Danaher и NetScout Systems объявляют о слиянии компаний | Fluke Networks

Danaher и NETSCOUT Systems объявляют о слиянии компаний

13 октября 2014 г.

13/10/14, Компания-учредитель Tektronix Communications, Корпорация Danaher (NYSE: DHR), объявили о соглашении слияния своих коммуникационных бизнес-подразделений (включая Tektronix Communications, Arbor Networks, Fluke Networks и VSS Monitoring) с компаний NETSCOUT Systems (NASDAQ: NTCT) в не облагаемой налогом сделке, создавая главного глобального поставщика решений управления сетью для операторов и клиентов-предприятий. Компания Fluke Networks по производству инструментов для кабельных сетей передачи данных и инструментов для операторов-поставщиков услуг (CSP) будут сохранена компанией Danaher.

Президент и главный исполнительный директор компании Danaher, Томас П. Джойс младший (Thomas P. Joyce), сказал: «Мы рады сегодняшняму объявлению, оно является кульминацией многолетнего обсуждения сотрудничества с NETSCOUT. Это - прекрасная и уникальная возможность объединить взаимодополняющие бизнесы в сделке, которая принесет пользу всем заинтересованным лицам компаний Danaher и NETSCOUT, включая акционеров, клиентов и партнеров. Мы полагаем, что объединенная компания будет в состоянии наслаждаться сильным ростом, развивать дальнейшие новшества и обслуживать наших клиентов еще более всесторонним способом».

Джеймс Э. Лайко (James A. Lico), исполнительный вице-президент компании Danaher, добавил: «Высокоэффективная технология мониторинга компании NETSCOUT, объединенная с нашими высококачественными решениями для поиска и устранения неисправностей, безопасности в кибернетическом пространстве и техническими решениями, создаст всесторонний набор лучших в классе решений в промышленности на сегодня. Объединенная компания предложит еще большую широту и глубину по сетям операторов и предприятий, расширяя возможности для новшеств и роста, одновременно улучшая общий опыт наших клиентов со всесторонними решениями на базе программного обеспечения».

Для получения более подробной информации, щелкните здесь и получите пресс-релиз.

 
 
Powered By OneLink

Danaher and NetScout Systems Announce Business Combination | Fluke Networks

Danaher and NETSCOUT Systems Announce Business Combination

October 13, 2014

On 10/13/14, Tektronix Communications’ parent company, Danaher Corporation (NYSE: DHR), announced an agreement to merge its Communications business (including Tektronix Communications, Arbor Networks, Fluke Networks, and VSS Monitoring) with NETSCOUT Systems (NASDAQ: NTCT) in a tax-free transaction, creating a premier global provider of network management solutions for carrier and enterprise customers. The data cabling tools business and carrier service provider (CSP) tools business of Fluke Networks will be retained by Danaher.

Danaher’s President and CEO, Thomas P. Joyce, Jr., said, “We are excited about today’s announcement, which is the culmination of a multi-year discussion to work together with NETSCOUT. This is a powerful and unique opportunity to combine highly complementary businesses in a transaction that will benefit all Danaher and NETSCOUT stakeholders, including shareholders, customers and associates. We believe the combined company will be able to enjoy strong growth, drive further innovation and serve our customers in a more comprehensive way.”

James A. Lico, Danaher’s Executive Vice President, added, “NETSCOUT’s high-performance monitoring technology combined with our premier troubleshooting, cyber security and engineering solutions will create a comprehensive suite of best-in-class solutions in the industry today. The combined company will offer even greater breadth and depth across both carrier and enterprise networks, expanding opportunities for innovation and growth while improving our customers’ overall experience with comprehensive software based solutions.”

For more details, click here for the press release.