Технологические указания: Зачем Вашему инструменту по сертификации кабелей нужна калибровка? | www.flukenetworks.com

Технологические указания: Зачем Вашему инструменту по сертификации кабелей нужна калибровка?

Инструменты сертификации кабелей

Введение

Вы серьезно относитесь к своим кабельным испытательным инструментам. Вы покупаете инструмент у ведущих марок, и Вы ожидаете, что он будут точен. Вы знаете, что некоторые люди посылают свои тестеры в лабораторию для калибровки, и Вы задаетесь вопросом «Почему?». В конце концов, они все электронные приборы – нет никакого механизма, который бы мог сбиться с калибровки. Что делают специалисты по калибровке – только заменяют батарею?

Все эти вопросы разумны, тем более, что Вы не можете использовать свой тестер, в то время как он отправлен на калибровку. Но, давайте рассмотрим некоторые из других разумных вопросов. Например, что, если какое-либо событие сделало Ваш тестер менее точным или возможно даже небезопасным? Что, если Ваша работа с жестким допуском и точным измерением является ключом к правильному функционированию дорогих процессов или систем безопасности? Что, если Вы стараетесь выявить тенденцию NEXT или измерений потери по Вашим проектам, и показатели двух тестеров, используемых для одного и того же измерения, зничительно расходятся?

Зачем Вашему инструменту по сертификации кабелей нужна калибровка?

Сертификация структурированных телекоммуникационных кабельных установок в полевых условиях - игра высокой ставки. Квитанция оплаты за работу обычно зависит от успешной сертификации всех каналов, которые часто исчисляются тысячами. Дефектный инструмент по сертификации может нанести вред различными способами. Например, предположите, что инструмент по сертификации приводит к ложным «успешным» проходам тестов плохих каналов. В этом случае, будущие пользователи системы могли бы испытать сетевые проблемы, прослеживаемые на кабельный участок. Эти проблемы могли бы привести к судебному иску против монтажника, который также был бы ответственен за переукладку кабелей и ремонтные работы. С другой стороны, предположите, что контрольное устройство приводит к ложному «провалу» хороших каналов. Тогда монтажник зря израсходует время и деньги на ремонт и переукладку.

Команда дизайнеров компании Fluke Networks сосредотачивается на том, чтобы создавать мощные инструменты по сертификации, дизайн которых свойственно гарантирует точность и надежность. Наша команда по производству стремится свести к нулю шанс отгрузки дефектного инструмента. Однако, как только инструмент находится в эксплуатации, появляются различные неизбежные факторы, которые могут негативно повлиять на работу.

Такой фактор - просто течение времени и связанные с ним воздействия окружающей среды. Составные части наших систем измерения очень устойчивы, будучи устройствами, такими как резисторы, конденсаторы и интегральные схемы. Однако, эти компоненты неизбежно покажут небольшие изменения в течение долгого времени, в значительной степени благодаря обычным изменениям температуры и влажности, которые происходят как во время эксплуатации, так и во время хранения и транспортировки. Инструмент мог провести ночь в охлажденном багажнике автомобиля, а затем в течение дня тестирования быть быстро разогрет до температуры нормальной окружающей среды офиса. Даже в управляемой окружающей среде, сборки схемы нагреваются и остывают из-за подачи питания на двигатель измерения, поскольку он включается и выключается в течение рабочего дня. Другим коварным фактором может быть дефект, вызванный чрезвычайным событием окружающей среды. Предположите, что инструмент был уронен на бетонную поверхность с высокой лестницы. Очень вероятно, что инструмент будет работать, так как мы проектируем инструменты с учетом воздействий и выполняем строгое квалификационное тестирование. Но тем не менее, какой-либо компонент мог бы быть ослаблен или иначе поврежден. Этот компонент может вызвать легкую деградацию точности, приводящую к ложным «успехам и неудачам» прохождения тестов. Или, предположите, что инструмент загрязнен веществом, который ставит под угрозу чистую поверхность печатной платы. Это могло привести к утечке тока, неблагоприятно воздействуя на точность измерения сопротивления. Очевидно, что мы можем предположить факторы как ожидаемые, так и неожиданные, которые на протяжении долгого времени уменьшают уверенность в точности.

Что такое калибровка?

Все эти погрешности могут быть смягчены при помощи регулярной калибровки инструмента, у которой есть несколько преимуществ. Первый шаг в калибровке - по существу оценка измерения и процесс корректировки, во время которого инструмент подключен к исчерпывающему ряду справочных стандартов калибровки. Инструмент измеряет каждый стандарт и хранит внутренние данные корректировки так, чтобы последующие измерения стандарта были точно по центру. Очень полезное преимущество этого процесса - то, что в тоже самое время происходит всесторонняя самопроверка. Для каждого артефакта внутренние данные калибровки инструмента сравниваются с шаблоном «прошел/не прошел». Отказ указывает на дефектную схему. Эти шаблоны были созданы через строгий статистический анализ большого количества инструментов, и служат очень чувствительным тестом состояния инструмента.

