Техническое описание. Тестирование асимметрии сопротивления постоянного тока: легкая, недорогая страховка для ваших систем PoE | www.flukenetworks.com

Техническое описание. Тестирование асимметрии сопротивления постоянного тока: легкая, недорогая страховка для ваших систем PoE

Первоначально ратифицированные IEEE в 1999 и 2003 годах соответственно, гигабитный Ethernet (1000BASE-T) и питание через Ethernet (PoE) являются двумя сетевыми технологиями, которые сегодня считают нормой. Обе технологии, поддерживаемые примерно 85 процентами базы установщиков кабельных систем, распространились в тандеме за прошлое десятилетие на столько, что многие предприятия развертывают или планируют развернуть гигабитный Ethernet в горизонтальной среде LAN и большее количество устройств PoE, чем когда-либо.

    СОДЕРЖАНИЕ

  • Понимание PoE и ассиметрии сопротивления постоянного тока
  • Что вызывает асимметрию сопротивления постоянного тока?
  • Тестирование асимметрии сопротивления постоянного тока
  • Повысьте стабильность заделки с правильным инструментом для заделки кабелей
  • Сопротивление шлейфа постоянного тока в сравнении с асимметрией сопротивления постоянного тока

Хотя для сетей 10/100BASE-T (10 и 100 Мбит/с) требуется только две кабельные пары для передачи данных, при использовании двух запасных пар витого кабеля с четырьмя парами для PoE и гигабитного Ethernet необходимы все четыре кабельные пары для двунаправленной передачи. В этом сценарии PoE передается по парам, которые одновременно передают данные.

Часто называемое фантомным питанием и достигаемое применением напряжения синфазного сигнала между двумя парами в кабеле Ethernet с четырьмя парами, PoE предназначено для того, чтобы не вмешиваться в передачу данных. Однако асимметрия сопротивления постоянного тока в соединении PoE имеет потенциал для вызывания существенных проблем. В то время как при испытании производительности в полевых условиях по стандартам TIA измерение асимметрии сопротивления не требуется, в стандартах IEEE для PoE оно указано, и проведение измерения асимметрии сопротивления при полевом испытании обеспечит уверенность, что устройства получают питание и данные, в которых они нуждаются. По мере приближения ввода нового стандарта PoE в будущем (IEEE 802.3bt с мощностью до 100 Вт) доставка PoE по двум кабелям будет заменена на доставку по четырем кабелям. Не только дисбаланс сопротивления постоянного тока в паре будет потенциальной причиной проблем, но нам также нужно будет учитывать дисбаланс параллельного сопротивления между парами.

Понимание PoE и ассиметрии сопротивления постоянного тока

Стандарт IEEE 802.3af для PoE был разработан, чтобы обеспечить удаленное низковольтное питание к устройствам по кабелям передачи данных на основе витой пары. Питание вводится оборудованием-источником питания (PSE), которое типично является коммутатором с поддержкой PoE или центральным устройством питания. Питание может использоваться широким диапазоном силовых устройств (PD) с другой стороны, включая телефоны VoIP, беспроводные точки доступа (WAP), настенные часы, датчики, камеры, панель управления доступом и т. д.

Исходный стандарт IEEE 802.3af учитывает поставку максимум 15,4 Вт (13 Вт доступно) питания по двум парам, в то время как последний стандарт IEEE 802.3at PoE Plus увеличивает дозволенное максимальное питание до 30 Вт (25,5 Вт доступно). Новый стандарт IEEE 802.3bt PoE Plus предназначен для обеспечения мощности 100 Вт. PoE Plus был разработан в ответ на устройства, поглощающих большее питание, такие как WAP с большим питанием, камеры с функциями панорамы, наклона, увеличения масштаба изображения, индикаторное табло со светодиодами и т.д. Фактически, в последнем стандарте 802.11ac для гигабитной сети WiFi применяются более строгие требования к питанию из-за более сложной обработки сигнала и более высокой частоты кадров, для чего необходим PoE Plus. PoE Plus в настоящее время разрабатывается для обеспечения питания для более мощных устройств, таких как несколько радиомодули WAP, камеры видеонаблюдения, в том числе PTZ-камеры, нагреватели, светодиодные осветители в центрах обработки данных, при этом планируется поддержка и многих других устройств.

