Пять причин для обновления до Versiv™, которые сэкономят Вам деньги | www.flukenetworks.com

Пять причин для обновления до Versiv™, которые сэкономят Вам деньги

Представленный в 2004 году тестер Fluke Networks DTX CableAnalyzer™ стал самым популярным в мире инструментом для сертификации медных и оптоволоконных кабелей, с его помощью сертифицированы миллиарды каналов. Этот прибор обладает легендарной надежностью и прочностью Fluke Networks, так что вы можете использовать его почти вечно. Но это будет очень затратно.

Новая система кабельной сертификации Versiv компании Fluke Networks позволит экономить средства на каждом этапе проверки кабеля и быстрее проводить приемку систем.

1. Быстрая настройка

Ожидание эксперта для настройки тестера — это пустая трата времени. Неправильная настройка может привести к намного большим тратам, так как целый день работы может быть проведен не в соответствии стандартам.

Система управления Versiv ProjX™ делает настройку проще и надежнее. Введите сведения о тестировании в рамках задания один раз, и ваши специалисты будут использовать только правильные тесты для этого задания, что в особенности ценно, если тестер передается между несколькими площадками. Облачная служба LinkWare™ Live даже позволяет вам настроить ваши тестеры, не возвращая их в офис. А с помощью Versiv пользователи могут вводить данные во много раз быстрее в современном интерфейсе смартфона, а не мучаясь с клавишами со стрелками DTX.

2. Быстрое тестирование

DTX побил рекорд по скорости тестирования. Но Versiv еще быстрее: почти в три раза быстрее для Cat 6A и в четыре раза быстрее для тестирования потерь в волоконно-оптических кабелях. И это только разминка.

Versiv ускоряет тестирование оптоволоконных каналов с помощьий функций, которые недоступны в DTX. Функция SmartLoop™ позволяет выполнять тесты OTDR сразу в двух волоконно-оптических кабелях и даже проводить двунаправленное тестирование с получением мгновенных усредненных результатов, не отправляя тестер на дальний конец кабеля. С модулями Quad вам не придется больше переключаться на другой модуль для смешанных многомодовых/одномодовых заданий. Система Versiv автоматически оценивает торцевые поверхности волокна примерно за секунду — на DTX этого нельзя сделать даже вручную.

Оповещения LinkWare Live

Оповещения LinkWare Live предупреждают пользователей, если для тестов установлены непредвиденные пределы

Клавиатура с сенсорным экраном

Клавиатура с сенсорным экраном ускоряет ввод данных по сравнению с DTX

Если у вас нет времени, а батарея DTX разрядилась, вам будет достаточно подключить прибор к розетке всего на 15 минут. С Versiv вам можете просто подключить тестер и начать тестирование.

Не тратьте время на поиск тестеров. LinkWare Live автоматически отслеживает последнюю синхронизацию тестеров. Для неисправных каналов Versiv предлагает возможности диагностики второго поколения, позволяющие выявлять больше проблем, чтобы ваша команда могла их быстро исправить.

3. Сокращение числа ошибок

Повторные визиты на объект могут превратить прибыльную работу в убыточную. Поэтому система Versiv предназначена для устранения ошибок. При использовании DTX не так трудно выбрать неправильные пределы. В этом случае все тесты потребуется повторить. Однако с системой управления Versiv ProjX ваши специалисты смогут выбирать только те тесты, которые вы определили для конкретного задания. LinkWare Live позволяет следить за выполнением всех заданий с любого мобильного устройства вплоть до уровня каждого отдельного теста. Вы даже получите сведения о выполнении непредвиденных испытаний и предварительные предупреждения о необходимости калибровки. 1

Настройка эталонного значения волокна — сложная задача для приборов DTX, и если выполнить ее неправильно, каждое последующее измерение будет выполняться неверно, при этом ваши специалисты даже не будет подозревать об этом. Система Versiv помогает техническим специалистам во время сложных процедур настройки и удаляет результаты с отрицательными значениями потерь, которые могут возникнуть в случае некорректного выполнения работ. Благодаря разнообразным способам предотвращения ошибок и предупреждения о них вам больше не придется переделывать выполненные задания.