Второй шаг вовлекает измерение ряда артефактов проверки. Эти артефакты ведут себя как кабельная связь с точки зрения инструмента. Например, артефакт вносимых потерь приводит к измерению, которое подобно измерению 100-метрового кабеля. Артефакты используются как стандарты передачи. Каждый был измерен лабораторной системой, которая использует высокоточное и прослеживаемое оборудование Национального института науки и техники (NIST). Получаемые данные архивируются и сравниваются с результатом испытаний инструмента. Различие - наблюдаемая точность измерения, которая сравнивается с рассчитанным пределом «прошел/не прошел», основанным на спецификациях погрешности инструмента.

Подводя итог, процесс центрирует измерения инструмента, выполняет высокочувствительную самопроверку и проверяет точность по сравнению с прослеживаемыми стандартами передачи Национального института науки и техники (NIST). Владелец получает свой инструмент в состоянии высочайшей эксплуатационной готовности.

Частота калибровки

Вопрос не в том, нужна ли калибровка — это и так понятно. Вопрос заключается в том, когда нужно калибровать. Мы не можем предсказать с уверенностью отклонение от точности любого конкретного инструмента. Однако, с десятилетиями истории производства, и с десятками тысяч инструментов в эксплуатации во всем мире, у нас есть твердая эмпирическая основа, чтобы поддержать наши рекомендации для частоты калибровки. Как правило, мы рекомендуем калибровку как минимум ежегодно, как разумный баланс между затратами/время простоя и поддержкой высокой уверенности эксплуатации.

Другие обстоятельства могут потребовать дополнительную калибровку вне расписания. Например, калибровку нужно рассмотреть как вариант до приема очень крупной работы. С другой стороны, успешная калибровка немедленно после работы обеспечит самую высокую уверенность точных результатов для той работы. Или, если с инструментом произошел потенциально разрушительный случай, такой как мощное воздействие или чрезвычайный температурный цикл, калибровку нужно рассмотреть как вариант.

 

В то время как эта статья сосредотачивается на калибровке тестеров, то же самое рассуждение относится к Вашим модулям.

Калибровка не вопрос «точной настройки» Вашего испытательного инструмента. Скорее она Вам обеспечивает безопасное и достоверное использование инструментов, чтобы получить точные результаты испытаний, в которых Вы нуждаетесь. Это - форма проверки качества. Вы знаете ценность тестирования кабелей или у Вас не было бы испытательных инструментов в первую очередь. Так же, как кабеля нуждаются в тестировании, так и Ваши испытательные инструменты.

 

Получите ежегодную калибровку бесплатно с программой технической поддержки Gold Support

Программа Gold Support включает одну бесплатную калибровку и обновление устройств в заводских условиях. Ваш кабельный анализатор или оптоволоконные модули будут точно откалиброваны в соответствии с заводскими спецификациями (предоставляется сертификат на калибровку — за дополнительную плату предоставляется калибровка соответствующего уровня с данными) с использованием полного набора уникальных процедур тестирования, разработанных Fluke Networks. При необходимости они будут настроены/отремонтированы с использованием оригинальных запасных частей, будут применены обновления ПО и микропрограмм, все принадлежности будут проверены и заменены в случае дефектов, будет выполнена очистка прибора и проверены его рабочие характеристики. Типичное оборотное время калибровки 5 рабочих дней, но устройства для временной замены для участников программы Gold доступны для калибровки BF (доступно в большинстве регионов). Узнайте больше о программе технической поддержки Gold Support на сайте www.flukenetworks.com/goldsupport, свяжитесь со своим местным представителем или представителем по продаже программы Gold Support 888-283-5853.

Владельцам, не являющимся участниками программы Gold Support, в любом из указанных ниже авторизованных центров обслуживания Fluke Networks также предоставят качественные услуги калибровки или ремонта ваших приборов. Просто обратитесь в ближайший центр обслуживания, и специалисты этого центра помогут решить все проблемы, связанные с ремонтом или калибровкой оборудования Fluke Networks, или свяжитесь с нами по телефону: 1-888-993-5853.

 
 
Powered By OneLink

Application Note: Why Calibrate Your Cable Certifier? | www.flukenetworks.com

Application Note: Why Calibrate Your Cable Certifier?

Introduction

You are serious about your cable test instruments. You buy top brands, and you expect them to be accurate. You know some people send their testers to a lab for calibration, and you wonder why. After all, they are all electronic – there’s no meter movement to go out of calibration. What do those calibration folks do, anyhow – just change the battery?

These are valid concerns, especially since you can’t use your tester while it’s out for calibration. But, let’s consider some other valid concerns. For example, what if an event rendered your tester less accurate, or maybe even unsafe? What if you are working with tight tolerances and accurate measurement is key to proper operation of expensive processes or safety systems? What if you are trending NEXT or loss measurements across your projects, and two testers used for the same measurement significantly disagree?

Why calibrate your cable certifier?

