ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Стратегии тестирования высокоскоростных решений для миграции SYSTIMAX®

Загрузить PDF

Обзор

Из-за растущего спроса на увеличенную полосу пропускания рабочие группы центров обработки данных меняют свое отношение к сетевой инфраструктуре, чтобы обеспечить поддержку передачи данных с большей скоростью, снизить задержку и подготовиться к будущим изменениям, которые никто не может предсказать. Легче сказать, чем сделать.

Центры обработки данных переводят на скорости 25, 40, 50 и 100 Гбит/с, однако сейчас разрабатываются стандарты для 400 Гбит/с и более высоких скоростей. Судя по стратегии развития Ethernet сложно определить будущее этого стандарта. Каждый день появляются новые технологии, такие как более эффективная модуляция, новые схемы передачи и новые типы оптоволокна, поэтому руководители центров обработки данных сталкиваются с большим выбором, чем когда-либо.

Существуют многочисленные схемы перехода от текущей скорости сети к более высоким, которые понадобятся в будущем. Все они используют различные сочетания технологий, скоростей и стандартов. Инфраструктура должна поддерживать все эти комбинации. После выбора и установки правильной инфраструктуры надлежащая сертификация системы не только позволить получить документацию, необходимую для гарантии, но и обеспечить ее готовность к применению в настоящем и в будущем.

SYSTIMAX — высокоскоростное решение для миграции

Платформа высокоскоростной миграции компании CommScope — это комплексный подход к развитию существующей инфраструктуры. Портфель решений состоит из стандартных модульных элементов, таких как высокоскоростное оптоволокно, MPO-соединители со сверхнизким уровнем потерь, коммутационные оптоволоконные панели сверхвысокой плотности, а также автоматизированные средства управления инфраструктурой (AIM) и сетевого планирования. Вместе эти компоненты помогают инфраструктуре адаптироваться, развиваться и масштабироваться — сейчас и в будущем.

Платформа высокоскоростной миграции CommScope — это не просто набор инновационных решений, а долгосрочная стратегия для поддержки более высоких скоростей и новых приложений без полной замены старого оборудования.

Подключение со сверхнизким уровнем потерь

Оптоволоконные решения SYSTIMAX со сверхнизкими потерями (ULL) состоят из оптоволокна с высокой пропускной способностью и ULL-соединителей, заделанных на заводе. Результатом является невероятно низкий уровень потерь. ULL-решения используются во всем канале передачи данных и поддерживают более высокие скорости, более длинные каналы связи и более сложные топологии. Одновременно с этим они позволяют реализовать архитектуру физического уровня, необходимую для обеспечения эксплуатационной готовности. Для одномодовых приложений, в том числе гипермасштабируемых развертываний, используется оптоволокно CommScope G.657.A2 с наименьшими потерями на макро- и микроизгибах, которые полностью совместимы с волокном G.652.D. ULL-решения обеспечивают расширенную поддержку новых приложений PAM4 DR и DR4 100/400G.

Рисунок 1. Высокоскоростное решение для миграции CommScope включает в себя оптоволоконные коммутационные панели сверхвысокой плотности (слева), модули со сверхнизким уровнем потерь (ULL) и пакеты адаптеров (по центру) и магистральные оптоволоконные каналы со сверхнизким уровнем потерь (справа).

Коммутационные панели: оптоволоконные панели HD, UD и EHD

Высокоскоростные панели для миграции поставляются в конструкции с инновационным раздвижным лотком (EHD) и раздвижным сплит-лотком (UD и HD), которые обеспечивают удобный доступ ко всем волокнам и соединениям. Пользователи могут вносить изменения в отдельные волокна и соединения, не нарушая работу существующих цепей. Более надежная система маршрутизации оптоволокна обеспечивает упорядочивание, видимость и доступность всех кабелей при выходе из передней и задней панели.

HD-панели оснащены 48 дуплексными портами LC или 32 MPO-портами на стоечную единицу (RU), а в UD-панелях используются 72 дуплексных порта LC или 48 MPO-портов на стоечную единицу. Наши EHD-панели, созданные для обеспечения связи базовых компонентов сети, оснащены 72 дуплексными портами LC или 72 MPO-портами.

HD- и UD-панели поддерживают одномодовое волокно, многомодовое волокно OM4 и ОМ5 и используют наборы оптоволоконных модулей и адаптеров SYSTIMAX G2 для развертывания на нескольких платформах. Эти панели и модули HD и UD также поддерживают аналитические платформы, в том числе автоматизированное решение по управлению инфраструктурой SYSTIMAX. В EHD-панелях используются наши самые высокоплотные EHD-модули, пакеты адаптеров и кассеты сращивания для проектирования систем высокой плотности. Кроме того, они поддерживают одномодовое волокно и многомодовое волокно OM4 и ОМ5.

Широкополосное одномодовое оптоволокно TeraSPEED® и широкополосное многомодовое оптоволокно LazrSPEED® OM4 и OM5

В дополнение к одномодовому волокну TeraSPEED и многомодовому волокну LazrSPEED OM4, CommScope предлагает первое на рынке широкополосное многомодовое оптоволокно ОМ5, которое открывает двери для ряда новых приложений, таких как короткое селективное спектральное уплотнение (SWDM).

Широкополосное оптоволокно ОМ5, представленное компанией CommScope, обеспечивает одновременную передачу четырех длин волн в одном и том же волокне. Таким образом вы можете повысить производительность в четыре раза и воспользоваться энергоэффективной и недорогой технологией VCSEL, чтобы значительно увеличить эффективность многомодовой оптоволоконной инфраструктуры.

Вычисление пределов потерь

Волокна для различных областей применения имеют различные максимальные требования к вносимым потерям. Если потери слишком большие, сигнал не сможет достигнуть дальнего конца, и данные не будут переданы. Планирование производительности канала на ранней стадии проектирования позволит гарантировать, что кабельная система будет поддерживать необходимые приложения. Бюджеты потерь рассчитываются на основе длины и типа волокон, а также количества и производительности соединителей и сращиваний. Правильный расчет должен быть простой задачей, однако подрядчики сообщают, что всего 30 % их специалистов владеют этим навыком. Не удивительно, что более четверти подрядчиков указали, что в течение шести месяцев перед опросом им приходилось отклонять результаты тестирования оптоволокна из-за использования неправильных пределов потерь (исследование компании Fluke Networks).

Компания CommScope разработала калькулятор производительности оптоволокна, который точно прогнозирует комплексную производительность канала и поддержку приложений, ей соответствующих. Это средство на базе ПК определяет целевой уровень потерь для высокопроизводительных каналов, используемых в системах со сверхнизкими потерями, производительность которых намного выше той, что требуются в соответствии со стандартами. Пользователь просто вводит тип канала, количество и типы соединителей и сращиваний, а калькулятор предоставляет пределы потерь.

Рисунок 2. Калькулятор потерь канала CommScope для оптоволоконных систем SYSTIMAX.

Упрощение процесса

Ключевым значением при вычислении потерь является длина волокна, которая вводится в калькуляторе, как показано на рисунке 2. Тем не менее, этот, казалось бы, простой шаг может вызвать много трудностей. Для каждого канала разной длины требуется вычислить уникальный набор пределов, даже если все другие характеристики каналов (тип волокна, количество сращиваний и соединителей) идентичны. Специалистам по установке, проводящим сертификацию на объекте, необходимо тщательно выбрать правильный предел тестирования на основе длины проверяемого канала. Таким образом, при работе с одной конфигурацией канала могут потребоваться десятки отдельных пределов, что сделает задачу более сложной и дорогой, а также значительно повысит вероятность ошибок.

Fluke Networks CertiFiber® Pro Optical Loss Test set can measure the length of the fiber when testing, offering a solution to the problem. При использовании CertiFiber Pro оператор настраивает тест, выбирая тип волокна и вводя число и типы соединителей и сращиваний в тестере (рисунок 3). Затем после каждой проверки тестер автоматически измеряет длину и передает ее встроенному калькулятору SYSTIMAX для получения точного предела потерь для этого канала. Это устраняет необходимость в нескольких пределах, основанных на длине. Так как оператору приходится вводить меньше данных, этот процесс является еще более простым, чем при использовании калькулятора на ПК, что также снижает вероятность ошибок при передаче пределов с ПК в тестер.

Рисунок 3. Калькулятор потерь канала CommScope SYSTIMAX встроен в последнюю версию тестового набора для измерения оптических потерь Fluke Networks CertiFiber Pro. Владельцы CertiFiber Pro могут добавить калькулятор в свои тестеры, бесплатно загрузив компонент на веб-сайте Fluke Networks.