В стандартах IEEE 802.3af and 802.3at определены два метода для PSE, позволяющие обеспечить питание, используя две пары из четырех в кабеле — альтернатива A и альтернатива B. В альтернативе B питание подается по запасным парам, используя пару 1 и 4. Это совместимо с сигналами данных, которые используют только две пары (Пары 2 и 3), включая приложения 10/100BASE-T. В альтернативе A питание подается одновременно с данными по парам 2 и 3, что совместимо с системами с двумя и четырьмя парами, включая 10/100BASE-T и 1000BASE-T.

В альтернативном кабеле A питание передается по парам данных, применяя напряжение синфазного сигнала. Питание получено и возвращено, используя сигнал центрального ответвителя трансформатора силового устройства, который разделяет ток между каждым проводником пары. Если сопротивление каждого провода в паре равно, асимметрия сопротивления постоянного тока (различие в сопротивлении между двумя проводниками) равна нулю, ток разбит равномерно, и ток синфазного сигнала достигнут.

Асимметрия сопротивления 3052 PoE

Со стандартом IEEE 802.3bt мы переходим к системе на основе 4 пар для обеспечения необходимой мощности. Мы до сих пор используем устройства PSE и PD, при этом текущий поток теперь распределен по четырем парам.

Система 3052 PoE

В то время как устройства могут терпеть некоторую асимметрию сопротивления постоянного тока, слишком большая асимметрия вызывает потенциал для насыщенности трансформатора. Это может, в конечном счете, исказить форму волны сигналов данных Ethernet, вызывая ошибки в битах, повторные передачи и даже нефункционирующие каналы передачи данных. В системе PoE с четырьмя парами определенная ассиметрия сопротивления постоянного тока допустима, но если она слишком велика, функция PoE перестанет работать.

Что вызывает асимметрию сопротивления постоянного тока?

Асимметрия сопротивления постоянного тока в паре и между парами может возникнуть в канале передачи данных PoE по разным причинам. В то время как проблемы с трансформаторами, такие как смещение центрального ответвителя, могут произойти в PSE и оконечных устройствах, ассиметрия сопротивления постоянного тока чаще вызвана плохим качеством работы, нестабильными заделками кабелей и низким качеством кабеля.

Плохие методы монтажа давно были трудной проблемой, влияющей на производительность сети. Такие методы, как обеспечение минимального радиуса изгиба и поддержание витка пары как можно ближе к заделке кабеля, являются ключевыми, они отвечают параметрам производительности, особенно в высокочастотных приложениях, таких как 1000BASE-T и 10GBASE-T. В то время как PoE полагается больше на сопротивление постоянного тока кабеля определенной длины, а не на высокочастотные особенности передачи, существуют определенные методы монтажа.

Стабильность в отдельных заделках проводника важна для предотвращения асимметрии сопротивления постоянного тока. Монтаж отдельных проводников к башенному корпусу IDC-гнезда сети смещает изоляцию проводника, чтобы обнажить медь и сделать соединение.

Обеспечение надлежащей и стабильной усадки во время этого метода не всегда легко. Определенное усилие необходимо, чтобы усадить проводники, и неопытность, усталость руки и большие диаметры проводников могут воздействовать на способность поддерживания стабильности. Когда два проводника пары, несущей PoE, заделаны по-разному, может произойти ассиметрия сопротивления постоянного тока. Используя правильный инструмент заделки может помочь увеличить стабильность заделки и избежать асимметрии сопротивления постоянного тока в системах PoE (см. колонку сбоку об инструментах заделки).

Добросовестные заделки должны также быть поддержаны точными производственными процессами, так как общее качество кабеля и возможность соединения может также воздействовать на асимметрию сопротивления постоянного тока. Производственное качество UTP-кабеля требует тщательного выбора медных проводников и использования строгих средств управления для поддержания надлежащей физической геометрии кабеля. Когда кабель низкого качества показывает изменения в диаметре, концентричности (округлость), контуре и гладкости медных проводников, существует более высокий риск появления асимметрии сопротивления постоянного тока в системах PoE.

