Часто задаваемые вопросы | www.flukenetworks.com

Часто задаваемые вопросы

В. Могу ли я пользоваться преимуществами участия в программе, если я работаю в других странах?
О. Да. Вы можете получить доступ к нашему международному центру технической поддержки (TAC) отовсюду, в любое время. Ваши веб-средства технической поддержки всегда доступны. Если вы путешествуете со своим инструментом Fluke Networks в странах, в которых действует программа Gold Support, можете связаться с международным TAC и получить техническую поддержку в местном уполномоченном центре технической поддержки. Однако обратите, пожалуйста, внимание, что в связи с ограниченностью материально-производственных запасов устройства, предоставляемые во временное пользование или в качестве замены, могут быть доступны не всегда.

В. Доступно ли участие в программе технической поддержки Gold Support для стран, на которые правительством США наложено эмбарго?
О. Нет. Наша компания руководствуется изданным Министерством торговли США списком стран, против которых введено технологическое эмбарго.

В. В каких странах можно получить участие в программе Gold Support в настоящее время с предоставлением полного ремонта и оборудования во временное пользование, а также услуг по калибровке?
О. Компания Fluke Networks стремится предоставить возможность участия в программе Gold Support в максимально большем количестве стран. Ремонт и предоставление оборудования во временное пользование, расширенная гарантия на принадлежности и услуги по калибровке доступны на сегодняшний день только в следующих странах. Устройства для временной замены во время ремонта доступны в течение 24 часов, чтобы получить устройство для временной замены во время калибровки (доступно в большинстве регионов), мы рекомендуем Вам записываться на калибровку за 6 недель до вашей даты требуемой калибровки. Если Вам не нужно устройство для временной замены или калибровку невозможно запланировать заранее, то клиенты, являющиеся членами программы технической поддержки Gold Support, могут вместо этого выбрать получение товарно-транспортную накладной, и калибровки будут предоставляться по порядку приоритетного обслуживания Стандартный срок выполнения калибровки - 5 рабочих дней.  В неупомянутых странах в настоящее время не действует программа Gold Support. Обратитесь к своему торговому представителю, чтобы узнать о других вариантах технической поддержки:

 

В. Могу ли я стать участником программы Gold Support, если приобретенное мною изделие вашей компании не находится на гарантии?
О. Да. Вы можете стать участником программы, если нами не прекращена техническая поддержка продукта. Как правило, период поддержки составляет четыре года после прекращения продажи новых изделий. Этот срок может быть менее продолжительным, в зависимости от наличия запасных частей и иных факторов. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать участником программы Gold Support, но гарантийный срок для вашего оборудования истек, то, возможно (по нашему усмотрению), вам необходимо будет отправить свое изделие в авторизованный сервисный центр для оценки. Обычно эта услуга является платной. В случае если клиент принимает решение не отправлять свое устройство на оценку, мы требуем, чтобы перед использованием клиентом какой-либо услуги или ремонта по программе Gold Support прошло не менее 30 дней.

В. Когда истекает период моего участия в программе?
О. Период участия в программе для новых членов исчисляется с даты приобретения и длится 12 месяцев, чтобы компенсировать возможные задержки при поставке изделия. При возобновлении членства его продолжительность равняется 12 месяцам с даты возобновления.

В. Буду ли я получать уведомления о необходимости возобновления членства?
О. Мы отправим вам напоминание о возобновлении членства по электронной почте за три месяца до истечения срока вашего участия в программе Gold Support, чтобы вы могли вовремя восстановить свое членство и не испытали неудобств, связанных с потерей возможностей обслуживания. За месяц до возобновления мы попытаемся связаться с вами лично, чтобы сообщить о приближающемся окончании срока вашего участия в программе.

В. Могу ли я обратиться с просьбой предоставить мне устройство во временное пользование или для замены в случае нестандартного ремонта?
О. Нет. Временное пользование или замена устройств недоступны в случаях, когда необходимо выполнение нестандартного ремонта. Понятие нестандартного ремонта включает ненадлежащую эксплуатацию, отзыв всего модельного ряда устройств и «сервисные действия».

