Спецификации: адаптер DSX для коаксиального кабеля | Fluke Networks

Спецификации: адаптер DSX для коаксиального кабеля

Коаксиальные кабели уже давно используются для распространения данных и видео сигналов. Физическая конструкция коаксиального кабеля с центральным проводником, окруженным одним или несколькими экранами, делает его высоко устойчивым к электромагнитным помехам. Это позволяет коаксиальному кабелю передавать высокочастотные сигналы на большие расстояния при сохранении высокого соотношения сигнал-шум. Коаксиальный кабель был одним из первых кабелей, поддерживавших Ethernet с IEEE802.3, стандартизируя 10BASE2 и 10BASE-5, что позволяло Ethernet-передачи на расстояния до 185 метров или 500 метров, соответственно. Коаксиальный кабель также широко используется для распространения широкополосных видео сигналов в жилых и бизнес-приложениях.

Для любого коаксиального кабеля успешный монтаж зависит от использования компонентов высокого качества и правильной техники монтажа, в особенности, монтажа разъемов. При использовании с DSX-5000 CableAnalyzer™ адаптер DSX-CHA003 для коаксиального кабеля позволяет оценить скорость передачи данных по установленным коаксиальным кабелям, чтобы убедиться в соответствии требованиям той или иной сферы применения. Адаптер DSX-CHA003 для коаксиального кабеля поддерживает тестирование коаксиального кабеля на 50 Ом, 75 Ом и 93 Ом.

Стандарт ANSI/TIA-568-C.4 определяет требования к широкополосному коаксиальному кабелю на 75 Ом для поддержки кабельного телевидения, а другие приложения, поддерживаемые звездообразной топологической схемой, определенной в ANSI/TIA-568-C.0. В этой топологии кабельный сегмент между розеткой питания оборудования и первым распределителем (как правило, разветвителем) именуется как Кабельная подсистема 1. Кабельные сегменты между распределителями называются Кабельной подсистемой 2 или 3. Кабеля обоих серий 6 (RG6) и 11 (RG11) поддерживаются. Ограничение длины для кабелей RG6 - 46 м (150 футов) для всех трех Кабельных подсистем. Ограничение длины для кабелей RG11 - 90 м (285 футов) для Кабельной подсистемы 1 и 100 м (328 футов) для Кабельной подсистемы 2 или 3. Для каждой серии кабелей и ограничения длины TIA-568-С.4 предоставляет ограничения на вносимые потери в диапазоне частот от 5 до 1002 МГц, которые могут быть проверены с помощью адаптера DSX-CHA003 для коаксиального кабеля. Фактическая производительность вносимых потерь сильно зависит от длины установленных сегментов коаксиальных кабелей. Сегмент, который гораздо короче, чем 90 метров может отвечать пределу кабеля длиной в 90 м, даже несмотря на то, что его производительность была значительно деградирована повреждением кабеля или плохо установленными разъемами. По этой причине DSX-5000 также обеспечивает ограничения теста по масштабу длины, которые автоматически регулируют ограничения на вносимые потери по указанному диапазону частот на основе фактической измеренной длины сегмента кабеля. Эти ограничения теста по масштабу длины могут быть опознаны по буквам «LS» в конце названия ограничения теста.

В телекоммуникационных приложениях, форматы цифровых сигналов с уровнем 3 (DS-3) часто используются для передачи данных в центральных офисах по коаксиальным кабелям на 75 Ом. Кабель типа 735 может использоваться для покрытия расстояний до 225 футов (69 м), в то время как кабель типа 734 - до 450 футов (137 м). Кабель RG6 может также использоваться для передачи сигналов DS-3 на более короткие расстояния. DSX-5000 обеспечивает ограничения теста по масштабу длины DS-3 для всех трех типов кабелей. Рисунок 1 представляет пример результатов теста на вносимые потери из сегмента коаксиального кабеля типа 734, длиной в 100 футов (30 м), с использованием ограничения теста по масштабу длины. Рисунок 2 представляет результаты теста из сегмента коаксиального кабеля типа 734, длиной в 450 футов (137 м), используя те же ограничения теста по масштабу длины. В каждом примере предельное значение на каждой частоте корректируется на основании ожидаемой вносимой потери для измеренной длины кабеля типа 734. Любые недостатки в кабеле или в разъемах, влияющие на их производительность передачи данных, могут быть легко определены в любом случае, даже если кабель на рисунке 2 в 4 раз длиннее и с ожидаемыми вносимыми потерями в 4 раз больше.

Для приложений данных, стандарт IEEE 802.3-2012 определяет требования к коаксиальным кабелям на 50 Ом для поддержки Ethernet, с помощью приборов физических уровней 10BASE2 или 10BASE-5 (PHY). Это были одни из первых PHY, определенных стандартом IEEE 802,3 и они до сих пор находят применение сегодня в местах, где расстояния больше, чем 100 метров не требуются. 10BASE2 может работать на расстоянии до 185 метров и 10BASE-5 может работать на расстоянии до 500 метров в кабелях, которые отвечают требованиям на вносимые потери в пунктах 10.5.1.2 и 8.4.1.2, соответственно. DSX-5000 обеспечивает ограничения теста, на основе этих требований.

Рисунок 1. Измеряемые вносимые потери и ограничение для кабеля типа 734 длиной 100 футов
.

