Подтверждения качества Versiv
Подумайте о Versiv
 
цитата«В нашем бизнесе существует бесчисленное множество марок и типов испытательного оборудования. Мы обнаружили, что Versiv от компании Fluke Networks надежен, универсален и прочен. Этот тестер сделает все - от простого теста медного соединения вплоть до OTDR тестирования. Мы не могли бы быть более довольны его работой»,
– Джон Робертсон (John Robertson), президент компании
Data Communications of NC, Inc
ПОГОВОРИТЕ С ЭКСПЕРТОМ

У Вас есть вопросы о продуктах Versiv?

цитата«Я должен сказать, что я был немного скептически настроен на модернизацию моего решения DTX, думая, не будет много изменений за такую цену. Но с момента приобретения комплекта Versiv DSX я не имел никаких проблем с обучением пользования новым инструментом моих технических специалистов. Моим специалистам очень нравится интерфейс Taptive и способность тестера трансформироваться в зависимости от устанавливаемого модуля.
Как владельцу бизнеса мне нравится, что мои специалисты могут загрузить результаты в USB-флеш, и я с нетерпением ожидаю осуществления новой возможности облачной службы, не возвращая тестер с объекта. Все эти новые функции экономят время и деньги и позволяют мне выставлять счета за работу быстрее, чтобы мы могли получить оплату»,

– Марк Монтгомери (Mark Montgomery), вице-президент/финансовый директор
Veteran’s Communications
ПОСМОТРИТЕ, ЧТО VERSIV МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС

Посмотрите, как этот продукт работает по сравнению с сегодняшним стандартным тестированием соединения.

цитата«CertiFiber Pro позволяет нам сертифицировать волокно за 3 секунды, что почти в 10 раз быстрее, чем наш предыдущий инструмент.
С CertiFiber Pro мы более конкурентоспособны в торгах и это огромная экономия для клиентов Electra Link»,

– Роберт Карраско (Robert Carrasco), старший менеджер проекта
Electra Link Inc.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ VERSIV™

Короткое видео о том, как Versiv разработан для устранения проблем, которые уменьшают доходы подрядчиков.

цитата«Мы получили большую выгоду от проекта прокладки большого количества оптоволоконных кабелей, который мы завершили несколько месяцев назад. Это отличный и очень удобный инструмент»,
– Кайл Кроссфилд (Kyle Crossfield), сервисный технический специалист

«Удобный в использовании светодиодный экран. Versiv позволяет более эффективный процесс настройки, чем DTX. Тестирование волоконно-оптического кабеля значительно быстрее, чем с DTX. Это позволяет нам выполнять работу в срок и в рамках бюджета»,
– Тим Моррис (Tim Morris), главный специалист
Inglett & Stubbs
КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ

Компания LanTroVision принимает Versiv DSX-5000 CableAnalyzer

Компания Redstone получает конкурентоспособное преимущество с принятием семейства продуктов Versiv

цитата«Испытательное оборудование Versiv позволяет нашим руководителям проектов предварительно загрузить файлы проекта для рабочей команды, в целях обеспечения точной маркировки испытаний, а также полной прокладки и сертификации кабельной системы проекта»,
– Билл Холт (Bill Holt), RCDD, директор отдела проектирования и инжиниринга
Telaid Industries, Inc.
 
цитата«Тестер Versiv увеличил производительность наших технических специалистов в полевых условиях, позволяя легкую настройку и более быстрое тестирование кабелей. Простота того, что мы можем загрузить сохраненные результаты и оставить тестер на объекте, также способствовала их производительности. Имея один тестер с модулями Quad позволяет использовать тот же блок для тестирования медных и различных волокон, что, в свою очередь, позволяет всем быть осведомленным с настройками и процедурами тестирования»,
– Билл Куинн (Bill Quinn), эксперт по оценке/руководитель проекта
Global Security International
 
цитата«Обновление с DSP4300 до DSX5000 резко сократило время тестирования. DSX5000 удобен и прост в использовании. Это решение является решением роста. Очень рекомендую»,
– Ронни Бэйли (Ronnie Bailey), генеральный директор
RVSC Technology Solutions, Inc.
 
