Новое устройство для диагностики волоконно-оптических сетей Fiber QuickMap™ | Инструмент для устранения неполадок многомодового оптоволокна

Компания Fluke Networks представляет прибор Fiber QuickMap™ для устранения наиболее распространенных неисправностей волокна в сетях предприятий

9 июня 2011 г.

Однокнопочный портативный тестер позволяет сократить время простоя сети центров данных, предоставляя специалистам надежный прибор для 6-секундного устранения неисправностей многомодовых кабелей

г. Эверетт, штат Вашингтон - 8 июня 2011 г. — Сегодня компания Fluke Networks объявила о выпуске Fiber QuickMap™ — нового прибора для устранения неисправностей, предназначенного для сетевых специалистов предприятий, который предоставляет мгновенный обзор наиболее распространенных причин сбоев и низкой производительности волоконных сетей центров данных, включая события, связанные с высокими потерями, например, разрывы в многомодовом волокне.

«На самом деле, разработчиком данного продукта являются наши клиенты», — утверждает Дэвид Венески, директор подразделения компании Fluke Networks. «Наши клиенты со всего мира постоянно высказывали потребность в ряде приборов на обоих концах спектра. Однако для решения повседневных проблем (в плане возможностей по устранению неисправностей для сетевых специалистов предприятий) им скорее требовалось нечто среднее. Прибор Fiber QuickMap отвечает этим требованиям.»

От клиентов уже поступили положительные отзывы. «Прибор Fiber QuickMap прост в использовании. Он предоставляет необходимый набор функций для эффективного и экономного устранения неисправностей», — говорит Роберт Рид, руководитель отдела по разработке продуктов компании Panduit. «Прибор Fiber QuickMap быстро определяет проблемы производительности кабеля. Нас очень сильно впечатлило это экономящее время устройство, которое позволит нашим подрядчикам свести к минимуму время, проводимое на объекте».

Прибор Fiber QuickMap является частью семейства продуктов компании Fluke Networks для тестирования и анализа оптоволокна. «По прогнозам компании Gartner Group, к 2013 г. изображения, видео и аудио будут преобладать в 25 процентах содержимого, ежедневно просматриваемого сотрудниками», — говорит Венески. «Поскольку это требует увеличенной пропускной способности и повышенного использования волокна, прибор Fiber QuickMap и наши другие решения для тестирования волокна на предприятиях являются доказательством того, что мы постоянно поднимаем планку, предоставляя приборы с наиболее современным сочетанием возможностей по устранению неисправностей.»

Для ознакомления с прибором Fiber QuickMap™ посмотрите интерактивный демо-ролик по ссылке www.flukenetworks.com/fiberquickmapinfo.

About Fluke Networks

Компания Fluke Networks предлагает инновационные решения по установке, мониторингу и анализу сетей глобальных корпораций. Универсальная линия решений компании предлагает специалистам по установке, владельцам и специалистам по обслуживанию сетей все необходимое для быстрой, точной и легкой оптимизации работы сети. Штаб-квартира компании находится в г. Эверетт, штат Вашингтон, а ее продукция продается в более чем 50 странах. Подробную информацию можно получить на веб-сайте компании Fluke Networks по адресу: www.flukenetworks.com или позвонив по телефону: (800) 283-5853.

# # #

 
 
Powered By OneLink

Fiber QuickMap™ for Enterprise Network Fiber Troubleshooting

Fluke Networks Announces Fiber QuickMap™ for Enterprise Network Fiber Troubleshooting of Most Common Failures

June 9, 2011

One-button handheld tester cuts data center network downtime by giving technicians a robust, six-second multimode troubleshooting tool

EVERETT, Wash. – June 8, 2011 – Fluke Networks today announced the release of Fiber QuickMap™, a new fiber troubleshooter for enterprise network technicians which provides immediate visibility into the most common causes of failure and poor performance in data center fiber networks, including high-loss events like breaks in multimode fiber.

“Our customers are truly the designers of this product,” said David Veneski, business unit director, Fluke Networks.  “Worldwide, our customers have expressed continued need for a host of tools at both ends of the spectrum – but for day-to-day trouble they wanted something more in the middle in terms of troubleshooting capability for enterprise network technicians. Fiber QuickMap meets that demand.”

The response from customers is already positive. “Right out of the box, Fiber QuickMap is easy to use and provides the right set of features for efficient and cost effective troubleshooting,” said Robert Ried, product development manager for Panduit.  “Fiber QuickMap rapidly identifies cable performance issues. We’re very impressed with this time-saving device that will allow our contractors to minimize time onsite."

Fiber QuickMap is part of a family of products from Fluke Networks focused on fiber testing and analysis. “By 2013, the Gartner Group predicts that more than 25 percent of the content that workers see daily, will be dominated by pictures, video or audio,” Veneski said.  “As this translates into a need for more bandwidth and increases the use of fiber, Fiber QuickMap and our other enterprise fiber solutions ensure we’re continually raising the bar by providing tools with the most timely mix of troubleshooting capabilities.”

To experience Fiber QuickMap™, please visit the interactive demo at www.flukenetworks.com/fiberquickmapinfo.

About Fluke Networks

Fluke Networks provides innovative solutions for network installation, monitoring and analysis within global enterprises and carriers. The company's comprehensive line of solutions provides network installers, owners, and maintainers with superior vision, combining speed, accuracy and ease of use to optimize network performance. Headquartered in Everett, Washington, the company distributes its products in more than 50 countries. More information can be found by visiting Fluke Networks’ web site at www.flukenetworks.com or by calling (800) 283-5853.

# # #