковка из 5 очистителей. См. фото

QC-MPO-16/32-1P

Очиститель QuickClean для MPO на 16/32 волокон, один пакет. См. фото

QC-MPO-16/32-5P

Очиститель QuickClean для MPO на 16/32 волокон, упаковка из 5 очистителей. См. фото

 

Технические характеристики

Диапазон температур Рабочая: от -10 до +45 °C (от +14 до +113 °F)
Хранение: от -10 до +60 °C (от +14 до +140 °F)
Диапазон влажности Рабочая: от 0 до 95 % (от 32 до 95 °F, от 0 до 35 °C)
относительной влажности без конденсации
Хранение: от 0 до 95 % (от 95 до 113 °F, от 35 до 45 °C)
относительной влажности без конденсации
Высота над уровнем моря Рабочая: 4 000 м (3 200 м с адаптером переменного тока)
Хранение: 12 000 м
Вибрация 2 г, от 5 Гц до 500 Гц
Ударная нагрузка Испытание методом падения с высоты 1 метра
Безопасность IEC 61010-1: Степень загрязнения 2
Электромагнитная совместимость IEC 61326-1: Контролируемая электромагнитная среда; IEC 61326-2-1
CISPR 11: группа 2, класс A
США (FCC): 47 CFR 15 Радиопередатчики: данное устройство соответствует правилам FCC в части 15.
поддержка MPO Endtype 1 x 8 (8 волокон), 1 x 12 (8, 10 или 12 волокон), 1 x 16 (16 волокон), 2 x 12 (16, 20 или 24 волокон), 2 x 16 (32 волокон)
Пределы теста IEC 61300-3-35 ED. 2 MM
IEC 61300-3-35 ED. 2 SM APC
Только документирование
Время автоматического обследования с результатом типа «прошел/не прошел» Менее 2 секунд на одно волокно
Тип камеры 5 Мегапиксельный 1/4-дюймовый CMOS-датчик
Поле обзора 610 мкм x 460 мкм
Разрешение 1 мкм
Источник света Светодиод, более 100 000 ч. работы
Освещение торцевой поверхности Коаксиальный синий светодиод
Освещение портов Белый светодиодный индикатор
Тип аккумуляторов Литий-ионный; время работы 10,8 час.
Адаптер питания Вход: от 100 до 240 В переменного тока ±10 %, 50/60 Гц
Выход: 15 В пост. тока, 2 А максимум
Класс II
Беспроводные характеристики
Передача данных*
Выходная мощность: < 100 мВт
Диапазоны частот: 2,4 ГГц (от 2412 до 2462 МГц)
Размеры 6,625 дюймов x 5,375 дюйма x 2,125 дюйма (168 мм x 137 мм x 54 мм)
(без пылезащитного колпачка или наконечника адаптера)
Длина с пылезащитным колпачком 7,5 дюймов (191 мм)
Масса 11,5 унции / 326 г
(с пылезащитным колпачком, без наконечника адаптера)
* Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке www.flukenetworks.com/manuals и выполните поиск по фразе «Radio Frequency Data for Class A» (данные о радиочастотах для класса А).
 

Документы

 

Спецификация

Название/Описание Загрузить  
FI-3000 FiberInspector Pro Технические данные
Загрузить PDF
 

Программа поддержки Gold Support

Программа поддержки Gold Support для вашего FI-3000 Fiber Inspector Pro позволяет вам воспользоваться всеми преимуществами приобретения, обеспечивая более высокую окупаемость инвестиций. Вы уменьшите время простоя, добьетесь более быстрого решения проблем, а также получите полный доступ к ресурсам поддержки.

В чем заключаются преимущества участия в программе Gold Support по поддержке FI-3000?

Ремонт и оборудование, предоставляемое во временное пользование — если ваш прибор FI-3000 выйдет из строя, мы предоставим вам другое устройство во временное пользование с доставкой на следующий день, чтобы вы могли продолжать работу. Мы бесплатно отремонтируем ваш FI-3000 и заменим неисправные принадлежности, которые поставляются с устройством, — доставка оплачивается компанией Fluke Networks.

Замена вспомогательных компонентов — некоторые вспомогательные компоненты необходимы вашему FI-3000. Если какая-либо принадлежность, которая поставляется с вашим FI-3000, определяется нашим сервисным центром как дефектная или неисправная, то она будет заменена на новую бесплатно. Очистители Click подлежат замене не более одного раза в год при условии, что они соответствуют критериям, указанным выше.

