Инструмент JackRapid для заделки кабеля поддерживает разъемы PANDUIT® NETKEY®

Инструмент для заделки кабелей JackRapid поддерживает разъемы PANDUIT® NETKEY®, расширяя универсальность самого быстрого в мире инструмента ударного действия

15 июня 2009 г.

 

Инструмент JackRapid расширяет поддержку для большинства стандартных разъемов, помогает монтажникам устанавливать соединения в 8 раз быстрее при меньших затратах

Г. ЭВЕРЕТТ, штат Вашингтон — компания Fluke Networks объявила о выпуске новых головок со сменными лезвиями для инструмента для заделки кабелей JackRapid™, которое поддерживает ударные модули для разъемов PANDUIT® NETKEY® категорий 5e и 6 (NKP5E88M и NK688M). Инструмент JackRapid теперь поддерживает подавляющее большинство разъемов, обычно используемых специалистами по установке кабелей.

Инструмент для заделки кабелей JackRapid™ позволяет специалистам устанавливать разъемы в 8 раза быстрее, чем при использовании традиционных ударных инструментов. Он позволяет одновременно очищать и заделывать все восемь проводов в разъеме одним простым нажатием ручки, сокращая время и расходы на выполнение работ.
В ручку инструмента JackRapid встроено приспособление для удаления защитной оболочки кабеля. Она также отличается эргономичным дизайном, который требует меньше усилий для выполнения операции, уменьшая усталость рук и увеличивая производительность работника. Благодаря возможностям JackRapid для зачистки кабеля и одновременной обрезки всех 8 проводов, отпадает необходимость ношения с собой нескольких инструментов. Инструмент JackRapid также повышает общий уровень качества работы при одновременном сокращении времени выполнения.

Например, установка 1000 разъемов с помощью стандартного инструмента для обработки отдельных проводов может потребовать до 29 часов рабочего времени и расходов в пределах 1 445 долларов США. Этот же объем работ с применением JackRapid требует 10 часов времени и средних расходов на выполнение проекта в пределах 500 долларов США. По сравнению с традиционным инструментом для обработки отдельных проводов JackRapid может сокращать на 2/3 время и расходы для монтажа.

В запатентованной конструкции JackRapid предусмотрена съемная головка для фиксации разъема. В комплект инструмента входят различные головки для стандартных разъемов различных производителей. Особенности конструкции монтажной головки обеспечивают установку разъемов, расположенных близко к стене, и во многом облегчают эти работы по сравнению с другими инструментами.

JackRapid повышает точность и надежность соединений. При этом требуется меньше повторных работ, что увеличивает доверие клиентов и сокращает время на выполнение работ. Инструмент JackRapid также более безопасен и защищает руки монтажников, а также не позволяет повреждать штукатурку стен при установке разъемов.

Поступление в продажу
Немедленная доставка инструмента для заделки кабелей JackRapid™ с возможностью установки разъемов PANDUIT® NETKEY® NKP5E88M и NK688M может осуществляться торговыми партнерами компании Fluke Networks во всех странах. Осуществляется также отдельная поставка съемных рабочих головок и запасных ручек с эргономичной конструкцией. Полный список головок с лезвиями и сведения о совместимости разъемов см. по адресу http://www.flukenetworks.com/JackRapid .

О компании Fluke Networks
Компания Fluke Networks предоставляет передовые решения для тестирования, мониторинга и анализа сетей предприятия и телекоммуникационных сетей, а также для установки и сертификации волоконно-оптических и медных кабелей, составляющих основу этих сетей. Универсальная линия решений предлагает специалистам по установке и обслуживанию, а также владельцам сетей все необходимое для быстрой, точной и легкой оптимизации работы сети. Штаб-квартира компании находится в г. Эверетт, штат Вашингтон, а ее продукция продается в более чем 50 странах. Более подробную информацию можно получить на сайте Fluke Networks — www.flukenetworks.com или по телефону (800) 283-5853.

PANDUIT® и NETKEY® являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Panduit.

 
 
Powered By OneLink

JackRapid Termination Tool Supports PANDUIT® NETKEY® Jacks

JackRapid Termination Tool Supports PANDUIT® NETKEY® Jacks, Adding New Versatility to the World’s Fastest Punchdown Tool

June 15, 2009

 

JackRapid expands support for most popular jack styles, helps installers complete punchdowns 8 times faster and at lower cost

EVERETT, Washington — Fluke Networks today announced new interchangeable blade heads for the JackRapid™ termination tool that support PANDUIT® NETKEY®  Category 5e and Category 6 Punchdown Jack Modules (NKP5E88M and NK688M).  JackRapid now supports the vast majority of jack styles commonly used by cable installers.

The JackRapid™ termination tool lets technicians install jacks up to 8 times faster than with traditional punchdown tools.  Users can terminate and trim all eight wires in a jack at once with one easy squeeze, reducing the time spent on the job and saving labor costs. 
The JackRapid handle includes a built-in wire jacket stripper, plus an ergonomic design that requires less effort when performing the punchdown process, reducing hand fatigue and allowing more jacks to be punched down faster.  With JackRapid's jacket stripper and the ability to precisely trim all 8 wires without separate snips, installers need fewer tools at the job site.  JackRapid also improves the overall quality level of the job while reducing time to completion.

In an installation of 1000 jacks, a standard single-wire punchdown tool may require 29 labor hours at an average project cost of approximately $1,445 USD.  The same installation job utilizing JackRapid requires 10 hours at an average project cost of approximately $500 USD.  Compared to the traditional single-wire punchdown tools, JackRapid can cut installation time and cost by 2/3. 

JackRapid’s patented design features an interchangeable termination head that holds the jack in place.  Different style heads accommodate jack styles from most popular manufacturers.  The termination head uses a wall-friendly design to that makes close-to-wall installations far easier than with other types of tools.

JackRapid increases accuracy and reliability.  Fewer reworks are needed, which increases client confidence and further time savings for the installer. JackRapid is also safer, reducing the risk that technicians will punch into the palms of their hands or through drywall when terminating jacks.

Product Availability
The JackRapid™ Termination Tool with punchdown capability for the PANDUIT® NETKEY® NKP5E88M and NK688M is available for immediate delivery through Fluke Networks’ sales channels worldwide.  Interchangeable blade heads and replacement ergonomic handles are also available separately.  For a full list of blade heads and jack compatibility visit http://www.flukenetworks.com/JackRapid.

About Fluke Networks
Fluke Networks provides innovative solutions for the testing, monitoring and analysis of enterprise and telecommunications networks and the installation and certification of the fiber and copper forming the foundation for those networks. The company's comprehensive line of solutions provide network installers, owners, and maintainers with superior vision, combining speed, accuracy and ease of use to optimize network performance. Headquartered in Everett, Washington, the company distributes its products in more than 50 countries. More information can be found by visiting Fluke Networks’ Web site at www.flukenetworks.com or by calling (800) 283-5853.

PANDUIT® and NETKEY® are a registered trademarks of Panduit Corp.