цитата«Увеличенная скорость и точность платформы Versiv позволяют нашей компании быть более конкурентоспособной и соответствовать всем последним изменениям в стандартах тестирования»,
– Скотт Роу (Scott Rowe), старший вице-президент
Gibson Technologies
цитата«Просто ВРЕМЯ, ТРУД, НАДЕЖНОСТЬ и универсальность»,
– Кристофер Симинера (Christopher Ciminera), директор по коммуникациям/программа Covington
Cleveland Communication’s Group/CEC
цитата«Новая платформа Versiv увеличивает нашу способность быть конкурентоспособными, совершенствуя удобство и простоту использования и сокращая время, затрачиваемое на тестирование. Это особенно верно в ЦОД, где тестирование каждого оптоволокна переходит с минут до секунд»,
– Эдди дель Рио (Eddie del Rio),менеджер проекта
Прямая линия
цитата«Компания Fluke Networks сделала существенные усовершенствования в их производственной линии с введением Versiv DSX 5000. Стандартные функции, такие как полная клавиатура, сенсорный экран, обучающие программы и удобный для пользователя интерфейс, существенно увеличивают эффективность на рабочем участке. Любой знакомый с тестерами от компании Fluke Networks будет немедленно впечатлен более быстрыми скоростями тестирования и увеличенной производительностью. В настоящее время мы находимся в процессе перехода от всех наших тестеров DTX к новым тестерам Versiv DSX 5000»,
– Кейси Хэарберг (Casey Haarberg),руководитель, вице-президент коммерческих продаж
E2 Optics LLC
цитата

«Versiv удивителен. Он быстр, чрезвычайно удобен, и мои технические специалисты его абсолютно любят»,
– Джек Толэнд (Jack Toland), руководитель отдела передачи данных
CH Reynolds

цитата

«С тех пор, как наша компания приобрела Versiv, мы увидели огромное снижение ошибок в испытаниях в полевых условиях. Этот тестер помогает минимизировать пользовательские ошибки в установке и тестировании. Фактическая скорость тестов действительно помогает ускорению процессов для удовлетворения потребностей клиента, а также доходности проекта»,
– Морис Хейс (Maurice Hayes), менеджер операций
Foundation Cabling Corporation

 цитата«Он экономит время. Он быстрый, эффективный и удобный в использовании»,
– Билли Пултон (Billie Poulton), менеджер проекта
 JC Electric Inc.
цитата«Новое оборудование Versiv от компании Fluke Networks является гораздо более удобным для нашего полевого технического персонала, у них нет необходимости подсчитывать все тестирования для отслеживания. Он также имеет новые выдающиеся функции отчетности»,
– Венди Гарнер (Wendy Garner), вице-президент внутреннего подразделения завода
SMC Inc.
 
цитата«Тестеры Versiv позволили нашему техническому персоналу провести больше времени, завершая проект, и меньше времени, настраивая испытательные параметры, конфигурируя наборы ярлыков и, что наиболее важно, производя поиск неисправностей. Мы увидели существенное сокращение отсутствующих и неправильных испытательных отчетов благодаря настройке тестера наперед со всеми параметрами настройки и кабельными идентификаторами для многочисленных проектов прежде, чем тестер перейдет на рабочий участок. Все это приводит к более быстрому завершению работы, более высокой прибыли и более счастливым клиентам»,
– Дейв Лоус (Dave Lawes), RCDD, региональный коммерческий директор
System Tech Inc.
 