Круглосуточный доступ к технической поддержке - укрепите позиции вашего штата. Программа поддержки Gold Support предусматривает немедленный доступ к нашему высококлассному Центру технической помощи (TAC). Высококвалифицированные технические специалисты наших центров в г. Сиэтл, штат Вашингтон и г. Эйндховен, Нидерланды, смогут оказать вам поддержку по телефону даже в выходные дни и по ночам. Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы о неполадках.

Стимулирование участников программы — ваше членство в программе поддержки позволяет вам стать участником плана стимулирования, который называется «Только для участников». В нем предусмотрены скидки на изделия, возможность приобретения обновленного оборудования по специальным ценам и другие существенные преимущества.

Получите максимальную отдачу от своего FI-3000 с программой технического обслуживания Gold Support.

 

 

 

Связанные продукты

 
 
Powered By OneLink

FI-3000 FiberInspector Pro | MPO Inspection Camera – Fluke Networks

FI-3000 FiberInspector™ Pro MPO Inspection Camera

Get a Grip on More Efficient MPO Inspection

  • Total endface visibility with Live View from full trunk to individual endface
  • Integrates with Versiv / LinkWare for simple operation and documentation or with mobile phones for testing and sharing*
  • Automated pass/fail results in seconds
  • Multiple Autofocus/Autocentering Camera design for real time imaging
  • Rugged, ergonomic design with convenient holster
  • Supports one or two rows of 8,12, or 16 UPC or APC connectors as well as single fibers*.

*Versiv and single fiber support available second half 2019.

See Authorized Rental Partners

Request a Demo
Talk to an Expert Where to Buy
 

Overview

The FI-3000 FiberInspector Pro offers an extensive feature set that makes testing MPO fiber trunks easy and efficient. The multiple camera design provides an instant Live View with simple touchscreen gestures to move from full trunk to individual endfaces in real time. Automated pass/fail results in seconds. Store results on your phone and share them through text messages or email or use the industry-leading LinkWare platform to store complete project reports including copper, fiber loss, OTDR, and endface images*. Compact, ergonomic design with autofocus makes it comfortable and fast even when you’re testing hundreds of cables or ports.   *Single fiber and Versiv support available second half 2019.

“The growth of higher density networks in data centers and fiber-to the home, office, or antenna (FTTx) is driving widespread adoption of MPO technology. A speck of dust that’s invisible to the human eye can cause intermittent errors or even complete failure on a fiber optic connection. That’s why it’s essential that every fiber interconnect – even on cables straight from the factory – be inspected before it’s connected.” - Mike Hughes, VP of Product Management, US Conec, a global leader in the development and supply of high-density optical interconnects, and inventor of the MTP® high performance MPO connector.

/sites/default/files/18461_GR_NumberedCallouts.jpg

 

  1. Interchangeable tips support one or two rows of 8, 12, or 16 UPC or APC connectors as well as single fibers*
  2. PortBright™ illumination for dark and crowded patch panels
  3. Protective cover with tether

*Single fiber support available second half 2019

  1. AutoFocus Control
  2. PortBright on/off
  3. LED's indicate PASS/FAIL and Wi-Fi connection
  4. Start an automated test without reaching for your Versiv or smartphone
  5. Auto-off saves battery life
  6. Ergonomic design comfortable for inspecting cables or ports
  7. Rugged design for constant field usage
  8. USB port for charging Li-Ion battery and connecting to Versiv
 

Features

Live View with AutoFocus and AutoCentering For Instant Real Time Visibility

Plug the connector into the FI-3000, touch the autofocus button, and the Live View feature delivers a live view of the fiber endface immediately - with no setup or processing time. Dual cameras provide a single, integrated view of the entire endface. Use simple gestures to zoom into the portion of interest, pan across the connector or just tap the image of a specific fiber for a detailed view.

        

Automated Pass/Fail testing of MPO trunks and end faces in seconds

Manual inspection of MPO connections can be slow and subject to human error. Manually tracking across multiple fiber endfaces in the connector makes it easy to miss one or more. The FiberInspector’s autotest mode examines all fiber endfaces in the connector, grades them as per industry standard IEC 61300-3-35 and provides an overall PASS or FAIL result in less than two seconds per fiber. The gesture-based user interface makes it easy to switch from the summary to a detailed view.

                 

Seamlessly switch from a summary view (left) to an image (center), then use the gesture-based interface to zoom into a view of each individual fiber (right) and pan across the entire connector. Individual fibers are labeled so you know what you’re looking at. Red defects are failures, green are acceptable per the selected standard.

