Сервисные центры

Официальный партнер

Если вам нужен альтернативный способ управления ресурсами испытательного оборудования, мы рекомендуем вам следующих партнеров.

Получите необходимое оборудование по доступной цене.

 

Компания Advanced Test Equipment Rentals (ATEC) поставляет комплексные аппаратные решения для установки, сертификации и обслуживания медных, оптоволоконных, беспроводных и других коммуникационных сетей. Благодаря широкому спектру продуктов, огромным запасам и превосходной технической поддержке мы предоставляем специалистам по установке, техникам и сетевым инженерам новое и бывшее в употреблении испытательное оборудование для аренды и покупки с немедленной доставкой. Позвоните прямо сейчас! 800-404-2832 (ATEC)

Список наших продуктов Fluke Networks см. по адресу: www.atecorp.com/products/fluke-networks.aspx

Подробнее о компании ATEC: www.atecorp.com

 

Компания Electro Rent предоставляет новое и использованное оборудование для продажи, аренды и лизинга. Electro Rent поможет вам получить оборудование, когда это необходимо, по доступной вам цене.

Список продуктов Fluke, в том числе продуктов Fluke Networks, см. по адресу www.electrorent.com/products/fluke-mfg-co

 

JM Test Systems — это комплексная метрологическая лаборатория, основанная в 1982 г., которая предоставляет услуги калибровки NIST и ремонта электронных испытательных инструментов, а также габаритного и механического испытательного оборудования. Мы всегда стремимся к максимальной точности, надежности, качеству и уровню обслуживания. Лаборатория JM Test Systems аккредитована по стандарту ISO/IEC 17025 компанией A2LA. JM Test System соответствует требованиям стандартов ANSI/NCSL Z-540 и ISO 10012-1.

Если вы ищете новое или использованное оборудование либо хотите взять испытательное оборудование в аренду, вы смело можете обращаться к JM Test Systems.

Дополнительные сведения: jmtest.com

 

Компания Livingston предоставляет и контролирует испытательное оборудование для организаций более чем в 100 странах мира, обеспечивая доступ к новейшим продуктам, независимо от бюджетных ограничений. Компания была основана более 40 лет назад и сформировала опытную команду инженеров и специалистов в области снабжения. Компания предоставляет услуги аренды, калибровки и управления запасами. Партнерство с Livingston позволяет организациям оптимизировать капитальные расходы, повысить окупаемость инвестиций, а также извлечь средства из неиспользуемых или неполностью используемых активов посредством утилизации оборудования и перераспределения ресурсов.

Дополнительные сведения: www.livingston.com

 

TRS-RenTelco — это один из крупнейших поставщиков электронного испытательного оборудования для аренды, лизинга или продажи в Северной Америке. Уже более 30 лет мы поддерживали компании из таких отраслей, как телекоммуникации, исследования и разработки, производство полупроводников и беспроводные сети, по всему миру, предоставля организациям широкй спектр электронного испытательного оборудования с высокой доступностью и превосходным обслуживанием. Наша цель — предоставить вам то, что вам нужно и когда вам это нужно с уникальными преимуществами. Оборудование сейчас. Обслуживание всегда.

Дополнительные сведения о компании TRS-RenTelco: www.trs-rentelco.com

 

TechRentals — это лидер в области специализированного испытательного и измерительного оборудования с более чем 40-летним опытом. Наша команда — это высококвалифицированные и опытные специалисты обладающие признанными отраслевыми сертификатами. Мы предоставляем услуги доступны для решения технических вопросов, в том числе консультации по основным требованиям к тестированию и реализации сложных сценариев. Мы также оказываем поддержку на месте на этапе тестирования и помогаем в интерпретации результатов. Наши услуги доступны в Австралии, Новой Зеландии и Малайзии.

Австралия и Новая Зеландия: Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 1800 632 652 или 61+3 9896 3000 или посетите веб-сайт www.techrentals.com.au.

Малайзия: Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1800 88 7368 или +603 5614 1135 или посетите веб-сайт www.techrentals.com.my.