Рисунок 2. Измеряемые вносимые потери и ограничение для кабеля 734 длиной 450 футов типа
.

Информация для заказа
Номер модели Имя Описание
DSX-COAX Набор адаптеров DSX для коаксиального кабеля Набор (2) адаптеров для коаксиального кабеля для DSX-5000 CableAnalyzer, с (2) адаптерами разъема F-BNC, (2) адаптерами разъема F-F и 12-дюймовым кабелем RG59 для эталона.
DSX-CHA003 Адаптер DSX для коаксиального кабеля Один адаптер для коаксиального кабеля для DSX-5000 CableAnalyzer
 
 
Powered By OneLink

Datasheet: DSX Coax Adapter | www.flukenetworks.com

Datasheet: DSX Coax Adapter

Coaxial cabling has long been used for distribution of data and video signals. The physical construction of coaxial cable, with a center conductor surrounded by one or more shields, makes it highly resistant to electromagnetic interference. This allows coaxial cable to carry high frequency signals over long distances while maintaining a high Signal-to-Noise ratio. Coaxial cable was one of the first media to support Ethernet with IEEE802.3 standardizing 10BASE2 and 10BASE5, enabling Ethernet transmission up to 185 meters or 500 meters, respectively. Coax is also widely used to distribute broadband video signals in residential and business applications.

For any coaxial cable, a successful installation is dependent on the use of high quality components and proper installation techniques, especially installation of connectors. When used with the DSX-5000 CableAnalyzer™, the DSX-CHA003 Coax Adapter provides you with the capability to characterize the transmission performance of the installed coaxial cabling to assure that it meets the performance expectations for its intended applications. The DSX-CHA003 Coax Adapter supports testing of 50 ohm, 75 ohm, and 93 ohm coaxial cable.

ANSI/TIA-568-C.4 specifies requirements for 75 ohm broadband coaxial cabling to support CATV television, and other applications supported by the star topology defined by ANSI/TIA-568-C.0. In this topology, the cabling segment between the Equipment Outlet and the first Distributor (typically, a splitter) is referred to as Cabling Subsystem 1. Cabling segments between Distributors are referred to as Cabling Subsystem 2 or 3. Both Series 6 (RG6) and Series 11 (RG11) cabling is supported. The length limit for RG6 cabling is 46m (150 feet) for all three Cabling Subsystem. The length limit for RG11 cabling is 90m (285 feet) for Cabling Subsystem 1, and 100m (328 feet) for cabling Subsystem 2 or 3. For each Cabling Series and length limit, TIA-568-C.4 provides limits for Insertion Loss over the frequency range of 5 to 1002 MHz which can be tested using the DSX-CHA003 Coax Adapter. Actual Insertion Loss performance is strongly influenced by the length of the installed coaxial cabling segment. A segment much shorter than 90 meters may meet the limit for a 90m link even though its performance has been significantly degraded by damage to the cable or poorly installed connectors. For this reason, DSX-5000 also provides Length-Scaled test limits which automatically adjust the Insertion Loss limit across the specified frequency range based on the actual measured length of the cabling segment. These Length-Scaled test limits can be recognized by the “LS” at the end of the test limit name.

In telecommunications applications, Digital Signal Level 3 (DS-3) formats are often used to carry traffic in Central Offices on 75 ohm coaxial cable. Type 735 cable can be used to cover distances up to 225 feet (69m), while Type 734 cable can be used up to 450 feet (137m). RG6 cable may also be used to carry DS-3 signals over shorter distances. DSX-5000 provides Length-Scaled DS-3 test limits for all three cable types. Figure 1 provides an example Insertion Loss test result from a 100 foot (30m) segment of Type 734 coaxial cabling using a Length-Scaled test limit. Figure 2 shows the result from testing a 450 foot (137m) segment of Type 734 coaxial cabling using the same Length-Scaled test limit. In each example, the limit value at each frequency is adjusted based on the expected Insertion Loss for the measured length of Type 734 cable. Any flaws in the cable or connectors affecting their communications transmissions performance would be readily identified in either case, even though the cable in Figure 2 is more than 4 times as long with 4 times the expected cable Insertion Loss.

For data applications, IEEE Std 802.3-2012 defines requirements for 50 ohm coaxial cabling to support Ethernet using 10BASE2 or 10BASE5 Physical Layer devises (PHY). These were some of the earliest PHYs defined by IEEE 802,3 and they still find application today in places where distances greater than 100 meters are required. 10BASE2 can operate up to 185 meters and 10BASE5 can operate up to 500 meters on cabling that meets the Insertion Loss requirements of Clauses 10.5.1.2 and 8.4.1.2, respectively. DSX-5000 provides Test Limits based on these requirements.

Figure 1. Measured Insertion Loss and limit for 100
foot Type 734 cable.

Figure 2. Measured Insertion Loss and limit for 450 foot
Type 734 cable.

Ordering information
Model Number Name Description
DSX-COAX DSX Coaxial Adapter Set Set of (2) Coax Adapters for DSX-5000 CableAnalyzer, with (2) F-to-BNC connector adapters, (2) F-to-F connector adapters, and 12-inch RG59 cable for Set Reference.
DSX-CHA003 DSX Coaxial Adapter Single Coax Adapter for DSX-5000 CableAnalyzer