Техническое описание. Как увеличить прибыль и сэкономить время на кабельных установках?

Техническое описание. Как повысить прибыль при установке кабельных систем? Экономить время.

Старая истина, «Время — деньги», на 100 % применима к тестированию кабельных систем. В течение последних 25 лет развитие инструментов и технологий тестирования и сертификации существенно повлияло на индустрию монтажа корпоративных кабельных систем: время сертификации каналов уменьшилось до нескольких секунд, что позволило подрядчикам сократить расходы на тестирование и сертификацию. Однако по-прежнему на некоторые операции уходит ценное время, что неизбежно превращается в дополнительные затраты. Новые прорывы в подходах к тестированию кабелей помогают подрядчикам сократить время тестирования и создания отчетов более чем на 50 %, что позволяет увеличить общую прибыль на 10 %.

    СОДЕРЖАНИЕ

  • Проблемы, влияющие на производительность
  • Из-за недостатка квалифицированных специалистов требуются новые методы для тестирования кабельных систем
  • Комплексный подход для устранения проблем и сокращения расходов
  • Проектирование тестера, ориентированного на рабочие процессы
  • Проектирование тестера для предотвращения ошибок
  • Проектирование тестера для ускоренного устранения проблем
  • Новые подходы к управлению
  • Настройка тестера
  • Отслеживание хода выполнения работ
  • Консолидация результатов
  • Результат

Проблемы, влияющие на производительность

Чтобы оценить способы повышения эффективности тестирования и сертификации, компания Fluke Networks провела опрос среди установщиков кабельных систем о времени, которое они тратят на различные операции, связанные с тестированием. Результаты стали сюрпризом. Один из главных результатов: проблемы и неэффективность в ходе тестирования оказали негативное воздействие на прибыль. Например, в среднем проекте с 1 000 линий:

  • 4,3 ч уходит на тестирование кабелей с неправильными пределами, которые приходится перепроверять;
  • 3,2 ч уходит на ручное изменение идентификаторов кабелей, которые не соответствует спецификациям;
  • 3,1 ч уходит на консолидацию результатов, хранящихся в нескольких тестерах;
  • 2,9 ч уходит на ожидание настройки тестера старшими специалистами.

В целом из-за всех этих проблем подрядчики теряют более 40 часов на обычном проекте с 1 000 линий.

Все это свидетельствует о том, что если устранить и предотвратить эти проблемы в будущем, установщики кабельных систем повысят прибыль или смогут предложить потенциальным заказчикам более выгодные условия.

В одном из опросов компании-установщики в США сообщили, что они тратят на саму установку кабелей 63 % от всего времени. После завершения установки 14 % времени на типичный проект уходит на тестирование, 6 % — на создание отчетов, 8 % — на переработки и 9 % — на непредвиденные и другие действия. Все, что не связано с установкой (тестирование, отчеты, переработки и устранение неисправностей) представляет собой потенциальную область экономии при развертывании тестовых систем с расширенными возможностями.

Устранение неисправностей, вызванных неквалифицированными сотрудниками, предотвращение задержек из-за простоя опытных специалистов и ожидания помощи от менеджеров, ускорение диагностики, оптимизация неэффективных процессов отчетности, предотвращение повторного тестирования и возврата на место установки — все это было указано в качестве возможных источников сокращения расходов и повышения прибыли.

Из-за недостатка квалифицированных специалистов требуются новые методы для тестирования кабельных систем

В этой сфере установщики используют ряд подходов для минимизации ошибок. Один из них — привлечение более квалифицированных работников, однако в то же время специалистов, разбирающихся во всех нюансах тестирования медных и оптоволоконных кабельных систем, очень трудно найти. 78 % процентов владельцев компаний, опрошенных Fluke Networks, сообщили, что поиск хороших работников — очень сложная задача.

Дополнительное обучение неопытных сотрудников, конечно, может сократить число ошибок — компания Fluke Networks обучила более 10 000 специалистов в рамках программы подготовки сертифицированных специалистов по тестированию кабелей (CCTT). Однако обучение также дорого обходится: его необходимо оплачивать, при этом сотрудники находятся не на рабочем месте. Любые поездки только увеличивают расходы. Еще один стоп-фактор — регулярная текучесть кадров. В силу своей специфики отрасль создает устойчивый приток и отток временных работников. Это значит, что сотрудник, в которого вы вложили свои средства, в следующем месяце может работать на конкурента.

