LinkWare Cable Testing Software - Программное обеспечение анализа кабельных сетей | Fluke Networks

LinkWare™ PC Cable Test Management Software

Программное обеспечение LinkWare Cable Test Management позволяет с помощью одного приложения управлять данными результатов испытания, полученными от различных тестеров.
  • Теперь в LinkWare 9.x входит автоматизированная регистрация для продуктов Versiv: DSX-5000 CableAnalyzer™, набор для тестирования CertiFiber® Pro Optical Loss Test Set и OptiFiber® Pro OTDR
  • Сохранение в электронном виде, управление и архивирование результатов тестирования
  • Создание профессиональных отчетов в общем формате
  • LinkWare Stats™ - всестороннее представление производительности всего Вашего кабельного участка
  • Соответствие стандартам и возможность настройки и печати документации в соответствии с TIA 606-A
  • Простой интерфейс пользователя и функции, позволяющие сэкономить время и повысить производительность
  • LinkWare 9.x входит в комплект с DSX-5000 CableAnalyzer™, набор для тестирования CertiFiber® Pro Optical Loss Test Set, OptiFiber® Pro OTDR, серии DTX CableAnalyzer и наборы для тестирования SimpliFiber® Pro Optical Loss Test Kits.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете DSP-100, DSP-2000, PentaScanner и SimpliFiber, пожалуйста, продолжайте использовать ПО LinkWare версии 6.2 - скачать сейчас (Версия 6.2, исправлена 17 декабря 2010 г., 13 Мб)
Попробовать бесплатное ПО
Поговорить с экспертом Где купить
 

Обзор

LinkWare lets you manage test results data from multiple testers with one PC application. It makes project setup simpler by helping you quickly organize, edit, view, print, save or archive test results by job site, customer, campus or building. You can merge test results into an existing LinkWare database and then sort, search and organize the results by data fields or parameters. And you can count on your data integrity to be secure: any data uploaded to your PC with LinkWare comes only from the testers' memory.

"As the Designer and Construction Manager of New Cabling (Horizontal and Vertical)Installations. I know that when Our Contractor Submits the Test Data, it is Accurate, Reliable and Presentable to the Customer or End User"
Richard L.
Archi-Technology
Central Square, NY US

Программное обеспечение LinkWare предоставляет возможность при помощи одного приложения управлять данными результатов тестирования, полученными с помощью различных тестеров. Оно упрощает ведение проекта, поскольку позволяет быстро упорядочивать, редактировать, просматривать, распечатывать, сохранять и архивировать результаты тестов для каждого места проведения работ, клиента, корпуса или здания. Можно объединять результаты тестирования в уже существующей базе данных LinkWare, а затем сортировать, осуществлять поиск и организовывать их по любому параметру или полю данных. А также вы можете рассчитывать на целостность своих данных. Любые данные, загруженные в ваш компьютер при помощи программного обеспечения LinkWare, означают, что сохраняемые результаты скопированы из памяти тестеров.

 

Функции

Управление результатами тестирования

Это мощное приложение для Windows® быстро и легко упорядочит данные о тестировании кабелей. Нужно ли вам создать множество проектов, импортировать данные или отсортировать решения, LinkWare упростит вашу работу.

Создание проектов
Создавайте отдельные проекты для каждого места проведения работ и документируйте данные о результатах тестирования. Если за один день вы посещаете больше одного объекта, вы можете быстро импортировать сохраненные данные из тестера. Затем просто отсортируйте результаты по проектам и создайте новый проект или включите эти новые данные в уже существующий файл по тому или иному клиенту.

Импортирование данных
Просто щелкните на панель инструментов, и вы сможете автоматически импортировать данные с различных кабельных тестеров на ваш компьютер. Просто подключите тестер, нажмите на иконку «Импорт», и LinkWare автоматически настроит параметры последовательного порта и установит соединение с тестером. Программа отобразит краткое содержание всех отчетов Автотеста, сохраненных на тестере. Теперь вы можете импортировать в компьютер все результаты тестирования или определенные отчеты.

Импортировать данные с мультимедийной карты также просто. Просто вставьте мультимедийную карту в кард-ридер, который входит в комплект тестера, и нажмите на соответствующую иконку на панели инструментов LinkWare.