цитата«Наша компания регулярно производит установки, которые требуют тысяч кабельных сертификаций за участок.  Секунды имеют значение с таким большим количеством кабелей.  Скорости, на которых Versiv проверяет, вместе с удобными в использовании программами-мастерами настройки и системой управления ProjX являются ведущими факторами в нашем выборе ни чего иного, как новшеств от компании Fluke Networks»,
– Билл Макфэдден (Bill McFadden), менеджер подготовки SCS
Varia Systems, Inc.
 
цитата«Платформа тестеров Versiv позволила компании JTC улучшить время тестирования, процедуры тестирования и управление записями, используя простые интуитивные значки. Наш технический персонал в состоянии найти и устранить неисправности намного быстрее, а пользовательский интерфейс Taptiv делает настройку любого тестирования намного проще и надежнее»,
– Майк Коэл (Mike Koehl), управление производственными процессами
Jacobs Telephone Contractors
 
цитата«С тех пор, как наша компания приобрела Versiv, мы увидели огромное снижение ошибок в испытаниях в полевых условиях. Этот тестер помогает минимизировать пользовательские ошибки в установке и тестировании. Фактическая скорость тестов действительно помогает ускорению процессов для удовлетворения потребностей клиента, а также доходности проекта»,
– Морис Хейс (Maurice Hayes), менеджер операций
NET100
 
цитата«Компания CSI извлекла хорошую выгоду из быстрой, точной и надежной работы нового прибора Versiv QUAD OTDR. Весь наш полевой технический персонал предпочитает использовать этот тестер для всех установок разъемов оптоволокна. Это, оказалось, уменьшало потраченные впустую разъемы оптоволокна, а также сокращало время их установки в полевых условиях»,
- Пол Рэтклифф (Paul Ratcliff),менеджер по установкам
Cabling Solutions, Inc.
 
цитата«Versiv предлагает нам самое быстрое и самое современное тестирование доступное на сегодняшний день как при сертификации новой инфраструктуры, так и при поиске и устранении существующей кабельной проблемы. Большой сенсорный экран и система ProjX помогают сделать Versiv интуитивно-понятным, позволяя быструю и легкую настройку, быструю проверку статуса работы, легкие переходы между кабельными носителями, так же как и техническими сотрудниками, предоставляя точные и полные результаты испытаний, и упрощенный поиск и устранение неисправностей. Способность проверить все типы кабелей одним тестером с одной платформой программного обеспечения позволяет нам производить последовательные профессиональные отчеты испытаний для наших клиентов»,
- Шэн Сэндберг (Shane Sandberg), бригадир
Fullford Technology Systems
 
цитата«Использование сертифицирующего инструмента Verisv от компании Fluke Networks позволило нашему бизнесу классифицировать себя на рынке в более четко, а так же сэкономить бесчисленное количество времени на объекте. Демонстрируя скорость, эффективность и точность, тестер Versiv от компании Fluke Networks оказался на передовом фронте технологий»,
– Стив Ленц (Steve Lentz), владелец
Fullford Technology Systems
 
цитата«Недавно у нас украли один из наших инструментов DTX-1800. Мы приобрели Versiv, чтобы заменить DTX и не могли бы быть счастливее. Простота в использовании делает его более эффективным и ускоряет процесс тестирования, экономя нашей компании время и деньги. Хотя мы не и были рады краже, наши технические специалисты и менеджеры не могли бы быть счастливее с Versiv»,
– Майкл Портогиз (Michael Portoghese), компания RCDD/президент
Fullford Technology Systems
 
цитатаНовое решение Fluke Versiv проще программировать, его экран лучше и оно быстрее, чем ранее использованные тестеры. Было очень легко перейти на новый тестер и и привыкнуть к нему для полевых технических специалистов.
– Роберт Лопез (Robert Lopez), президент компании
L Tech Network Services, Inc.
 

 

 
 
Powered By OneLink

Versiv Endorsements
Think About Versiv
 
quoteIn our business there are countless brands and types of test equipment to choose from. We have found that the Fluke Versiv is reliable, versatile and durable. This piece of test gear will do anything from a simple copper link test all the way to an OTDR test. We could not be more pleased with the performance.
– John Robertson, President
Data Communications of NC, Inc
TALK TO AN EXPERT!