В. Если я не покупаю участие в программе Gold Support, каковы стандартные гарантии изготовителя для продуктов Fluke Networks?
Ответ.
Базовые продукты: 1 ГОД
Принадлежности/запасные части: 90 дней
Программное обеспечение: 90 дней
Специализированные модули: без гарантии (если не обнаружено дефектов)


В. Буду ли я иметь право на получение всех предыдущих модернизированных версий программного и встроенного программного обеспечения, если приобрету участие в программе Gold Support?
О. Нет. Если не оговорено иначе, при покупке пакета участника программы Gold Support вы должны иметь текущие версии программного или встроенного программного обеспечения. В случае, если это не так, вы должны приобрести предыдущие обновления. Все будущие модернизированные версии, при условии наличия текущей версии, будут предоставляться вам бесплатно.

В. Доступен ли более низкий уровень поддержки? Мне не нужна поддержка уровня «Gold».
О. Мы называем нашу программу «Gold Support», поскольку мы стремимся обеспечить наивысший уровень обслуживания и поддержку всем нашим клиентам программы обслуживания. Однако более низких «уровней» доступной поддержки нет.

 

 

 

 

 
 
Powered By OneLink

FAQs | www.flukenetworks.com

FAQs

Q. Can I access my membership benefits if I’m working in other countries?
A. Yes. You can access our worldwide Technical Assistance Center (TAC) from anywhere, at any time. And your web-based benefits are always available. If you are traveling with your Fluke Networks tool in countries that offer Gold Support, you can contact the worldwide TAC and get assistance in locating a local authorized support center for service. Please note however, due to limited inventories, loaner or exchange units may not always be available.

Q. Are your Gold Support memberships available in countries that have been embargoed by the U.S. government?
A. No. Our policy is to comply with the technology embargo list issued by the United States Department of Commerce.

Q. What countries can you currently get Gold Support with full repair/loaner exchange and calibration benefits?
A. Fluke Networks strives to provide Gold Support within as many countries as possible. The repair/loaner exchange, extended accessory warranty and calibration benefits are currently available within the following countries only. Repair loaners are available within 24-hours, and to receive a loaner unit during calibration (available in most regions), we recommend you schedule your appointment 6 weeks in advance of your required calibration date.  If a loaner is not required or calibration cannot be scheduled in advance, Gold customers may opt to instead receive a shipping waybill and calibrations will receive first-on-bench priority. Typical turnaround time for a calibration is 5 working days. Countries not mentioned are not currently part of Gold Support Program – please speak with your Sales representative for other support options:

 

Q. Can I still qualify for and get a Gold Support membership if the product I bought from you is out of warranty?
A. Yes. You can still qualify for membership as long as we support the product. Typically, that’s up to four years (may be fewer, depending on parts availability and other factors) after new sales have been discontinued. If you’re interested in becoming a Gold Support member but your equipment is out of warranty, at our option, you may have to submit your product to an authorized service center for evaluation. There is normally a charge for this service. If you choose not to submit your unit for evaluation, we request that you wait a minimum of 30 days before using any of the repair or service offer in Gold Support.

Q. How long will my membership be in effect?
A. New memberships are granted 12 months from the date of purchase to compensate for possible lag time in shipping of your covered product. Renewals are for 12 months from the date of renewal.

Q. Will you send me renewal notices?
A. We’ll send you a "reminder of renewal" notice by email three months prior to your Gold Support membership expiration so you can renew it and experience no loss of coverage. One month prior to renewal, we will attempt to contact you personally to inform you of your upcoming membership expiration.

Q. Can I invoke loaner or exchange unit benefits for non-standard service repairs?
A. No. Unit loaner or exchange benefits are not available for non-standard service repairs. Non standard service repairs include abuse, or model-wide recalls or “service actions.”

Q. If I don’t purchase Gold support, what are the standard manufacturer warranties for Fluke Networks’ products?
A.
Mainframe Products: 1 YEAR
Accessories/Parts: 90 Days
Software: 90 Days
Personality Modules: Out of Box (No warranty unless defective)


Q. If I buy Gold Support, do I qualify for all prior software/firmware upgrades available?
A. No. Unless otherwise stipulated, you must be at the current revision of the software or firmware when purchasing Gold Support. If you are not, you must purchase prior upgrades. All future upgrades, once at the current revision, are yours at no charge.

Q. Is there a lower level of support available? I don’t need “Gold” level support.
A. We call our program the “Gold Support Program”, as we strive to deliver the highest level of customer service and support to all of our maintenance program customers. There are not lower level “tiers” of support available, however.