Конкретный пример: Компания Extreme Packets использует Versiv™ и службу LinkWare ™ Live для ускорения тестирования кабелей

Конкретный пример: Компания Extreme Packets использует Versiv™ с LinkWare ™ Live для необходимого им ускорения в тестировании кабелей

Экстремальные пакеты — баннер LinkWare

Краткий обзор

Клиент:

Extreme Packets

Сфера:

Кабельная инфраструктура ИТ

Местоположение:

Лаббок, штат Техас

Задача:

Компания Extreme Packets работает над проектами создания кабельных инфраструктур разных размеров, предоставляя услуги установки компьютерных сетей для университетов, предприятий и строительства коммерческой недвижимости. С момента своего создания, более 15 лет назад, компания разработала глубокие знания в кабельной инфраструктуре, сохраняя при этом долгосрочные отношения с клиентами. По мере своего роста и желания сохранить конкурентные преимущества, компания Extreme Packets увидела возможность преуспеть в двух ключевых областях: более быстрое выполнение заданий и создание более простого способа управления результатами тестирования кабелей для своих клиентов.

Результаты:

Обновление до Versiv™ DSX-5000 и LinkWare™ Live резко сократило время, необходимое для прохождения аттестации системами. Компания Extreme Packets сократила свое индивидуальное время сертификации кабелей на 79%, а с LinkWare Live компания может поделиться результатами тестов с клиентами сразу, как только они будут загружены, экономя время и позволяя клиентам отслеживать ход тестирования. Используя Versiv и LinkWare Live, компания Extreme Packets значительно сократила общее время завершения проектов на 70%. Во многих случаях, проект, который обычно занимает 12 часов с их старыми тестерами, теперь занимает всего четыре часа.

На продукте:

LinkWare™ Live с Versiv™ DSX-5000

«Использование DSX-5000 с облачной службой LinkWare Live окупило себя уже три раза с тех пор, как мы купили его в 2013 году. На рабочем месте самым ценным является экономия время и персонала. С решением Versiv у нас есть уверенность в более эффективном планировании и завершении работы». — Дастэн Бакли (Dustan Buckley), совладелец компании Extreme Packets

Обзор

С головным офисом в Лаббоке, штат Техас, компания Extreme Packets оказывала услуги по прокладыванию кабелей низкого напряжения для предприятий, университетов и квартирных комплексов по всему Техасу на протяжении более 15 лет. С опытным техническим персоналом, 90 % бизнеса компании приходит на новые застройки квартирных комплексов, застройки в нефтяной промышленности, студенческого жилья и больничных зданий. Предоставляя услуги для проектов различных размеров, от 30 кабельных соединений до 1 300 в одном проекте, компания Extreme Packets гордится своей способностью развивать долгосрочные отношения с клиентами и развивать свой бизнес через позитивные отзывы клиентов.

Сложные проблемы

Крупномасштабные строительные проекты, такие, как университетские общежития или расширение больницы, может включать тысячи кабельных соединений в одном местоположении. Так как тестирование и проверка всех кабелей могут занимать очень много времени, скорость и эффективность имеют первостепенное значение для обеспечения выполнения общего проекта строительства в соответствии с расписанием. Для удовлетворения потребностей клиентов и чтобы оставаться конкурентоспособными, компания Extreme Packets была мотивирована, чтобы найти новые пути для быстрого завершения проектов.

Помимо необходимости более быстрого тестирования, команде компании Extreme Packets необходимо было избежать потерей тестовых данных после завершения тестирований, что могло привести к повторной работе, впустую затраченному времени и задержке в осуществлении проекта. Так как данные о результатах тестирования на данном устройстве могут быть ошибочно названы, повреждены, потеряны или даже украдены, то предметом главной озабоченности был поиск способа организации, сохранения и хранения данных.

Решение

Учитывая сосредоточенность компании Extreme Packets на крупномасштабных проектах на новых строительных площадках, где скорость и эффективность являются необходимостью, компания приобрела Versiv DSX-5000 CableAnalyzer, как только это решение появилось рынке. Затем команда интегрировала в процесс тестирования облачную платформу LinkWare Live, которая является компаньоном Versiv.

Результаты

Используя Versiv DSX-5000 CableAnalyzer в сочетании с LinkWare Live, команда компании Extreme Packets не только закончила работу быстрее в жесткие сроки, они улучшили способ как сохранить и поделиться их результатами тестирования с их клиентами. Это не только упростило проекты, но также позволило компании поддерживать конкурентное преимущество путем передачи удобства и экономии своим клиентам.

Клиенты компании Extreme Packets также находят доступность результатов тестирования полезной. «Одним из самых больших преимуществ использования LinkWare Live с нашими DSX-5000 - это то, что результатами тестирования можно поделиться с нашими клиентами сразу после их загрузки», - сказал Дастэн Бакли (Dustan Buckley), совладелец компании Extreme Packets с 2002 года. - «Это экономит нам время и гарантирует, что данные результатов тестирования остаются защищенными, позволяя нашим клиентам увидеть, как развиваются их проекты. Один из наших крупнейших клиентов, крупный университет в Техасе, регулярно загружает результаты в свою собственную базу данных, чтобы сохранить точные записи состояния кабелей для его студенческих общежитий и других объектов».

Используя Versiv DSX-5000, компания Extreme Packets сообщает, что время затрачиваемое на тестирование и сертификацию одного кабеля сократилось на 79%. Сэкономленные секунды берегут часы. Работа, которая ранее заняла бы 12 часов, в настоящее время обычно занимает всего четыре часа, позволяя техническим специалистам закончить работу только одним утром или в полдень. «Использование DSX-5000 с облачной службой LinkWare Live окупило себя уже три раза с тех пор, как мы купили его в 2013 году», - заметил г-н Бакли. - «На рабочем месте самым ценным является экономия время и персонала. С решением Versiv у нас есть уверенность в более эффективном планировании и завершении работы».

И так как потеря данных является поводом к постоянному беспокойству, компания Extreme Packets использует LinkWare Live, чтобы сохранить тестовые данные в облаке, обеспечивая быстрый и легкий доступ к результатам тестирования как для команды, так и их клиентов. Это не только упрощает совместное использование результатов теста с клиентами, это также устраняет опасность повреждения, утери или ошибочного названия данных. Команда также нашла, что LinkWare Live является интуитивно понятным и простым, что позволяет командам производить подробные, но легко доступные для понимания отчеты без необходимости в длительном обучении.

«Облачная служба LinkWare Live является отличным дополнением к нашему решению DSX-5000. Вместе они имеют все функции, в которых мы в настоящее время нуждаемся, а также гибкость, необходимую для роста вместе с нашим бизнесом», - прокомментировал г-н Бакли. - «Мы экономим время и усилия, что привлекает наших клиентов и они возвращаются снова и снова. Я не мог бы быть более доволен результатами».

 
 
Powered By OneLink

Case Study: Extreme Packets Uses Versiv™ with LinkWare™ Live to Speed up Cable Testing

Case Study: Extreme Packets Uses Versiv™ with LinkWare™ Live to Meet its Need for Speed in Cable Testing

Extreme Packets - LinkWare Banner

At a Glance:

Customer:

Extreme Packets

Industry:

IT Infrastructure Cabling

Location:

Lubbock, Texas

Challenge:

Extreme Packets completes cabling projects large and small, providing computer network installation services to universities, businesses, and commercial real estate construction. Since its beginning more than 15 years ago, the company has developed deep expertise in cabling, while keeping long-term client relationships. As it has grown and looked to maintain a competitive edge, Extreme Packets saw an opportunity to excel in two key areas: completing jobs more quickly and establishing a simpler way of managing cable test results for its customers.

