Спецификации: LinkWare™ Live | www.flukenetworks.com

Спецификации: LinkWare™ Live

LinkWare Live — это программная служба, которая предоставляет специалистам по прокладыванию кабелей средства для управления проектами и результатами испытаний, обеспечивая ни с чем не сравнимые возможности наблюдения и управления проектами из любой точки в любой момент времени.

LinkWare Live легко отслеживает сразу несколько сертификационных проектов, а также управляет параметрами и результатами испытаний из окна браузера, а также повышает производительность руководителя проекта и технического специалиста, увеличивая эффективность использования оборудования семейства Versiv™.

Управляйте вашими сертификационными проектами

  • Отслеживайте несколько сертификационных работ одновременно для оптимизации графика и распределения ресурсов с любого портативного устройства
  • Загружайте и объединяйте результаты испытаний с удаленных площадок, сокращая временные затраты на сбор и сортировку результатов испытаний
  • Создавайте и контролируйте параметры испытаний и идентификаторы кабелей в браузере и удаленно обновляйте испытательные приборы
  • Доступ к результатам испытаний в реальном времени позволяет обнаружить ошибки на ранней стадии работы, что устраняет дорогостоящую переделку
  • Создавайте сводные отчеты по сертификации в браузере, чтобы быстро обмениваться сведениями о выполнении проекта с клиентами
  • Решение LinkWare Live Asset Management* отслеживает местоположение и статус всех тестеров, чтобы они всегда были откалиброваны и использовали последнюю версию встроенного программного обеспечения.
  • Автоматизированное и простое обновление встроенного программного обеспечения гарантирует, что тесты будут проводиться в соответствии с актуальными требованиями
  • Непосредственная интеграция с программным обеспечением для управления испытаниями кабелей LinkWare™ обеспечивает возможность быстрого создания точных отчетов в формате PDF
  • Облачная архитектура обеспечивает легкий доступ, непревзойденную масштабируемость и высокую доступность
  • Интегрируется с совместимыми решениями по маркировке для быстрого создания точных ярлыков из базы данных LinkWare Live
LinkWare Live

Следите за проектами по сертификации с помощью вашего телефона

На информационной панели LinkWare™ Live вы можете быстро проверить ход ваших сертификационных проектов с помощью смартфона или любого другого устройства с установленным на нем браузером. Это позволяет вовремя завершать ваши сертификационные работы и проекты.

Возможность одновременно отслеживать несколько проектов улучшает планирование и распределение ресурсов: как кадровых, так и технических. Возможность самостоятельной настройки информационной панели позволяет группировать разные проекты, чтобы вам было удобнее работать. Возможность архивировать проекты позволяет выводить на информационную панель только важную для вас информацию.

Загружайте результаты испытаний с удаленных площадок

Управление результатами испытаний с LinkWare Live стало намного проще. Это означает, что вы тратите меньше времени на ненужные действия, и больше — на важные задачи, что позволяет быстрее выполнить работу, завершить приемку системы и, таким образом, раньше получить оплату.

Тестеры Versiv интегрируются непосредственно с LinkWare Live, позволяя загружать результаты испытаний в www.linkwarelive.com. После того как результаты дистанционно сохранены, вы можете просматривать их на любом смарт-устройстве с подключением к Интернет с помощью браузера в любом месте в любое время.

 

Объединяйте результаты испытаний для больших проектов

Для выполнения работы вам часто приходится использовать несколько тестеров, и иногда эти тестеры находятся на нескольких объектах. Сбор и обобщение данных, полученных с помощью каждого из них, может занимать много времени. Теперь с LinkWare Live данные с разных тестеров на разных объектах могут быть обобщены в единый проект при минимальных усилиях. Это также обеспечивает вам получение всех данных и помогает избежать повторного тестирования вследствие потери результатов.

Создавайте профили параметров испытаний ProjX™ и идентификаторы кабелей в браузере

Создавайте профили параметров испытаний ProjX и идентификаторы кабелей в браузере и сохраняйте их в LinkWare Live. После сохранения их можно загрузить на любой удаленный тестер. Теперь, когда испытательный прибор можно настроить удаленно, отпадает необходимость в поездках к нему или в его транспортировке к разным объектам.

Кроме того, профили параметров ProjX можно создавать или обновлять на испытательном приборе, а затем загружать в LinkWare Live для последующей передачи на другие приборы.

Кроме того, профили параметров ProjX можно создавать или обновлять на испытательном приборе, а затем загружать в LinkWare Live для последующей передачи на другие приборы.

