Техническое описание. Максимально используйте свое оборудования для проверки кабелей и будьте уверены в его точности благодаря калибровке от Fluke Networks | www.flukenetworks.com

Техническое описание. Максимально используйте свое оборудования для проверки кабелей и будьте уверены в его точности благодаря калибровке от Fluke Networks

Вы, как подрядчик по прокладке кабеля, должны понимать всю важность ответственности перед клиентами. Репутация вашего бизнеса зависит от точности измерений, которые вы производите своими инструментами для проверки кабелей. Если вы являетесь счастливым владельцем сертификационного тестера Fluke Networks™, то вы знаете, что изделия Fluke Networks
отличаются высочайшим качеством и высокой технологичностью. Естественно, если вы пользуетесь тостером от Fluke Networks, вы ожидаете, что он будет точным.

 

    СОДЕРЖАНИЕ

  • Зачем нужна калибровка?
  • Авторизованные центры обслуживания Fluke Networks
  • Зачем нужна калибровка в авторизованных центрах обслуживания Fluke Networks?
  • Калибровка для лабораторий стандартизации калибровки
  • Калибровка для лабораторий стандартизации калибровки

Когда вам приходит электронное письмо или уведомление через LinkWare Live™ от Fluke Networks с предложением провести профилактическую ежегодную калибровку вашего тестера, вы можете возразить: «Зачем мне калибровать свой тестер? В нем ведь нет никаких движущихся частей, которые можно калибровать, разве нет? Как они будут калибровать мой тестер? Мне придется отправлять его в Fluke Networks? Или я могу отправить его в другую лабораторию и быстрее получить обратно?»

Эти вопросы вполне понятны, особенно если вы уже не можете пользоваться тестером, так как истек срок его калибровки (если конечно вы не приобретали программу поддержки Fluke Networks Gold, по которой вам бесплатно полагается замена на время калибровки и ремонта).

Однако давайте рассмотрим некоторые возможные ситуации, которые могут возникнуть, если вы пренебрегаете калибровкой своего измерительного инструмента. Например, что если ваша работа предполагает учет жестких допусков и точные измерения? Сможете ли вы предоставить клиенту потенциально неточные данные? Что, если ваши тестеры показывают разные результаты? Что будет в случае спора между вами, клиентом и поставщиком кабельной системы?

Калибровка — это проверка точности тестировочного оборудования. Основная цель калибровки заключается в проверке точности предоставленных вами тестеров Fluke Networks, чтобы при необходимости их можно было отремонтировать или отрегулировать. Тем самым вы исключаете саму возможность появления любых неточностей.

Зачем нужна калибровка?

Если в вашей организации внедрена система управления качеством ISO9001, то для проверки или поддержания этого самого качества на должном уровне вы обязаны производить калибровку любого измерительного оборудования. Все производимые калибровки, и не только нашего оборудования, должны выполняться в соответствии с государственными или международными стандартами. Даты калибровки также указываются в протоколах испытаний, поэтому если при возникновении спора в отношении прокладки кабеля выяснится, что ваш тестер не был вовремя откалиброван, такой протокол испытаний не поможет вам отстоять свою позицию.

Кроме того, производители кабельного и соединительного оборудования дают многолетние гарантии на изделия и эксплуатацию, основываясь на результатах аудита данных тестирования. Для получения гарантии вы должны собрать эти данные с помощью инструментов с не истекшим сроком калибровки и выполнить тестирование в соответствии со спецификациями и графиками производителя. Поэтому чтобы получить оплату за свою работу, вы должны успешно проверить тысячи соединений.

Ваш тестер Fluke Networks изготовлен из надежных компонентов: резисторов, конденсаторов и интегральных схем. Но, как и в случае с любым другим электронным устройством, работа этих компонентов со временем меняется. Температура, влажность, условия хранения и транспортировки могут оказывать влияние на ваш инструмент. Даже в контролируемой среде цепи вашего тестера нагреваются при включении и остывают при выключении, и так на протяжении всего срока эксплуатации. На монтажную плату может попасть пыль или другие посторонние вещества, компоненты могут повредиться при случайном падении инструмента на пол или в багажнике автомобиля по пути на объект.