Одним из возрастающих беспокойств в промышленности является существенное количество кабелей, содержащих покрытый медью алюминий (CCA), покрытую медью сталь и другие нестандартные проводники, маскирующихся под кабеля Категории 5e или даже Категории 6. В то время как эти кабели могут привлекать тех, кто ищет недорогие сетевые решения, кабеля CCA не отвечают стандартам промышленности и не поддерживают приложения PoE из-за их увеличенного сопротивления постоянного тока, которое может быть на 55% больше, чем для твердого медного кабеля того же самого диаметра. Большее сопротивление приводит к большему нагреванию кабеля и понизит напряжение, доступное в приведенном в действие устройстве.

К сожалению, тестирования сопротивления постоянного тока не всегда достаточно, чтобы определить, возможна ли поддержка PoE, поскольку некоторые кабели CCA успешно пройдут тестирование сопротивления постоянного тока в контуре для более коротких каналов. Однако, независимо от длины кабеля, кабель CCA будет типично показывать ассиметрию сопротивления постоянного тока на парах из-за нехватки стабильности по проводникам (см. колонку сбоку о сопротивлении шлейфа постоянного тока в сравнении с ассиметрией сопротивления постоянного тока). Следует также отметить, что стандарты ANSI/TIA и ISO/IEC требуют, чтобы витопарные кабели передачи данных должны на 100 % состоять из меди.

Тестирование асимметрии сопротивления постоянного тока внутри пары и между парами

Стандарт IEEE 802.3-2012 определяет максимальную ассиметрию сопротивления постоянного тока - 3% между проводниками, означая, что различие в сопротивлении постоянного тока между двумя проводниками не более 3% от полного сопротивлении шлейфа постоянного тока пары. Однако стандарты TIA и IEC не требуют тестирования на ассиметрию сопротивления постоянного тока в паре или между парами в качестве как полевого измерения. Нехватка требования полевого испытания произошла частично из-за того, что ни один полевой тестер не был способен тестировать на асимметрию сопротивления постоянного тока, таким образом, это испытание оставили только как лабораторное измерение. С появлением DSX-5000 CableAnalyzer картина поменялась. Кроме того, предлагаемый стандарт IEEE 802.3bt требует, чтобы ассиметрия сопротивления постоянного тока между двумя парами не превышала 7 % или 50 мОм.

Тестирование асимметрии сопротивления постоянного тока позволяет подтвердить, что оба проводника в паре имеют равное сопротивление, т. е. обеспечивают необходимый ток синфазного сигнала для эффективного поддержания PoE и избежания искажения передачи сигналов данных в той же самой паре. В отличие от других полевых тестеров, которые только проверяют сопротивление постоянного тока в контуре, DSX-5000 измеряет и сопротивление в контуре и ассиметрию сопротивления постоянного тока.

Как показано ниже на Рис. 1, DSX-5000 измеряет сопротивление шлейфа постоянного тока как сумму сопротивления двух проводников в паре, в то время как ассиметрия сопротивления постоянного тока - измерение различия в сопротивлении между этими двумя проводниками. Асимметрия сопротивления постоянного тока между парами отображается для пар 1,2–4,5 — это абсолютная разница параллельного сопротивления двух пар.

Тестирование асимметрии сопротивления постоянного тока

Рис. 1

Хотя это и не требуется в полевых испытаний, в DSX-5000 CableAnalyzer можно настроить пределы тестирования асимметрии сопротивления постоянного тока для измерения канала или постоянного соединения, как показано в таблице 1 ниже.

