Архитекторы, консультанты и проектировщики кабельных систем сети - Службы кабельных систем сети | Fluke Networks

 

Планирование, установка и обслуживание надежной физической кабельной системы являются ключевыми факторами хорошего состояния современных локальных сетей предприятий. Организации, строители, владельцы и подрядчики нанимают вас в качестве профессионального консультанта, чтобы вы проанализировали, спланировали и порекомендовали им телекоммуникационные продукты и услуги.

Тестирование кабелей сети

Тестирование кабелей сети

Ваш успех зависит от вашей способности оставаться в курсе новых стандартов и эксплуатационных требований, а также получать самую свежую информацию о развитии технологий и отрасли.

Эта страница ознакомит вас с последними тенденциями и технологиями, доступными для проектирования и тестирования кабельных систем нового поколения, а также с соответствующими национальными и международными телекоммуникационными стандартами и предоставит сноски на наиболее часто используемую информацию.

Технические спецификации

Используйте наши рабочие отчеты (документы SOW) в качестве вспомогательных инструкций по подготовке запросов предложений (RFQ) или контрактных спецификаций тестирования систем медных кабельных соединений витой пары и оптических кабельных систем.

Серия DSX CableAnalyzer™ — устройство для сертификации кабелей категории 8

Кабельный стандарт ANSI/TIA-568-C.2-1 определяет кабельные системы категории 8

Подкомитет по медным кабелям TIA TR-42.7 недавно одобрил спецификации для кабельных систем категории 8 (TIA 568 с.2-1), последней системе медной витой пары, предназначенной для поддержки будущих приложений IEEE 25GBASE-T и 40GBASE-T, которые сейчас находятся в стадии разработки.

Сегодня мы ждем обновления стандарта ANSI/TIA-1152, в котором будут определены полевые испытания и, что более важно, требования к точности для полевых инженеров-испытателей для осертификации установок категории 8.

В практическом плане согласно стандартам TIA самые производительные кабели, которые можно установить сегодня — это кабели категории 6a.

Подробнее Категория 8 утверждена. Что теперь?

Кабельная инфраструктура для точек беспроводного доступа стандарта 802.11ac

Стандарт 802.11ac, также известный как гигабитный WiFi — это захватывающий шаг вперед для технологии WiFi, который обещает превысить пропускную способность в 1 Гбит/с для беспроводных устройств. Если у нас есть беспроводная точка доступа 802.11ac с несколькими радиомодулями, реальные возможности кабельной системы, которая может поддерживать только скорость 1GBase-T, становятся узким местом в нашей сети.

Для беспроводных установок с чистого листа определенно необходимо использовать по крайней мере кабели категории 6a, которые позволяют передавать данные на скоростях до 10 Гбит/с. Другое преимущество кабелей категории 6a состоит в большем диаметре (23 AWG вместо 24 AWG), так что они могут поддерживать более высокий уровень PoE.

Для выходных установок точек беспроводного доступа, которые оснащены компонента категории 5e или 6, есть прекрасные новости — технология nBase-T, с помощью которой кабели могут поддерживать скорости 2,5 или даже 5 Гбит/с. Возможность поддержки более высоких скоростей существующими кабелями зависит от длины кабеля и длительности соединения с другими проводниками.

Подробнее: Альянс NBASE-T выпускает рекомендации для кабельной системы к технологии NBASE-T

Обновления к стандарту «Установка и сертификация оптических сетей»

Сертификация кабельной инфраструктуры представляет собой измерение параметров производительности кабелей и сопоставление результатов с отраслевыми или установленными пользователем стандартами производительности. Стандарт TIA-1152, «Требования к инструментам для полевых испытаний и измерений для кабельных систем из сбалансированной витой пары» был отделен от стандарта ANSI/TIA 568-С.2. Дизайн и производительность кабелей определяется в стандарте 568, а в 1152 рассказывается о производительности тестера.