Result:

Upgrading to the Versiv™ DSX-5000 and LinkWare™ Live has dramatically reduced the time it takes to get to systems acceptance. Extreme Packets has reduced its individual cable certification times by 79%, and with LinkWare Live, the company can share test results with clients as soon as they have been uploaded, saving time and allowing clients to track testing progress. Using Versiv and LinkWare Live, Extreme Packets has significantly reduced overall project completion time by as much as 70%. In many cases, a project that would normally take 12 hours to complete with their old testers now takes as little as four hours to finish.

Product:

LinkWare™ Live with Versiv™ DSX-5000

“Using the DSX-5000 with the LinkWare Live cloud service has paid for itself three times over since we bought it in 2013. On a jobsite, the most valuable thing is saving time and manpower. With the Versiv solution, we have the confidence to schedule and finish jobs more efficiently.” – Dustan Buckley, co-owner of Extreme Packets

Overview

Headquartered in Lubbock, Texas, Extreme Packets has been providing low voltage cable installation to businesses, universities and apartment complexes across Texas for more than 15 years. With an experienced technical crew, 90 percent of the company's business comes from new construction in apartment complexes, the oil construction industry, student housing and hospital buildings. Catering to projects of various sizes, from 30 cable drops up to 1,300 in a single project, Extreme Packets takes pride in its ability to cultivate long-term client relationships and grow its business through positive customer references.

Challenges

Large-scale construction projects, such as college dormitories or hospital extensions, can involve thousands of cable drops at a single location. Because testing and verifying all of the cables can be very time consuming, speed and efficiency are paramount to ensure the overall construction project stays on track. To meet customer needs and stay competitive, Extreme Packets was motivated to find new ways to complete projects quickly.

In addition to needing speedier testing, the Extreme Packets team needed to avoid losing the test data once tests had been completed, which could result in re-work, wasted time, and project delays. Because test result data on a given device can be mislabeled, corrupted, lost, or even stolen, finding ways to organize, save, and store data was a primary concern.

Solution

Given Extreme Packets' focus on large-scale projects at new construction sites where speed and efficiency are of the essence, the company upgraded to a Versiv DSX-5000 CableAnalyzer as soon as it hit the market. The team then integrated Versiv's companion cloud platform, LinkWare Live, into the testing workflow.

Results

Using the Versiv DSX-5000 CableAnalyzer in conjunction with LinkWare Live, the Extreme Packets team has not only finished jobs faster under tighter deadlines, they have improved how they save and share their test results with their clients. While this has simplified projects, it has also allowed the company to maintain a competitive advantage by passing on convenience and savings to its clients.

Extreme Packets customers also find the accessibility of the test results to be beneficial. "One of the biggest advantages of using LinkWare Live with our DSX-5000 is that test results can be shared with our clients as soon as they have been uploaded," said Dustan Buckley, co-owner of Extreme Packets since 2002. "This saves us time and ensures that test results data remain secure, while allowing our clients to see how their projects are progressing. One of our biggest clients, a large university in Texas, regularly downloads the results into its own database to keep accurate records of cable status for its student dorms and other facilities."

Using the Versiv DSX-5000, Extreme Packets reports that testing and certification times per cable have dropped as much as 79%. The seconds saved have added up quickly. A job that would have previously taken 12 hours now typically takes just four hours, allowing technicians to finish a job in just a morning or afternoon. "Using the DSX-5000 with the LinkWare Live cloud service has paid for itself three times over since we bought it in 2013," continued Buckley. "On a jobsite, the most valuable thing is saving time and manpower. With the Versiv solution we have the confidence to schedule and finish jobs more efficiently."

And with data loss as an always-present concern, Extreme Packets is using LinkWare Live to save test data to the cloud, providing quick and easy access to test results to both the team and their clients. Not only does this simplify sharing the test results with clients, it also eliminates the danger having the data corrupted, lost or improperly labeled. The team also found LinkWare Live to be intuitive and straightforward – allowing the team to produce detailed, yet easy to understand, reports without the need for extensive training.

"The LinkWare Live cloud service is a great add-on to our DSX-5000. Together they have all the features we currently need, and the flexibility to keep up with our business as it grows," commented Buckley. "We save time and effort, which helps keep our customers coming back for more. I couldn’t be happier with the results."