Интеграция службы LinkWare™ Live

  • Служба LinkWare Live предоставляет специалистам по установке кабелей средства для управления проектами, результатами испытаний и тестерами, обеспечивая ни с чем не сравнимые возможности наблюдения и управления проектами из любой точки в любой момент времени.

  • Ведущие мировые компании сотрудничают с Fluke Networks, используя LinkWare Live для создания решений, которые упрощают процесс установки и сертификации кабельных систем. Узнайте об этих решениях ниже.

Принтеры этикеток

Easily print labels using data from LinkWare Live Solution on site when you pair it with the Brady Text Labels mobile app and a BMP®61 or BMP®51 portable label printer. This app features wireless printing capabilities and easy-to-use formatting and sequencing options to minimize errors for quick and easy label creation.

Инфографика «Где мои тестеры»
Инфографика «Где мои тестеры»

Компании Fluke Networks и Brother разработали приложение LabelLink™ для специалистов по установке кабелей, используя тестер Versiv™ и принтер этикеток Brother PT-E550W. Это первое в своем роде полностью интегрированное облачное решение для управления процессами тестирования и маркировки, результатами и активами. Приложение LabelLink предоставляется бесплатно для iOS и Android.

Инфографика LinkWare Live
Инфографика «Где мои тестеры»

Благодаря интеграции со службой LinkWare™ Live компании Fluke Networks и DYMO® ID вы сможете упростить создание меток для кабелей. Легко получайте доступ к проектам LinkWare™ Live на основе DYMO® ID и импортируйте идентификаторы кабелей без ручного ввода данных для создания меток. Решение DYMO® ID можно скачать бесплатно на веб-сайте dymo.com.

 

Приложение Epson Datacom в сочетании с принтером LW-PX400 упрощает маркировку сетевых компонентов благодаря удобным меню, форматированием в соответствии с TIA-606-B или другими стандартами, шаблонами для коммутационных панелей. Теперь же приложение работает с устройствами Versiv компании Fluke Networks, что позволяет быстро печатать идентификаторы кабелей и проводов напрямую из службы LinkWare Live.

Видео Epson на Youtube

Компаниям и разработчикам, которые хотят присоединиться к программе Fluke Networks LinkWare Live Alliance и создавать решения на базе платформы LinkWare Live, следует обратиться по адресу info@flukenetworks.com.

LinkWare™ Live Integrations

Versiv Cable Analyzer Models

 

  • LinkWare Live provides cable installation professionals the ability to manage projects, test results, and testers for unmatched job visibility and superior job control from anywhere at any time.

  • Leading companies worldwide have affiliated with Fluke Networks to leverage the ability of LinkWare Live to streamline the cabling installation and certification process. Read more about these solutions below.

 

Labelers

Where Are my Testers Infographic
Where Are my Testers Infographic

Fluke Networks and Brother created the LabelLink™ App for cable installers using Versiv™ testers and the Brother PT-E550W industrial labeler. It’s the first truly integrated cloud-based solution for managing the test and labeling processes, results, and assets. LabelLink is available free for iOS and Android.

LinkWare Live Infographic
Where Are my Testers Infographic

Now integrated with Fluke Networks LinkWare™ Live, let DYMO® ID help to further simplify cable label creation. Easily access LinkWare™ Live projects from DYMO® ID and import Cable ID data, without the need to manually enter data for label creation. DYMO® ID available as a free download from dymo.com.

 

The Epson Datacom app, when paired with the LW-PX400 printer, streamlines network installation labeling with simple-to-navigate menus, TIA-606-B or customized formatting, brand name patch-panel templates and is now upgraded to work with Fluke Networks’ Versiv to quickly print wire and cable identification directly from LinkWare Live.

Epson Youtube Video

Companies and developers interested in the Fluke Networks LinkWare Live Alliance Program and creating solutions based on LinkWare Live platform should contact info@flukenetworks.com.