Базовая сертификация, или сертификация 1 уровня требуется для всех волоконно-оптических кабельных линий. Тестирование уровня 1 включает измерение затухания (вносимые потери), длины и полярности. При проведении тестирования уровня 1 измеряется и документируется уровень оптических потерь с последующей документацией результатов для каждой оптоволоконной линии. Этот тест гарантирует, что оптические потери в линии меньше допустимого бюджета потерь для конкретного приложения.

Расширенная сертификация, или сертификация 2 уровня дополняет базовую, добавляя к ней тестирование каждой волоконно-оптической кабельной линии с помощью оптического рефлектометра (OTDR). Рефлектограмма – это графическое изображение результатов измерения оптических потерь вдоль линии. Вы можете получить представление о производительности компонентов линии (кабеля, соединителей и муфт) и качестве монтажа, оценив неоднородности рефлектограммы. Рефлектограмма OTDR не отменяет необходимости в измерении вносимых потерь. Она используется для дополнительной оценки работы волоконно-оптической линии. Этот тест подтверждает, что все работы и качество монтажа соответствуют требованиям стандартов и подтверждает способность поддерживать существующие и будущие приложения.

Рефлектограмма OTDR помогает оценивать конкретные события, остающиеся незамеченными при измерении оптических потерь и длины кабеля (тестирование 1 уровня). Получить полную картину работы оптоволоконной сети и качества ее монтажа можно только проведя полную сертификацию сети. Для точной трассировки рефлектометр должен работать в обоих направлениях, чтобы компенсировать любые изменения коэффициента обратного рассеяния.

Кабельные сетевые решения

DSX-5000 CableAnalyzer™ ускоряет каждый этап сертификации медных соединений

  • Модульный дизайн Versiv™ поддерживает сертификацию медных соединений, потерю волоконно-оптических соединений, тестирование OTDR и анализ сети Wi-Fi
  • Непревзойденная скорость для Cat 6A, класса FA и всех действующих стандартов
  • Система ProjeX™ управляет требованиями к задачам и ходом работ от настройки до приемочных испытаний, гарантируя правильное завершение всех тестов.
  • Пользовательский Интерфейс Taptive™ упрощает настройку и устраняет ошибки
  • Анализируйте результаты тестов и создавайте профессиональные отчеты о тестировании, используя программное обеспечение управления LinkWare™
  • Графически отображает источник проблем, включая перекрестные наводки, возвратные потери и неисправности экранирования для ускорения диагностики

 

Кабельный анализатор DSX-5000 CableAnalyzer™

OptiFiber® Pro OTDR- разработан для предприятий, первый OTDR, специально предназначенный для тестирования оптоволокна на предприятиях.

OptiFiber Pro снижает затраты, а также повышает производительность и надежность сети.

  • Первый OTDR с интерфейсом пользователя для смартфона
  • Минимальные в отрасли мертвые зоны событий и затухания
  • Ускорьте сертификацию оптоволокна благодаря самому короткому времени настройки и трассировки
  • Оптимизируйте распределение ресурсов благодаря индивидуальной конфигурации для проектов и пользователей
  • Режим «DataCenter OTDR™» и вид EventMap™ упрощают использование
  • Индивидуальные проектные папки

 

OptiFiber® Pro OTDR

 

Связанные источники и файлы для загрузки

Fluke Networks обеспечивает многими ресурсами, чтобы помочь нашим клиентам (архитекторам, консультантам и проектировщикам) решать проблемы. Некоторые требуют простой регистрации. Смотрите полный перечень веб-передач, технических описаний и технологических указаний на другие темы.

Технологические указания:

Encircled Flux – новый стандарт точности тестирования многомодовых оптоволоконных линий
«Вы когда-либо проверяли многомодовый оптоволоконный канал при помощи источника света от двух различных продавцов оборудования? Только используя другой источник света вы можете заметить, что измерение потери может отличаться на 50%!»