Неисправный тестер может причинить массу неприятностей разными способами. Например, если ваш сертификационный тест пропустит некачественные соединения, у будущих пользователей этой системы могут возникнуть проблемы в работе сети, отслеживаемые вплоть до кабельного завода. Ваш клиент может подать против вашей компании иск, предметом которого станут некачественные соединения, и вам придется их переделывать или ремонтировать. С другой стороны, если ваш тестер забракует качественные соединения, ваша компания потратит лишнее время и средства на исправление соединений, которые и не нуждались в ремонте. Правильная калибровка инструмента помогает вам избежать этих проблем и гарантирует, что тестер будет работать как новый.

Авторизованные центры обслуживания Fluke Networks

У компании Fluke Networks есть 13 авторизованных сервисных центров по всему миру. В каждом из них есть, по крайней мере, одна станция калибровки тестеров для медных кабелей. Кроме того, в семи из наших авторизованных центров есть оборудование для калибровки оптоволоконных тестеров.

При калибровке кабельного анализатора DSX CableAnalyzer™ компания Fluke Networks использует семнадцать тестовых устройств (рисунок 1), которые подключаются к вашему инструменту. Такие тестовые устройства называются калибровочными артефактами. Каждый из артефактов собственного изготовления предназначен для проверки и калибровки различных измерений, таких как NEXT и FEXT, вносимого затухания, потери на отражение, затухания и сопротивления для всех четырех пар по всему диапазону соответствующих частот. В каждом артефакте находится сложная электронная схема, а весь набор артефактов для калибровки тестеров медных кабелей стоит 10 000 долл. США.

Наши станции для калибровки оптоволокна содержатся в среде с низким содержанием пыли, которая создается высокоэффективными воздушными фильтрами HEPA и антистатическими шторками. В каждой станции для оптоволоконной калибровки содержится лабораторного оборудования на 80 000 долл. США, в том числе ряд инструментов и адаптеров, модифицированных инженерами Fluke Networks для соответствия нашим наистрожайшим требованиям точности (см. рисунок 2).

Станция калибровки тестеров медных кабелей

Рисунок 1. Станция калибровки тестеров медных кабелей. К блоку Versiv для калибровки последовательно подключаются семнадцать артефактов собственной разработки. Чтобы справиться с большим объемом работы, используется автоматическая установка с колесом (только в цехе).

Станция для оптоволоконной калибровки

Рисунок 2. Станция для оптоволоконной калибровки. Обратите внимание на пленку вокруг станции на системе фильтрации вверху для снижения содержания пыли. Некоторые из имеющихся на рынке приборов были модифицированы компанией Fluke Networks для соответствия требованиям точности.

Зачем нужна калибровка в авторизованных центрах обслуживания Fluke Networks?

Авторизованный центр Fluke Networks имеет целый ряд преимуществ перед неавторизованной испытательной лабораторией. К ним относятся:

Качество калибровки

Когда вы отправляете тестер медных или оптоволоконных кабелей в авторизованный центр Fluke Networks, мы тщательно калибруем его в соответствии с заводскими спецификациями, применяя для этого полный спектр патентованных тестовых процедур и изготовленного на заказ оборудования.

Неавторизованные лаборатории не придерживаются процедур Fluke Networks и не имеют патентованного тестового оборудования. Они могут проводить лишь базовые измерения, такие как расстояние или сопротивление, но не способны тестировать ваши приборы на точность в полном диапазоне частот. Например, они могут проверить ваш прибор на частотах 10, 100, 1000 и 2000 МГц, тогда как авторизованный сервисный центр Fluke Networks проверит его на сотнях частот, от 10 до 2000 МГц.

Знание прибора и его возможностей

Наши процедуры калибровки и артефакты учитывают особенности изделий Fluke Networks и основаны на громадных объемах данных, собранных при калибровке десятков тысяч блоков за годы эксплуатации. Наши процедуры предусматривают проверку неточностей там, где вероятнее всего их появление в наших изделиях. Неавторизованная испытательная лаборатория не обладает такой глубиной познаний об изделиях Fluke Networks и может не знать, в каком сочетании и на каких частотах проводить измерения, или на какие неточности проверять приборы.

Контролируемость и репутация

Артефакты и устройства, используемые для калибровки, должны время от времени и сами подвергаться калибровке. Только так они смогут точно измерять показатели тестеров Fluke Networks в соответствии с государственными стандартами.

Ежегодно наши авторизованные сервисные центры отправляют свои артефакты назад в служебную лабораторию Fluke U.S. в г. Эверетт, шт. Вашингтон. Там они подвергаются испытаниям на точность в соответствии с еще более строгими стандартами, за соблюдением которых следит главная электрическая лаборатория Fluke Everett или Национальный институт стандартизации и технологии (NIST). Неавторизованная испытательная лаборатория может не быть подотчетной государственным стандартам и потому может не предоставить сертификата точности на свои измерения.