Повышение эффективности при использовании LinkWare Live

Служба Fluke Networks LinkWare Live повышает эффективность этой методики, загружая весь план тестирования проекта с пределами LL или ULL в тестер. Эта веб-служба также использует встроенную версию калькулятора потерь SYSTIMAX. Менеджеры проектов могут настраивать требования к проекту, в том числе пределы SYSTIMAX, из своего офиса на ПК или планшете. Выездные специалисты могут загрузить настройки по сети Wi-Fi в один или несколько тестеров CertiFiber Pro на объекте, что особенно эффективно для крупных проектов, таких как центры обработки данных. Во время тестирования CertiFiber Pro использует полученный результат измерения длины для вычисления точного предела канала. Результаты тестирования передаются по сети Wi-Fi в службу LinkWare Live, что позволяет менеджеру проекта отслеживать общий прогресс или изучать отдельные результаты.

Рисунок 4. С помощью службы LinkWare Live менеджеры проектов могут создавать и настраивать параметры тестирования и передавать их в тестеры. Технические специалисты могут передавать результаты тестов, чтобы менеджеры проектов могли отслеживать ход выполнения заданий.

Точное тестирование уровня потерь

Когда правильные пределы окажутся в тестере, CertiFiber Pro поможет быстро и легко провести тестирование. CertiFiber Pro устраняет распространенную проблему, связанную с использованием неправильных эталонных значений для каналов, помогая выбрать нужные значения. Затем пользователь просто нажимает кнопку TEST, чтобы измерить потерю пары волокон на двух длинах волн, сравнить его с требуемыми пределами и показать результат (верно/неверно) — всего за три секунды.

Специалисты по установке CommScope могут быть уверены в результатах, предоставляемых тестером CertiFiber Pro, что было подтверждено инженерами CommScope в форме высокой степени корреляции практических результатов с лабораторными тестами. В итоге компания CommScope принимает результаты тестов CertiFiber Pro для гарантийных целей.

Тестирование ОМ5

CertiFiber Pro поддерживает многомодовое тестирование длин волн 850 и 1300 нм, как указано в отраслевых стандартах. Однако ожидается, что оптоволокно ОМ5 будет работать с трансиверами в диапазоне от 850 до 950 нм. Потребуется ли для работы с ОМ5 новый тестер?

Одним словом, нет. Эксперты из Ассоциации телекоммуникационной промышленности (TIA) обнаружили, что при использовании надлежащих условий запуска, например Encircled Flux, разница в затухании соединения между различными длинами волн будет «привязана». Это означает, что канал, использующий длины волн от 850 до 1300 нм, также будет обеспечивать приемлемый уровень потерь на длинах волн между ними. Другие органы по стандартизации указали, что это утверждение верно. Таким образом, тестирование ОМ5 на двух экстремальных длинах волны 850 и 1300 нм, как это осуществляется в CertiFiber Pro, позволяет получить адекватные и точные результаты тестирования.

Рисунок 5. CertiFiber Pro поддерживает все типы волокна SYSTIMAX для высокоскоростной миграции

Краткие выводы

Fluke Networks CertiFiber Pro OLTS автоматизирует тестирование оптоволоконных систем SYSTIMAX LL и ULL. Такой подход экономит время, уменьшает количество ошибок и предоставляет наиболее полные результаты, используемые для сертификации SYSTIMAX Application Assurance.

White Paper: Testing Strategies for SYSTIMAX® High Speed Migration Solutions | www.flukenetworks.com

White Paper: Testing Strategies for SYSTIMAX® High Speed Migration Solutions

Exploding demand for bandwidth is pushing data center teams to rethink their network infrastructure as they look to support faster data speeds, lower latency requirements and future changes nobody can predict. Easier said than done.

Commscope
Fiber Certification Best Practice

    TABLE OF CONTENTS

  • SYSTIMAX® / High Speed Migration Offering
  • Ultra Low-Loss Connectivity
  • Patch Panels: HD, UD, EHD Fiber Panels
  • TeraSPEED® Singlemode and LazrSPEED® OM4 and OM5 Wideband Multimode Fiber
  • Calculating Loss Limits
  • Simplifying the Process
  • Even More Efficient with LinkWare Live
  • Accurate Loss Testing
  • OM5 Testing

Even as data centers transition to 25G, 40G, 50G and 100G, standards are being developed for 400G and beyond. Judging by the Ethernet roadmap, the path forward is neither clear nor straight. Driven by the emergence of many new technologies including more efficient modulation, new transmission schemes and new fiber types, data center managers are faced with more choices than ever.