Test Results with Graphical Indication of Problem Areas

When an endface fails, the FI-3000 shows which fibers failed, and highlights the areas that caused the failure: contamination, pits, chips and scratches. By understanding the cause of the failure, the user can determine the type of cleaning needed or if the connector is damaged beyond repair.

Lightweight, Ergonomic Design with Holster

The FI-3000’s unique design makes it easy to inspect both bulkheads and trunk cables. The compact and lightweight (326 g / 11.5 oz) design means you can use it all day without fatigue. The built-in PortBright™ illumination makes it easy to find the right port in dense patch panels in dim data centers or dark wiring closets. All FI-3000 models include a holster which provides convenient access to the camera as well as storage for inspection tips and a Quick Clean™ cleaner.

iOS and Android Apps for Simple Data Sharing

The FI-3000 can also be connected over Wi-Fi to iOS or Android devices for small jobs or a quick inspection. The FiberInspector app (FI-IN) shows simple PASS/FAIL results, but also gives you complete control over the FI-3000, so you can zoom in or out of each endface and pan across a Live View of the entire endface. FI-IN also supports naming and storing of results in the device – or send them as an image or PDF report to others on the team for quick, simple collaboration.

                 

Save results on your phone or share them with others.

Detailed Reporting

Generate detailed PDF reports from your phone or Versiv tester. Versiv and LinkWare also support integrated reports including Tier 1 (Loss) and Tier 2 (OTDR) tests. (Integrated tests using Versiv and LinkWare available second half 2019.)

        

Summary or detailed reports are available

Integrates with Versiv and LinkWare™ for Project Management and Reporting*

For those installing multiple MPO trunks as part of a new installation or upgrade, the FI-3000 integrates with the Versiv Cabling Certification System for fast, error free project management and reporting. Versiv’s ProjX Management System lets you define each job including the types of cables, identifiers, required tests, and limits. Techs can use the same platform for loss (Tier 1), OTDR (Tier 2) and inspection, reducing training costs and the likelihood of errors. The FI-3000 connects to Versiv via a USB cable.

Versiv features a large, high resolution display that lets you see the results clearly. The gesture based Taptive™ screen makes it easy to pan across or zoom in and out of the Live View image.

The FI-3000 also works with Fluke Networks LinkWare – the defacto industry standard for documenting cabling systems. LinkWare lets you combine Tier 1, Tier 2 and inspection results into a single report for full documentation of every link in the system. The cloud-based version, LinkWare Live, makes it easy to track progress of the job from your smartphone or PC and share results with customers.

*Versiv support available second half 2019.

Tips for Every Need

The FI-3000 comes standard with tips for inspecting 12/24 UPC and 12/24 APC endfaces. Accessory tip is available for 16/32 UPC configurations.

The FI-3000 addresses your single-fiber inspection needs with the same autofocus, autocentering, autograding and Live View features as MPO*. Optional tips are available to support LC, SC, 1.25 mm, 2.5 mm and E2000.

*Single fiber support available second half 2019

 

Models & Accessories

 
Models
Model Number/Name Description
FI-3000

FI-3000 FiberInspector™ Pro MPO Probe and Tip Set (12/24 UPC and 12/24 APC) See Photo

 

FI-3000 Gold Support:
GLD-FI-3000

1 year Gold Support for FI-3000

GLD3-FI-3000

3 year Gold Support for FI-3000

FI-3000TP-AMPO12F

MPO 12 or 24 APC tip

FI-3000TP-UMPO12F

MPO 12 or 24 UPC tip

FI-3000TP-UMPO16F

MPO 16 or 32 UPC tip

 
Accessories
Model Number/Name Description
FI-3000-Holster

Holster for the FI-3000 probe

QC-MPO-12/24-1P

QuickClean Cleaner for MPO 12/24 Fiber, Single Pack - See Photo

QC-MPO-12/24-5P

QuickClean Cleaner for MPO 12/24 Fiber, Pack of 5 cleaners - See Photo

QC-MPO-16/32-1P

QuickClean Cleaner for MPO 16/32 Fiber, Single Pack - See Photo

QC-MPO-16/32-5P

QuickClean Cleaner for MPO 16/32 Fiber, Pack of 5 cleaners - See Photo

 