Уведомления о внесении изменений в изделия

Fluke Networks незамедлительно оповещает все свои авторизованные сервисные центры о внесении любых изменений в изделия или о проблемах и способах их устранения. Например, недавно мы обнаружили, что если несколько раз уронить определенный инструмент, контакты его батареи могут деформироваться, что приведет к ненадежному электрическому контакту между батареей и блоком. Инженеры Fluke Networks разработали решение для этой проблемы и уведомили все авторизованные сервисные центры о необходимости ремонта всех отправляемых к ним блоков. Поскольку неавторизованные испытательные лаборатории не получают уведомлений о внесении изменений в изделия от Fluke Networks, они не могут проинформировать вас об этих изменениях или выполнить профилактическое обслуживание ваших инструментов.

Ремонт и модернизация изделий

Инженеры в авторизованных сервисных центрах Fluke Networks занимаются не только проверкой ваших инструментов. По завершении измерений мы также проводим необходимые регулировки и ремонты с использованием оригинальных запасных деталей. Мы выполняем обновления программного обеспечения и прошивки, проводим испытания всех аксессуаров и меняем их в случае обнаружения дефектов, чистим ваш тестер и проверяем его в работе. В неавторизованной испытательной лаборатории вам предложат лишь проверить ваш инструмент и скажут, что те или иные значения калибровки отличаются от стандартных. Однако они не смогут внести необходимых исправлений или выполнить обновления, чтобы гарантировать тот уровень точности, которого вы привыкли ожидать от измерительных инструментов Fluke Networks.

Артефакт для калибровки тестеров медных кабелей

Рисунок 3. Один из семнадцати артефактов для калибровки тестеров медных кабелей, используемый в наших сервисных центрах. Заключен в пластмассовую оболочку для защиты.

Данные, собранные из Versiv

Рисунок 4. Данные, полученные из одного блока Versiv после испытаний с использованием одного из семнадцати артефактов.

Калибровка для лабораторий стандартизации калибровки

Fluke создает настолько точные калибровочные инструменты, что они используются в качестве эталонных для калибровки в государственных лабораториях стандартизации по всему миру, в том числе в Национальном институте стандартизации и технологий США. Другими словами, люди, которые создают стандарты калибровки, полагаются на оборудование Fluke при создании этих самых стандартов.

Калибровочные артефакты сами калибруются в Главной электрической лаборатории Fluke в г. Эверетт, где для основных измерений используется квантовая механика, как в крупнейших органах стандартизации по всему миру. Наши изделия отличаются самой высокой точностью измерений каждого соединения в цепочке отслеживаемости, от государственных лабораторий до вас.

Калибровка — разумный выбор, она полностью оправдывает себя. Без калибровки ваши труды, затраты и потенциальные проблемы из-за неудовлетворенности клиентов растут, а ваша эффективность тестирования сетей снижается. Откалиброванные измерительные инструменты — залог самых точных измерений и уверенности в том, что прибор всегда будет работать как положено. Кроме того, калибровка продлевает срок службы вашего прибора, помогая избегать времени простоя на ремонт или замену компонентов, которые могут привести к выходу тестера из строя.

Только Fluke Networks обладает всей глубиной познаний об устройстве и характеристиках своих приборов для тестирования и имеет калибровочное оборудование, которое может гарантировать их точность и надежность. Помимо этого, только Fluke Networks может должным образом выполнить техническое обслуживание вашего изделия и гарантировать, что оно соответствует всем опубликованным характеристикам производителя. Вы можете без сомнений доверить свой тестер компании Fluke Networks для калибровки.

Ближайший к вам сервисный центр вы можете найти на странице http://www.flukenetworks.com/support/service-centers

 
 
Powered By OneLink

White Paper: Ensure Accuracy and Maximize the Value of Your Cable Testing Equipment with Calibration from Fluke Networks | www.flukenetworks.com

White Paper: Ensure Accuracy and Maximize the Value of Your Cable Testing Equipment with Calibration from Fluke Networks

As a cable installation contractor, you understand the importance of warranties for your clients. The integrity of your business depends on getting accurate measurements from your cable test instruments. If you own a Fluke Networks™ Certification Tester, you know that Fluke Networks products are
top-quality, state-of-the-art test instruments. If your tester is from Fluke Networks, you expect it to be accurate.

 

    TABLE OF CONTENTS

  • Why Calibrate?
  • Fluke Networks Authorized Service Centers
  • Why Calibrate with Fluke Networks Authorized Service Centers?
  • Calibration for the Calibration Standards Laboratories
  • Calibration for the Calibration Standards Laboratories

When you receive an email or a LinkWare Live™ notification from Fluke Networks, saying it's time for your tester's yearly calibration, you might wonder, "Why does my tester need to be calibrated? It doesn't have any moving parts to go out of adjustment, does it? How do they calibrate my tester? Do I really have to send it back to Fluke Networks? Or can I send it to some other lab that will get it back to me faster?"

These are completely valid questions, especially since you can't use your tester when it's out for calibration (unless you have membership in a Fluke Networks Gold support program that provides you with a free loaner during calibration and repair times).

But let's take a look at some potential situations that might occur if you don't have your instrument calibrated. For example, what if your job requires tight tolerances and accurate measurements? Can you afford to provide your client with potentially incorrect reports? What if you have inconsistent test results between your testers? What happens in case of a dispute between you, your customer, and the cabling system vendor?

Calibration is the testing of test equipment to ensure its accuracy. The primary goal of calibration is to test your Fluke Networks testing products for inconsistencies, and if necessary, make repairs or adjustments to correct them. This way, you can prevent those inaccuracies from ever occurring.

Why Calibrate?

If your organization has implemented an ISO 9001 quality management system, you're required to calibrate any measuring equipment you use to verify or control quality. Not only that, all such calibrations must be traceable to national or international standards. Calibration dates are also included on test reports, so if there's a dispute regarding your cable installation, and your reports show your tester was out of calibration, those reports will be worthless in arguing your position.

In addition, cabling and connecting hardware manufacturers issue multi-year product and application warranties based on audits of test data. To receive the warranty, you're required to collect this data using instruments with a valid calibration, and you must do testing in accordance with the manufacturer's specification and time scales. Therefore, to receive payment for a job, you must successfully certify thousands of links.

Your Fluke Networks tester is made up of stable components, including resistors, capacitors, and integrated circuits. But like any other electronic product, the performance of these components changes over time. Temperature, humidity, and storage/transport conditions can cause variations in your instrument. Even in a controlled environment, the circuits in your tester warm up and cool down as you turn it on and off throughout the product's life cycle. The circuit board can be contaminated by dust or other outside materials, or the components may be damaged if you accidentally drop the instrument on the floor, or if it bounces around inside your vehicle on the way to an installation job.

A faulty tester can cause havoc in various ways. For instance, if your certification test yields false passes of bad links, future users of that system could experience networking problems, traceable to the cable plant. Your client might bring legal action against your company based on the faulty links, and you'd be responsible for reworking and repairing them. On the other hand, if the tester fails good links, your company will spend needless time and money fixing links that don't need to be repaired. A properly-calibrated instrument helps you avoid these issues, ensuring that your tester works as well as it did the first time you ever used it.

Fluke Networks Authorized Service Centers

Fluke Networks has 13 authorized service centers throughout the world. Each of these laboratories has at least one copper calibration station, for calibration of copper testers. Additionally, seven of our authorized service centers can calibrate fiber testers.

In calibrating your DSX CableAnalyzer™, Fluke Networks utilizes a series of seventeen testing devices (Figure 1) that plug into your instrument. These testing devices are called calibration artifacts. Each custom-made artifact is designed to test and calibrate a different measurement, such as NEXT and FEXT, insertion loss, return loss, attenuation, and resistance for all four pairs across a full range of relevant frequencies. Each artifact contains complex circuitry, and the entire set of copper calibration artifacts has a total value of $10,000.

Our fiber calibration stations are enclosed in a dust-reducing environment that includes High Efficiency Particulate Air (HEPA) filters and anti-static curtains. Each fiber calibration station features over $80,000 worth of lab equipment, including a number of instruments and adapters that are modified by Fluke Networks engineers to meet our stringent accuracy requirements. (See Figure 2)

Copper Calibration Station

Figure 1 - Copper calibration station. Seventeen custom designed artifacts are connected to the Versiv unit in sequence in order to calibrate it. The automated wheel setup is used only in the factory in order to handle production volumes.

Fiber Calibration Station

Figure 2 - Fiber calibration station. Note the plastic around the station on the filtration system on top to reduce dust. Some of the commercially available products used are modified by Fluke Networks to meet our accuracy requirements.