There are numerous migration paths from current network speeds to the higher speeds you’ll need in the future. They all use a different mix of technologies, speeds and standards. Your infrastructure must be able to support all of them. Once you’ve selected the right infrastructure and installed it, certifying the system properly will not only provide the documentation you need for a warranty, but will also ensure it’s ready for your applications now and in the future.

SYSTIMAX / High Speed Migration Offering

CommScope’s High Speed Migration platform is a unified, end-to-end channel approach to your infrastructure’s ongoing development. The portfolio consists of modular building blocks—high-speed fiber, ultra low loss MPO connectors, and ultra high-density fiber panels, Automated Infrastructure Management (AIM) and network planning tools. Working together, they enable your infrastructure to adapt, evolve and scale—now and down the road.

More than innovative solutions, CommScope’s High Speed Migration platform provides a long-term strategy for supporting higher speeds and emerging applications—without having to rip and replace.

Ultra Low-Loss Connectivity

SYSTIMAX Ultra Low-Loss (ULL) fiber solutions consist of high-bandwidth fiber and factory pre-terminated ULL connectivity. The result is excellent loss performance. Used throughout the channel, the ULL solutions enable higher speeds, longer link spans and more complex topologies while supporting the physical layer design you need to achieve operational availability. For singlemode applications including hyperscale deployments, CommScope’s G.657.A2 fibers offer the lowest bend losses for macro as well as micro-bending while still being fully compatible with G.652.D fibers. ULL apparatus provide extended reach for emerging PAM4 DR and DR4 100/400G applications.

CommScope's High Speed Migration solution

Figure 1. CommScope's High Speed Migration solution includes Ultra-high-density fiber panels (left), Ultra Low Loss modules and adapter packs (center) and Ultra Low Loss Fiber Trunks (right).

Patch Panels: HD, UD, EHD Fiber Panels

High Speed Migration panels feature innovative sliding- tray (EHD) and sliding split-tray designs (UD and HD) that ensure open access to all fibers and connections. Make changes to individual fibers and connections while ensuring the existing live circuits are not disturbed. A more reliable fiber routing system ensures all cables remain ordered, visible and accessible as they exit the front and rear of the panel.

HD panels offer 48 duplex LC or 32 MPO ports per rack unit (RU) while the UD panels feature 72 duplex LC or 48 MPO ports per RU. Designed to support your core network interconnections, our EHD panels provide 72 duplex LCs or 72 MPO ports.

The HD and UD panels support singlemode, OM4 and OM5 multimode fiber and utilize the SYSTIMAX G2 fiber module and adapter packs to enable deployment across multiple platforms. These HD and UD panels and modules are also intelligence-enabled, ready to support the SYSTIMAX imVision automated infrastructure management solution. The EHD panels use our highest density EHD modules, adapter packs and splice cassettes for high-density design flexibility and also support singlemode, OM4 and OM5 multimode fiber.

TeraSPEED® Singlemode and LazrSPEED® OM4 and OM5 Wideband Multimode Fiber

In addition to featuring TeraSPEED singlemode and LazrSPEED OM4 multimode fiber, CommScope is the first to offer OM5 Wideband multimode, which opens the door to a number of emerging applications, such as short wavelength division multiplexing (SWDM).

Pioneered by CommScope, OM5 Wideband enables simultaneous transmission of four wavelengths on the same fiber. So you can quadruple your capacity and take advantage of low-power, low-cost VCSEL technology to dramatically increase the value of your multimode fiber infrastructure.

Calculating Loss Limits

Different fiber applications have different maximum insertion loss requirements. If the loss is too high it will prevent the signal from properly reaching the far end causing the link to fail. Designing link performance early in the design stage will make sure your cable plant will support the applications you will need to run. Loss budgets are calculated based on the length and type of fiber as well as the number and performance of connectors and splices. Getting this calculation right should be straightforward, however, contractors report that only about 30% of their technicians are proficient in doing so. Not surprisingly, over a quarter of contractors reported having fiber test results rejected for testing against incorrectly set fiber limits in the six months before they were surveyed (Fluke Networks research).