Название испытательного предела DSX CableAnalyzer Асимметрия сопротивления постоянного тока
Канал Постоянное соединение
TIA Cat 5e Пост. Канал (+все) 0,20 или 3,0% 0,20 или 3,0%
TIA Cat 6 Пост. Канал (+все) 0,20 или 3,0% 0,20 или 3,0%
TIA Cat 6e Пост. Канал (+все) 0,20 или 3,0% 0,20 или 3,0%
ISO11801 PL класс D (+все) 0,20 или 3,0% 0,15 или 3,0%
ISO11801 PL класс E (+все) 0,20 или 3,0% 0,15 или 3,0%
ISO11801 PL2 класс Ea (+все) 0,20 или 3,0% 0,15 или 3,0%

Если вы проводите измерение постоянного соединения или канала, оно осуществляется DSX-5000 с критерием «ПРОШЕЛ/НЕ ПРОШЕЛ» для выбранного предела тестирования, как показано на рис. 2. Это полезная информация, если вы наблюдаете проблемы с PoE и хотите исключить кабели как их потенциальную причину. При этом вы подтвердите, что установленные кабели не только передают данные, но и поддерживают PoE.

Канал постоянного соединения 3052 PoE

Рисунок 2

Так как стандарты полевых испытаний — это минимальный набор требований к тестированию, следует рассмотреть возможность добавления проверки асимметрии сопротивления постоянного тока в качестве дополнительного требования, чтобы поможет решить вопросы, связанные с кабелями CCA, и упростит соблюдение требований IEEE для поддержки PoE.

Тестирование асимметрии сопротивления постоянного тока внутри пары и между парами станет играть еще более важную роль, по мере того как все больше предприятий будут развертывать различные технологии гигабитного Ethernet и устройств PoE, которые используют методы доставки питания одновременно с данными. Поскольку развертывание PoE Plus продолжает расти, особенно с введением WAP стандарта 802.11ac, которые требуют этого, ассиметрия сопротивления постоянного тока станет еще большим беспокойством, поскольку чем больше тока проходит через проводник, тем более восприимчивым становится PoE к сопротивлению постоянного тока и ассиметрии сопротивления. На горизонте маячит PoE Plus, предлагающий даже более высокую мощность — до 60 Вт.

Не позволяйте своим системам PoE быть в критическом положении. Требование тестирования на асимметрию сопротивления постоянного тока через DSX-5000 является легкой и дешевой страховкой для сегодняшних и завтрашних систем PoE.

Повысьте стабильность заделки с правильным инструментом для заделки кабелей

PoE-системы Fn-JackRapid

Используя правильный инструмент заделки может помочь увеличить стабильность заделки и избежать асимметрии сопротивления постоянного тока в системах PoE. Есть три типа монтажных инструментов, используемых для оконечной заделки телекоммуникационных кабелей: ручной, пресс-клещи и инструмент для многожильных кабелей. Ручные монтажные инструменты требуют, чтобы большая часть силы исходила от человека, здесь есть потенциал для более высокой нестабильности заделки по двум проводникам пары. Очень трудно использовать одинаковое усилие для каждого проводника каждый раз, особенно когда рука уже устала.

Пресс-клещи, которые требуют меньшего количества силы со стороны человека, являются лучшим выбором, но эти инструменты могут все еще привести к нестабильности заделки от проводника к проводнику. Самый лучший выбор для обеспечения стабильности заделки - инструменты для многожильных кабелей, такие как JackRapid, которые осуществляют оконечную заделку всех пар одним сжатием, обеспечивая эквивалентное усилие на всех проводниках. Инструменты для многожильных кабелей также ослабляют ручную усталость и значительно сокращают время монтажа, осуществляя оконечную заделку до восьми раз быстрее, по сравнению с использованием инструментов для одножильных кабелей. Сочетание более быстрых, более надежных и стабильных оконечных заделок кабелей сокращает повторную работу и стоит 80%.

Сопротивление шлейфа постоянного тока в сравнении с асимметрией сопротивления постоянного тока

Часто существует некая путаница в различии между сопротивлением шлейфа постоянного тока и асимметрией сопротивления постоянного тока. Способность доставить определенное количество питания зависит от общего сопротивления шлейфа постоянного тока кабеля определенной длины. Сопротивление шлейфа постоянного тока вычисляется как сумма сопротивления постоянного тока двух проводников в паре. Согласно стандартам IEEE сопротивление шлейфа постоянного тока пары канала должно составлять не более 25 Ом, а сопротивление шлейфа в постоянном соединении должно быть не более 21 Ом.


