Сервисные центры

Центры обслуживания Fluke Networks

Мы стремимся предоставить максимально полную и полезную поддержку для наших ведущих продуктов и услуг. В маловероятном случае возникновения проблем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться и получать необходимое обслуживание ваших продуктов.

Обслуживание участников программы Gold Support

Если вы зарегистрированы в текущей программе Gold, то имеете приоритет в любом обслуживании своих устройств. Участникам программы Gold достаточно позвонить в группу технической поддержки по телефону 800-283-5853 или – для получения скорейшего ответа – по региональному номеру «горячей» линии Gold, который указан в материалах для участников этой программы. Группа технической поддержки свяжется с нашим центром обслуживания для создания запроса RMA и замены устройства на время ремонта. Все связанные с заменой расходы покрываются программой Gold Support (в соответствии с условиями ее применения).

Обслуживание других клиентов, не участвующих в программе Gold Support

В любом из указанных ниже авторизованных центров обслуживания Fluke Networks вам предоставят качественные услуги калибровки или ремонта ваших приборов. Просто обратитесь в ближайший центр обслуживания, и специалисты этого центра помогут решить все проблемы, связанные с ремонтом или калибровкой оборудования Fluke Networks.

Найдите ближайшим к вам центр обслуживания:

Service Centers

Fluke Networks Service Centers

We strive to provide the most comprehensive and useful support possible for our industry-leading products and services. In the unlikely case of something going on, please don’t hesitate to reach out and have your products serviced.

Service - Gold Support Members

If you are a current Gold member your unit will go to the front of the line for whichever service you need.  Gold members can simply call our Technical assistance group at 800-283-5853 or (use your non-published local Gold Hotline number provided in your membership materials – for faster response).  Technical assistance will arrange for our Service Center to issue you an RMA, a loaner unit during repair, and all costs will be covered by the Gold Support program (as specified in program terms and conditions).

Service - Non-Gold Members

You will receive outstanding service for calibration or repair from any of the Authorized Fluke Networks Service Centers listed below.  Simply find the Service Center closest to you and they will help you with your Fluke Networks repair and calibration needs.

Find the Service Center nearest you: