Спецификации: Адаптеры DSX канала M12 | www.flukenetworks.com

Спецификации: Адаптеры DSX канала M12

Адаптер интерфейса M12 для DSX-5000 CableAnalyzer™

На протяжении многих лет Ethernet был доминирующей сетевой технологией в области ИТ (информационных технологий); Однако применение Ethernet продолжает расширяться в смежных сетевых средах, таких как промышленной автоматизации. С современными промышленными сетями сертификация и документирование различных типов средств передачи данных и типов разъемов приобрели особую важность для обеспечения надлежащей установки оборудования.

DSX-5000 CableAnalyzer™ предоставляет полный набор тестов для сертификации соответствия установленных кабельных систем уровню производительности стандартjd TIA-568, TIA-1005 и ISO 11801.

Эта спецификация описывает интерфейс тестера, который позволяет пользователю подсоединить DSX-5000 CableAnalyzer напрямую к кабельным системам Ethernet, которые используют 4-позиционные разъемы M12 и сертифицировать производительность этих кабелей.

Адаптеры DSX канала M12

Сертификация кабельной системы

Существует много уровней тестирования для кабельных систем, от проверки непрерывности кабеля до сертификации соблюдения требований применимых стандартов TIA или ISO установленной кабельной системой. Сертификация имеет такое преимущество, что оно представляет собой гарантию того, что кабельная система обеспечивает нужную пропускную способность и возможности передачи данных, необходимые для функционирования сети. Другими словами, вы знаете, что кабельная система соответствует требованиям для передачи данных, чтобы надежно поддерживать передачу сигналов и связь сетевых устройств. Эта уверенность, до начала установки сетевых устройств и включения услуги, может сэкономить многочисленные рабочие часы и головные боли во время первоначальной установки, диагностики и постоянного технического обслуживания коммутаторов и других устройств с поддержкой связи в сети. И ее значение увеличивается по мере роста критической важности характера сети.

Компания Fluke Networks предлагает инструменты сертификации кабелей с 1993 года. Вместе с DSX-5000 CableAnalyzer™ вы получите новейшие комплексные средства сертификации с уникальными возможностями поиска и устранения неполадок для обнаружения дефектов в неисправных кабелях.

Преимущество адаптера канала M12

DSX-CHA021S представляет собой набор из двух адаптеров канала M12 для использования с DSX-5000. Эти адаптеры позволяют вам тестировать и сертифицировать установленные кабеля, чтобы убедиться в надежной передаче Fast Ethernet (100BASE-TX) в требовательной среде MICE промышленных сетевых приложений.

При совместном использовании адаптеры DSX канала M12 и DSX-5000 CableAnalyzer™ обеспечивают полное решение, которое полностью соответствует отраслевым стандартам. Разъемы M12 поддерживают требования передачи данных для TIA Cat 5e или ISO класса D. Кабель, который отвечает требованиям TIA Cat 5e или ISO класса D полностью поддерживает развертывание Fast Ethernet (100BASE-TX) на расстоянии до 100 м (328 футов). Адаптеры канала M12 также позволяют вам тестирование и сертификацию установленных каналов непосредственно в соответствии с требованиями производительности передачи данных канала 100BASE-TX, указанными в стандарте IEEE 802.3-2012, пункт 25.4.9.

Конфигурации теста

Канал: С адаптером DSX-CHA021 канала M12 на каждом конце тестируемого кабеля DSX-5000 CableAnalyzer точно измерит производительность кабельного канала, как показано на рисунке 1. Обратите внимание, что определение кабельного канала в стандартах специально исключает подключения к тестеру на каждом конце.

Коммутационный кабель: Однозначно, адаптер DSX-CHA021 канала M12 позволяет также тестирование коммутационных кабелей как отдельных компонентов. При тестировании коммутационных кабелей DSX-5000 автоматически настраивает плоскости измерения, чтобы они включали эффект сопряженного соединения к тестеру на каждом конце коммутационнокого кабеля, в соответствии с требованиями стандартов. Это позволяет произвести сертификацию коммутационных кабелей до их установки в рабочей области. Кроме того, при использовании с адаптером для тестирования коммутационных кабелей DSX-PC5E, DSX-5000 CableAnalyzer может сертифицировать гибридные коммутационные кабеля, где один конец заделан разъемом M12, а противоположный конец заделан 8-контактным модульным разъемом RJ45.

Общие технические характеристики
Вес, каждый адаптер Размеры, каждый адаптер Тип разъема
74 г (0,16 фунтов) 7,5 x 5,4 x 3,0 см (3,0 x 2,1 x 1,2 дюйма) M12 -4, кодировка «D» (IEC 61076-2-101)

Главный и дистанционный блоки DSX-5000 должны иметь версию 4,0 или выше для поддержки производительности адаптера канала M12. Обновления программного обеспечения доступны на сайте www.flukenetworks.com.