Обмен информацией с клиентами
Это простое в использовании приложение позволяет архивировать отчеты в электронном виде и управлять ими. Затем вы можете передать своим клиентам программное обеспечение LinkWare, чтобы они могли загрузить результаты тестирования и продолжить управлять своими данными. Поскольку LinkWare является бесплатным программным обеспечением, вы можете записать его копию на диск вместе с файлом по проекту вашего клиента. Теперь ваш клиент сможет получить все преимущества легкого доступа и простых в использовании функций, которыми обладает программное обеспечение LinkWare.
Сортировка отчетов
Новые возможности LinkWare позволяют быстро и легко находить нужную вам информацию. LinkWare создает различные поля сортировки, чтобы обеспечить максимальную гибкость в организации ваших данных.

Функции сортировки включают:
Быстрая сортировка – позволяет выбрать один критерий сортировки, например оценку «пройден/не пройден», одним нажатием на заголовок соответствующей колонки. Второе нажатие отменяет порядок сортировки.

{\f3 Сложная сортировка }–{\f3 позволяет выбрать несколько критериев сортировки, например, сортировка по объекту, названию оператора и оценке «пройден/не пройден}{\f2635 ».}

Добавление файлов
Нужно добавить новый отчет о тестировании кабеля в существующий файл или проект? С помощью LinkWare вы можете просто включить новые отчеты о тестировании соединений в существующий проект. Допустим, у вас есть команда установщиков, которые тестируют и сертифицируют кабельные системы в различных местах. В конце дня кому-то приходится упорядочивать все полученные данные.

Программное обеспечение LinkWare позволяет вам легко обработать эту информацию:

  • Импортировать все данные с кабельных тестеров в один проект.
  • Использовать функцию простой сортировки и отсортировать отчеты по местоположению клиента.
  • Добавить новые отчеты в существующий проект клиента
  • Создать два разных проекта для двух новых клиентов

Благодаря LinkWare, то, на что раньше уходили часы, теперь можно сделать за считанные минуты.

Создание гибких отчетов

Программное обеспечение LinkWare облегчает использование различных тестеров для одного проекта и в процессе работы показывает вас в более выгодном свете. Благодаря программному обеспечению LinkWare ваши отчеты будут выглядеть более профессионально, что отражает качество вашей работы. Это совсем просто: вы можете создавать различные виды отчетов, от обычного текста до подробных итоговых отчетов или полноцветных графических отчетов. Для создания еще более профессионального внешнего вида добавьте логотип вашей компании, затем распечатайте отчет или перешлите его по электронной почте в формате PDF.

Быстрое и простое создание профессиональных отчетов

С помощью программного обеспечения LinkWare можно распечатывать профессиональные графические отчеты с цветными графиками, отображающими параметры, измеренные во время тестирования. Вы можете выбрать, какие из параметров вы хотите распечатать, а также установить порядок расположения графиков.

Широкие возможности управления данными для OptiFiber Pro OTDR

С помощью OptiFiber Pro OTDR программное обеспечение LinkWare обобщает всю необходимую вам информацию в одном печатном отчете, который вы можете показать своему клиенту. Оно объединяет результаты в один отчет, который может дать клиенту полный обзор всей кабельной системы, результаты сертификации по потерям и длине канала в обоих направлениях, показания рефлектометра, диаграмму соединений EventMap™, показания измерителя мощности и изображения торцов волокна с обоих концов соединения. Никакое другое решение для тестирования волоконно-оптических соединений не способно документировать инфраструктуру соединения с такой быстротой и удобством. LinkWare также моделирует рефлектограммы OptiFiber Pro, которые вы можете изучить и проанализировать в офисе.

К форматам отчетов относятся:

  • Графический формат: Для витых пар цветные графики отображают все параметры, измеренные во время тестирования. Наихудшая пара отображается в текстовой колонке вместе с наихудшими запасами и величинами наихудших показаний.
  • Текстовый формат: Отчеты о тестировании, которые содержат цифровые показания по всем тестам. (Т.е. наихудшие запасы и величины наихудших показателей для каждой пары или комбинации пар).
  • Обобщенный формат: Отчет, предоставляющий обобщенные данные по каждому протестированному соединению. В этот обобщенный отчет входят идентификаторы кабельных соединений, дата и время тестирования, оценка «пройден/не пройден» и значение запаса мощности.
Конфигурация кабельного тестера

Программное обеспечение LinkWare взаимодействует с тестером и его удаленным модулем и загружает программное обеспечение или базу данных тестирования. Также можно ввести в тестер имена ваших специалистов, названия проектов или объектов, а также автоматическую последовательность кабельных идентификаторов. При загрузке нового программного обеспечения в тестер можно сохранить и восстановить любую существующую конфигурацию.

