ADSL Splitter- Разветвитель ADSL POTS | Fluke Networks

ADSL Splitter

Инструмент ADSL POTS Splitter может безопасно извлекать тоновый сигнал, не нарушая работу услуг ADSL.
  • Сделайте свои текущие тестирования телефонов безопасными для линий ADSL
  • Соедините ADSL Splitter, чтобы извлечь тональный сигнал, не нарушая работу услуг ADSL
 

Обзор

ADSL / POTS Splitter компании Fluke Networks может устранить неполадки стационарного POTS splitter в NID, не нарушая работу услуг ADSL. ADSL Splitter является прочным, легким прибором небольшого размера для каждодневного использования в полевых условиях в сочетании телефонным аппаратом монтера. (Компания Fluke Networks рекомендует ADSLSafe™ наборы для тестирования для полной защиты данных). Возможно ADSL/ POTS Splitter является самым важным инструментом специалистов, работающих с корпоративными клиентами, так как он может извлечь тоновый сигнал где угодно, не нарушая работу услуг ADSL.

Сохранение связи во время предоставления услуг критически важно для абонентов. Разветвитель ADSL/POTS построен в соответствии со стандартами T1E1.4 и G.992.2, и работает со всеми услугами ADSL, независимо от оператора или уровня обслуживания. У пользователя есть два варианта для заделки кабеля: Модульное гнездо RJ-11, или встроенные зажимы типа «крокодил».

Инструмент ADSL /POTS Splitter компании Fluke Networks является прочным и водонепроницаемым для разнообразных и часто суровых природных условий за пределами предприятия. Портативный, прочный дизайн данного разветвителя ADSL/POTS идеален для устранения неполадок как в полевых условиях, так и на предприятии. В то же время, инструмент удивительно небольшой по размеру, что обеспечивает удобство при переноске. Разветвитель ADSL/POTS весит всего 3,5 унций. (110 г), поэтому его можно носить на поясе или в сумке для инструментов.

 

Модели и принадлежности

 
Модели
Номер модели/название Описание
10410100
ADSL splitter (Разветвитель кабелей ADSL)
 
 
Powered By OneLink

ADSL Splitter - ADSL POTS Splitter | Fluke Networks

ADSL Splitter

ADSL POTS Splitter draws dial tone safely without downing ADSL service.
  • Make your current butt-in telephone test set safe for ADSL lines
  • Connect the ADSL Splitter to draw dial-tone without disrupting ADSL service
 

Overview

The Fluke Networks ADSL / POTS Splitter can troubleshoot the permanent-installed POTS splitter at the NID without downing the ADSL service. The ADSL Splitter is tough, small and lightweight for every day use by field technicians in conjunction with a butt-in test set. (Fluke Networks recommends ADSLSafe™ test sets for full data protection). Perhaps most important to technicians who work with business customers, the ADSL/ POTS Splitter can draw a dial tone from anywhere on the line without downing ADSL service.

Remaining on-line during servicing is critical to data subscribers. The ADSL/ POTS Splitter is built to the standards T1E1.4 and G.992.2, and works with all ADSL services regardless of carrier or level of service. The user has two options for termination: RJ-11 modular jack, or butted in with alligator clips.

The Fluke Networks ADSL /POTS Splitter is built tough and is water resistant for varied and often harsh outside-plant environments. The portable, rugged design of this ADSL/ POTS Splitter is ideal for both field use and in-house troubleshooting. At the same time, the unit is remarkably small and easy to carry. The ADSL/ POTS Splitter weighs only 3.5 oz. (.11kg), so it can be carried on a belt or in a tool pouch.

 

Models & Accessories

 
Models
Model Number/Name Description
10410100
ADSL splitter