 
 
Powered By OneLink

White Paper: DC Resistance Unbalance Testing: Easy, Low-Cost Insurance for Your PoE Systems | www.flukenetworks.com

White Paper: DC Resistance Unbalance Testing: Easy, Low-Cost Insurance for Your PoE Systems

Originally ratified by IEEE in 1999 and 2003 respectively, gigabit Ethernet (1000BASE-T) and power over Ethernet (PoE) are two network technologies that today are considered the norm. With both technologies supported by an estimated 85 percent of the installed cabling base, they have proliferated in tandem over the past decade to the point where the many enterprise entities are deploying, or planning to deploy, gigabit Ethernet in the horizontal LAN environment and more PoE devices than ever before.

    TABLE OF CONTENTS

  • Understanding PoE and DC Resistance Unbalance
  • What Causes DC Resistance Unbalance?
  • Testing for DC Resistance Unbalance
  • Increase Termination Consistency with the Right Termination Tool
  • DC Loop Resistance vs. DC Resistance Unbalance

While 10/100BASE-T (i.e., 10 and 100 Mbps) applications required only two cable pairs for transmission, leaving two spare pairs of a four- pair twisted cable available for PoE, gigabit Ethernet requires all four cable pairs for bidirectional transmission. In this scenario, PoE is delivered over pairs that are simultaneously transmitting data.

Often referred to as phantom power and accomplished by applying a common-mode voltage between two pairs in a four-pair Ethernet cable, PoE is intended to not interfere with data transmission. However, DC resistance unbalance in a PoE connection has the potential to cause significant problems. While not required in TIA or IEC performance field testing, resistance unbalance is specified in the IEEE’s PoE standards and making DC resistance unbalance testing a field test requirement will go a long way in ensuring that devices get the power and data they need. As we move towards a new PoE standard in the future, to be known as IEEE 802.3bt and capable of up to 100W, that two pair PoE delivery will move to a four pair PoE delivery. Not only will DC resistance unbalance within a pair be a potential cause of problems, but we will also need to consider pair to pair DC parallel resistance unbalance as another source of potential problems.

Understanding PoE and DC Resistance Unbalance

The IEEE 802.3af standard for PoE was developed to provide remote low-voltage power to devices over twisted-pair data cabling. Power is injected by power sourcing equipment (PSE), which is typically a PoE-enabled switch or a mid-span power device. The power can be used by a wide range of powered devices (PDs) at the other end, including VoIP phones; wireless access points (WAPs), wall clocks, sensors, cameras, access control panels and more.

The original IEEE 802.3af standard allows for delivering a maximum of 15.4 W (13 W available) of power over two pairs, while the current IEEE 802.3at PoE Plus standard increases the allowed maximum power to 30 W (25.5 W available). The new proposed IEEE 802.3bt PoE Plus Plus standard is designed to provide 100W of power when ratified. PoE Plus was developed in response to more power-hungry devices such as higher power WAPs, pan-tilt-zoom cameras, LED display boards and more. In fact, the latest 802.11ac standard for gigabit Wi-Fi has higher power requirements due to more sophisticated signal processing and a higher frame rate that requires PoE Plus. PoE Plus Plus is being developed to provide power to even more power hungry devices such as multiple radio WAPs, CCTV cameras that also include PTZ and heaters, LED Data Centre lighting, with many more uses being envisaged.

The IEEE 802.3af and 802.3at standards specifies two methods for PSE to provide power using two pairs of a four-pair data cable– Alternative A and B. In Alternative B, power is delivered over spare pairs using Pairs 1 and 4. This is compatible with data signals that only use two pairs (Pairs 2 and 3), including 10/100BASE-T applications. In Alternative A, the power is delivered simultaneously with data over Pairs 2 and 3, which is compatible with both two-pair and four-pair applications, including 10/100BASE-T and 1000BASE-T.

In Alternative A, power is transmitted over the data pairs by applying a common-mode voltage. Power is received and returned using the center tap of a PD’s transformer, which splits the current between each conductor of the pair. When the resistance of each wire in the pair is equal, the DC resistance unbalance (the difference in resistance between two conductors) is at zero, current is split evenly, and common-mode current is achieved.