Загрузка последовательности для создания кабельных идентификаторов
С помощью LinkWare задайте начальный и конечный идентификаторы для маркировки кабеля, затем загрузите их в кабельный анализатор DTX Series или DSP-4300 CableAnalyzer. Используя эту информацию, тестер создаст целую последовательность идентификаторов во время тестирования, не пропустив при тестировании ни одного идентификатора.

Общие списки кабельных идентификаторов
Если вы используете кабельный анализатор DTX Series или DSP-4300 CableAnalyzer, вы можете загрузить общие списки кабельных идентификаторов, скопировав их на мультимедийную карту. После того, как вы вставите карту в тестер, списки кабельных идентификаторов станут доступны для выбора. При использовании DTX CableAnalyzer списки можно загружать непосредственно с компьютера в тестер.

Информация о маркировке CMS

До недавнего времени идентификация, сертификация и управление кабелями были отдельными процедурами. Сотрудничая с компаниями-производителями программного обеспечения для управления кабелями (CMS) и маркировки кабелей, компания Fluke Networks разработала интегрированные решения для документирования.

Программное обеспечение LinkWare™ от компании Fluke Networks в сочетании с кабельным анализатором DTX CableAnalyzer Series, рефлектометром OptiFiber Pro OTDR и DTX-CLT CertiFiber обеспечило совместимость с программами для управления кабельными системами и их маркировками, что облегчило задачу создания всеохватывающей системы управления кабельными системами, соответствующей пересмотренному стандарту TIA/EIA-606A.

DTX CableAnalyzer и OptiFiber Pro OTDR
Эти модели обладают дополнительными функциями документирования. Для загрузки кабельных идентификаторов клиента используется та же мультимедийная карта, что и для переноса результатов тестирования. Эти кабельные идентификаторы могут поступать как из CMS, так и из программного обеспечения для маркировки.

До настоящего момента создание кабельных идентификаторов в тестерах производилось вручную и отнимало много времени. Причина могла заключаться в неудобных, ограниченных интерфейсах ввода символов или очень простых настройках начала и окончания создания идентификаторов, но в создании полного набора идентификаторов приходилось полагаться только на тестер. Такие методы не исключают ошибок, и созданные идентификаторы могут не совпадать с набором идентификаторов системы. Благодаря улучшенному интерфейсу для документирования списков идентификаторов результаты тестирования можно объединять с информацией в базе данных CMS и приводить в соответствие с печатными ярлыками.

Программное обеспечение LinkWare
По окончании тестирования результаты тестов загружаются в программу LinkWare для обзора и создания отчетов. Работа приложений CMS зависит от программного обеспечения LinkWare и его специального форматирования, отображения данных, создания графиков и распечатки результатов тестирования, т. е. программа фактически становится модулем CMS. Преимущества интегрированного подхода

  • Интеграция документации имеет значительные преимущества, к которым относятся:
  • упрощенная подготовка к установке;
  • экономия времени в офисе благодаря устранению ошибок в кабельных идентификаторах на месте тестирования;
  • эффективное отображение профессиональных результатов;
  • доступная информация о характеристиках кабелей;
  • улучшенное управление перемещениями, добавлениями и изменениями;
  • увеличение периода безотказной работы, что повышает прибыльность.

Программное обеспечение для маркировки и ярлыки
Программное обеспечение для маркировки PAN-MARK™ для Windows®

  • импортирование данных из большинства электронных баз данных, таких как Excel™ и Access™;
  • все форматы ярлыков для термопечати Panduit, струйных, лазерных и матричных принтеров;
  • кодировки резидентных штрихкодов — 21 шт.;
  • поля импортирования для даты, времени, серии, графиков и данных.