Why Calibrate with Fluke Networks Authorized Service Centers?

A Fluke Networks authorized service center offers numerous advantages over a non-authorized testing laboratory. These include:

Quality of Calibration

When you send a copper or fiber tester to a Fluke Networks authorized service center, we precisely calibrate your instrument to factory specifications, using a full range of proprietary test procedures and custom equipment.

A non-authorized laboratory does not have access to Fluke Networks' proprietary testing equipment and procedures. They may only calibrate basic measurements such as length or resistance, and may not test your products for accuracy across a complete range of frequencies. For example, they may only test your product at 10, 100, 1000, and 2000 MHz, where a Fluke Networks authorized service center would test at hundreds of frequencies, from 10 through 2000 MHz.

Knowledge of Product and its Limitations

Our calibration procedures and artifacts are based on Fluke Networks product designs, and on the mammoth amount of data we collect from calibrating tens of thousands of units over years of usage. We tailor our procedures to test for inaccuracies in places where they are most likely to occur in our products. A non-authorized testing lab will not have the same depth of knowledge, and may not know which combinations of measurements and frequencies to test, or which inaccuracies to look for, in Fluke Networks products.

Traceability and Integrity

The artifacts and equipment used for calibration must occasionally be calibrated themselves, to ensure that they will continue to accurately measure the performance of Fluke Networks testers according to national standards.

Every year, our authorized service centers send their artifacts back to the Fluke U.S. Service Laboratory in Everett, WA, where they are tested for accuracy against even more accurate standards that are traceable to the Fluke Everett Primary Electrical Laboratory or to the National Institute of Standards and Technology (NIST). A non-authorized testing lab may not offer traceability to national standards, and therefore may not be able to provide certification for the accuracy of its measurements.

Product Change Notices

Fluke Networks immediately informs all authorized service centers of any product changes or issues, and how to fix them. For example, we recently discovered that if you drop a certain instrument several times, the battery contacts may become deformed, which causes an unreliable connection between the battery and the unit. Fluke Networks engineers created a fix for this problem, and notified all authorized service centers to perform this repair on all units sent in for calibration. Since non-authorized testing labs don't receive Product Change Notices from Fluke Networks, they can't inform you of product changes, or perform preventive maintenance on your instruments.

Product Fixes and Upgrades

At Fluke Networks authorized service centers, the engineers don't simply test your instruments. If the measurements are off, we also make necessary adjustments or repairs, using genuine service parts. We apply software and firmware updates, test all accessories and replace them if they are defective, clean your tester, and verify its performance. A non-authorized testing lab can only test your instrument and tell you if certain measurements are off-calibration from the standard. But they can't provide the necessary fixes or updates to ensure the level of accuracy you've come to expect from Fluke Networks instruments.

Copper Calibration artifact

Figure 3 - One of the seventeen copper calibration artifacts as used in our service centers. Encased in plastic shell for protection.

Data collected from Versiv

Figure 4 - Data collected from a single Versiv unit after testing from just one of the seventeen artifacts.

Calibration for the Calibration Standards Laboratories

Fluke provides calibration instruments that are so accurate that they are used by national standards laboratories throughout the world, including the including the United States' National Institute of Standards and Technology, as their calibration standards. In other words, the people who create calibration standards rely on Fluke equipment to help them establish those standards.

These calibration artifacts are themselves calibrated at the Fluke Everett Primary Electrical Laboratory, where our engineers use quantum mechanics to realize primary measurements, just as it's done by worldwide top-level standards bodies. Our products provide the most accurate measurements in every link in the traceability chain, from the national laboratories to you

Calibration is a smart choice, with a high Return On Investment (ROI). Without calibration, your labor, costs, and potential for trouble with dissatisfied customers go up, and your efficiency at testing networks goes down. Having your testing instruments calibrated ensures that you will always get the most accurate measurements, and gives you confidence that the product will always work as designed. Additionally, calibration extends the life of your product, helping you avoid downtime by repairing or replacing components that might cause the tester to fail.

Only Fluke Networks has the in-depth knowledge about the design and performance of our own testing products, and the calibration equipment that can ensure its accuracy and reliability. Also, Fluke Networks is the only place that can properly service your product, and guarantee that it performs to all published specifications is the manufacturer. You can trust your tester to Fluke Networks and the calibration service we perform.

For a service center near you please visit http://www.flukenetworks.com/support/service-centers