3052 PoE Resistance Unbalance

With IEEE 802.3bt, we move to a 4 pair based system to deliver the required power. We still have our PSE and PD devices, with the current flow now shared among the four pairs.

3052 PoE System

While devices can tolerate some DC resistance unbalance, too much unbalance causes the potential for saturation of the transformer. This can ultimately distort the waveform of Ethernet data signals, causing bit errors, retransmits and even non-functioning data links. With a four pair PoE system some DC resistance unbalance between the pairs can be tolerated, but if it is excessive, PoE will stop functioning.

What Causes DC Resistance Unbalance?

DC resistance unbalance within a pair and between pairs can occur in a PoE data link for a variety of reasons. While problems with transformers such as an offset center tap can occur at both PSE and end devices, DC resistance unbalance is more often caused by poor workmanship, inconsistent terminations and subpar cable quality.

Poor installation practices have long been at the crux of network performance problems. Practices such as ensuring minimum bend radius and maintaining pair twist as close to the point of termination as possible are key to meeting performance parameters, especially in higher frequency applications like 1000BASE-T and 10GBASE-T. While PoE relies more on the DC resistance of a specific length of cable rather than high-frequency transmission characteristics, there are some installation practices that matter.

Consistency in individual conductor terminations is important to preventing DC resistance unbalance. Punching down the individual conductors to the proper IDC tower of a network jack displaces the conductor’s insulation to expose the copper and make the connection.

Ensuring proper and consistent seating during this practice isn’t always easy. A certain amount of force is required to seat the conductors, and inexperience, hand fatigue and larger conductor gauge sizes can all impact the ability to maintain consistency. When two conductors of a pair carrying PoE are terminated inconsistently, DC resistance unbalance can occur. Using the correct termination tool can help increase termination consistency and avoid DC resistance unbalance in PoE systems (see sidebar on termination tools).

Conscientious terminations must also be coupled with precision manufacturing processes as the overall quality of the cable and connectivity can also impact DC resistance unbalance. Manufacturing quality UTP cable requires careful selection of copper conductors and the use of stringent controls to maintain the proper physical geometry of the cable. When a poor quality cable exhibits variations in the diameter, concentricity (roundness), contour and smoothness of the copper conductors, there is a higher risk for DC resistance unbalance in PoE systems.

One of the growing concerns in the industry today is the significant amount of cables containing copper coated aluminum (CCA), copper coated steel and other non-standard conductors masquerading as Category 5e or even Category 6 cables. While these cables can be appealing to those looking for inexpensive networking solutions, CCA cables are not compliant with industry standards and do not support PoE applications due to their increased DC resistance, which can be 55% greater than for a solid copper cable of the same diameter. The greater resistance results in greater heating of the cable and lower voltage available at the powered device.

Unfortunately, testing for DC resistance is not always enough to determine support for PoE as some CCA cables will pass DC loop resistance testing for shorter links. However, regardless of link length, CCA cable will typically feature DC resistance unbalance on pairs due to lack of consistency across conductors (see sidebar on DC loop resistance vs. DC resistance unbalance). It should also be noted that both the ANSI/TIA and ISO/IEC standards require twisted pair data cable to be 100% copper.

Testing for DC Resistance Unbalance within a Pair and Between Pairs

IEEE Std 802.3-2012 specifies a maximum DC resistance unbalance of 3% between conductors, meaning that the difference in DC resistance between two conductors is no more than 3% of the total DC loop resistance of a pair. However, both TIA and IECs standards do not require DC resistance unbalance testing within a pair or DC resistance unbalance testing between pairs as a field measurement. The lack of field test requirement has been in part due to no field tester that was capable of testing for DC resistance unbalance, so it was left as a laboratory measurement only. That is no longer the case with the DSX-5000 CableAnalyzer. Furthermore, the proposed IEEE 802.3bt standard requires the DC resistance unbalance between two pairs to be no more than the greater of 7% or 50m Ω.

DC resistance unbalance testing verifies that the conductors in a pair have equal resistance and will therefore enable the common-mode current needed to effectively support PoE and avoid distortion of the data signals transmitting on the same pair. Unlike other field testers that only test DC loop resistance, the DSX-5000 measures DC loop resistance, DC resistance unbalance within a pair and DC resistance unbalance between pairs.