В браузере можно создавать профили параметров для испытаний медного или оптоволоконного кабеля. В браузере доступны все настройки, которые используются при создании профиля на испытательном приборе. В браузере проще создавать профиль ProjX, так как теперь все можно сделать в пределах одного экрана.

В браузере можно быстро и в соответствии с техническими условиями проекта создать как последовательности для нумерации идентификаторов кабелей, так и индивидуальные наборы идентификаторов. Идентификаторы кабелей также можно создавать в браузере, импортируя файлы Microsoft Excel и CSV.

Получайте уведомления о неверных предельных значениях испытаний и кабельных идентификаторах

LinkWare Live уведомит вас о загрузке результатов испытаний с неверно заданными предельными значениями или кабельными идентификаторами.

Помимо уведомления, LinkWare Live позволяет принять или отказаться от таких результатов испытаний.

Всегда проверяйте, соответствуют ли ваши испытания техническим условиям, предъявляемым к сертификационному проекту. Теперь вы можете находить ошибки на ранних стадиях проекта и быстро исправлять их, что поможет избежать дополнительных выездов на объекты для проведения повторных испытаний.

Если по месту монтажа кабеля вносятся исправления в предельные значения испытания и идентификаторы кабелей, в LinkWare Live можно быстр добавить эти изменения в профиль ProjX. После этого исправленный профиль можно передать на все остальные устройства.

Asset Management*

LinkWare Live Asset Management предоставляет единый удобный способ контролировать тестеры в полевых условиях. Любой пользователь с разрешением на просмотр информации об активах может быстро определить последнее местоположение использования тестера и узнать, кто его использует.

LinkWare Live также за 60 дн. сообщает о необходимости калибровки тестера. Кроме того, служба предоставляет уведомление о версии встроенного программного обеспечения тестеров, работающих в полевых условиях. Тестеры можно обновить удаленно, чтобы тесты выполнялись с использованием актуальных настроек.

LinkWare Live Asset Management существенно сокращает время, которое затрачивается на поиск тестеров в полевых условиях и управление ими, и помогает вашей команде всегда быть готовой к работе.

Быстро создавайте сводные отчеты о сертификации прямо в браузере, чтобы клиенты всегда могли получить сведения о ходе проекта.

Интеграция с передовыми решениями по маркировке

Ведущие мировые поставщики решений по маркировке работают с LinkWare Live, чтобы обеспечить более быструю, простую и безошибочную маркировку. Благодаря доступу к идентификаторам ярлыков, хранящимся в базе данных LinkWare Live, эти решения позволяют устранить трудоемкий этап повторного ввода длинных строк в принтеры ярлыков.

Для получения информации о полном перечне совместимых изделий, их наличии и принципах работы с LinkWare Live посетите веб-сайт: www.flukenetworks.com/labellink/compatible-solutions.

LinkWare Cable Test Management Software

Программное обеспечение для управления результатами испытаний кабелей Linkware™ PC — это модуль отчетности для LinkWare Live. LinkWare PC подключается к LinkWare Live и позволяет вам легко получать любые загруженные результаты и анализировать их для создания отчетов.

Отчеты, созданные в LinkWare, признаются соответствующими промышленному стандарту и рекомендованы к использованию ведущими производителями кабелей, консультантами и отраслевыми экспертами.

Совместимость LinkWare Live

LinkWare ™ Live совместимо со следующими продуктами Fluke Networks:

  • Кабельный анализатор DSX-5000 CableAnalyzer™
  • OptiFiber® Pro OTDR
  • Комплект для тестирования оптических потерь CertiFiber® Pro
  • Видеомикроскоп FI-7000 FiberInspector™ Pro

Планы LinkWare Live

Какая лицензия вам нужна? Программное обеспечение LinkWare Live Professional призвано повысить эффективность работы руководителя проекта и улучшить управление параметрами проекта и уведомлениями.

Вам нужно решение только для управления результатами испытаний? Ваш выбор — LinkWare Live Essentials

 
LinkWare Live Essentials LinkWare Live Professional
✓ Загрузка результатов испытания ✓ LinkWare Live Essentials
✓ Информационная панель проекта ✓ Создание и распространение профилей испытаний
✓ Анализ результатов испытания и устранение неисправностей ✓ Исправление/обновление параметров испытания в реальном времени
✓ Сводные отчеты о сертификации ✓ Уведомления о выполнении испытаний с некорректными предельными значениями и идентификаторами кабелей
  ✓ Сведения о местонахождение и использовании активов*
  ✓ Статус активов*
*См. поддерживаемые страны здесь: www.flukenetworks.com/LinkWareLive/countries.
 