Расширенная диагностика

Современные функции диагностики подскажут вам, что именно нужно исправить

Отслеживание смарт-устройств

Отслеживайте статус заданий на мобильных устройствах

4. Быстрое создание отчетов

Так как Versiv использует то же программное обеспечение LinkWare, что и DTX, для пользователям не нужно переучиываться создавать отчеты. Но чтобы привыкнуть к скорости этого процесса в Versiv, может потребоваться некоторое время. А вместо возврата тестеров или карт памяти в офис, достаточно передать результаты из системы Versiv в облачную службу LinkWare Live, которая автоматически назначит тесты нужным заданиям для всех ваших тестеров. Больше не нужно выслеживать отсутствующие тесты. Versiv также предоставляет в 48 раз больше внутренней памяти для тестов, чем DTX, и неограниченный объем внешнего хранилища с использованием USB-устройств или облачной службы.

5. Готовность к завтрашнему дню

Инвестируя в устройства Versiv, вы приобретаете возможности для работы с кабелями Cat 5–8 в будущем. Versiv поддерживает будущие измерения, такие как TCL и асимметричное сопротивление — в DTX никогда не будет. Сертифицируйте коаксиальный и стандартные или промышленные коммутационные шнуры Ethernet в обоих направлениях. Тестируйте одномодовые оптоволоконные кабели, которые более чем в десять раз длиннее. Модульная архитектура DSX означает, что клиенты могут добавлять новые возможности, не покупая новый тестер.

 

Сравнение Versiv™ с DTX

  Versiv DTX
Быстрая настройка
Система управления ProjX  
Интерфейс пользователя Смартфон Программируемые клавиши
Ввод данных Клавиатура с сенсорным экраном Клавиши стрелок/ввода
Загрузите настройки тестов из службы LinkWare Live  
Обмен данными с поддерживаемыми принтерами ярлыков2  
Быстрое тестирование
Время тестирования Cat6 / класса EA 8 сек. (DSX-8000); 10 сек. (DSX-5000) 22 с
Диагностика медных кабелей следующего поколения  
Время тестирования потерь в волокне 3 с 12 с
Время тестирования рефлектометрии (на длину волны) 2 с 15 с
Модуль тестирования потерь Quad  
На экране сводки отображаются потери обоих оптоволоконных кабелей  
Двунаправленное тестирование потерь с автораспознаванием  
Интегрированное двунаправленное тестирование OTDR (с мгновенным получением усредненных результатов3)  
Диагностика волокна EventMap™  
Автоматизированная проверка волокна в соответствии с IEC 61300-3-35 1 с  
Время ожидания при разряде батареи Без ожидания 15 мин
Отслеживание последнего местоположения, синхронизированного с LinkWare Live1  
Сокращение числа ошибок
Отслеживание статуса проекта на мобильных устройствах с помощью LinkWare Live  
Оповещения о согласовании LinkWare Live  
Оповещения о калибровке LinkWare Live1  
Совместимая с 2G проверка целостности экрана Cat 8  
Автоматическая проверка эталонных шнуров с использованием сохраненных результатов  
Анимированный мастер установки эталонных значений для оптоволокна  
Отклонение отрицательных результатов потерь  
 
 