И даже опытные руководители не могут предотвратить все проблемы. Хотя более 80 % владельцев компаний сообщают, что руководители проектов обеспечивают правильное выполнение работ, природа современного кабельного бизнеса делает эту задачу все труднее. Большинство руководителей проектов работают над несколькими заданиями одновременно, и даже в пределах одного проекта им может быть необходимо перемещаться с этажа на этаж и ждать, пока строительные бригады закончат собственные работы. 70 % установщиков сообщают о необходимости перемещения тестера с одной работы на другую по крайней мере один раз в месяц. Маловероятно, чтобы такие перегруженные менеджеры могут проследить за тем, что каждый тестер на всех проектах всегда правильно настроен и используется. Из-за этого лучшим подходом для получения нужных результатов является разработка систем тестирования, которые оставляют меньше места для ошибок и, тем самым, повышают общую эффективность работы. Примеры таких ошибок можно найти повсеместно: более половины из 800 опрошенных компаний-установщиков во всем мире сообщили, что им приходится повторно тестировать системы из-за неправильно установленных пределов. 37 % также указали на необходимость обработки отрицательных измерений уровня потерь волоконно-оптических систем, что аналогично отрицательному результату на стометровке — что-то очевидно сделано неправильно!

Комплексный подход для устранения проблем и сокращения расходов

Компания Fluke Networks использует двухуровневый подход для устранения подобных проблем и повышения производительности подрядчиков. Первый уровень — проектирование тестеров таким образом, чтобы сделать специалистов эффективнее. Второй уровень — проектирование системы, которая позволяет руководителям проектов максимально эффективно управлять сертификацией кабелей.

Проектирование тестера, ориентированного на рабочие процессы

Управление тестированием в рамках нескольких задач, выполняемых разными рабочими группами и с применением различных тестеров и требований, приводит к случайным ошибкам и существенным временным затратам. Более емкие задачи делают организацию проекта еще более важной, чем когда-либо. Вместо настройки отдельных тестов пользователи создают полноценные файлы проекта со всеми данными для конкретного задания. Это устраняет необходимость повторного ввода таких сведений при изменении проекта и предотвращает ошибки при настройке. Один файл проекта может использоваться на нескольких тестерах, что ускоряет настройку и уменьшает вероятность ошибок.

Проектирование тестера для предотвращения ошибок

Более высокая степень автоматизации настройки тестеров помогает предотвратить множество распространенных проблем с настройками. Например, отрицательные значения потерь оптоволокна являются результатом неправильной настройки эталонных уровней, так как это относительно сложный процесс. Ошибки в этом процессе могут сделать все последующие измерения недостоверными, из-за чего может потребоваться полностью повторить все работы. Чтобы решить эту проблему, тестер может «направлять» оператора с помощью пошагового процесса, а также проверять правильность его работы. На экранах с устройствами Fluke Networks, показанных ниже, представлено несколько этапов процесса. После выполнения каждого этапа пользователь нажимает кнопку «NEXT» (ДАЛЕЕ), а тестер проверяет правильность выполнения шага и просит выполнить следующий этап.

Проектирование тестера для ускоренного устранения проблем

По мнению клиентов Fluke Networks другой этап сертификации кабельных систем, отнимающий слишком много времени — это устранение появившихся проблем. По мнению более чем 300 подрядчиков, опрошенных в США, 8,4 ч на каждом задании тратится на ожидание устранения неполадок старшим специалистом. Вместе с нашей группой технической поддержки мы постарались реализовать весь их 162-летний опыт в тестировании кабельных систем в нашем инструменте. Результатом этой работы стала функция «FAULT INFO», которая одним касанием превращает любого техника в настоящего эксперта, предоставляя удобные возможности анализа даже самых сложных проблем с кабельными системами.

Подробная информация о сбоях превращает каждого члена команды в специалиста по устранению неполадок.

Новые подходы к управлению

Руководитель проекта или ведущий специалист не могут следить за каждым тестом на каждом задании. Именно компания Fluke Networks разработала LinkWare Live™ — облачную службу, которая позволяет управлять сертификационными заданиями в любой точке и на любом устройстве. Благодаря этому все члены команды получают подробное представление о проектах, а число дорогостоящих ошибок сокращается.

Настройка тестера

Как отмечалось ранее, неправильная настройка тестеров может дорого обойтись. С помощью службы LinkWare Live руководители проектов могут настроить все параметры задания — от идентификатора кабеля до ограничений потери волокон — в своем офисе на любом устройстве с веб-браузером. Выездные специалисты подключают свои тестеры по сети Wi-Fi к облачной службе, а затем загружают параметры проекта, что устраняет возможность ошибок.

Отслеживание хода выполнения работ

Когда команды завершают тестирование, они загружают результаты в LinkWare Live непосредственно на объекте. Это позволяет не тратить время на возврат тестеров в офис, а руководители проекта могут отслеживать ход выполнения работы, где бы они ни находились, на компьютере, телефоне или планшете. Что еще важнее, служба LinkWare Live автоматически помечает все непредвиденные результаты тестов. Это позволяет руководителю проекта находить проблемы в самом начале процесса, предотвращая выполнение неправильно настроенных тестов. LinkWare Live может даже показать, где тестеры находятся на карте, чтобы вы могли отслеживать эти дорогостоящие активы.

Служба LinkWare Live может следить за состоянием заданий тестирования, предупреждать о неожиданных результатах и даже показывать последнее место использования тестеров.

Консолидация результатов

Когда в рамках типичного проекта используется несколько тестеров для нескольких заданий, неудивительно, что отслеживание тестов и консолидация результатов занимает более трех часов. Однако при использовании LinkWare Live результаты тестов добавляются к нужному заданию, поэтому отчет можно создать за несколько секунд. Не нужно искать тестеры и отвозить их обратно в офис, чтобы загрузить результаты.

Результат

Компания Fluke Networks опросила компании, которые в основном используют системы Versiv, а также компании, частично применяющие устройства Versiv, и фирмы, не использующие продукты Versiv. Мы сравнили эффективность пользователей Versiv и компаний, применяющих разные устройства и не использующих системы Versiv. В целом, владельцы Versiv тратят на 66 % времени меньше на тестирование и создание отчетов. Результаты показали, что общие затраты на тестирование и создание отчетов снижаются с 15 % до 8 % и 5 %, а прибыль вырастает до 7 % и 10 % при увеличении числа продуктов Versiv с 0 % до 50 % и 100 % соответственно. Сэкономить время значит сэкономить деньги, и это хорошие новости для всех нас.


 
 
Powered By OneLink

White Paper: How to increase profit and Save time in cable installations?

White Paper: How to increase profits in cable installations? Save time.

The old adage, “Time is Money,” applies in a big way to cable testing. Over the last 25 years, advances in testing and certification tools and technologies have benefitted the enterprise cabling installation industry significantly—link certification times have been reduced to just a few seconds, shaving testing and certification costs for installers. Still, there are additional steps in any installation that consume valuable time, producing added costs. New breakthroughs in cable testing approaches help contractors reduce time dealing with testing and reporting issues by more than 50%, adding up to 10% to overall profit margins.

    TABLE OF CONTENTS

  • Issues that Affect Productivity
  • Shortage of Skilled Workers Requires New Methods for Cable Testing
  • A Complete Approach to Reducing Problems and Costs
  • Designing a Tester Around the Job
  • Designing a Tester to Prevent Mistakes
  • Designing a Tester to Solve Problems Faster
  • New Approaches to Management
  • Setting up the Tester
  • Tracking Progress
  • Consolidating Results
  • The Bottom Line

Issues that affect productivity

To explore ways to make testing and certification more efficient, Fluke Networks asked cable installers about their time spent performing various test-related functions. The surveys yielded some surprising results. One big take-away: problems and inefficiencies during the testing process had a significant negative impact on profit margins. For example, on an average 1,000 link job:

  • 4.3 hours are wasted on cables tested with wrong limits that have to be retested
  • 3.2 hours are blown manually editing cable ID's that don’t match specs
  • 3.1 hours are lost consolidating results stored in multiple testers
  • 2.9 hours are spent waiting for lead techs to set up the tester

In total, these sorts of problems cost installers over 40 hours on a typical 1,000 link job.

This all suggests that, if these problems are rectified and then avoided in the future, the resulting additional profits would mean more revenues for cable installers, or if they choose to pass along their savings to prospective customers, more competitive bids.

In another survey, US installers reported that they spent 63% of their time actually installing cable. After completing the installation, 14% of typical project times involved testing-related tasks, six percent went to reporting, eight percent to re-work, and nine percent to contingencies and other activities. The non-installation parts of the job: testing, reporting, re-working and troubleshooting represent fertile ground for cutting costs through the deployment of testing systems with expanded capabilities.

Eliminating testing mistakes caused by inexperienced workers, avoiding delays caused when less experienced installers are idle and waiting for help from more experienced staff, reducing errors during planning and setup, condensing time on troubleshooting, reducing the need for retesting, ending unnecessary job travel time, and streamlining inefficient reporting processes were all cited by companies as actions that can reduce costs and increase profits.

Shortage of skilled workers requires new methods for cable testing

In the field, installers utilize a number of approaches to minimize mistakes. One such method is hiring more skilled employees, but workers with quality understanding of the nuances of cable and fiber testing are rare. 78% of Fluke-surveyed owners report that finding good workers is a challenge.

More training for inexperienced employees can certainly help – Fluke Networks has trained over 10,000 technicians in our Certified Cabling Test Technician (CCTT) program. But training is also expensive, with classes requiring a tuition charge and time away from jobsites. Any necessary travel only adds more cost. Regular turnover is another prohibitive factor. The job-driven nature of the industry creates a steady inflow and outflow of temporary workers. This can mean investing in a worker who could be working for your competitor next month.

And even highly-experienced product managers can't prevent all problems. While it’s true that more than 80% of installer owners report that project managers ensure things are done right, the nature of today’s cable installation business makes this increasingly tough to do. Most project managers work on multiple jobs simultaneously, and single jobs require installers to move from floor to floor and wait for construction teams to finish other parts of the job. 70% of installers report moving a tester back and forth from one job to another at least monthly. It’s unlikely that such overworked managers can ensure that every tester on every job is always set up and used properly. For all of these reasons, a better approach to a better bottom line is to design testing systems that leave less room for error and thus increase overall job efficiency. Examples of such errors are widespread - almost half of the more than 800 surveyed installers worldwide reported having to retest links because they were tested to the wrong limits. 37% percent also reported dealing with negative loss fiber measurements, which is like recording a negative time in a 100-meter dash – something obviously is incorrect!

A Complete Approach to Reducing Problems and Costs

Fluke Networks has adopted a two-tiered approach to eliminating these problems and improving contractor productivity. The first is to design testers in a way to make the technicians more efficient. The second is to design a system that allows project managers to, well, manage cabling project certification like never before.

Designing a Tester Around the Job

Managing the testing of multiple jobs with multiple teams, testers, and requirements is time consuming and a source of errors. Increasingly larger jobs make project organization more important than ever. Instead of setting up individual tests, users create complete project files with all job specific details. This eliminates the need to re-enter job specific details when changing a project, eliminating set-up errors. A single project file can be shared among multiple testers, further speeding set up and reducing the chance of errors.

Designing a Tester to Prevent Mistakes

Building more automation into the tester can prevent a lot of common set-up problems. For example, negative fiber loss readings result from improperly setting reference levels – a relatively complex process. Mistakes in this process can make every subsequent reading incorrect, resulting in an entire “re-do” of the job. To solve this problem, the tester itself can lead the operator step-by-step through the process and check that each has been done correctly. The sequence of Fluke Networks device screens below shows some of the steps in the process. As each is completed, the user taps “NEXT”, the tester verifies that the step was completed, and then presents the next step.

Designing a Tester to Solve Problems Faster

According to Fluke Networks customers, another step in the cable certification process that requires more time than necessary is troubleshooting problems. According to more than 300 contractors in a US survey, 8.4 hours on each job are wasted waiting for a lead technician to troubleshoot. We worked with our technical support team (with combined experience of 162 years in cable testing) to put their knowledge into the instrument. The result is the FAULT INFO feature, which turns every tech into an expert by providing simple analysis of even the most confusing cabling problems – with a single touch.

Detailed fault information turns everyone on the team into expert troubleshooters.

New Approaches to Management

The project manager or lead technician can’t be there to supervise every test on every job. That's why Fluke Networks developed LinkWare Live™, a cloud based service that allows management of certification jobs anywhere with anyone on any device. The result is better visibility into projects, and fewer profit-cutting mistakes.

Setting up the Tester

As noted before, improper setup of testers can be costly. With LinkWare Live, project managers can set up all the parameters of a project from cable ID’s to fiber loss limits from their office on any device with a web browser. Technicians in the field connect their testers via Wi-Fi to the cloud service and then download project settings, eliminating the opportunity for mistakes.

Tracking Progress

As teams complete their testing, they upload results to LinkWare Live directly from the jobsite. This eliminates time spent driving testers back to the office, and the project manager can track the progress of his teams wherever she is from her PC, phone, or tablet. More importantly, LinkWare Live automatically flags any unexpected tests. This allows the project manager to find problems early in the process before too many incorrect tests have been completed. LinkWare Live can even show where the testers are on a map, helping track these expensive assets.

LinkWare Live can track the status of testing jobs, warn of unexpected tests, and even show the last-used location of testers.

Consolidating Results

With multiple testers on multiple jobs, it’s no surprise that tracking down testers and consolidating results takes over three hours on a typical job. But with LinkWare Live, test results are uploaded to the correct job, so creating a report is a snap. No hunting for testers, and no driving them back to the office to download results.

The Bottom Line

Fluke Networks interviewed companies that used mostly Versiv systems, companies that deployed some percentage of Versiv devices, and those that had no Versiv products. We then compared the efficiency of Versiv cable testing system users against shops with a mixture of devices and no Versiv systems. Overall, Versiv owners spend up to 66% less time on testing and reporting issues. The findings show that total time spent on testing and reporting goes down from 15% to 8% to 5%, adding 7% and 10% to overall profit margins as Versiv penetration increases from 0% to 50% to 100%. Saving time saves money, and that's good news for everyone's bottom line.