 

Технические описания:

Какую роль играют стандарты при выборе промышленных компонентов Ethernet
Сегодня в американском индустриальном секторе, внимание сосредоточено на том, чтобы каждый имел представление о структуре затрат, был экономным и получал доход от всех своих инвестиций настолько, насколько это возможно. Это начинается с эффективного производства. Требует ли деловая модель непрерывного производства или многочисленных процессов запуска и обработки, отличия дизайна и требований по обслуживанию для оборудования и инфраструктуры многочисленны. Это затрагивает проектирование новых систем, системных интеграторов, которые поддерживают их, и владельцев частных сетей, которым принадлежат те системы.
Определение вашего пути в лабиринте промышленных стандартов Ethernet
Если вы работаете инженером по контролю автоматизации или техническим специалистом и занимаетесь подготовкой и внедрением промышленной сети, то вы быстро столкнетесь с сумасшедшим потоком норм и стандартов, издаваемых целой ""армией"" международных, региональных, национальных и торговых организаций. Это техническое описание даст вам некоторую историческую перспективу о том, что вызвало такое быстрое увеличение стандартов.
Установка кабелей для беспроводных точек доступа 802.11n
Стандарт 802.11n — новый стандарт для беспроводных локальных сетей. В 2008 г., Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) формально ратифицирует стандарт 802.11n. Предприятия будут использовать ратификацию как точку отправления, чтобы принять стандарт 802.11n и развернуть его в объеме. Задумывались ли вы о том, что более высокие скорости передачи, предоставленные стандартом 802.11n, заметно увеличат спрос на медные кабельные системы? Этот доклад описывает варианты и то, что необходимо запланировать сделать установщикам кабелей и предприятиям, чтобы подготовиться к следующей волне беспроводных сетей LAN
Сети 10-Gigabit Ethernet
Обзор требований к характеристикам для витых пар и методы оценки и сертификации производительности установленных кабельных систем
Гарантия работоспособности волоконно-оптической линии
Как выбрать рефлектометр (OTDR) для тестирования и устранения неисправностей инфраструктуры сетей LAN
Шесть причин, свидетельствующих, что сертификация кабеля стала важнee, чем когда-либо
Сложность экономической обстановки придает особое значение сервисам, которыми пользуются ИТ-подразделения. Среди них имеются сервисы для развертывания и поддержки инфраструктуры сети предприятия. Такая инфраструктура включает в себя медные и волоконно-оптические кабели, составляющие основу сети. В данной статье описываются конкретные преимущества, обеспечиваемые сертификацией кабелей, а также излагается, насколько сертификация окупает затраты владельца сети.
Возможность подключения в виртуализированных центрах обработки данных
Этот техническое описание выпущено корпорацией Broadcom и компанией Fluke Networks, в нем сравниваются новые варианты подключения для центров обработки данных и описываются методы тестирования, которые помогут убедиться в том, что ваша сеть представляет собой надежную платформу для разворачивания виртуализованных услуг.
Высокая стоимость дешевых кабельных тестеров
В этом документе мы представляем несметное число высоких скрытых затрат, с которыми вы можете столкнуться, используя «дешевый» тестер.
Испытание в полевых условиях - установленные оптоволоконные кабели
В совместном техническом описании от Legrand/Ortronics и Fluke Networks описываются самые передовые методики, о которых следует знать при проведении полевых испытаний смонтированной волоконно-оптической сети.
Рекомендации по оптимизации производительности кабельных систем NBASE-T
Если вы хотите развернуть сеть стандарта 802.11ac на базе существующей кабельной системы, вы, вероятно, наблюдали за событиями в мире NBASE-T. NBASE-T — это технология, которая по обещаниям обеспечивает скорость до 5 Гбит/с для поддержки самых быстрых точек доступа 802.11ac на основе существующих кабелей категории 5e или 6.