Межпанельный разъем

Коммутационный кабель

Начало канала

Конец канала

Тестер с адаптером канала

Удаленный модуль Smart Remote с
адаптером для канала

Рисунок: 1. Пример конфигурации теста канала

Информация для заказа
Номер модели Имя Описание
DSX-CHA021S Адаптеры для канала M12 (набор из 2) Адаптеры для канала M12 - набор из двух M12 - 4 с кодировкой «D»
M12PC-IE Коммутационный кабель M12/M12 2-метровый коммутационный кабель, разъем M12/разъем M12
M12PCJ-IE Коммутационный кабель M12/RJ45 2-метровый коммутационный кабель, гнездо M12/разъем RJ45
M12PCP-IE Коммутационный кабель M12/RJ45 2-метровый коммутационный кабель, разъем M12/разъем RJ45
 
 
Powered By OneLink

Datasheet: DSX M12 Channel Adapters | www.flukenetworks.com

Datasheet: DSX M12 Channel Adapters

M12 Interface Adapter for DSX-5000 CableAnalyzer™

For many years, Ethernet has been the dominant networking technology in the IT (Information Technology) domain; however, the application of Ethernet continues to expand in related networking environments such as industrial automation. With today’s industrial networks, it is more important than ever to certify and document multiple media and connector types to ensure a properly executed installation.

The DSX-5000 CableAnalyzer™ provides the most comprehensive level of testing, certifying compliance of the installed cabling with the performance levels established in the TIA-568, TIA-1005 or ISO 11801 standard.

This datasheet describes a tester interface that allows the user to connect a DSX-5000 CableAnalyzer directly to Ethernet cabling systems that use the M12 4-position connectors and to certify the performance of those cabling links.

DSX M12 Channel Adapters

Cabling Certification

There are many levels of testing for cabling systems, from verifying the continuity of the connection to certifying compliance of an installed cabling system with the applicable TIA or ISO standard. Certification offers the advantage that it represents an assurance or guarantee that the cabling provides the desired bandwidth and transmission capabilities required for the operation of the network. In other words, you know that the cabling system meets the transmission requirements to reliably support the signaling and communication of the network devices. This assurance, in advance of installing the network devices and turning up the service, can save numerous labor hours and headaches during the initial installation, troubleshooting and ongoing maintenance of the switches and other communications-enabled devices in the network. And its value increases as the mission-critical nature of the network increases.

Fluke Networks has offered cabling certification test tools since 1993. The DSX-5000 CableAnalyzer™ represents the most recent and comprehensive certification test tools – offering unique troubleshooting and diagnostics to identify and locate the defect in a failing cabling link.

The M12 Channel Adapter Advantage

The DSX-CHA021S is a set of two M12 channel adapters for use with the DSX-5000. These adapters allow you to test and certify installed channel links to ensure reliable transmission of Fast Ethernet (100BASE-TX) in the demanding MICE environment of industrial networking applications.

When used together, the DSX M12 Channel Adapters and DSX-5000 CableAnalyzer™ provide a complete solution that is fully compliant with industry standards. The M12 connectors support the transmission requirements for TIA Cat 5e or ISO Class D. A cabling link that passes the TIA Cat 5e or ISO Class-D requirements fully supports the deployment of Fast Ethernet (100BASE-TX) over a distance up to 100 m (328 ft). The M12 channel adapters also allow you to test and certify installed channel links directly to the 100BASE-TX link transmission performance requirements specified in IEEE Std 802.3-2012 clause 25.4.9.

Test Configurations

Channel: With the DSX-CHA021 M12 Channel Adapter at each end of the Link Under Test, the DSX-5000 CableAnalyzer will accurately measure the performance of the cabling channel as illustrated in Figure 1. Note that the standards' definition of the cabling channel specifically excludes the connections to the tester at each end.

Patch Cord: Uniquely, the DSX-CHA021 M12 Channel Adapter also allows patch cords to be tested as individual components. When testing patch cords, the DSX-5000 automatically adjusts the measurement reference planes to include the effect of the mated connections to the tester at each end of the patch cord, in accordance with standards' requirements. This allows certification of patch cords prior to their installation in the work area. Additionally, when used with a DSX-PC5E Patch Cord Test Adapter, the DSX-5000 CableAnalyzer can certify hybrid patch cords where one end is terminated with an M12 connector and the opposite end is terminated with an 8-pin modular RJ45 plug.

General Specifications
Weight, each adapter Dimensions, each adapter Connector type
74 g (0.16 lb) 7.5 x 5.4 x 3.0 cm (3.0 x 2.1 x 1.2 in) M12 -4, “D” coded (IEC 61076-2-101)

The DSX-5000 Main and Remote must have version 4.0 or greater for M12 channel adapters performance. Software updates are available at www.flukenetworks.com

Bulkhead Connector

Patch Cord

Beginning of Channel

End channel

Tester with channel adapter

Smart remote with
channel adapter

Figure: 1. Example Channel Test Configuration

Ordering Information
Model Number Name Description
DSX-CHA021S M12 Channel Adapters (set of 2) M12 channel adapters – set of two M12 -4 “D” coded
M12PC-IE M12 / M12 Patch Cord Two-meter M12 plug / M12 plug patch cord
M12PCJ-IE M12 / RJ45 Patch Cord Two-meter M12 socket / RJ45 plug patch cord
M12PCP-IE M12 / RJ45 Patch Cord Two-meter M12 plug / RJ45 plug patch cord