 

Компания Kennards Hire с более чем с 185 филиалами в Австралии и Новой Зеландии — это крупнейший поставщик высококачественного арендуемого оборудования под управлением одной семьи. Наш бизнес основан на семейных ценностях и непрерывном стремлении к лучшему. Мы предлагаем клиентам высококачественное оборудование, исключительное обслуживание и базовые ценности: честность, добросовестность, доверие и уважение. Наша философия бизнеса остается неизменной 70 лет. Независимо от того, требуется ли вам оборудование для тестирования электрики, внешней среды, устройств для передачи данных и коммуникаций, анализаторы мощности или оборудование для измерения водопроводных сетей и трубопроводов, мы предоставим вам продукты, соответствующие любым вашим требованиям.

Посетите веб-сайт Kenneards.com.au или позвоните по номеру 135 135 в Австралии

Посетите веб-сайт kennardshire.co.nz или позвоните по номеру 0800 470 370 в Новой Зеландии

Authorized Rental Partners | www.flukenetworks.com

When you need an alternative way to manage your test equipment resources, we recommend the following partners.

Get the equipment that you need at a cost you can afford.

 

Advanced Test Equipment Rentals (ATEC) supplies complete equipment solutions for installing, certifying, and maintaining copper, fiber, wireless LAN, and other communication networks. With a wide range of products, huge inventory, and superb technical support we provide installers, technicians, and network engineers with new and pre-owned test equipment for rental and purchase with immediate delivery. Call now! 800-404-2832 (ATEC)

To view our Fluke Networks portfolio visit: www.atecorp.com/products/fluke-networks.aspx

To learn more about ATEC visit: www.atecorp.com

 

 

Electro Rent provides new and used sales and flexible equipment rental and leasing arrangements. With Electro Rent you can get the equipment you need, when you need it and at a cost that’s within your budget.

To view our Fluke products including Fluke Networks, please visit www.electrorent.com/products/fluke-mfg-co

 

 

JM Test Systems, a full service metrology lab founded in 1982, provides NIST Traceable calibration and repair for electronic test instruments, as well as dimensional and mechanical test equipment. Our commitment is to accuracy, reliability, quality and service. JM Test Systems is an ISO/IEC 17025 lab accredited by A2LA. JM Test System complies with ANSI/NCSL Z-540 and ISO 10012-1.

Whether you are looking for new or used equipment, or looking for test equipment rental options, you’ll find it all at JM Test Systems.

For more information visit: jmtest.com

 

Livingston provides and manages test equipment for companies in more than 100 countries worldwide, giving them access to leading edge products regardless of their budget constraints. Founded over forty years ago, the company has built up a highly experienced team of engineering and supply chain professionals. Its services include rental, calibration management, and inventory management. Partnering with Livingston allows companies to optimise their capital expenditure, bringing greater return on investment, as well as generating cash for unused or underused assets through its equipment disposal and redeployment activities.

For more information visit: www.livingston.com

 

 

TRS-RenTelco is one of the largest suppliers of electronic test equipment for rent, lease, or sale in North America. For over 30 years, we have supported the telecommunications, R&D, semiconductor, and wireless industries around the world with our vast electronic test equipment inventory, reliable availability, and exceptional service. It is important to us that you get what you need, when you need it, at an exceptional value. Equipment Now. Service Beyond.

To learn more about TRS-RenTelco visit: www.trs-rentelco.com

 

 

TechRentals is an industry leader in specialised test and measurement equipment with over 40 years of experience. Our team are all highly qualified and experienced personnel with industry recognised qualifications. Our services are available for technical application issues including consultation on major testing requirements, or particularly challenging scenarios. This may also include on-site support during the testing phase or assistance with interpreting results. Available throughout Australia, New Zealand, and Malaysia.

Australia and New Zealand: For more information, call 1800 632 652 or +61 3 9896 3000 or visit the website at www.techrentals.com.au.

Malaysia: For more information, call 1800 88 7368 or +603 5614 1135 or visit the website at www.techrentals.com.my.