Новый портативный тестер одномодового волокна позволяет тестировать соединения на расстоянии до 15 миль

С помощью нового портативного тестера одномодового волокна от компании Fluke Networks можно тестировать соединения на расстоянии до 15 миль

9 июня 2011 г.

Однокнопочный прибор Fiber OneShot™ PRO практически не требует подготовки, тестирует соединения с высокими потерями за считанные секунды и увеличивает производительность специалистов в области телекоммуникаций на 30 процентов

г. Эверетт, штат Вашингтон - 8 июня 2011 г. – Сегодня компания Fluke Networks представила Fiber OneShot™ PRO — однокнопочный прибор для устранения неисправностей в сетях на основе одномодового волокна, с помощью которого можно тестировать соединения сетей доступа на расстоянии до 15 миль, что превышает возможности других приборов для устранения неисправностей волокна в своем классе*, а также увеличивает производительность специалистов в области телекоммуникаций на 30 процентов.**

«Наши клиенты сосредоточены на уменьшении затрат и увеличении эффективности работы своих специалистов. Прибор Fiber OneShot PRO дает специалистам с небольшим уровнем подготовки возможность находить наиболее распространенные неисправности, влияющие на производительность сети — от обнаружения некачественных сращиваний и разрывов до нахождения чрезмерных макро- и микроизгибов», — утверждает Эд Штука, вице-президент подразделения по работе с поставщиками коммуникационных услуг компании Fluke Networks, добавляя к этому, что расстояние тестирования позволяет специалистам быстро охватывать как большие сети в сельской местности, так и 95 процентов сетей во всей городской местности США (на расстоянии 15 миль).

Fiber OneShot PRO дополняет присутствующие в данный момент на рынке приборы для устранения неисправностей волоконных сетей, обеспечивая наличие продуктов на всех концах спектра — от визуальных локаторов повреждений, предназначенных для обнаружения на коротких расстояниях неисправностей, приводящих к высоким потерям, до одно- и многомодовых оптических рефлектометров для проведения более глубокого и основательного анализа сети и всесторонней сертификации волокна.

«Fiber OneShot™ PRO создан, чтобы стать прибором для оперативного применения в сетях на основе одномодового волокна во всем мире», — говорит Штука.

По словам менеджера волоконной инфраструктуры одной из ведущих служб кабельного телевидения США, Fiber OneShot™ PRO является идеальным прибором для решения их задач. Являясь превосходным оперативным прибором для диагностики волокна, Fiber OneShot™ PRO помогает телекоммуникационным компаниям гораздо быстрее удовлетворять потребности своих клиентов.

Дополнительную информацию о новом приборе Fiber OneShot™ PRO и полной серии приборов для устранения неисправностей волоконных сетей от компании Fluke Networks можно найти на веб-сайте www.flukenetworks.com/fosproinfo.

О компании Fluke Networks

Компания Fluke Networks предлагает инновационные решения по установке, мониторингу и анализу сетей глобальных корпораций. Универсальная линия решений компании предлагает специалистам по установке, владельцам и специалистам по обслуживанию сетей все необходимое для быстрой, точной и легкой оптимизации работы сети. Штаб-квартира компании находится в г. Эверетт, штат Вашингтон, а ее продукция продается в более чем 50 странах. Подробную информацию можно получить на веб-сайте компании Fluke Networks по адресу: www.flukenetworks.com или позвонив по телефону: (800) 283-5853.

# # #

*Основано на текущих данных конкурентного анализа и рыночной информации о существующих лазерных технологиях и заявках на передовые приборы для устранения неисправностей волокна.

**Основано на данных бета-тестов одного из ведущих поставщиков услуг кабельного телевидения США, располагающего сетью на основе одномодового кабеля протяженностью 18 000 миль.

 
 
Powered By OneLink

New Handheld Tester for Singlemode Fiber Can Test Links up to 15 Mile

New Fluke Networks’ Handheld Tester for Singlemode Fiber Can Test Links up to 15 Miles

June 9, 2011

One-button Fiber OneShot™ PRO Requires Little Training, Tests High-Loss Links in Seconds and Increases Telecom Technician Productivity by 30 percent

EVERETT, Wash. – June 8, 2011 – Fluke Networks today announced Fiber OneShot™ PRO, a one-button troubleshooter for singlemode fiber networks, which tests access network links up to 15 miles - farther than any other fiber troubleshooter in its class* - and increases telecom technician productivity by 30 percent.**

“Our customers are focused on reducing costs and improving the efficiency of their technicians.  Fiber OneShot PRO makes it possible for a technician with very little training to find the most common faults impacting fiber network performance -- from detecting bad splices and breaks to finding severe macro and microbends,” said Ed Sztuka, vice president, Communications Service Providers, Fluke Networks, adding that the testing range allows technicians to quickly cover both large rural networks, and at 15 miles, 95 percent of all US metro areas.

Fiber OneShot PRO complements fiber network troubleshooting tools currently in the market by ensuring there are now products at all ends of the spectrum – from Visual Fault Locators (VFL) to locate high-loss faults over shorter distances, as well as singlemode and multimode Optical Domain Reflectometers (OTDRs) for deeper, more robust network analysis and comprehensive fiber certification.

“Fiber OneShot™ PRO is designed to be that ‘first response’ tool for all singlemode fiber network applications worldwide,” said Sztuka.

According to a fiber infrastructure manager for a major U.S. CATV service, Fiber OneShot™ PRO is the perfect tool for their application. A great first-responder fiber diagnostic tool, the Fiber OneShot™ PRO helps telecoms respond to customers’ needs much more quickly.

For more information on the new Fiber OneShot™ PRO and Fluke Networks’ complete portfolio of fiber network troubleshooting tools, visit www.flukenetworks.com/fosproinfo.

About Fluke Networks

Fluke Networks provides innovative solutions for network installation, monitoring and analysis within global enterprises and carriers. The company's comprehensive line of solutions provides network installers, owners, and maintainers with superior vision, combining speed, accuracy and ease of use to optimize network performance. Headquartered in Everett, Washington, the company distributes its products in more than 50 countries. More information can be found by visiting Fluke Networks’ web site at www.flukenetworks.com or by calling (800) 283-5853.

# # #

*Based on current Fluke Networks’ competitive analysis and market information of existing laser technology and frontline fiber troubleshooter claims.

** Based on Fiber OneShot PRO beta tests by a major U.S. CATV service provider with nearly 18,000 miles of single mode fiber cabling to maintain.