Have questions about Versiv products?

quoteI must say I was a bit skeptical about upgrading my DTX, thinking there would be not a lot of change for the price. But since purchasing my Versiv DSX Bundle I have had no issues with my techs learning how to use the new tool. My guys really like the taptive interface and the ability of the tester to transform itself depending on the module we install.
As a business owner I like how my techs can download results in a USB stick, and look forward to implementing the new Cloud capability without taking the tester out of the field. All these new features are saving time and money and allowing me to bill out jobs faster so we can get paid.

– Mark Montgomery, VP/CFO
Veteran’s Communications
SEE WHAT VERSIV CAN DO FOR YOU

See how Versiv products perform against today’s standard connectivity testing.

quoteThe CertiFiber Pro enables us to certify fiber in 3 seconds, nearly 10 times faster than our previous tool.
With CertiFiber Pro we're more competitive in bidding situations and it's a huge savings for Electra Link customers.

– Robert Carrasco, Senior Project Manager
Electra Link Inc.
THE BUSINESS CASE FOR VERSIV™

A short video about how Versiv is designed to eliminate the problems that reduce contractors profitability

quoteWe benefited greatly on a high count fiber project we were installing a few months ago. It is a great tool and very user friendly.
– Kyle Crossfield, Service Technician

Easy to use LED screen. The Versiv allows for a more efficient set-up process than the DTX. Testing fiber optic cable is significantly faster than testing with the DTX. This enables us to complete jobs on time and within budget.
– Tim Morris, Lead Journeyman
Inglett & Stubbs
CASE STUDIES

LanTro Vision adopts the Versiv DSX-5000 Cable Analyzer

Redstone gains a competitive advantage with Versiv Family Adoption

quoteVersiv test equipment allows our project managers to pre-load project files for the field crew ensuring accurate labeling of tests as well as complete project installation and certification.
– Bill Holt, RCDD, Dir. Design & Engineering
Telaid Industries, Inc.
 
quoteThe Versiv tester has increased our technicians’ productivity in the field allowing for easy setup and faster testing of cables. The ease of which we can download stored test results and leave the tester in the field has also contributed to their productivity. Having a single tester with quad fiber modules allows us to use the same unit for copper and different fiber testing keeping everyone familiar with the setup and testing procedures.
– Bill Quinn, Estimator/Project Manager
Global Security International
 
quoteUpgrading from a DSP4300 to the DSX5000 has dramatically decreased testing time. The DSX5000 is user friendly and easy to use. The unit is a unit to grow into and not grow out of. Highly recommend.
– Ronnie Bailey, CEO
RVSC Technology Solutions, Inc.
 
quoteThe increased speed and accuracy of the Versiv platform enable our company to be more competitive and compliant with all the recent changes to the testing standards.
– Scott Rowe, Sr. Vice President
Gibson Technologies
quoteSimply, TIME, LABOR, DEPENDABILITY and Versatility.
– Christopher Ciminera, Communications Superintendent / Program Covington
Cleveland Communication’s Group /CEC
quoteThe new Versiv platform increases our ability to be competitive by enhancing usability and decreasing the time we spend testing. This is particularly true in the data center space where each fiber optic test moves from minutes to seconds.
– Eddie del RioProject Manager
Direct Line
quoteFluke has made significant advances to their product line with the introduction of the Versiv DSX 5000. Standard features such as a full keyboard, touchscreen, tutorials and user friendly interface substantially increase efficiency on the job site. Anyone familiar with Fluke testers will be immediately impressed by the faster testing speeds and increased productivity. We are currently in the process of transitioning our entire fleet of DTX testers to the new Versiv DSX 5000 product line.
– Casey HaarbergPrincipal, Vice President of Commercial Sales
E2 Optics LLC
quote