 
Программное обеспечение LabelMark, соответствующее новому стандарту ANSI/TIA/EIA 606A, легко форматирует ярлыки для кабелей, лицевых плат и шкафов и помогает пользователям создавать, редактировать и распечатывать ярлыки. LabelMark также загружает информацию из таблиц и программного обеспечения по управлению кабелями. Эта программа включает все ярлыки Brady, созданные для телекоммуникационных приложений, и имеет шаблоны для форматирования ярлыков для блоков и коммутационных панелей в количестве 110 шт.
 
Labacus 4300, программное обеспечение для создания ярлыков, обладает интуитивно понятным и легким в использовании интерфейсом, а также предлагает контекстные подсказки. Следуя советам, пользователи могут быстро, точно и аккуратно создать необходимые ярлыки. Кроме создания и распечатки ярлыков, Labacus 4300 позволяет загружать кабельные идентификаторы в DSP-4300. Можно загрузить бесплатную версию программы.

Партнеры по интеграции документации
Программное обеспечение для управления кабелями docIT предоставляет полностью соответствующую стандарту 606A документацию для всех компонентов физического уровня, включая горизонтальные кабели, кроссы, оборудование для концевой заделки, активы и пользователей. docIT в сочетании с Microsoft Visio является мощным, надежным и простым в использовании проектом постоянно меняющейся сети инфраструктуры и телекоммуникационной системы.

Planet предлагает программное решение Infrastructure Relationship Management (IRM). Этот продукт поможет международным корпорациям более эффективно планировать, визуализировать, отслеживать, модифицировать, добавлять, удалять и изменять телекоммуникационную сеть/инфраструктуру для зданий, центра обработки данных и внешней системы, а также широкие местные сети в любой момент их жизненного цикла.

CLEAR Edge – это сетевое программное обеспечение для управления кабелями и их изменения, которое контролирует и администрирует физическую сеть инфраструктуры. Наше программное обеспечение предоставляет точную и своевременную информацию по критичным активам, связи и неизбежным перемещениям, дополнениям и изменениям, которые происходят в корпоративных коммуникационных сетях наших клиентов.

 

Удобный интерфейс

LinkWare обладает интуитивно понятным интерфейсом, работе с которым легко научиться. Графический пользовательский интерфейс превращает загрузку информации, сортировку, печать и сохранение в простые, интуитивно понятные операции. Для функций по обслуживанию тестера, таких как обновление программного обеспечения или калибровка интерфейсного адаптера постоянного соединения, имеется отдельный набор иконок.

Удобный пользовательский интерфейс на основе Windows®
Перемещаться в пределах проектного окна LinkWare очень легко. По иконкам в колонке «Информация» можно определить, содержит ли отчет о тестировании дополнительную графическую информацию или текст комментариев. Панели инструментов обеспечивают легкий доступ к основным функциям. В окне результатов тестирования все соединения, прошедшие тестирование, отображаются простым черным шрифтом. Пограничные результаты тестирования соединений отображаются синим шрифтом, а соединения, не прошедшие тестирование, выделяются красным. Результаты по каждому соединению отображаются на отдельных вкладках. Для просмотра результатов просто выберите нужную вкладку. Благодаря этому, вы сэкономите время, которое ушло бы на сортировку.
 

Гибкий мастер импортирования
При импортировании результатов мастер импортирования LinkWare может автоматически создавать новые отчеты или добавлять данные в структуру существующего проекта и располагать их на нужных уровнях структуры. Мастер может использовать ваши обозначения полей кабельных идентификаторов для создания названий уровней. Например, если ваши кабельные идентификаторы содержат символы, указывающие на коммутационные панели, телекоммуникационные помещения и этажи, Мастер импортирования может добавить их в структуру проекта, а затем расположить все записи на нужных уровнях структуры.

LinkWare Stats

Программное обеспечение LinkWare Stats анализирует и трансформирует данные тестов кабельных сетей, полученных с помощью программного обеспечения LinkWare, в графики, которые отображают производительность вашей кабельной системы в целом в компактном графическом формате, облегчая проверку предельных значений и выявление аномалий. Функция LinkWare stats включена в ПО LinkWare.

 

Модели и принадлежности

 
Модели
Номер модели/название Описание
LinkWare
Программное обеспечение LinkWare Cable Test Management Software предоставляет возможность при помощи одного приложения управлять данными результатов тестирования, полученными от различных тестеров.
 