Часто задаваемые вопросы

Как подключить испытательный прибор Versiv к Интернету?
Теперь вы можете подключить тестер к сети Интернет с помощью кабеля Ethernet через порт RJ45 на блоке или же вы можете подключиться к сети WIFI с помощью адаптера WIFI (USB-адаптер ASUS Wireless-N10 совместим с семейством продуктов Versiv)

Как начать использовать LinkWare Live Professional?
В настоящее время использование LinkWare Live Professional является бесплатным, и лицензии LinkWare Live Professional будут доступны всем пользователям. Перейти на www.linkwarelive.com -> вход в систему -> перейти на вкладку PEOPLE -> выбрать пользователя -> сменить назначенную лицензию с LinkWare Live Essentials на LinkWare Live Professional

Посетите страницу продукта LinkWare™ Live по адресу www.flukenetworks.com/linkwarelive

Для получения помощи при использовании LinkWare™ Live посетите www.linkwarelive.com/support

 
 
Powered By OneLink

Datasheet: LinkWare™ Live | www.flukenetworks.com

Datasheet: LinkWare™ Live

LinkWare Live is a software service that provides cable installation professionals with project, test results, and tester management capabilities for unmatched job visibility and superior job control from anywhere at any time.

LinkWare Live tracks multiple certification jobs, manages test setups and test results and monitors the location and status of testers with browser based ease improving efficiency for the project manager, technician as well as the instruments that are part of the Versiv™ Family.

Take control of your certification jobs

  • Track multiple certification jobs to improve scheduling and resource allocation from any smart device
  • Upload and consolidate test results from remote sites, minimizing time wasted in collecting and sorting test results
  • Create and manage test setups and cable IDs with browser based ease and update testers remotely
  • Real-time access to test results ensures issues are diagnosed in the early stages of the job eliminating expensive rework
  • Create summary certification reports in the browser to quickly share project progress with end customers
  • LinkWare Live Asset Management* tracks the location and monitors the status of all testers to ensure they are always calibrated and running the latest firmware
  • Automated and easy firmware updates in the field ensures testing is done to the latest specification
  • Direct integration with LinkWare™ Cable Test Management Software ensures accurate PDF reports can be created quickly
  • Cloud based architecture provides easy access, unmatched scalability and high availability
  • Integrates with Brother® LabelLink™ app to quickly generate accurate labels from the LinkWare Live database
LinkWare Live

Track certification jobs on your phone

Dashboards in LinkWare™ Live provides instant insight on the progress of your certification job on your smart phone or any browser enabled device. This ensures your certification jobs and projects are completed on time.

The ability to track multiple jobs simultaneously also improves scheduling and resource allocation to ensure maximum productivity from technicians as well as instruments. Customization of the dashboard enables you to group multiple projects to ensure it matches the way you do business. The ability to archive projects ensures only the relevant data is displayed on the dashboard.

Upload test results from remote sites

Test Results Management is made easy with LinkWare Live. This means that you spend less time on non-value added tasks and more time on tasks that matter and helps you complete the job faster, obtain system acceptance quicker and thus get paid faster.

The Versiv testers directly integrate with LinkWare Live allowing test results to be uploaded to www.linkwarelive.com. Once the results are stored remotely you can view them on any internet enabled smart device with a browser anywhere and at any time.

 

Consolidate test results for large projects

Often you have to use multiple testers for a job and sometimes these testers are on multiple sites. Collecting and consolidating data from each can be time consuming. Now with LinkWare Live data from all those different testers on different sites can effortlessly be consolidated into a single project. This also ensures that you get all the data and avoid retesting due to missing results.

Create ProjX™ test setups and cable IDs in the browser

Create ProjX test setups and cable IDs with browser based ease and save them in LinkWare Live. Once saved they can then be download to any remote tester. Avoid unnecessary travel to the jobsite or keep the tester in the field as the tester can now be setup remotely.

Alternatively, ProjX setups can be created or updated on a tester and then uploaded to LinkWare Live for distribution to other testers.

Alternatively, ProjX setups can be created or updated on a tester and then uploaded to LinkWare Live for distribution to other testers.