CommScope has developed a fiber performance calculator that accurately predicts end to end link performance and the application support that this performance delivers. This PC-based tool establishes loss targets for the high-performance links that define what ultra low-loss systems will deliver - far better performance than standards require. The user simply enters the type of link and then fills in the number and types of connectors and splices and the calculator provides the loss limits.

Link Loss Calculator

Figure 2. CommScope Link Loss Calculator for SYSTIMAX fiber installations.

Simplifying the Process

A key value in calculating the loss is the length of the fiber, which is entered in the calculator as shown in Figure 2. However, this seemingly simple step can create a lot of complexity. Every link with a different length would require calculating a unique set of limits, even if the links were identical in every other way (type of fiber, number of splices and connectors). Installers certifying in the field would need to carefully select the right test limit based on the length of the link being tested. This might mean a job with a single link configuration could require dozens of separate limits, increasing job complexity and expense, while greatly increasing the chance of mistakes.

Fluke Networks CertiFiber® Pro Optical Loss Test set can measure the length of the fiber when testing, offering a solution to the problem. With the CertiFiber Pro, the operator sets up a test by selecting a fiber type and then entering the numbers and types of connectors and splices into the tester (Figure 3). Then, each time a test is made, the tester automatically measures the length and feeds that to the built-in SYSTIMAX calculator to generate the exact loss limit for that link. This eliminates the need for multiple limits based on length. With less data to enter, this process is even simpler than the PC-based calculator, and further eliminates the chance of errors when transferring the limits from the PC to the tester.

Link Loss Calculator CertiFiber®

Figure 3. The CommScope SYSTIMAX Link Loss Calculator is built-in to the latest version of Fluke Networks CertiFiber Pro Optical Loss Test Set. CertiFiber Pros owners can add the calculator to their testers with a free download from the Fluke Networks website.

Even More Efficient with LinkWare Live

Fluke Networks LinkWare Live takes this concept to the next level by efficiently loading the entire project test plan complete with LL or ULL limits into the tester. This web-based service also features a built-in version of the SYSTIMAX loss calculator. Project Managers can set up the requirements for the project, including the SYSTIMAX limits, from their office on a PC or tablet. Technicians in the field can download the settings over Wi-Fi to one or more CertiFiber Pro units in the field, which is especially efficient for large projects as such as data centers. During testing, the CertiFiber Pro uses its length measurement result to calculate a precise limit for the link. Test results are uploaded over Wi-Fi to LinkWare Live, allowing the project manager to track overall progress or look at individual results.

LinkWare Live

Figure 4. With LinkWare Live, Project Managers can create and manage test settings and transfer them to testers. Techs can upload test results, allowing the Project Managers to track job progress.

Accurate Loss Testing

Once the correct limits are in the tester, CertiFiber Pro makes the testing fast and easy. CertiFiber Pro prevents the common problem of incorrect reference setting by leading the customer through the process. Then just push TEST to measure the loss of a pair of fibers at two wavelengths, compare it against the required limits and a display a PASS or FAIL – in just three seconds.

CommScope installers can be confident in the results generated by CertiFiber Pro, as it has been evaluated by CommScope engineers and found to demonstrate a high degree of correlation with their laboratory tests. As a result, CommScope accepts CertiFiber Pro test results for warranty purposes.

OM5 Testing

CertiFiber Pro supports multimode testing wavelengths of 850 and 1300 nm as specified in industry standards. However, OM5 is expected to operate with transceivers in the 850 to 950 nm ranges. Will OM5 require a new tester?

In a word, no. Telecommunications Industry Association experts found that if a proper launch condition is used, such as encircled flux, the difference in connection attenuation between different wavelengths will be “bound”. This means that a link passing at 850 and 1300 nm will also have acceptable loss at wavelengths in between. Other standards bodies have demonstrated that this assertion is true. Therefore, testing OM5 at the two wavelength extremes of 850 nm and 1300 nm, as provided by the CertiFiber Pro, provides adequate and prudent testing.

Fiber Types

Figure 5. CertiFiber Pro supports all SYSTIMAX High Speed Migration fiber types

Summary

Fluke Networks CertiFiber Pro OLTS automates the testing of SYSTIMAX LL and ULL fiber systems. This approach saves time, reduces errors and generates the most complete results used for SYSTIMAX Application Assurance certification.