As shown in Figure 1 below, the DSX-5000 measures DC loop resistance as a sum of the resistance of two conductors in a pair, while DC resistance unbalance is a measure of the difference in resistance between the two conductors. DC resistance unbalance between pairs is shown for pairs 1,2-4,5, being the absolute difference in the parallel resistances of the two pairs.

Testing DC Resistance Unbalance

Figure 1

While not required in field testing, the DSX-5000 CableAnalyzer can be configured to include DC Resistance Unbalance test limits for either Channel or Permanent Link Measurements; as shown in Table 1 below.

DSX CableAnalyzer Test Limit Name DC Resistance Unbalanced
Channel Permanent Link
TIA Cat 5e Perm. Link (+All) 0.20 or 3.0% 0.20 or 3.0%
TIA Cat 6 Perm. Link (+All) 0.20 or 3.0% 0.20 or 3.0%
TIA Cat 6A Perm. Link (+All) 0.20 or 3.0% 0.20 or 3.0%
ISO11801 PL Class D (+All) 0.20 or 3.0% 0.15 or 3.0%
ISO11801 PL Class E (+All) 0.20 or 3.0% 0.15 or 3.0%
ISO11801 PL2 Class Ea (+All) 0.20 or 3.0% 0.15 or 3.0%

If you are making a permanent link or channel measurement, the measurement is made by the DSX-5000 with a PASS/FAIL applied for the test limit selected, as shown in Figure 2. This is useful information if you observe PoE issues and want to rule out the cabling as a potential cause and gives you confidence that newly installed cabling will not only transmit data but can also support PoE.

3052 PoE Permanent Link Channel

Figure 2

With field testing standards being a minimum set of test requirements, consideration should be given to including DC resistance unbalance testing as an extended field testing requirement, to help deal with issues surrounding CCA cable and to provide greater assurance for meeting IEEE-mandated PoE requirements.

Testing for DC resistance unbalance within a pair and DC resistance unbalance between pairs will become of even greater concern as more enterprise entities deploy multiple gigabit Ethernet technologies and more PoE devices that utilize methods of delivering power simultaneously with data. As the deployment of PoE Plus continues to grow, especially with the introduction of 802.11ac WAPs that require it, DC resistance unbalance will become an even greater concern as more current flowing through a conductor makes PoE even more susceptible to DC resistance and resistance unbalance. On the horizon is PoE Plus Plus, offering even higher power for devices that require up to 60 Watts.

Don’t let your PoE systems hang in the balance. Requiring DC resistance unbalance testing via the DSX-5000 is an easy, low-cost insurance for today’s and tomorrow’s PoE systems.

Increase Termination Consistency with the Right Termination Tool

PoE Systems Fn-JackRapid

Using the correct termination tool can help increase termination consistency and avoid DC resistance unbalance in PoE systems. There are three types of punchdown tools for terminating telecommunications cables—manual, impact and multi-wire. Manual punchdown tools require the bulk of the force to come from human power, which has the potential for higher inconsistency across two conductors of a pair. It’s very difficult to use the exact amount of force for each conductor every time, especially once hand fatigue sets in.

Impact tools that require less force on the part of the installer are a better option, but these tools can still result in termination inconsistency from conductor to conductor. The best option for ensuring termination consistency are multi-wire tools such as JackRapid that terminate all pairs with one squeeze, providing an equivalent amount of force on all conductors. Multi-wire tools also ease hand fatigue and significantly cut installation time by terminating jacks up to eight time faster compared to using single-wire termination tools. The combination of faster, more reliable and consistent terminations reduces rework and cost by as much as 80%.

DC Loop Resistance vs. DC Resistance Unbalance

There is often some confusion over the difference between DC loop resistance and DC resistance unbalance. The ability to deliver a certain amount of power is dependent on the total DC loop resistance of a specific length of cable. DC loop resistance is calculated as the sum of the DC resistance of two conductors in a pair. According to IEEE standards, the channel DC loop resistance of a pair shall be 25 Ω or less while permanent link DC loop resistance shall be 21 Ω or less.