Сравнение Versiv™ с DTX

  Versiv DTX
Быстрое создание отчетов
Совместимость с программным обеспечением LinkWare PC
Внутренняя память (кат. 6A с данными графиков) 12 000 результатов 250 результатов
Варианты хранения USB: 64 ГБ максимум
LinkWare Live: Не ограничено
SD/MMC: 2 ГБ макс.
Загрузка/объединение результатов где угодно с помощью LinkWare Live  
Отчеты о проверке волокна  
Готовность к завтрашнему дню
Сертификация Cat 8, класса I/II  
Калибровка модулей для медных кабельных систем без базового компьютера  
Встроенный тест внешних перекрестных наводок  
Измерение поперечных потерь на преобразование  
Измерение асимметричного сопротивления  
Сертификация двунаправленных коммутационных шнуров  
Сертификации коаксиальных кабелей согласно стандарту ANSI/TIA-568-с.4  
Максимальный диапазон частот в медных кабельных системах 2000 МГц 600 МГц
Сертификация коммутационных шнуров RJ45-M12  
Максимальная дальность OLTS (MM/SM) 12 км/130 км 5 км/10 км
Максимальная дальность рефлектомера (MM/SM) 35 км/130 км 6 км/20 км
1См. список поддерживаемых стран здесь: www.flukenetworks.com/LinkWareLive/countries
2Подробные сведения см. на странице flukenetworks.com/LabelLink.
3SmartLoop™: ожидается выдача патента
4Дополнительные сведения см. на веб-сайте flukenetworks.com/LinkWareLive/compatible-solutions.

Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления
 
 
 
Powered By OneLink

Five Reasons Upgrading to Versiv™ Will Save You Money | www.flukenetworks.com

Five Reasons Upgrading to Versiv™ Will Save You Money

Introduced in 2004, the Fluke Networks DTX CableAnalyzer™ has become the world's most popular tool for certifying premises copper and fiber cabling, with billions of links certified. Built with legendary Fluke Networks ruggedness and reliability, you might want to use it forever. But that will be a very costly plan.

Fluke Networks' new Versiv cabling certification system is designed to save you money in every phase of the cable testing job and to get to systems acceptance faster.

1. Faster Set Up

Waiting for your expert to set up the tester wastes time. Setting it up wrong can waste a lot more when an entire day's work isn't done to spec.

Versiv's ProjX™ management system makes setup easy and foolproof. Enter the testing details for the job once, and your techs are given the choice of only the correct tests for that job – especially valuable when the tester moves from job to job. The LinkWare™ Live cloud service even lets you set up your testers without bringing them back to the office. And Versiv lets users enter data many times faster through a modern smartphone interface instead of hunting and pecking with the DTX's arrow keys.

2. Faster Testing

The DTX set records with its testing speed. But Versiv is even faster: almost three times as fast for Cat 6A and four times as fast for fiber loss testing. And that's just warming up.

Versiv accelerates fiber testing with features that aren't available on the DTX. The SmartLoop™ feature lets you perform an OTDR test on two fibers at once and even allows bi-directional testing with instant averaged bi-directional results – without moving the tester to the other end. Quad modules mean you don't have to hunt for and switch to the other module when you're doing a mixed multimode / singlemode job. And Versiv automatically grades fiber endfaces in about a second – something the DTX can't even do manually.

LinkWare Live Alerts

LinkWare Live alerts warn when tests are made against an unexpected limit

Touchscreen keyboard

Touchscreen keyboard for faster data entry than the DTX

Waiting is the opposite of fast – but if your DTX battery is fully drained, you have to plug in and wait up to 15 minutes. With Versiv, you just plug it in, and start testing.

Don't waste time hunting for your testers. LinkWare Live tracks where your tester last synced. And for links that fail, Versiv offers second generation diagnostics that pinpoint more problems in simple terms so your team can fix them fast.

3. Reduced Mistakes

Call-backs can turn a profitable job into an unprofitable one. That's why Versiv is designed to eliminate mistakes. With the DTX, it's not hard to select the wrong limits. When you do, all the tests need to be run all over again. But with Versiv's ProjX management system, your techs can choose only the tests that you define for the specific job. LinkWare Live lets you track the status of each job from any mobile device, down to the level of each individual test. It will even indicate when unexpected tests are being performed or worn you in advance that calibration is due.1

Setting the fiber reference is a complex task on the DTX, and if it's done wrong, every subsequent measurement is invalid – and your techs might not even know. But Versiv leads the tech through this critical process, eliminating “negative loss” measurements that can result if it's done wrong. With so many ways of preventing and warning you of errors, you might forget the meaning of “call-back”.