 

Карманный справочник:

Лучшие методы тестирования оптоволоконных кабелей
Этот справочник с практическими рекомендациями по тестированию волоконно-оптических кабельных линий был разработан компанией Fluke Networks для обучения правильному обращению с оптическим кабелем и разъемными соединениями

 

Регламент оказания услуг (SOW):

Спецификации ANSI/TIA-568-C полевого тестирования систем Cat 5e
Используйте наши рабочие отчеты (документы SOW) в качестве вспомогательных инструкций по подготовке запросов предложений (RFQ) или контрактных спецификаций тестирования систем медных кабельных соединений витой пары и оптических кабельных систем.
Спецификации ANSI/TIA-568-C полевого тестирования систем Cat 6
Используйте наши рабочие отчеты (документы SOW) в качестве вспомогательных инструкций по подготовке запросов предложений (RFQ) или контрактных спецификаций тестирования систем медных кабельных соединений витой пары и оптических кабельных систем.
Спецификации ANSI/TIA-568-C полевого тестирования систем Cat 6А
Используйте наши рабочие отчеты (документы SOW) в качестве вспомогательных инструкций по подготовке запросов предложений (RFQ) или контрактных спецификаций тестирования систем медных кабельных соединений витой пары и оптических кабельных систем.
Спецификация полевого тестирования волокна (предложена Ассоциацией телекоммуникационной промышленности (TIA))
Используйте наши рабочие отчеты (документы SOW) в качестве вспомогательных инструкций по подготовке запросов предложений (RFQ) или контрактных спецификаций тестирования систем медных кабельных соединений витой пары и оптических кабельных систем.
Требования ISO/IEC 11801 к тестированию волоконно-оптических систем
Используйте наши рабочие отчеты (документы SOW) в качестве вспомогательных инструкций по подготовке запросов предложений (RFQ) или контрактных спецификаций тестирования систем медных кабельных соединений витой пары и оптических кабельных систем.
Спецификация кабельных систем в жилых зданиях
Используйте наши рабочие отчеты (документы SOW) в качестве вспомогательных инструкций по подготовке запросов предложений (RFQ) или контрактных спецификаций тестирования систем медных кабельных соединений витой пары и оптических кабельных систем.

 

 
 
 
Powered By OneLink

Network Cabling Architects, Consultants and Designers - Network Cabling Services | Fluke Networks

Designing, installing and maintaining a reliable physical cable plant is essential to the well-being of today's mission-critical LANs. End-user organizations, builders, property owners and contractors hire you as a professional consultant to analyze, design and recommend telecommunications products and services.

Cable Network Testing

Cable Network Testing

Success depends on your ability to stay up-to-date with new standards, performance requirements, the latest technology and industry information.

This page will walk you through the latest trends and technologies available to design and test next-generation cabling systems, as well as relevant national and international telecommunications standards and provide a reference to the most commonly used information.

Technical Specifications

Use our Statement of Work (SOW) documents as general guidelines to help you prepare RFQs or contractual specifications for testing twisted pair copper cabling installations and fiber cabling installations.

DSX CableAnalyzer™ Series - CAT 8 Cable Certifier

Cabling standard ANSI/TIA-568-C.2-1 defines Category 8 Cabling

The TIA TR-42.7 Copper Cabling Subcommittee recently approved specifications for Category 8 cabling (TIA 568 C.2-1), the latest twisted-pair copper system designed to support future IEEE 25GBASE T and 40GBASE T applications currently under development.

Today we are waiting on the update of the ANSI/TIA-1152 standard that will define the field tests and more importantly the accuracy requirements for field testers to be able to do field certification of Category 8 installations.

In practical terms, per the TIA, the highest performing cabling you can install today is Cat 6a.

Learn More Category 8 Approved. Now What?

Cabling For 802.11ac Wireless Access Points

802.11ac, also known as gigabit wifi is an exciting advance in wifi technology that offers the promise to be able to exceed a gigabit of throughput to wireless devices. If we have an 802.11ac wireless access point that has multiple radios, we are looking at the real possibility of the cabling, which may only support 1GBase-T speeds becoming the bottleneck in our network.

For green field wireless installations, you should certainly be using at least Cat 6a cabling which offers the possibility to communicate at speeds up to 10 Gigabits per second. Cat 6a cable also offers the benefit of generally being a larger diameter, 23 AWG vs 24 AWG so that it can support higher levels of PoE.

