DTX-CLT CertiFiber Optical Loss Test Set - Тестирование оптоволокна | Fluke Networks

DTX-CLT CertiFiber® Optical Loss Test Set

Все базовые и комплектные модели устарели. Принадлежности и поддержка все еще доступны. Подробнее о следующем поколении комплекта для тестирования оптических потерь CertiFiber® Pro.

 

Обзор

Поскольку современные корпоративные сети передачи данных все больше полагаются на оптоволоконные кабеля, то сейчас, как никогда ранее, для электромонтеров и владельцев сетей важно использовать наборы тестирования на предмет оптических потерь (OLTS). OLTS подтверждают и документируют, что их оптоволоконные линии отвечают установленным промышленным стандартам, а также защищают от простоя сети и упущенной выручки.

DTX-CLT CertiFiber® OLTS от компании Fluke Networks позволяет Вам легко и точно сертифицировать два оптоволоконных кабеля одновременно, на длину более чем две длины волны, в соответсвии с потребительскими требованиям или установленными спецификациями промышленности. Быстрое и эффективное устранение неисправностей при помощи удобного интегрированного визуального локатора повреждений (VFL).

DTX-CLT CertiFiber OLTS не сертифицирует медный кабель.

 

 

Модели и принадлежности

 

Программа поддержки Gold Support

Программа поддержки Gold Support для DTX-CLT CertiFiber позволяет вам извлечь максимум пользы из приобретения DTX-CLT CertiFiber и обеспечивает повышение рентабельности инвестиций. Вы уменьшите время простоя, добьетесь более быстрого решения проблем, а также получите полный доступ к ресурсам поддержки.

Что вам дает программа поддержки Gold Support для вашего DTX-CLT CertiFiber и оптоволоконных модулей?

Ежегодная калибровка и производственное обновление — для соответствия стандартам ISO 9001 требуется ежегодная калибровка устройства. Калибровка DTX-CLT CertiFiber и оптоволоконных модулей имеет решающее значение для обеспечения точности при тестировании волоконно-оптических сетей. Наши процессы калибровки контролируются по стандартам ISO-9001 и предназначены для удостоверения соответствия DTX-CLT CertiFiber и оптоволоконных модулей всем опубликованным характеристикам. Стандартный срок выполнения калибровки - 5 рабочих дней.   Блок DTX-CLT CertiFiber и оптоволоконные модули будут точно откалиброваны в соответствии с заводскими характеристиками (предоставление сертификата калибровки — доступно отслеживание калибровки с данными за дополнительную плату), отремонтированы по мере необходимости с использованием подлинных запчастей OEM, а также обновлены с помощью всего новейшего программного обеспечения и микропрограмм с последующей очисткой и проверкой производительности. Кроме того, все принадлежности, которые поставляются с DTX-CLT CertiFiber, будут проверены и заменены, если обнаружатся неисправности или дефекты.

Ремонт и оборудование, предоставляемое во временное пользование — если ваш DTX-CLT CertiFiber или оптоволоконные модули выйдут из строя, мы предоставим вам другое устройство во временное пользование с доставкой на следующий день, чтобы вы могли продолжать работать. Мы бесплатно отремонтируем оптоволоконные модули или DTX-CLT CertiFiber и заменим неисправные принадлежности, которые поставляются с устройством, на приоритетной основе и вернем его вам — доставка оплачивается компанией Fluke Networks.

Замена принадлежностей — некоторые принадлежности имеют важное значение для тестирования и сертификации кабелей. Если какая-либо принадлежность, которая идет в комплекте с вашим модулем DTX-CLT CertiFiber, определяется как дефектная или неисправная в нашем центре технической поддержки, она будет бесплатно заменена.

Gold Lifetime BuyBack Guarantee - Приобретайте инструменты, необходимые вам сейчас, зная, что Fluke Networks выкупит их у вас, когда придет время для приобретения новых. Получите 100% возмещение наличными в течение 30 дней, 60% в течение 1 года и 15% свыше года на протяжении всего срока службы вашего тестера. (Полный текст условий см. на www.flukenetworks.com/GoldBuyBack.) (В настоящее время не доступен в Азии)

Круглосуточный доступ к технической поддержке - укрепите позиции вашего штата. Программа поддержки Gold Support предусматривает немедленный доступ к нашему высококлассному Центру технической помощи (TAC). Высококвалифицированные технические специалисты наших центров в г. Сиэтл, штат Вашингтон и г. Эйндховен, Нидерланды, смогут оказать вам поддержку по телефону даже в выходные дни и по ночам. Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы о неполадках и помогут получить максимум преимуществ от использования приоритетной программы поддержки, таких как: конфигурация испытательного стенда и инструментов, тестирование оптоволокна и настройка опорных значений, интерпретация результатов испытаний, включая анализ результатов трассировки. Позвольте помочь вам получить максимальную отдачу от оптоволоконных модулей и DTX-CLT CertiFiber и понять суть полученных результатов.