Advanced Diagnostics

The most advanced diagnostics tell you exactly what needs to be fixed

Smart Device Tracking

Track the status of jobs from smart devices

4. Faster Reporting

Since Versiv uses the same LinkWare software as the DTX, there's no learning curve when it comes to reporting. But Versiv's faster reporting might take some getting used to. Instead of hauling testers or memory cards back to the office, just upload the results from Versiv to the LinkWare Live cloud service, which automatically assigns the right tests to the right job – across all your testers. No more hunting for those missing tests. Versiv also provides 48 times more internal test storage than the DTX, and unlimited storage externally using USB devices or the cloud service.

5. Future Ready

Investing in Versiv means you'll also be ready to take on new jobs from Cat 5 to Cat 8. Versiv supports future measurements such as TCL and resistance unbalance that your DTX never will. Certify coax and standard or industrial Ethernet patch cords in both directions. Test singlemode fibers that are more than ten times as long. And the modular design means you can add new capabilities without buying a new tester.

 

See How Versiv™ Stacks Up Against Your DTX

  Versiv DTX
Faster Set Up
ProjX Management System  
User Interface SmartPhone Softkeys
Data Entry Touchscreen Keyboard Arrow / Entry Keys
Download Test Setups from LinkWare Live  
Share Data with Brother Labelers2  
Faster Testing
Cat 6 / Class EA Test Time 8 sec (DSX-8000); 10 sec (DSX-5000) 22 sec
Next Generation Copper Diagnostics  
Fiber Loss Test Time 3 sec 12 sec
OTDR Test Time (per wavelength) 2 sec 15 sec
Quad Loss Test Module  
Summary screen displays loss of both fibers  
Autosensing Bi-Directional Loss Testing  
Integrated Bi-Directional OTDR Testing (with Instant Averaged Bi-directional Results3)  
EventMap™ Fiber Diagnostics  
Automated Fiber Inspection per IEC 61300-3-35 1 sec  
Drained Battery Wait Time No wait 15 min
Track last location “synced” with LinkWare Live1  
Reduced Mistakes
Track Project Status from Smart Devices with LinkWare Live  
LinkWare Live Reconciliation Alerts  
LinkWare Live Calibration Alerts1  
Cat 8 2G Compliant Screen Continuity Test  
Automatic verification of TRCs with stored results  
Animated Fiber Set Reference Wizard  
Fails Negative Loss Results  
 
 

See How Versiv™ Stacks Up Against Your DTX

  Versiv DTX
Faster Reporting
Compatible with LinkWare PC Software
Internal Storage (Cat 6A with plot data) 12,000 results 250 results
Storage Options USB: 64 GB max
LinkWare Live: Unlimited
SD/MMC: 2 GB max
Upload / consolidate results from anywhere with LinkWare Live  
Fiber Inspection Reports  
Future Ready
Category 8, Class I/II Certification  
Calibrate copper module without mainframe  
Integrated Alien Crosstalk  
Transverse Conversion Loss Measurement  
Resistance Unbalance Measurement  
Bi-Directional Patch Cord Certification  
Coax Certification per ANSI/TIA-568-C.4  
Maximum Copper Frequency Range 2000 MHz 600 MHz
Certify RJ45-to-M12 patch cords  
Maximum OLTS Range (MM / SM) 12 km / 130 km 5 km / 10 km
Maximum OTDR Range (MM / SM) 35 km / 130 km 6 km / 20 km
1See supported countries at: www.flukenetworks.com/LinkWareLive/countries
2Visit flukenetworks.com/LabelLink for details.
3SmartLoop™ Patent Pending

Specifications subject to change