In exiting installations of wireless access points that are cabled with Cat 5e or Cat 6 components, there is exciting news in the form of nBase-T where installed cabling may support speeds of 2.5 or even 5 Gigabits per second. The ability of existing cabling to support higher speeds will be dependent on cable length and for how long it is bundled with other conductors.

Learn More NBASE-T Alliance Releases Guidelines for Evaluating Your Cable Plant’s Readiness for NBASE-T

Fiber Network Installation and Certification Update

Network cabling certification is the process of measuring network cabling performance parameters and comparing the results against industry or user-defined performance standards. The TIA-1152 standard, “Requirements for Field Test Instruments and Measurements for Balanced Twisted-Pair Cabling” has been separated out from the ANSI/TIA 568-C.2 standard. The design and performance of the cabling is defined in the 568 standard, the 1152 tells us about the performance of the tester.

Basic or Tier 1 fiber certification is required in all fiber optic cabling links. The Tier 1 tests are attenuation (insertion loss), length and polarity. When conducting Tier 1 testing, each fiber link is measured for attenuation and results are documented. This test ensures that the fiber link exhibits less loss than the maximum allowable loss budget for the immediate application

Extended or Tier 2 fiber certification supplements Tier 1 testing with the addition of an Optical Time Domain Reflectometer (OTDR) trace of each fiber link. An OTDR trace is a graphical signature of a fiber's attenuation along its length. You can gain insight into the performance of the link components (cable, connectors and splices) and the quality of the installation by examining non-uniformities in the trace. An OTDR trace does not replace the need for insertion loss measurement, but is used for complementary evaluation of the fiber link. This test certifies that the workmanship and quality of the installation meets the design and warranty specifications for current and future applications.

An OTDR trace helps characterize individual events that are invisible when conducting only loss/length (tier 1) testing. Only with a complete fiber certification, installers have the most complete picture of the fiber installation and network owners have proof of a quality installation. In order for the OTDR trace to be accurate, it should be run in both directions to compensate for any variation in the backscatter coefficient.

Cable Network Solutions

DSX-5000 CableAnalyzer™ – Accelerates every step of the copper certification process

  • Versiv™ modular design supports copper certification, fiber loss, OTDR testing and Wi-Fi analysis
  • Unmatched speed for Cat 6A, Class FA and all current standards
  • ProjX™ system manages job requirements and progress from set-up to systems acceptance, making sure all tests are completed correctly
  • Taptive™ user interface simplifies set-up, and eliminates errors
  • Analyze test results and create professional test reports using LinkWare™ management software
  • Graphically displays the source of failures including crosstalk, return loss and shield faults for faster troubleshooting

 

DSX-5000 CableAnalyzer™

OptiFiber® Pro OTDR – Built for the Enterprise, OptiFiber Pro is the first OTDR built from the ground up for enterprise fiber testing.

OptiFiber Pro is focused on reducing costs while enhancing productivity and improving network reliability.

  • First OTDR with a smartphone user-interface
  • Industry's shortest event and attenuation dead zones
  • Accelerate fiber certification with the fastest set-up and trace times
  • Improve resource utilization with custom configurations for projects and users
  • Simplify use with "DataCenter OTDR™" mode and EventMap™ view
  • Custom project folders

 

OptiFiber® Pro OTDR

LinkWare Stats™ – A results analysis software included in LinkWare Cable Test Management Software.

  • Now included in LinkWare 9.x
  • Eliminate the chance of overlooking an anomaly with reports that highlight marginal or failed links
  • Demonstrate that an installation meets warranty requirements
  • Help win business with professional and customized summary performance reports
  • Create graphs and tables that show margins by test standard, operator, location and other attributes

 

 

Related Resources & Downloads

Fluke Networks provides many resources to help our customers solve (Architects, Consultants and Designers) challenges. Some require a simple registration. See a complete listing of webcasts, white papers and application notes for other topics.

