Компания Fluke Networks является спонсором образовательной конференции BICSI по кабельной инфраструктуре, проводимой в России | www.flukenetworks.com

Компания Fluke Networks является спонсором образовательной конференции BICSI по кабельной инфраструктуре, проводимой в России

17 октября 2011 г.

Предполагается, что российский рынок кабельных и оптоволоконных сетей вырастет до 30 % в 2012 г.*; надлежащая сертификация и тестирование кабельных сетей имеют важное значение для обеспечения поддержки спроса на рынке Интернет-услуг

МОСКВА - 17 октября 2011 г. Сегодня компания Fluke Networks объявила, что она является спонсором спонсором образовательной конференции BICSI по кабельной инфраструктуре, проводимой в России, для поддержки быстро растущего российского рынка информационно-технологических систем (ИТС). На событии, которое состоится завтра, 18 октября, в московском отеле Radisson Blu Белорусская, будут представлены презентации технических экспертов по темам, начиная от передовых методов тестирования и заканчивая тенденциями, влияющими на сетевую инфраструктуру в офисных помещениях и центрах обработки данных.

«С возрастающим количеством подключений, Интернет действительно становится незаменимой коммунальной услугой, как водо- и электроснабжение, и развивающиеся рынки, такие как российский, стараются как можно скорее построить широкополосную сетевую инфраструктуру для поддержки спроса этого рынка», — отметил Роберт Люйтен (Robert Luijten), менеджер по маркетингу в регионе EMEA компании Fluke Networks. «Тем не менее, надлежащее тестирование и сертификация играет ключевую роль в обеспечении поддержки современных ИТ-требований данными сетями. Мы гордимся тем, что мы являемся спонсором таких событий, как эта конференция BICSI, которые помогают усовершенствовать методы монтажа и тестирования кабельных сетей во всем мире».

«Задачей BICSI является нацеливание индустрии информационно-технологических систем на повышение квалификации наших членов для обеспечения поставки продукции и услуг высочайшего качества», — сказал Пол Вайнтрауб (Paul Weintraub), зарегистрированный конструктор обеспечения коммуникаций, конструктор по радиоэлектронной защите и безопасности, временно исполняющий обязанности зарегистрированного руководителя по проектам в сфере телекоммуникаций, а также директор глобального развития и поддержки BICSI.

«Будучи профессиональной ассоциацией, BICSI стремится к разработке стандартов и обучения на основе передового опыта в области данной индустрии. Благодаря сотрудничеству с такими организациями, как Fluke Networks и другими лидерами ИТС по поддержке таких мероприятий, как образовательная конференции BICSI в России, мы можем помочь изменить основы инфраструктуры, существующей в настоящее время, для нынешних и будущих пользователей по всему миру. Количество членов BICSI и число мероприятий BICSI, проводимых по всей Европе увеличилось», - отметила Рита Рекалкати (Rita Recalcati), директор европейского региона BICSI. «Мы получаем большую поддержку от производителей, которые доверяют BICSI, мы были в состоянии распространить голос BICSI и далее по Европе».

На конференции в Москве будут представлены следующие докладчики из кабельного и академического мира:

  • Рита Рекалкати (Rita Recalcati), директор европейского региона, BICSI
    • «BICSI Вокруг света»
  • Брендан "Грег" Шерри (Brendan “Greg” Sherry), зарегистрированный конструктор обеспечения коммуникаций, генеральный менеджер подразделения Динамики центра обработки данных
    • «Совершенствование структуры вашего центра обработки данных - ANSI / BICSI 002 - 2011 , Проектирование центров обработки данных и внедрение лучших практик»
  • Кристиан Шиллаб (Christian Schillab), специалист по продукции, компания Fluke Networks
    • «Тестирование на готовность к скорости передачи данных 100.000.000.000 бит/с»
  • Владимир Демиденко, менеджер по работе с клиентами, компания Fluke Networks
    • «Поиск и устранение неисправностей оптоволоконных линий стали проще"
  • Андрей Семенов, директор по развитию ИТ, SCS, Московский технический университет связи и информатики
    • «Измерение параметров кабельной инфраструктуры с точки зрения системного интегратора»
  • Александр Брюзгин, региональный менеджер по России / СНГ / Восточной Европе, компания Panduit
    • «Каким образом можно использовать системы управления инфраструктурой центров обработки данных (DCIM) в современном мире облачных вычислений?»
  • Анатолий Шигаев, сертифицированный инструктор SYSTIMAX, компания CompTek (в сотрудничестве с CommScope)
    • «Совершенствование администрирования кабельных сетей: о чем необходимо знать конструкторам и монтажникам»
  • Кейт Оганессян (Kate Oganessian), сертифицированный тренер Siemon и технический консультант, компания ICS (совместно с Siemon)
    • «Категория 6 в сравнении с другими категориями: тенденции и возможности структурированных кабельных сетей»
  • Евгений Власов, региональный менеджер по решениям сети LAN, рынки России и СНГ, компания Nexans СНГ
    • «Тенденции, влияющие на сетевую инфраструктуру в офисных помещениях и центрах обработки данных»

Участники могут зарегистрироваться для посещения образовательной конференции BICSI по кабельной инфраструктуре, проводимой в России, здесь: https://www.bicsi.org/event_details.aspx?sessionaltcd=MT-BICSI-EU-1110-3.

* Прогнозирование роста российского рынка кабельных и оптоволоконных сетей основано на анализе компании Fluke Networks текущих рыночных условий.

О компании Fluke Networks
Компания Fluke Networks является ведущим мировым поставщиком решений сетевого тестирования и мониторинга для ускорения развертывания сетей и повышения производительности сетей и приложений. Ведущие предприятия и поставщики услуг доверяют продуктам и опыту компании Fluke Networks в разрешении самых сложных проблем сегодняшнего дня и новых проблем безопасности сети WLAN, мобильности, унифицированных коммуникаций и центров обработки данных. Штаб-квартира компании находится в г. Эверетт, штат Вашингтон, а ее продукция продается в более чем 50 странах. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.FlukeNetworks.com или позвоните по телефону: +1 (425) 446-4519.

Об организации BICSI
BICSI является профессиональной ассоциацией, поддерживающей индустрию информационно-технологических систем (ИТС). ИТС охватывает весь спектр телефонии, передачи данных, радиоэлектронной защиты и безопасности, а также аудио и видео технологий. Она включает в себя проектирование, интеграцию и установку трасс, пространств, оптоволоконную и медную распределительные сети, беспроводные сети и инфраструктуры, которые поддерживают передачу информации и связанных с ней сигнализацию между и среди устройств связи и сбора информации. Штаб-квартира компании расположена в г. Тампа, штат Флорида, США, членство BICSI охватывает почти 100 стран. Для получения дополнительной информации посетите http://www.bicsi.org .

# # #

 
 
Powered By OneLink

Fluke Networks Sponsors BICSI Russian Cabling Infrastructure Educational Summit | www.flukenetworks.com

Fluke Networks Sponsors BICSI Russian Cabling Infrastructure Educational Summit

October 17, 2011

Russian cable and fiber market projected to grow up to 30 percent in 2012*; proper network cable certification and testing critical to ensuring Internet "utility" can support market demands

MOSCOW – October 17, 2011 Fluke Networks today announced that it is sponsoring the BICSI Russian Cabling Infrastructure Educational Summit to support the fast-growing Russian information technology systems (ITS) market. The event, being held tomorrow, Oct. 18, at the Radisson Blu Belorusskaya Hotel in Moscow, will feature presentations from technical experts on topics ranging from testing best practices to trends affecting network infrastructure in offices and data centers.