Технические характеристики

Технические характеристики
Минимальные системные требования:1 ГГц или более быстрый процессор
 1 ГБ ОЗУ (32-битовая) или 2 ГБ ОЗУ (64-битовая)
 Windows Vista®, Windows® 7, Windows® 8,1, Windows® 10
 Монитор с разрешением 800x600 пикселей (рекомендуется 1024x768), 16-битный цвет

 

 

Документы

 

Спецификации

Название/Описание Загрузить  
Лист LinkWare данных
Загрузить PDF
Значок «Разблокировать»
 
 
Powered By OneLink

LinkWare Cable Testing Software - Cable Analysis Software | Fluke Networks

LinkWare™ Cable Test Management Software

LinkWare Cable Test Management Software lets you manage all the results from multiple testers using one PC application.
  • Now included in LinkWare 9.x Automated registration for Versiv products: DSX-5000 CableAnalyzer™, CertiFiber® Pro Optical Loss Test Set and OptiFiber® Pro OTDR
  • Electronically save, maintain and archive test results
  • Deliver professional reports in a common format
  • LinkWare Stats™, a comprehensive view of your entire cable plant's performance
  • Standards compliant with the ability to configure and print TIA 606-A documentation
  • Simple user interface and time-saving features for increased productivity
  • LinkWare 9.x is included with the DSX-5000 CableAnalyzer™, CertiFiber® Pro Optical Loss Test Set, OptiFiber® Pro OTDR, DTX CableAnalyzer Series, and SimpliFiber® Pro Optical Loss Test Kits.
  • NOTE: If you are using a DSP-100, DSP-2000, PentaScanner and SimpliFiber unit – please continue to use LinkWare version 6.2 – download now (Version 6.2, updated December 17, 2010, 13 MB
DTX Trade In
Try Free Software
Talk to an Expert Where to Buy


LinkWare lets you manage test results data from multiple testers with one PC application. It makes project setup simpler by helping you quickly organize, edit, view, print, save or archive test results by job site, customer, campus or building. You can merge test results into an existing LinkWare database and then sort, search and organize the results by data fields or parameters. And you can count on your data integrity to be secure: any data uploaded to your PC with LinkWare comes only from the testers' memory.

"As the Designer and Construction Manager of New Cabling (Horizontal and Vertical)Installations. I know that when Our Contractor Submits the Test Data, it is Accurate, Reliable and Presentable to the Customer or End User"
Richard L.
Central Square, NY US

LinkWare gives you the ability to manage test results data from multiple testers with one PC software application. It makes project setup simpler by helping you quickly organize, edit, view, print, save or archive test results by job site, customer, campus or building. You can merge test results into an existing LinkWare database and then sort, search and organize the results by data fields or parameters. And you can count on your data integrity to be secure. Any data uploaded to your computer with LinkWare ensures that the results you store came from the testers' memory.



Manage Test Results

This powerful Windows®-based application organizes your cable test data quickly and easily. Whether you need to create multiple projects, import data or sort reports, LinkWare makes managing your jobs simple.

Creating Projects
Keep track of test results data by creating projects per site. If you visit more than one site in a day you can quickly import the saved data from your tester. Then sort the results by site and create a new project or merge this new data into an existing customer file.

Importing Data
A simple click on the toolbar and you can import data from many Fluke Networks cabling testers to your PC automatically. Just hook up your tester, click the Import icon and LinkWare automatically sets serial port parameters while establishing communication with your tester. It displays a summary of all Autotest reports stored in the cable tester. Now you can import all of the test results or selected reports to transfer to your PC.

Importing data from a multimedia card is easy. Just insert the multimedia card into the card reader supplied with your tester and click the multimedia card icon on the LinkWare toolbar.

Share with your customer
This easy to use application allows you to electronically archive and manage your reports. You can then continue this accurate information by giving LinkWare to your customers so they can download your results and continue managing their data. Since LinkWare is free, you can deliver a copy of this program with your customer's project file on a disk. Your customer now benefits from all of the easy access and user-friendly features available with LinkWare.
Sorting your reports
LinkWare's advanced sort features allow you to find the information you need, quickly and easily. LinkWare provides you with multiple sorting fields to give you maximum flexibility for organizing your data.

Sorting options include:
Quick Sort – allows you to choose one sorting criterion like Pass/Fail Summary, just by clicking on the column heading. A second click reverses the sort order.

Advanced Sort - allows you to choose multiple sorting criteria such as sorting by customer site, operator's name and Pass/Fail.

Appending files
Need to add new cable test reports to an existing file or project? With LinkWare, you just merge the new cabling link reports into an existing project. Say you have a team of installers who are testing and certifying cable plants at multiple sites. At the end of the day, someone needs to organize all of the collected data.

LinkWare lets you process this information simply:

  • Import all the data from the cable testers into one project.
  • Use Quick Sort and sort the reports by customer site.
  • Add the new reports to your existing customers' projects
  • Create two new projects for the two new customer sites

With LinkWare, what used to take hours can be finished within minutes.

Flexible Reporting

LinkWare Software makes it easy to use a variety of testers on one job and it makes you look good in the process. With Linkware Software, your job reports have the professional look that reflects the quality of your work. And it's simple -- you can create various types of reports, from basic text to detailed summary reports to full color graphical reports. Add your company logo for a professional look, then print the test results on paper or email your report in Adobe Portable Document Format (PDF).

Create professional custom reports, quickly and easily

LinkWare Software prints professional, graphical reports with color graphs depicting the measured test parameters. You can choose which parameters to print and the order in which graphs appear.

Gain extensive data management capabilities for OptiFiber Pro OTDR,

Together with the OptiFiber Pro OTDR, LinkWare brings together all the critical information you need in one printed report that you can give to your customer. It integrates bi-directional loss/length certification results, OTDR analysis trace, EventMap™ link diagram, power meter measurements and fiber endface images from both ends of the link in one report showing your customers a comprehensive view of the fiber plant. No other fiber test solution documents the fiber infrastructure so completely and easily. And LinkWare emulates OptiFiber Pro so you can study and analyze traces in the office.

Report formats include:

  • Graphical Format: For twisted-pair cabling, color graphics depict all of the measured test parameters. The worst pair is identified in the text column with worst margin and worst value numbers.
  • Text Format: Test reports that contain the numeric summary of all tests. (I.e. worst case margin and worst case value data for each wire pair or wire pair combination).
  • Summary Format: Report that provides a one-line summary of each cabling link tested. This summary contains the cabling link ID, the date and time it was tested, the Pass or Fail outcome, and the headroom figure.
Configure your Cable Tester

LinkWare Software talks to your tester and its remote unit to upload the software or to load a test database. You can also configure the tester with the names of your technicians, the names of the projects or job sites and an automatic cable ID sequence. When you load new software into the tester, you can save and restore any existing configuration.

Download a sequence for generating cable IDs
Use LinkWare to set your start ID and your stop ID, then download these to your DTX Series or DSP-4300 CableAnalyzer. Your tester uses this information to generate an entire sequence of IDs as you test, ensuring no IDs in the sequence are skipped during the testing.

Custom cable ID lists
If you have a DTX Series or DSP-4300 CableAnalyzer, you can download custom cable ID lists by copying them to the multimedia card. Insert the card in the tester and the cable ID lists will be available for selection. Alternately with the DTX CableAnalyzer, lists can be downloaded directly from the PC to the tester."

Label CMS Info

Until now, cable identification, certification and management have not been integrated. Through alliances with cable management software (CMS) and labeling companies, Fluke Networks has developed integrated documentation solutions.

Fluke Networks' LinkWare™ software together with DTX CableAnalyzer Series, OptiFiber Pro OTDR and DTX-CLT CertiFiber achieves compatibility with CMS and labeling software programs, making it easier to maintain a comprehensive cable management system while adhering to the revised TIA/EIA-606A standard.

DTX CableAnalyzer and OptiFiber Pro OTDR
These models have enhanced documentation capabilities. The same multimedia card used to transfer test results is used to download custom cable IDs. Those cable IDs can come from CMS and/or labeling software.

Up until now, creating cable IDs in testers has been a time-consuming manual process. Whether it's having to struggle with awkward, limited keypad interfaces, or the very simple setup of starting and ending IDs, you have had to rely on your tester to generate the full set. These schemes are error-prone and may not match the installation's ID set. With the enhanced documentation capabilities interface for cable ID lists, test records can be merged with the CMS database records and be made to match the printed labels.