Specifications

Temperature range Operating: -10 °C to +45 °C (+14 °F to +113 °F)
Storage: -10 °C to +60 °C (+14 °F to +140 °F)
Humidity range Operating: 0 % to 95 % (32 °F to 95 °F, 0 °C to 35 °C)
RH non-condensing
Storage: 0 % to 95 % (95 °F to 113 °F, 35 °C to 45 °C)
RH non-condensing
Altitude Operating: 4,000 m (3,200 m with AC adapter)
Storage: 12,000 m
Vibration 2 g, 5 Hz to 500 Hz
Shock 1 meter drop test
Safety IEC 61010-1: Pollution Degree 2
EMC IEC 61326-1: Controlled Electromagnetic Environment; IEC 61326-2-1
CISPR 11: Group 2, Class A
USA (FCC): 47 CFR 15 Intentional Radiators: This device complies with part 15 of the FCC Rules.
MPO Endtype Support 1x8 (8 fibers), 1x12 (8, 10, or 12 fibers), 1x16 (16 fibers), 2x12 (16, 20, or 24 fibers), 2x16 (32 fibers)
Test Limits IEC 61300-3-35 ED. 2 MM
IEC 61300-3-35 ED. 2 SM APC
Document Only
Automated Pass/Fail Test Time Less than 2 seconds per fiber
Camera type 5 Megapixel 1/4-inch CMOS sensor
Field of view 610 µm x 460 µm
Resolution 1 µm
Light source LED, >100,000 hr life
Endface illumination Coaxial blue LED
Port illumination White LED
Battery Type Lithium-ion; 10.8 hour life
Power Adapter Input: 100 to 240 VAC ±10%, 50/60Hz
Output: 15 VDC, 2 A maximum
Class II
Wireless
Transmission*
Output power: <100 mW
Frequency ranges: 2.4 GHz (2412 MHz to 2462 MHz)
Dimensions 6.625 in x 5.375 in x 2.125 in (168 mm x 137 mm x 54 mm)
(with no dust cap or adapter tip)
Length with dust cap: 7.5 in (191 mm)
Weight 11.5 oz (326 gm)
(with dust cap and no adapter tip)
* For more information, go to www.flukenetworks.com/manuals and search for “Radio Frequency Data for Class A”
 

Documents

 

Data Sheet

Title/Description Download  
FI-3000 FiberInspector Pro Data Sheet

FI-3000 FiberInspector Pro Data Sheet

Download PDF
2.87 MB
 

Catalog

Title/Description Download  
Fluke Networks Products Overview
Download PDF
4.59 MB
 

White Paper

Title/Description Download  
White Paper: Fiber Contamination, Cleaning and Inspection. Introduction.
Download PDF
 

Manual

Title/Description Download  
FI-3000 FiberInspector Pro Users Manual

User documentation

Download PDF
2.15 MB
FI-3000 FiberInspector Pro Getting Started Guide

User documentation

Download PDF
1001.32 KB
Statement of Memory Volatility for the FI-3000 Probe

This document describes how to completely clear the product's memory.

Download PDF
155.56 KB
Radio Frequency Data for Class A Devices, Rev. 1

Radio frequency compliance information for products that have Wi-Fi radios.

Download PDF
227.34 KB
 

Gold Product Support

Gold Support for your FI-3000 Fiber Inspector Pro allows you to make the most of your FI-3000 purchase while ensuring a higher return on your investment. You will minimize your downtime, receive faster trouble resolution and have total access to all support resources.

What do you get with Gold Support for your FI-3000?

Repairs and loaner equipment - If your FI-3000 should fail, we'll deliver a loaner unit via next business day delivery to keep you up and running. We'll repair your FI-3000 and replace defective accessories that came with your unit at no charge - all shipping paid by Fluke Networks.

Accessory Replacement - Some accessories are essential to your FI-3000. If any accessory that comes with your FI-3000 is qualified as defective or faulty by our technical assistance center, it will be replaced free of charge. Click Cleaners are limited to replacement of one set per year, provided they have met the aforementioned criteria.

Access to live 24 x 7 technical support - Extend the expertise of your staff. Gold Support includes priority access to our world-class Technical Assistance Center (TAC). Our centers in Seattle, WA and Eindhoven, NL employ a full staff of highly trained technical experts that are on call, including weekends and through the night, to answer complex troubleshooting questions. 

Member Only promotions - Your membership qualifies you for “Members Only” promotions and programs. This includes product discounts, access to reconditioned equipment at special prices and other incredible values.

Ensure that you are getting the most out of your FI-3000 with Gold Support Services. 

 

 

 

Related Products