DTX CableAnalyzer от компании Fluke Networks, ставший отраслевым стандартом, устанавливает новые контрольные показатели продаж в отрасли | www.flukenetworks.com

DTX CableAnalyzer от компании Fluke Networks, ставший отраслевым стандартом, устанавливает новые контрольные показатели продаж в отрасли

30 ноября 2011 г.

г. ЭВЕРЕТТ, штат Вашингтон – 30 ноября 2011 г. – Компания Fluke Networks объявила сегодня, что она продала свыше 50 000 инструментов DTX CableAnalyzer™ Series, что подчеркивает непрерывную потребность в надежных испытыниях сети, в непрерывном всемирном росте сети и индустрии сертификации кабельных сетей.

Когда компания Fluke Networks запустила в продажу DTX CableAnalyzer Series в 2004 г., она дала новое определение рынку, предоставив тестеры с более быстрыми результатами сертификации - на 75 процентов быстрее, устанавливая эти характеристики прибора как фактический стандарт индустрии. Последующие инновации, такие как поддержка категории 6A в 2006 г. и встроенный оптический рефлектометр (OTDR) в 2007 г., еще более упрочила его положение как ведущего решения по испытаниям и сертификации сетей доступа и конфигурации центров обработки информации.

«Приборы компании Fluke Networks сертифицировали более чем один миллиард медных линий и 250 миллионов оптоволоконный линий», – сказал Джейсон Уилбур (Jason Wilbur), вице-президент отдела кабельных сетей передачи данных и монтажных инструментов в компании Fluke Networks. «Когда вы совмещаете наш многолетний показатель доверия и надежности со скоростью и функциональностью нашей продукции, это ставит нас в уникальное положение, в котором мы можем продолжать помогать подрядчикам использовать возможности их роста».

Вместе с использованием своей силы на рынке медных сетей, Уилбур сказал, что компания видит возможности продвижения инноваций на рынки оптоволоконных и беспроводных сетей. Например, с консолидацией и виртуализацией центров обработки информации, начнется непрерывная волна развертывания и сертификации во всей индустрии. Эта волна также подействует на установщиков кабельных сетей передачи данных по мере того, как компании начнут переходить от технологий сети хранения данных (SAN) к Fiber Channel over Ethernet (FCoE). «Хотя индустрия SAN огромна, но учитывая движущую силу систем FCoE, мы рассчитываем увидеть непрерывное ускорение рынка», – сказал Уилбур.

Узнайте больше о DTX CableAnalyzer Series от компании Fluke Networks и посмотрите полный набор решений по кабельным сетям передачи данных.

О компании Fluke Networks
Компания Fluke Networks является ведущим мировым поставщиком решений сетевого тестирования и мониторинга для ускорения развертывания сетей и повышения производительности сетей и приложений. Ведущие предприятия и поставщики услуг доверяют продуктам и опыту компании Fluke Networks в разрешении самых сложных проблем сегодняшнего дня и новых проблем безопасности сети WLAN, мобильности, унифицированных коммуникаций и центров обработки данных. Штаб-квартира компании находится в г. Эверетт, штат Вашингтон, а ее продукция продается в более чем 50 странах. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.FlukeNetworks.com или позвоните по телефону: +1 (425) 446-4519.

# # #

 
 
Powered By OneLink

Fluke Networks’ Industry-Standard DTX CableAnalyzer Sets New Industry Sales Benchmark | www.flukenetworks.com

Fluke Networks’ Industry-Standard DTX CableAnalyzer Sets New Industry Sales Benchmark

November 30, 2011

EVERETT, Wash. – November 30, 2011 – Fluke Networks announced today that it has exceeded sales of 50,000 units of the DTX CableAnalyzer™ Series, highlighting the ongoing need for reliable testing and the continued worldwide growth of the network and cabling certification industry.

When Fluke Networks launched the DTX CableAnalyzer Series in 2004, it redefined the market by providing testers with faster certification results – 75 percent faster – establishing it as the de facto industry standard. Subsequent innovations, such as Category 6A support in 2006 and an integral Optical Time-Domain Reflectometer (OTDR) in 2007, further solidified its position as the leading testing and certification solution across access networks and data center environments.

“Fluke Networks’ tools have certified more than one billion copper links and 250 million fiber links,” said Jason Wilbur, vice president of datacom cabling and installation tools at Fluke Networks. “When you combine our long-standing record of trust and reliability with the speed and functionality our products deliver, it puts us in a unique position to continue to help contractors take advantage of growth opportunities.”

Along with leveraging its strength in the copper market, Wilbur said the company sees opportunities to drive innovation in the fiber and wireless markets. For example, with data center consolidation and virtualization, there will continue to be a wave of deployment and certification momentum throughout the industry. This momentum will also apply to data communication installers as companies shift from storage area network (SAN) technologies to Fiber Channel over Ethernet (FCoE). “While the SAN industry is tremendous, given the momentum of FCoE systems we expect to see continued market acceleration,” Wilbur said.

Learn more about Fluke Networks DTX CableAnalyzer Series and see Fluke Networks’ full suite of data communication cabling solutions.

About Fluke Networks
Fluke Networks is the world-leading provider of network test and monitoring solutions to speed the deployment and improve the performance of networks and applications. Leading enterprises and service providers trust Fluke Networks’ products and expertise to help solve today’s toughest issues and emerging challenges in WLAN security, mobility, unified communications and data centers. Based in Everett, Wash., the company distributes products in more than 50 countries. For more information, visit www.FlukeNetworks.com or call +1 (425) 446-4519.

# # #