Семинары по DTX для участников программы поддержки Gold Support — интерактивные семинары, в которых можно поучаствовать, не отрывая персонал от работы, могут стать очень ценным инструментом. Участники программы поддержки Gold Support эксклюзивный доступ нескольким учебным интерактивным программам.

Неограниченный доступ к нашей базе знаний — вам будет открыт полный доступ к ценной информации компании, которую мы собирали годами в процессе помощи клиентам. База также содержит полезные технические статьи, написанные нашими экспертами.

Стимулирование участников программы — ваше членство в программе поддержки позволяет вам стать участником плана стимулирования, который называется «Только для участников». В нем предусмотрены скидки на изделия, возможность приобретения обновленного оборудования по специальным ценам и другие существенные преимущества.

Убедитесь, что вы используете DTX-CLT CertiFiber и оптоволоконные модули по максимуму, благодаря услугам программы поддержки Gold Support.

 
 
Powered By OneLink

DTX-CLT CertiFiber® Optical Loss Test Set

All mainframe and kit models are retired. Accessories and support are still available. Learn more about the next generation CertiFiber® Pro Optical Loss Test Set.

 
 
 
 
Overview

Because present-day enterprise data networks increasingly rely on fiber optic cabling, it is more important than ever for installers and network owners to use Optical Loss Test Sets (OLTS) certify and document that their fiber links meet established industry standards to protect against network downtime and lost revenue.

The Fluke Networks DTX-CLT CertiFiber® OLTS enables you to easily and accurately certify two fibers concurrently over two wavelengths according to custom requirements or established industry specifications. Quickly and efficiently conduct troubleshooting with a convenient integrated Visual Fault Locator (VFL).

The DTX-CLT CertiFiber OLTS does not certify copper cable.

 

 
 
Gold Product Support

Gold Support for your DTX-CLT CertiFiber allows you to make the most of your DTX-CLT CertiFiber purchase while ensuring a higher return on your investment. You will minimize your downtime, receive faster trouble resolution and have total access to all support resources.

What do you get with Gold Support for your DTX-CLT CertiFiber and fiber modules?

Annual Calibration and Factory Refresh - ISO 9001 standards compliance requires annual unit calibration. Keeping your DTX-CLT CertiFiber and fiber modules calibrated is critical to ensure accuracy when testing fiber networks. Our calibration processes are ISO-9001 controlled and designed to certify that your DTX-CLT CertiFiber and fiber modules meet all published specifications. Typical turnaround time for a calibration is 5 working days.  Your DTX-CLT CertiFiber unit and fiber modules will be precisely calibrated to factory specifications (calibration certificate provide - calibration traceable with data available for extra charge), repaired as necessary with genuine OEM repair parts, upgraded with all of the latest software and firmware then cleaned and performance verified. In addition, all accessories that came with your DTX-CLT CertiFiber will be tested and replaced if faulty or defective.

Repairs and loaner equipment - If your DTX-CLT CertiFiber or fiber modules should fail, we'll deliver a loaner unit via next business day delivery to keep you up and running. We'll repair your DTX-CLT CertiFiber or fiber modules and replace defective accessories that came with your unit at no charge, with "first on bench" priority, and return it to you - all shipping paid by Fluke Networks.

Accessory Replacement - Some accessories are essential to testing and certifying cable. If any accessory that comes with your DTX-CLT CertiFiber model are qualified as defective or faulty by our technical assistance center, it will be replaced free of charge. 

Gold Lifetime BuyBack Guarantee - Buy the tools you need now knowing that Fluke Networks will buy it back when it’s time for a new one.  Get 100% cash back within 30 days, 60% within 1 year, and 15% after a year for the life of your tester covered by Gold. (Full terms and conditions can be found at www.flukenetworks.com/GoldBuyBack.) (Currently not available within Asia)

Access to live 24 x 7 technical support - Extend the expertise of your staff. Gold Support includes priority access to our world-class Technical Assistance Center (TAC). Our centers in Seattle, WA and Eindhoven, NL employ a full staff of highly trained technical experts that are on call, including weekends and through the night, to answer complex troubleshooting questions, including GOLD only services such as: Test set-up and instrument configuration, Fiber testing and reference setting, Test results interpretation, including trace results analysis. Let us help you get the most out of your DTX-CLT CertiFiber and fiber modules and understand the results you are seeing.

DTX Gold Support Members Training - Online training that can be utilized without having to take your staff out of the field can be a valuable tool. Gold Support Members have several exclusive on-line training modules available.

Unlimited access to our Knowledge Base - You’ll have an open door to valuable proprietary information we’ve gathered from helping customers over the years. It also includes helpful technical articles written by our experts.

Member Only promotions - Your membership qualifies you for “Members Only” promotions and programs. This includes product discounts, access to reconditioned equipment at special prices and other incredible values.

Ensure that you are getting the most out of your DTX-CLT CertiFiber and fiber Mmdules with Gold Support Services.