LinkWare Software
On completion of testing, test records are uploaded to Fluke Networks' LinkWare for review and reporting. CMS applications rely on LinkWare software for its specialized formatting, presentation, graphing, and printing of test results, making it a CMS module. Benefits of an Integrated Approach

  • Integration of documentation yields significant benefits including:
  • Simplified preparation for installation
  • Time-savings in the office by eliminating cable ID errors in the field
  • Professional results efficiently delivered
  • Readily-accessible cabling performance information
  • Improved management of moves, adds, and changes
  • Maximized business uptime for improved profitability

Labeling Software and Labels
PAN-MARK™ for Windows® Labeling Software

  • Import data from most electronic databases such as Excel™ and Access™
  • All label formats for Panduit thermal transfer, ink jet, laser and dot-matrix labels
  • 21 resident bar code symbologies
  • Date, time, series, graphic and data import fields

LabelMark software, compliant with the new ANSI/TIA/EIA 606A Standard, easily formats cable, faceplate and closet labels, guiding users through label creation, editing and printing. LabelMark also downloads information from spreadsheets and cable management software. It includes all Brady labels designed for telecommunications applications and has templates to format 110 block and patch panel labels.
Labacus 4300 labeling software has an intuitive and user-friendly interface backed up by comprehensive context-sensitive help. Following wizard prompts, users can rapidly, accurately and neatly generate required required labeling. In addition to label building and printing, Labacus 4300 enables downloading of cable IDs into the DSP-4300. A 'freeware' version may be downloaded.

Documentation Integration Partners
docIT cable management software provides fully 606A - compliant documentation for all components of the physical layer including horizontal cables, cross-connects, termination hardware, assets and users. docIT combines with Microsoft Visio to provide a powerful, reliable and easy-to-use relational blueprint of an infrastructure's ever-changing network and telecommunications system.

Planet provides the next-generation Infrastructure Relationship Management (IRM) software solution. This Product Suite will help global corporations to more cost efficiently plan, visualize, track, modify, add, remove and change, the telecommunication network/infrastructure for premises, datacenter and outside plant, and wide area network circuits throughout their entire lifecycle.

The CLEAR Edge is a Web Centric cable and change management software solution that administers and controls the physical network infrastructure. Our software provides accurate and timely information on the mission-critical assets, connectivity and the inevitable Moves, Adds and Changes that occur to our customers' corporate communications networks.


Easy-to-use Interface

LinkWare is easy to learn and intuitive to use. The graphical user interface makes uploading data, sorting, printing and saving intuitive, simple operations. A separate set of icons is available for tester maintenance functions such as updating the tester software or calibrating the Permanent Link Interface Adapter.

Easy Windows®-based User Interface
The LinkWare project window is easy to navigate. The icons in the Info column tell you if a test record contains optional graphical plot data or comment text. Tool bars give you easy access to the most common functions. In the Record summary list window, records that PASS are shown in normal black type. Marginal pass results (PASS*) are shown in blue while the FAIL links are highlighted in red. Tabs organize results for each cabling link – just click the tab to look at the details. This instant view saves you time sorting.

Flexible Import Wizard
When importing records, the LinkWare Import Wizard can automatically build or add to a project structure and place the records at the correct levels in the structure. The Wizard can use your definition of the cable ID fields to create and name levels. For example, if your cable IDs contain characters that represent patch panels, telecommunications rooms, and floors the Wizard can add these icons to the project structure; then place the records at the correct levels in the structure.

LinkWare Stats

LinkWare Stats analyzes and transforms LinkWare cable test data into graphics that reveal your cabling plant performance-summarizing your entire cabling infrastructure in a compact, graphical format that makes it easy to verify margins and spot anomalies. LinkWare stats functionality is included in LinkWare.


Models & Accessories

Model Number/Name Description
LinkWare Cable Test Management Software gives you the ability to manage test results data from multiple testers with one single software application.


Minimum System Requirements are:1 GHz or faster processor
 1GB RAM (32-bit) or 2GB RAM (64-bit)
 Windows Vista®, Windows® 7, Windows® 8, Windows® 10
 Monitor with 800x600 pixels (1024x768 recommended), 16-bit color





Data Sheets

Title/Description Download  
LinkWare Data Sheet
Download PDF


Title/Description Download  
Fluke Networks´ Solution Catalog NEW
68 page guide to selection and ordering Fluke Networks´ Solutions and Products
Download PDF
7.32 MB

Related Products