Copper test setups and fiber test setups can be created from the browser. The options available on the browser are the same as those while creating the test setup on the tester. But it's faster to create the ProjX setup on the browser as the number of screens needed has been reduced to just 1.

Both sequential and custom ID lists can be created from the browser ensuring cable IDs are generated quickly as defined in the job specification. Cable IDs can also be created in the browser by importing Microsoft Excel or CSV files.

Get notified about incorrect test limits and cable IDs

LinkWare Live notifies you when any test results with incorrect test limits or cable IDs are uploaded.

Along with the notification LinkWare Live also provides the capability to accept or reject these test results.

Always ensure your tests are following the specification required for the certification job. You can now catch these errors early on in the project and rectify any of these errors quickly eliminating additional truckrolls to redo testing.

In cases when corrections made in the field to test limits and cable IDs are valid, LinkWare Live provides a one click interface to add these changes and modify the ProjX setup. The corrected test setup can then be used to update all other units.

Asset Management*

LinkWare Live asset management provides a single intuitive way to monitor testers in the field. Any user with the permission to view asset information can quickly identify the last used location of the tester and also get information on who is using the tester.

LinkWare Live also informs you 60 days in advance if any tester needs to be calibrated. It also provides notification on the firmware version that is running on the testers in the field. Testers that need to be updated can be updated remotely ensuring that tests are performed to the latest test limits.

LinkWare Live Asset Management dramatically reduces the amount of time spent in locating and managing testers in the field and ensures your team is always ready for the job.

Integration with Brother® Labeling Solutions

Quickly create a summary certification report for each certification job from the directly from the browser so end customers can quickly be updated about project progress.

Integration with Brother® Labeling Solutions

The Brother LabelLink™ app allows your smartphone to access project data in Fluke Networks LinkWare™ Live to dramatically simplify and streamline cable label printing using the with Brother PT-E550W Labeling Tool.

This solution eliminates duplicate data entry into both devices, helps reduce human input errors, and makes labeling large data centers faster and easier than ever. Simply login to LinkWare Live using the LabelLink app, select the correct job, then download and transfer the identifiers to the PT-E550W over Wi-Fi. The PT-E-550W features an automatic cutter and a large backlit display and can print wide labels for marking cables/fiber/wire, faceplates, patch panels, punch blocks and even print on heat shrink tubing.

Currently only available in the US Apple App Store.

LinkWare Cable Test Management Software

Linkware™ PC Cable Test Results Management Software is the reporting engine for LinkWare Live. LinkWare PC connects to LinkWare Live and allows you to easily download any of the results uploaded to perform analysis on the results or to create reports.

Reports created from LinkWare are considered industry de-facto standard and are recommended by leading cabling manufacturers, consultants and industry experts.

LinkWare Live Compatibility

LinkWare Live is compatible with the following Fluke Networks products:

  • DSX-5000 CableAnalyzer™
  • OptiFiber® Pro OTDR
  • CertiFiber® Pro Optical Loss Test Set
  • FI-7000 FiberInspector™ Pro

LinkWare Live Plans

Which license is right for you? LinkWare Live Professional is focused on improving productivity for the project manager with greater control on project setups and notifications.

Looking for a solution for only test results management? Choose LinkWare Live Essentials

 
LinkWare Live Essentials LinkWare Live Professional
✓ Upload Test Results ✓ LinkWare Live Essentials
✓ Project Dashboards ✓ Test Setup Creation and Distribution
✓ Results Analysis and Troubleshooting ✓ Real Time test setup correction/update
✓ Summary Certification Report ✓ Notifications for tests run with wrong limits and cable IDs
  ✓ Asset Location and Usage*
  ✓ Asset Status*
*See supported countries at: www.flukenetworks.com/LinkWareLive/countries.
 

FAQs

How do I connect the Versiv tester to the internet?
You can now connect the tester to the internet using an Ethernet cable via the RJ45 port on the unit or you can connect to a WIFI network using a WIFI adapter (the ASUS Wireless-N10 USB Adapter is compatible with the Versiv family of products)

How do I start using LinkWare Live Professional?
Currently there is no charge for using LinkWare Live Professional and all users will have LinkWare Live Professional licenses. Go to www.linkwarelive.com -> sign-in -> navigate to the PEOPLE tab -> click on a user -> Change the assigned license from LinkWare Live Essentials to LinkWare Live Professional

Visit the LinkWare™ Live product page at www.flukenetworks.com/linkwarelive

For help using LinkWare™ Live please visit www.linkwarelive.com/support