Компания Fluke Networks является спонсором российского технического симпозиума BICSI для профессионалов по инфраструктуре центров обработки данных | www.flukenetworks.com

Компания Fluke Networks является спонсором российского технического симпозиума BICSI для профессионалов по инфраструктуре центров обработки данных

13 апреля 2012 г.

Было спрогнозировано, что российский рынок инфраструктуры центров обработки данных вырастет больше, чем на 30 процентов в 2012 году; * надлежащее тестирование и устранение неисправностей критически важны для надежности и эксплуатации центров обработки данных

МОСКВА - 13 апреля 2012 г. – Компания Fluke Networks сегодня объявила о том, что она является спонсором Технического симпозиума BICSI для профессионалов по инфраструктуре центров обработки данных , так как она желает поддержать быстрорастущий российский технологический рынок центров обработки данных. Это событие, которое состоится 17 апреля в гостинице «Holiday Inn Sokolniki» в Москве, представит технических специалистов из BISCI, Fluke Networks, Hyperline, Eurolan, CommScope и Nexans по темам, начиная от произведения измерений инфраструктуры центров обработки данных, и, заканчивая текущими тенденциями и проблемами, с которыми сталкиваются профессионалы по центрам обработки данных.

«С геометрической прогрессией, по которой множится количество корпоративных оптоволоконных портов, испытание и устранение неисправностей оптоволоконной инфраструктуры становится все более критически важным», – сказал Роберт Люйтен (Robert Luijten), менеджер по маркетингу в регионе EMEA компании Fluke Networks. «Профессионалам по инфраструктуре центров обработки данных нужно оптимизировать надежность сети, поддерживать доступ к данным и подтверждать свою квалификацию. Мы гордимся тем, что мы являемся спонсорами таких событий как эта конференция, которая помогает передавать передовой опыт по всему миру и собирает представителей ведущих организаций».

«Задачей BICSI является нацеливание индустрии информационно-технологических систем на повышение квалификации наших членов для обеспечения поставки продукции и услуг высочайшего качества», — сказал Пол Вайнтрауб (Paul Weintraub), зарегистрированный конструктор обеспечения коммуникаций, конструктор по радиоэлектронной защите и безопасности, временно исполняющий обязанности зарегистрированного руководителя по проектам в сфере телекоммуникаций, а также директор глобального развития и поддержки BICSI. «Будучи профессиональной ассоциацией, BICSI стремится к разработке стандартов и обучения на основе передового опыта в области данной индустрии, и этот технический симпозиум является отличным примером тех инициатив».

«Благодаря сотрудничеству с такими организациями, как Fluke Networks и другими лидерами услуг в области информационных технологий по поддержке таких мероприятий, мы можем помочь изменить основы инфраструктуры, существующей в настоящее время, для нынешних и будущих пользователей по всему миру», – сказал Грег Шерри (Greg Sherry), директор по европейскому региону, BICSI. «Мы получаем большую поддержку от производителей, которые верят в BICSI и помогают распространить наш голос по всей в Европе».

Посетители могут зарегистрироваться на конференцию на веб-сайте организации BICSI: www.bicsi.org/moscow.

О компании Fluke Networks
Компания Fluke Networks является ведущим мировым поставщиком решений сетевого тестирования и мониторинга для ускорения развертывания сетей и повышения производительности сетей и приложений. Ведущие предприятия и поставщики услуг доверяют продуктам и опыту компании Fluke Networks в разрешении самых сложных проблем сегодняшнего дня и новых проблем безопасности сети WLAN, мобильности, унифицированных коммуникаций и центров обработки данных. Штаб-квартира компании находится в г. Эверетт, штат Вашингтон, а ее продукция продается в более чем 50 странах. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.Flukenetworks.com или позвоните по телефону +1 (425) 446-4519

Об организации BICSI
BICSI является профессиональной ассоциацией, поддерживающей индустрию информационно-технологических систем (ИТС). ИТС охватывает весь спектр телефонии, передачи данных, радиоэлектронной защиты и безопасности, а также аудио и видео технологий. Она включает в себя проектирование, интеграцию и установку трасс, пространств, оптоволоконную и медную распределительные сети, беспроводные сети и инфраструктуры, которые поддерживают передачу информации и связанных с ней сигнализацию между и среди устройств связи и сбора информации. Штаб-квартира компании расположена в г. Тампа, штат Флорида, США, членство BICSI охватывает почти 100 стран. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.bicsi.org

* Прогнозирование роста российского рынка центров обработки данных основано на анализе компании Fluke Networks текущих рыночных условий.

# # #

 
 
Powered By OneLink

Fluke Networks Sponsors Russian BICSI Technical Symposium for the Data Center Infrastructure Professional | www.flukenetworks.com

Fluke Networks Sponsors Russian BICSI Technical Symposium for the Data Center Infrastructure Professional

April 13, 2012

Russian data center infrastructure market projected to grow more than 30 percent in 2012;* proper testing and troubleshooting critical to data center reliability and performance

MOSCOW – April 13, 2012 Fluke Networks today announced that it is sponsoring the BICSI Technical Symposium for the Data Center Infrastructure Professional to support the fast-growing Russian data center technology market. The event, being held April 17 at the Holiday Inn Sokolniki Hotel in Moscow, will showcase technical experts from BISCI, Fluke Networks, Hyperline, Eurolan, CommScope and Nexans on topics ranging from making actual measurements on data center cabling infrastructure, to current trends and challenges data center professionals are facing.

“With the exponential growth in enterprise fiber ports, testing and troubleshooting fiber infrastructure is increasingly critical,” said Robert Luijten, EMEA marketing manager for Fluke Networks. “Data center infrastructure professionals need to optimize network reliability, maintain data access and certify workmanship. We’re proud to sponsor events like this conference that help communicate best practices around the world and feature presenters from a cross section of leading organizations.”

“BICSI's mission is to lead the information technology systems industry and advance our members' ability to deliver the highest quality products and services," said Paul Weintraub, RCDD, ESS, RTPM(i), BICSI’s director of global development and support. “As a professional association, BICSI strives to develop standards and education based on best practices for the industry, and this technical symposium is a great example of those initiatives.”

“By working with organizations such as Fluke Networks and other ITS leaders to support events, we can help change the foundation of the infrastructure that's installed today for current and future citizens around the world,” said Greg Sherry, BICSI European region director. “We receive great support from manufacturers who believe in BICSI and have helped spread our voice throughout Europe.”

Attendees can register for the conference on the BICSI website at www.bicsi.org/moscow.

About Fluke Networks
Fluke Networks is the world leading provider of network test and monitoring solutions to speed the deployment and improve the performance of networks and applications. Leading enterprises and service providers trust Fluke Networks’ products and expertise to help solve today’s toughest issues and emerging challenges in WLAN security, mobility, unified communications and data centers. Based in Everett, Wash., the company distributes products in more than 50 countries. For more information, visit www.Flukenetworks.com or call +1 (425) 446-4519

About BICSI
BICSI is a professional association supporting the information technology systems (ITS) industry. ITS covers the spectrum of voice, data, electronic safety & security, and audio & video technologies. It encompasses the design, integration and installation of pathways, spaces, fiber- and copper-based distribution systems, wireless-based systems and infrastructure that supports the transportation of information and associated signaling between and among communications and information gathering devices. Headquartered in Tampa, Florida, USA, BICSI membership spans nearly 100 countries. For more information, visit www.bicsi.org

* Russian data center market projections based on Fluke Networks analysis of current market conditions.

# # #