"With increased connectivity, the Internet is truly becoming an indispensable “utility” like water and electricity, and emerging markets like Russia are racing to build broadband network infrastructures to support that market need,” said Robert Luijten, EMEA marketing manager for Fluke Networks. “However, proper testing and certification is key to ensuring that these networks can support today’s IT demands. We’re proud to sponsor events like this BICSI summit that help advance cabling installation and testing practices around the world.”

“BICSI's mission is to lead the information technology systems industry and advance our members' ability to deliver the highest quality products and services," said Paul Weintraub, RCDD, ESS, RTPM(i), BICSI’s director of global development and support.

“As a professional association, BICSI strives to develop standards and education based on best practices for the industry. By working with organizations such as Fluke Networks and other ITS leaders to support events like the BICSI Educational Conference in Russia, we can help change the foundation of the infrastructure that's installed today for current and future citizens around the world. BICSI membership and the number of BICSI events held throughout Europe have increased,” Rita Recalcati, BICSI European region director, said. “We receive great support from manufacturers who believe in BICSI, we have been able to further spread the voice of BICSI around Europe.”

The conference in Moscow will feature the following presenters from a cross section of the cabling and academic world:

  • Rita Recalcati, European region director, BICSI
    • “BICSI Around the World”
  • Brendan “Greg” Sherry, RCDD, general manager, Datacenter Dynamics
    • “Improving Your Data Center Design – ANSI/BICSI 002-2011, Data Center Design and Implementation Best Practices”
  • Christian Schillab, product specialist, Fluke Networks
    • “Testing for 100.000.000.000 Bits/s Readiness”
  • Vladimir Demidenko, account manager, Fluke Networks
    • “Fiber Troubleshooting Made Easy”
  • Andrey Semenov, IT development director, SCS, Moscow Technical University of Communication and Information
    • “Cabling Infrastructure Measurements from a Systems Integrator Point-of-View”
  • Alexander Bryuzgin, regional manager Russia/CIS/Eastern Europe, Panduit
    • “Does Data Center Infrastructure Management (DCIM) Have Something to Offer in the New World of Cloud Computing?”
  • Anatoly Shigaev, certified SYSTIMAX instructor, CompTek (in collaboration with CommScope)
    • “Improving Cabling Administration: What Designers and Installers Need to Know”
  • Kate Oganessian, certified Siemon trainer and technical advisor, ICS (in collaboration with Siemon)
    • “Cat 6A vs. Other Categories: Structured Cabling Features and Trends”
  • Evgeniy Vl├ásov, regional LAN solutions manager, Russia and CIS Markets, Nexans CIS
    • “Trends Affecting Network Infrastructure in Offices and Data Centers”

Attendees can register for the BICSI Russian Cabling Infrastructure Educational Summit on the BICSI website here https://www.bicsi.org/event_details.aspx?sessionaltcd=MT-BICSI-EU-1110-3

*Russian cable and fiber market projections based on Fluke Networks analysis of current market conditions.

About Fluke Networks
Fluke Networks is the world leading provider of network test and monitoring solutions to speed the deployment and improve the performance of networks and applications. Leading enterprises and service providers trust Fluke Networks’ products and expertise to help solve today’s toughest issues and emerging challenges in WLAN security, mobility, unified communications and data centers. Based in Everett, Wash., the company distributes products in more than 50 countries. For more information, visit www.FlukeNetworks.com or call +1 (425) 446-4519.

About BICSI
BICSI is a professional association supporting the information technology systems (ITS) industry. ITS covers the spectrum of voice, data, electronic safety & security, and audio & video technologies. It encompasses the design, integration and installation of pathways, spaces, fiber- and copper-based distribution systems, wireless-based systems and infrastructure that supports the transportation of information and associated signaling between and among communications and information gathering devices. Headquartered in Tampa, Florida, USA, BICSI membership spans nearly 100 countries. For more information, visit http://www.bicsi.org

# # #