Versiv is awesome. It is fast, extremely easy to use and my techs absolutely love it.
– Jack Toland, Datacom Superintendent
CH Reynolds

quote

Since our company acquired the Versiv, we have seen a huge decline on in-the-field testing errors. This unit helps minimize user errors in setup and testing. The speed of the actual tests really benefit in speeding up the processes to satisfy customer needs as well as profitability of the project.
– Maurice Hayes, Operations Manager
Foundation Cabling Corporation

 quoteIt’s a time saver it’s quick, efficient and user friendly.
– Billie Poulton, Project Manager
 JC Electric Inc.
quoteThe new Fluke Versiv equipment is so much more user friendly for our field technicians, with the ease of not having individual test heads to keep track of, along with the new report capabilities; which are outstanding.
– Wendy Garner, V.P. of Inside Plant Division
SMC Inc.
 
quoteThe Versiv testers have enabled our technicians to spend more time getting the project done and less time setting up test parameters, configuring label sets, and most importantly troubleshooting. We’ve seen a significant decrease in missing and incorrect test reports by setting up the tester ahead of time with all of the settings and cable IDs for multiple projects before the tester goes to the jobsite. This all translates into faster job completion, higher profits, and happier customers.
– Dave Lawes, RCDD, Regional Sales Manager
System Tech Inc.
 
quoteOur Company regularly completes installations that require thousands of cable certifications per site.  Seconds matter with cable counts that high.  The speeds at which the Versiv tests, coupled with the user friendly set-up wizards and ProjX Management System are driving factors in our choice to settle on nothing less than Fluke innovations.
– Bill McFadden, SCS Practice Manager
Varia Systems, Inc.
 
quoteThe Versiv platform of testers has allowed JTC to improve testing time, testing procedures, and record management using simple intuitive icons. Our Technicians are able to troubleshoot much quicker and the Taptiv User Interface makes setup of any test much simpler and more reliable.
– Mike Koehl, Operations
Jacobs Telephone Contractors
 
quoteSince our company acquired the Versiv, we have seen a huge decline on in-the-field testing errors. This unit helps minimize user errors in setup and testing. The speed of the actual tests really benefit in speeding up the processes to satisfy customer needs as well as profitability of the project.
– Maurice HayesOperations Manager
NET100
 
quoteCSI has greatly benefited from the fast, accurate and dependable service of the new Versiv QUAD OTDR. All of our field technicians prefer to use this Tester for all fiber connector installation. It has proven to reduce wasted fiber connectors as well as installation time in the field.
–Paul RatcliffInstallation Manager
Cabling Solutions, Inc.
 
quoteWhether certifying a new infrastructure or trouble shooting existing cabling the Versiv allows us to offer the fastest most up to date testing available. The large touch screen and ProjX system helps make the Versiv intuitive allowing for fast easy setup, quick job status checks, easy transitions between cable media as well as job technicians, accurate and complete test results, and simplified troubleshooting. Being able to test all types of cable on one tester with one software platform allows us to produce consistent professional test reports for our customers.
–Shane Sandberg, Foreman
Fullford Technology Systems
 
quoteUtilizing the Fluke’s Verisv certifier has allowed our business to market ourselves within a more distinct classification, as well as save countless hours of onsite time. By demonstrating speed, efficiency, and accuracy, the Fluke Versiv tester has proven to be at the forefront of technology.
–Steve Lentz, Owner
Fullford Technology Systems
 
quoteWe recently lost one of our DTX -1800’s due a theft. We purchased a Versiv to replace the DTX and could not be happier with the Versi. The ease of use makes it more efficient and expedites the testing processing saving our company time and money. While we were not happy about the theft our techs and management could not be happier with the Versi.
–Michael Portoghese, RCDD/ President
Fullford Technology Systems
 
quoteThe new Fluke Versiv’s are easier to program, the screen is better and it’s faster than previously owned testers. It was an easy transition for the field techs to get used to the new tester.
– Robert Lopez, President
L Tech Network Services, Inc.