Field certification of structured datacomm cable installations is a high stakes game. Receipt of payment for a job is usually contingent on successful certification of all the links, which often number in the thousands. A faulty certifier can play havoc in various ways. For instance, suppose the certifier yields false passes of bad links. In that case, the future users of the system could experience networking problems, traceable to the cable plant. These problems could result in legal action against the installer, who would also be responsible for rework and repair. On the other hand, suppose the certifier fails good links. Then the installer will expend needless time and money on repair and rework.

The Fluke Networks design team focuses on creating robust certifiers whose design intrinsically guarantees accuracy and reliability. Our production team strives to bring to zero the chance of shipping a defective instrument. However, once the instrument is in service, various unavoidable factors come into play that can affect performance.

Such a factor is simply the passage of time and associated environmental stresses. The component parts of our measurement systems are highly stable, being devices such as resistors, capacitors, and integrated circuits. However, these components will inevitably exhibit slight variations over time, due largely to routine temperature and humidity variation that occurs both operationally as well as during storage and transport. An instrument could spend the night in a sub-freezing car trunk, followed by rapid warmup to a normal office environment for the day’s testing. Even in a controlled environment, the circuit assemblies warm up and cool down due to the power draw of the measurement engine as it cycles on and off during the work day. Another more insidious factor could be a defect induced by an extreme environmental event. Suppose an instrument is dropped onto concrete from a tall ladder. Very likely the instrument will survive, since we design for impact and perform rigorous qualification testing. But still, a component might be loosened or otherwise damaged. This component may cause subtle accuracy degradation, resulting in false fails or passes. Or, suppose an instrument becomes contaminated with a material that compromises the clean surface of a printed circuit board. This could result in current leakage, adversely affecting precision resistance measurements. Clearly, we can envision factors both expected and unexpected that over time reduce one’s confidence of accuracy.

What is calibration?

All of these uncertainties can be greatly mitigated through routine instrument calibration, which has several benefits. The first step in calibration is essentially a measurement evaluation and correction process, during which the instrument is connected to a comprehensive series of reference calibration standards. The instrument measures each standard and stores internal correction data so that subsequent measurements of the standard are precisely centered. A very useful side benefit of this process is that a comprehensive self-test is performed at the same time. For each artifact, the instrument’s internal calibration data is compared to a pass/fail template. Failure indicates a faulty circuit. These templates were created through rigorous statistical analysis of a large population of instruments, and serve as a highly sensitive test of instrument health.

The second step involves measuring a set of Verification Artifacts. These artifacts behave much like a cable link from the instrument’s point of view. For instance, the Insertion Loss artifact yields a measurement that is similar to a 100 meter cable link. The artifacts are used as transfer standards. Each one has been measured with a laboratory system that employs highly accurate and NIST traceable bench equipment. The resulting data is archived and compared with the instrument’s test result. The difference is the observed measurement accuracy, which is compared to a calculated pass/fail limit based on the instrument’s uncertainty specifications.

To summarize, the process centers the instrument’s measurements, performs a highly sensitive self-test, and verifies accuracy against NIST traceable transfer standards. The owner receives his instrument in the highest state of operational readiness.

Calibration frequency

The question isn’t whether to calibrate – we can see that’s a given. The question is when to calibrate. We can’t predict with certainty the accuracy drift of any single instrument. However, with decades of production history, and with tens of thousands of instruments in service worldwide, we have a solid empirical base to support our recommendations for calibration frequency. As a general rule, we recommend calibration on a yearly basis at a minimum, as a reasonable balance between costs / down time, while maintaining high operational confidence.

Other circumstances may suggest additional off-schedule calibration. For instance, calibration should be considered prior to undertaking a very large job. Conversely, successful calibration immediately following a job will provide the very highest confidence of accurate results for that job. Or, if a potentially damaging event has occurred, such as a hard impact or an extreme temperature cycle, calibration should be considered.

 

While this article focuses on calibrating testers, the same reasoning applies to your modules.

Calibration isn’t a matter of “fine-tuning” your test instrument. Rather, it ensures you can safely and reliably use instruments to get the accurate test results you need. It’s a form of quality assurance. You know the value of testing cables, or you wouldn’t have test instrumentation to begin with. Just as cables need testing, so do your test instruments.

 

Get Annual Calibration for Free with Gold Support

Gold support includes one calibration and factory refresh per year at no charge. Your cable analyzer or fiber bundles will be precisely calibrated to factory specifications (calibration certificate provided – calibration traceable with data is available for extra charge) using the full battery of proprietary Fluke Networks test procedures, adjusted/repaired as necessary with genuine repair parts, software and firmware updates applied, all accessories tested and replaced if defective, then cleaned and performance verified. Typical calibration turn-around time is 5 business days, but Gold member loaner units are available for BF calibration (available in most regions). Learn more about Gold Support at www.flukenetworks.com/goldsupport, contact your local representative or Gold Sales 888-283-5853.

Non-Gold members can still receive outstanding service for calibration or repair from any of the Authorized Fluke Networks Service Centers. Simply find the Service Center closest to you and they will help you with your Fluke Networks repair and calibration needs or contact us at 1-888-993-5853.