Application Note:

Encircled Flux – The New Standard in Multimode Testing Accuracy
"Have you ever tested a multimode fiber optic link with light sources from two different equipment vendors? By simply using a different light source you may notice that the loss measurement is different by as much as 50%!"

 

White Papers:

The Role Standards Play in Selecting Industrial Ethernet Components
Today in the US industrial sector, the focus is on being as cost conscious, lean, and value-rich as possible. This focus starts with efficient production. Whether the business model requires sustained production or multiple start-up and finishing processes, the differing design and maintenance requirements on the equipment and infrastructure are many. This affects the designs of new systems, the system integrators that maintain them, and the private network owners who own those systems.
Finding Your Way in the Maze of Industrial Ethernet Standards
If you are an industrial automation control engineer or technician embarking upon the design and installation of an industrial network, you will quickly confront a bewildering array of standards written by a host of international, regional, national and trade organizations. This white paper will give you some historical perspective on what has caused such a proliferation of standards.
How to cable 802.11n Wireless Access Points
802.11n is the new standard in wireless Local Area Networks. In 2008, the IEEE will formally ratify 802.11n. Enterprises will use ratification as their cue to adopt 802.11n and deploy it in volume. Did you know that the higher bit rates delivered by 802.11n will markedly increase the demand on the copper cabling plant? This whitepaper describes the options and the planning cabling installers and enterprises should do to prepare for the next wave of wireless LANs
10-Gigabit Ethernet
An overview of the performance requirements for the twisted-pair cabling and methods to measure and certify the performance of the installed cabling system
Ensuring the Health of your Fiber
How to Choose an OTDR to Test and Troubleshoot LAN Infrastructure
Six Reasons Cable Certification is More Important Than Ever
Economic turmoil is shining a bright light on the value of services used by IT departments. Among them are the services used to deploy and maintain enterprise network infrastructure. Infrastructure includes copper and fiber cabling, and it is the foundation of the network. This paper identifies the specific benefits afforded by cable certification and how much it pays back to the network owner.
Connectivity in the Virtualized Datacenter
This whitepaper written by Broadcom Corporation and Fluke Networks compares the new choices for datacenter connectivity and describes test methods that help to ensure that your network provides a solid base for deploying virtualized services.
The High Cost of Low-Cost Cable Testers
In this paper, we unveil the myriad of high hidden costs you may encounter when using a “low-cost” tester.
Field Testing Installed Optical Fiber Cabling
This joint white paper prepared by Legrand/Ortronics and Fluke Networks reviews best practices for the technician performing field tests on installed optical fiber cabling.

 

Pocket Guide:

Fiber Testing Best Practices
The Fiber Testing Best Practices pocket guide was designed by Fluke Networks to educate about important optical fiber handling best practices

 

Statement of Work (SOW) documents:

ANSI/TIA-568-C Cat 5e Field Test Specifications
Use our Statement of Work (SOW) documents as general guidelines to help you prepare RFQs or contractual specifications for  testing twisted pair copper cabling installations and fiber cabling installations.
ANSI/TIA-568-C Cat 6 Field Test Specifications
Use our Statement of Work (SOW) documents as general guidelines to help you prepare RFQs or contractual specifications for  testing twisted pair copper cabling installations and fiber cabling installations.
ANSI/TIA-568-C Cat 6A Field Test Specifications
Use our Statement of Work (SOW) documents as general guidelines to help you prepare RFQs or contractual specifications for  testing twisted pair copper cabling installations and fiber cabling installations.
Fiber (TIA) Field Test Specification
Use our Statement of Work (SOW) documents as general guidelines to help you prepare RFQs or contractual specifications for  testing twisted pair copper cabling installations and fiber cabling installations.
ISO/IEC 11801 Fiber Installation Test Requirements
Use our Statement of Work (SOW) documents as general guidelines to help you prepare RFQs or contractual specifications for  testing twisted pair copper cabling installations and fiber cabling installations.
Residential Cabling Specification
Use our Statement of Work (SOW) documents as general guidelines to help you prepare RFQs or contractual specifications for  testing twisted pair copper cabling installations and fiber cabling installations.